Трехфазное электричество (380)

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение dvm99 »

Анатолий Дмитриевич писал(а)::*WRITE*: ТРИ фазы + две БАБы = ляпота... ::-D:
Таких надо занулять! :*WASSUP*:
А вообще похже что на группу сдают ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение wersa »

dvm99 писал(а):ЗЫ
Про разумный запас я выше оговаривался, что он желателен, дабы исключить форс-мажоры. Но ты первый предложил (хотя и Жиперу) идеализировать ситуацию, поэтому отталкиваемся от неё.
wersa писал(а):Давай перефразируем. Стоит только котел на 15 кВт. Можно или нет? Я говорю нет, потому что при пуске ток будет выше номинала на 15-20 %.
Ты сказал- нет, я сказал- да. На чём основываюсь, ссылку привёл. Правда есть у меня одно сомнение- коробочка, про которую тут говорили, что на столбе висит и мощность ограничивает, мне не знакома. Но следуя логике, по которой строятся подобные узлы, должно быть так же как в автоматах, но утверждать не берусь.
Вот первый документ по запросу "пиковая мощность нагревательных элементов"
ссылка http://www.lavamac.eu/upload/files/111- ... dc6_ru.pdf

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ LFDC 6
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Электрическое подключение* 3~N, 400 В, 50 Гц
Максимальный ток A 20
Пиковая мощность кВт 12,45
Мощность нагревательных элементов кВт 12

Теперь делаем фокус и считаем мощность по максимальному току. У кого получится 12.45 или меньше?
Схема соединения звезда, потому что в треугольнике при таком токе мощность будет зашкаливать.
Считайте и больше не спорьте. У кого получилось 13 200?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение dvm99 »

Там не только ТЭНы в шкафу... Электронику, лампочки и, самое главное- вентилятор забыл , а 300 кубов в час он не хилый должен быть плюс пусковой на разгон.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение wersa »

dvm99 писал(а):Там не только ТЭНы в шкафу... Электронику, лампочки и, самое главное- вентилятор забыл , а 300 кубов в час он не хилый должен быть плюс пусковой на разгон.
не вопрос, сейчас найду другой, но заценил разницу в киловатт?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение wersa »

С водонаргевателями сложнее информацию добыть, пять листов рекламы и вуаля:
http://ele-mag.ru/brand/kospel/

Однофазный:
Номинальная мощность 6 кВт
Номинальное напряжение 220 В~
Номинальный ток выключателя максимального тока 32 А

трехфазный:
Номинальная мощность 12 кВт
Номинальное напряжение 380 В~ 3 фазы
Номинальный ток выключателя максимального тока 3п 20 А

А потом ходи по судам... Ребята хорош со мной спорить.

Сейчас пришел товарищ, ГИП. Я ему поведал в кратце тему разговора, он мне тоже попытался объяснить, что чисто активное сопротивление ::-D: минут пять и сказал, что не прав :*DONT_KNOW*:
На моем поле меня не победишь :m/:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Смайлик »

Женька, моё предложение в силе.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение dvm99 »

wersa писал(а):С водонаргевателями сложнее информацию добыть, пять листов рекламы и вуаля:
http://ele-mag.ru/brand/kospel/

Однофазный:
Номинальная мощность 6 кВт
Номинальное напряжение 220 В~
Номинальный ток выключателя максимального тока 32 А

