А давайте про баню обсудим.

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: А давайте про баню обсудим.

Сообщение Голубев »

Спивдил,Каунасов
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А давайте про баню обсудим.

Сообщение дед61 »

Здоровья всем денег боле
По просьбе трудящихся.Печка из трубы диам.500мм.
печка в баню.docx
(288.02 КБ) 35 скачиваний
Добавлю некоторые особенности эксплуатации печки.
Нельзя оставлять без воды.Ибо стальной сосуд без воды -быстро сгорит.(соседи заменили т.к. сначала нагрели а потом воды залили).У меня сверху над печкой стоит бак с холодной водой из листовой нержавейки (обьем 250 л.) из неё постоянно подпитывается емкость печки ч/з шаровый кран .(как унитаз в туалете).Шаровый кран латунный,поплавок в емкости -стеклянная банка 0.75л. Таким образом идет постоянная подпитка емкости. Дрова -береза.Периодически -осина в сильно разогретую топку для прочистки топки и дымохода. Зимой приходится либо подождать пока остынет топка,либо приехать на следующий день и слить воду,иначе замерзнет.Летом проще.Вода не сливается вообще.В верхний бак холодная вода подкачивается из скважины, управление скважиной в доме. Будут вопросы - отвечу.
Последний раз редактировалось дед61 10 янв 2014, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: А давайте про баню обсудим.

Сообщение Tikk »

дед61 писал(а):Здоровья всем денег боле
По просьбе трудящихся.Печка из трубы диам.500мм.
, сорри, не могу прочитать, можешь выложить в другом формате, например в пдф?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А давайте про баню обсудим.

Сообщение дед61 »

Tikk_у.
Не знаю как перевести из ВОРДА в пдф. Изначально рисовал в ВИЗИО. Может прямо ВИЗИО и сбросить?
блин не получается,запрет администратора.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: А давайте про баню обсудим.

Сообщение dvm99 »

Нате вам пдф :)
Вложения
печка в банюx.PDF
(66.5 КБ) 34 скачивания
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: А давайте про баню обсудим.

Сообщение Tikk »

пасматрел
чертежи делать не умеем. но это не важно ;)
охренел от толщины используемого металла. в паровозах топки из более тонкого делали! ;)
но респект и уважуха именно за это! ;)
на крайняк, в случае какой заварушки, при условии приделывании какого-то привода может использоваться в качестве танка ;)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А давайте про баню обсудим.

Сообщение дед61 »

Tikk_у.
Че те чертеж не нравица . Не понятно? Переспроси. Спасибо надо говорить, а ты критикуешь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: А давайте про баню обсудим.

Сообщение Slavutich »

Вопрос у меня такой.
Была банька но сгорела в ней после пожара осталась печь железная (специальная банная).
Вот что теперь с ней делать демонтировать и на помойку или все же она осталась рабочей.
Пожар произошел не по вене печи
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А давайте про баню обсудим.

Сообщение дед61 »

Slavutich _у.
Не ужели не видно? Годится или нет для дальнейшей эксплуатации.Дверцы повело? Металл покорежило? А горят бани чаще всего из-за неправильно выполненных проходов дымовой трубы через перекрытия.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: А давайте про баню обсудим.

Сообщение Slavutich »

визуально выглядит отлично. все дверцы ровные, открываются и закрываются плотно, метал вроде не где не кривой.
Да пожар был из-за не правильной трубы как раз на стыке со стеной.

Просто я думал из-за высокой температуры как то что то могло повлиять на ее дальнейшую эксплуатацию.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А давайте про баню обсудим.

Сообщение дед61 »

Slavutich_у.
Ну и в добрый путь. А проходы трубы через перекрытия, стены надо делать аккуратно.Что бы не было прямого контакта трубы со стеной. Расстояние от стенки трубы до потолка,стены в месте прохода,должно быть не менее 25см.Я делаю 35см.,что б с гарантией.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Re: А давайте про баню обсудим.

Сообщение BOB »

у меня на 2 этаже выложен кирпичный боров. горячие газы преломляются в нем и остывая, уже идут в трубу. А при прямотоке труба реально источник опасности. Но современные дымоходы выполнены двойными с изоляцией внутри.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: А давайте про баню обсудим.

Сообщение dvm99 »

Tikk писал(а):охренел от толщины используемого металла. в паровозах топки из более тонкого делали! ;)
Во даёшь, Лазо! ::-D:
Колосники- самая уязвимая часть печи... Чем толще, тем лучше! :*THUMBS UP*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»