пасматрел
чертежи делать не умеем. но это не важно
охренел от толщины используемого металла. в паровозах топки из более тонкого делали!
но респект и уважуха именно за это!
на крайняк, в случае какой заварушки, при условии приделывании какого-то привода может использоваться в качестве танка
А давайте про баню обсудим.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А давайте про баню обсудим.
Tikk_у.
Че те чертеж не нравица . Не понятно? Переспроси. Спасибо надо говорить, а ты критикуешь.
Че те чертеж не нравица . Не понятно? Переспроси. Спасибо надо говорить, а ты критикуешь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: А давайте про баню обсудим.
Вопрос у меня такой.
Была банька но сгорела в ней после пожара осталась печь железная (специальная банная).
Вот что теперь с ней делать демонтировать и на помойку или все же она осталась рабочей.
Пожар произошел не по вене печи
Была банька но сгорела в ней после пожара осталась печь железная (специальная банная).
Вот что теперь с ней делать демонтировать и на помойку или все же она осталась рабочей.
Пожар произошел не по вене печи
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А давайте про баню обсудим.
Slavutich _у.
Не ужели не видно? Годится или нет для дальнейшей эксплуатации.Дверцы повело? Металл покорежило? А горят бани чаще всего из-за неправильно выполненных проходов дымовой трубы через перекрытия.
Не ужели не видно? Годится или нет для дальнейшей эксплуатации.Дверцы повело? Металл покорежило? А горят бани чаще всего из-за неправильно выполненных проходов дымовой трубы через перекрытия.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: А давайте про баню обсудим.
визуально выглядит отлично. все дверцы ровные, открываются и закрываются плотно, метал вроде не где не кривой.
Да пожар был из-за не правильной трубы как раз на стыке со стеной.
Просто я думал из-за высокой температуры как то что то могло повлиять на ее дальнейшую эксплуатацию.
Да пожар был из-за не правильной трубы как раз на стыке со стеной.
Просто я думал из-за высокой температуры как то что то могло повлиять на ее дальнейшую эксплуатацию.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А давайте про баню обсудим.
Slavutich_у.
Ну и в добрый путь. А проходы трубы через перекрытия, стены надо делать аккуратно.Что бы не было прямого контакта трубы со стеной. Расстояние от стенки трубы до потолка,стены в месте прохода,должно быть не менее 25см.Я делаю 35см.,что б с гарантией.
Ну и в добрый путь. А проходы трубы через перекрытия, стены надо делать аккуратно.Что бы не было прямого контакта трубы со стеной. Расстояние от стенки трубы до потолка,стены в месте прохода,должно быть не менее 25см.Я делаю 35см.,что б с гарантией.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: А давайте про баню обсудим.
у меня на 2 этаже выложен кирпичный боров. горячие газы преломляются в нем и остывая, уже идут в трубу. А при прямотоке труба реально источник опасности. Но современные дымоходы выполнены двойными с изоляцией внутри.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: А давайте про баню обсудим.
Во даёшь, Лазо!Tikk писал(а):охренел от толщины используемого металла. в паровозах топки из более тонкого делали!
Колосники- самая уязвимая часть печи... Чем толще, тем лучше!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)