трехфазный:
Номинальная мощность 12 кВт
Номинальное напряжение 380 В~ 3 фазы
Номинальный ток выключателя максимального тока 3п 20 А
Ну а что такого-то? 6000:220=27.3А Ближайший автомат, превышающий данный ток - С32. Всё нормально, небольшой запас есть. Ну не на 25А же ставить... Во втором случае аналогичная ситуёвина. Что хотел сказать?
wersa писал(а): А потом ходи по судам... Ребята хорош со мной спорить.
Не ну я рассуждал как простой обыватель, которому технические подробности о состоянии атмосферы на Марсе малоинтересны. Есть договор с электроотделом, где прописаны 15 кВт, есть котёл, на котором в паспорте написано 15 кВт (если без каких-либо оговорок конечно). В причине несоответствия и возникновении спора суд должен разобраться. Пусть привлекает спецов и т.д. и т.п. , и пусть виновник ущерб покрывает. Что такого-то? Почему я должен страдать из-за чьих-то просчётов, ведь я же деньги плачу?
wersa писал(а): Сейчас пришел товарищ, ГИП. Я ему поведал в кратце тему разговора, он мне тоже попытался объяснить, что чисто активное сопротивление ::-D: минут пять и сказал, что не прав :*DONT_KNOW*:
На моем поле меня не победишь :m/:
Ну ГИП, не ГИП... Я его не знаю... А технические споры всегда доказываются цифрами, фактами, законами и т.п. Я этого не увидел. Если ты мне докажешь существование скачка тока на 15-20% в котле при пуске, то я тебе только спасибо скажу, т.к. что-то новое для себя открою. Свои ошибки признавать умею, если что... Жипер подтвердит :)
А если конструктивно подходить, то вот эта фраза
wersa писал(а): он мне тоже попытался объяснить, что чисто активное сопротивление
переводит разговор малость в другую плоскость. Значит раз сопротивление не только активное, но и реактивное (предполагаю что ещё и инуктивное), то насколько велика эта рективность?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение wersa »

dvm99 писал(а):Не ну я рассуждал как простой обыватель, которому технические подробности о состоянии атмосферы на Марсе малоинтересны. Есть договор с электроотделом, где прописаны 15 кВт, есть котёл, на котором в паспорте написано 15 кВт (если без каких-либо оговорок конечно). В причине несоответствия и возникновении спора суд должен разобраться. Пусть привлекает спецов и т.д. и т.п. , и пусть виновник ущерб покрывает. Что такого-то? Почему я должен страдать из-за чьих-то просчётов, ведь я же деньги плачу?

Ну ГИП, не ГИП... Я его не знаю... А технические споры всегда доказываются цифрами, фактами, законами и т.п. Я этого не увидел. Если ты мне докажешь существование скачка тока на 15-20% в котле при пуске, то я тебе только спасибо скажу, т.к. что-то новое для себя открою. Свои ошибки признавать умею, если что... Жипер подтвердит :)
А если конструктивно подходить, то вот эта фраза

переводит разговор малость в другую плоскость. Значит раз сопротивление не только активное, но и реактивное (предполагаю что ещё и инуктивное), то насколько велика эта рективность?
В паспорте еще написан максимальный ток. Который не будет равен P/U.
Автомат ты ставишь на ток, а не на мощность. У тебя рабочая единица - величина тока. Все. Любой самый тупой производитель с легкостью докажет, что ток не равен номинальная мощность на напряжение, а устанавливать приборы должен адекватный монтажник, а не дядя Вася из подвала.

Индуктивное сопротивление это начала разговора и она зависит от конструкции самого элемента. Кроме того сопротивление меняется от нагрева элемента. А еще и переходный процесс возникает.

Если будет завтра время опять набросаю расчет, засканю и выложу.
А если есть у кого нибудь тех параметры тена, заводские, подсобите, а то в инете искать дело не благодарное.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение dvm99 »

Жень, выходи из сумрака! :;-): Хрен на их - политиков...
Фундаментальные темы важнее!
wersa писал(а): В паспорте еще написан максимальный ток. Который не будет равен P/U.
Автомат ты ставишь на ток, а не на мощность. У тебя рабочая единица - величина тока. Все. Любой самый тупой производитель с легкостью докажет, что ток не равен номинальная мощность на напряжение, а устанавливать приборы должен адекватный монтажник, а не дядя Вася из подвала.

Ну приборы всякие бывают... Допустим чтоб чайник в розетку воткнуть, пользователю не надо лицензий и сертификатов. Шучу конечно... :)
Я так думал, что вопрос с подключением мы по умолчанию опускаем, чтоб не отвлекаться. Ну пусть подключение проведёт контора, имеющая всё что нужно. Ага?
А поводу "ток или мощность", дык если прибор по электрочасти представляет из себя только одни ТЭНы, и пассивные элементы как переключатели да автоматы, то абсолютно пофигу, что ты укажешь: ток или мощность. Другое дело, если так же как в твоём примере с сушильным шкафом- т.е. понасовано всякой дополнительной ерунды, которая может быть подключена как к любой из фаз, так и иметь элементы, обладающие действительно пусковыми характеристиками, либо и то, и другое (топустим обнофазный двигатель). Вот тогда действительно надо учитывать максимальный ток. Но это ток будет как правило только на одной из фаз, а трёхфазному устройству типа нагревателя как правило по барабану порядок фаз, они могут вообще быть никак не обозначены. Поэтому производитель и указывает максимальный ток, не вдаваясь в подробности на какой он из фаз.
wersa писал(а):Индуктивное сопротивление это начала разговора и она зависит от конструкции самого элемента.
Конструкция- это понятно. Вопрос в порядках этой индуктивности. В каких пределах она будет?
Теперь второе по этому поводу:
Уж если ты учитываешь индуктивность ТЭНов, то что ты делаешь с этой реактивной мощностью? Не уж-то плюсуешь её к активной? А не наоборот ли?
Формула простая, но по ней всё видно P=IUcosфи . Косинус больше единицы не бывает, следовательно максимальная потребляемая мощность буде при косинусе =1 именно без учёта индуктивности. В эквивалентной схеме индуктивная составляющая будет последовательно активному, чем она выше, тем мощность меньше. Это ж не электродвигатель, у которого пусковая мощность обусловлена из-за чисто механических особенностей (инерция, нагрузка и т.д.).
wersa писал(а): Кроме того сопротивление меняется от нагрева элемента.
Я с этим не спорил, но опять же речь о порядках и времени, за скоторое всё устаканивается.
wersa писал(а):А еще и переходный процесс возникает.
Вот интересно знать, что это за процесс, с чем связанный?
Я понимаю, когда речь об сложной электронике или электромеханике, но тут-то с чем? :=-O: Разве что тепловое сопротивление, и связанные с ним процессы теплообмена гуляют кое-где. Но это всё равно будет связано с удельным ТКСом нити нагревателя.
wersa писал(а):Если будет завтра время опять набросаю расчет, засканю и выложу.
Вот хотелось бы всё-таки увидеть!
wersa писал(а):А если есть у кого нибудь тех параметры тена, заводские, подсобите, а то в инете искать дело не благодарное.
Пожалуйста: http://yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0 ... 1%82%D1%8C
Я взял первые попавшиеся. Правда там есть небольшая разноголосица, но имхо ничего удивительного, а основные параметры отражены везде. И ещё оговорюсь, я выбирал ненавороченные нагреватели, чтоб не было посоронних элементов, вносящих неясность.
Вот допустим паспорт на котлы http://www.teplo-spb.ru/downloads/arist ... asport.pdf У них хоть и ёмкость разная, но тэн похоже один и тот же используется. В нём заявлено 220В , 11.4А , 2500Вт , по расчёту получается 11.37А - смотри почти впритирку! И даже без учёта колебаний напряжения сети!
Вот паспорт от другого производителя http://www.steef.ru/i/files/46/467c0079 ... 8e35ad.pdf
Эти поленились что-то про ток вообще написать, но зато видимо сделали учёт на расколбас в питающей сети +/- 10% , и отнесли его к повышению/понижению потребляемой мощности на эту же величину. Я так понимаю, это совсем не то, о чём ты писал, т.к. ты писал про скачок вверх, значит был бы только "+" , а тут ещё и "-".
Далее http://bsclimat.ru/pasport%20elvin%203-15.pdf
Эти отписались по полной программе, даже обозначили ток автомата, через который нужно подключать. Вот здесь, к.м.к. интересен будет фрагмент с подключением ЭВП-6 (6 кВт) к однофазной сети. На расчётный ток 27.27А они рекомендуют ставить автомат 30А , т.е. запас тоже 10% .
В общем, если резюмировать, ни один из разработчиков не заложил запас на 15-20%, озвученные тобой :*NO*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Motor »

Всем спасибо за обсуждение.
Писками вроде померились, все выяснили у кого больше.
На практике получилось следующее.
Приехали ребятки из Мосэнерго протянули 4 жилльный провод.
Заменили щиток в доме и поставили два автомата на 380. Один на котел второй на дом.
Теперь у меня дом и котел от разных автоматов. Включаю котел в доме остается 2Квт (котел можно включить и на 6квт и на 9), отключаю котел в доме становится 14Квт.
В выхи приедет масетр врежет в систему отопления электро котел.

Занавес.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение dvm99 »

2 кВт на дом- мало... ни чайник включить, ни утюг... Для другой мелочёвки возможно и хватит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Motor »

Так я же написал , что котел можно включать и на 9 и на 6, ночью на 12. Например с 11 вечера до 7 утра мне чайник ни к чему и т.п. - в это время спать надо. А днем печка и котел дровяной. 3 фазы делятся и если что восполняют друг дюруга, но на котел идет обязательно 2 из трех.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение dvm99 »

Щёлакть на котле переключателем будешь? :*SCRATCH*: Сомневаюсь...
Вообще, это дело надо считать конечно, хотя бы грубо. Зависит от многих параметров: из чего сделан дом (теплопотери), объём помещения, каков климат в конце концов... Вот допустим грубый но пример http://otvet.mail.ru/#question/52923534
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Arkhipov K. »

Господа электрики, у меня тоже вопрос:

Есть генератор для питания дома в случае отключения электричества. В дом приходят три фазы, где потом распределяются по группам потребителей. В щитке предусмотрен переключатель на генератор и выведен кабель с силовой - тройной вилкой (фаза-ноль-земля, как я понимаю). Поскольку изначально длина кабеля оказалась коротковата, пришлось его нарастить (скрутки, как я понимаю) - чтобы генератор можно было запускать на улице.
Генератор вот такой: http://www.grandmotors.ru/sdmo_technic_10000_e_avr.php
Теперь вопрос: при включении нагрузки на дом, генератор работает минуты полторы, после чего выключается тепловой автомат на розетке генератора, куда через кабель подключен дом. Я специально брал гену 10квт., чтобы при работе на 70% мощности (как рекомендуется), он "закрывал" бы основные потребности дома, как-то:
- газовый котел
- водоочистка
- свет
- компьютер/тв
Но беда в том, что при отключении 90% потребителей (оставив только работающий котел с водоочисткой) автомат все равно вырубался через 1,5 минуты. Год назад, когда возил гену в ремонт (топливный бак меняли), я просил проверить его работу под нагрузкой и меня заверили (проверяли без меня), что он устойчиво работал при нагрузке 7-8кв.т . Вот теперь я никак и не пойму - где проблема отключения генератора: в кабеле, в превышении потребляемой мощности (невероятно: котел потребляет 1,5-2 квт. максимум, плюс столько же - водоочистка, т.е. не больше 3-4 кв.т, собственно как и рассчитывал) или в самом предохранителе на силовой розетке (но ведь его проверяли).

Как проверить? Как самому сделать эквивалент нагрузки 6-7квт. для проверки? Может ли быть проблема в кабеле и в его промежуточном соединении/удлинении (вилка, вставленная в гену, за те несколько включений-выключений немного нагрелась, но некритично)??

А может быть проблема в щитке и при изначальном "входе" и распределении по потребителям трех фаз невозможно сделать дублированное питание от однофазного генератора (но ведь 1,5 минуты, пока не вырубается автомат у гены, электричество в дом подается, в розетках-в лампах свет есть, значит схема работает)? У меня правда есть подключение печки сауны (9квт., 380вт.) и я не уверен, что оно сделано через автоматы щитка (хз, может напрямую подключили через центральный автомат - генеральной схемы у меня на руках нет), но при всех тестах генератора печка была всегда выключена и мне кажется невероятным, чтобы она оказывала влияние на результаты теста, но мало ли - я не спец в этом...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение vito »

Зачем гадать? Купи клещи https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D ... 38&bih=825
и измеряй ток в номинальном режиме работы генератора. Или электрики пусть это сделают.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение dvm99 »

Костя, знаешь, меня малость цифры смущают по котлу. Если 1.5-2 квт потребление для зимы достаточно, то это либо довольно маленькое по площади/объёму сторение, либо ооочень шикарная теплоизоляция для среднестатистических размеров (скажем 70-100 кв.м).
Вот в ссылке, что я привёл выше, грубо говоря мощность одной секции чугунного радиатора около 0,15 Вт, т.е. тебе хватает на всё помещение 10-13 секций? (это чтоб грубо сориентироваться навскидку)
Мож ты с мощностью котла что-то напутал?
Найди где-нить измерительные клещи и замерь ток потребления, так будет понятно, перегружаешь ты гену или нет. Тут я с vito согласен на все 100%
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Arkhipov K. »

Мощность котла 55кв.т. Но это же газовый котел, а не электрический. Он берет газ из трубы, сжигает его (фактически обычная газовая плита с десятком-другим конфорок под кожухом) и выдает эти самые 55квт. А от электричества питается его электронный блок. Потребляемую мощность электронного блока в 1,5-2,0 квт. я взял исходя из 6-амперных автоматов, которые есть в его "потрохах" (в документации искал): 6*220=1320вт., ну и там еще что-то сосет наверняка, потому и округлил до 2,0 квт...
Насчет клещей понял, тогда и вопрос по нагрузке отпадает. Спасибо за наводку, обязательно куплю и протестирую, заодно и научусь с клещами работать (раньше с ними не сталкивался)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение dvm99 »

Arkhipov K. писал(а):Но это же газовый котел, а не электрический.
Ну ты чего тогда не оговариваешься! Мы ж не ясновидящие... ::-D:
А я ещё былым делом думаю, в конуре он что ли живёт и утюгом греется? :*CRAZY*:
Да уж нефигово система управления хавает! Видать навороченная...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Arkhipov K. »

dvm99 писал(а):
Arkhipov K. писал(а):Но это же газовый котел, а не электрический.
Ну ты чего тогда не оговариваешься! Мы ж не ясновидящие... ::-D:
А я ещё былым делом думаю, в конуре он что ли живёт и утюгом греется? :*CRAZY*:
Да уж нефигово система управления хавает! Видать навороченная...
Ээээ, ну так я вроде сразу написал
Arkhipov K. писал(а):..... Я специально брал гену 10квт., чтобы при работе на 70% мощности (как рекомендуется), он "закрывал" бы основные потребности дома, как-то:
- газовый котел
- водоочистка
- свет
- компьютер/тв
На самом деле жрет он наверняка меньше, может 1кв.т, может еще меньше - он же разово включается, когда температура падает: включает автоподжиг, запускается, потом отключается. А в остальное время электроника в дежурном режиме работает и наверняка потребляет как 100вт. лампочка. С водоочисткой та же хрень.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение dvm99 »

Arkhipov K. писал(а):
Ээээ, ну так я вроде сразу написал
Ну не разглядел значит я ::-[:
Arkhipov K. писал(а):
На самом деле жрет он наверняка меньше, может 1кв.т, может еще меньше - он же разово включается, когда температура падает: включает автоподжиг, запускается, потом отключается. А в остальное время электроника в дежурном режиме работает и наверняка потребляет как 100вт. лампочка. С водоочисткой та же хрень.
А движки мощные там и там есть? (мелкие циркуляционные не в счёт)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»