Трехфазное электричество (380)
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Костя, знаешь, меня малость цифры смущают по котлу. Если 1.5-2 квт потребление для зимы достаточно, то это либо довольно маленькое по площади/объёму сторение, либо ооочень шикарная теплоизоляция для среднестатистических размеров (скажем 70-100 кв.м).
Вот в ссылке, что я привёл выше, грубо говоря мощность одной секции чугунного радиатора около 0,15 Вт, т.е. тебе хватает на всё помещение 10-13 секций? (это чтоб грубо сориентироваться навскидку)
Мож ты с мощностью котла что-то напутал?
Найди где-нить измерительные клещи и замерь ток потребления, так будет понятно, перегружаешь ты гену или нет. Тут я с vito согласен на все 100%
Вот в ссылке, что я привёл выше, грубо говоря мощность одной секции чугунного радиатора около 0,15 Вт, т.е. тебе хватает на всё помещение 10-13 секций? (это чтоб грубо сориентироваться навскидку)
Мож ты с мощностью котла что-то напутал?
Найди где-нить измерительные клещи и замерь ток потребления, так будет понятно, перегружаешь ты гену или нет. Тут я с vito согласен на все 100%
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Мощность котла 55кв.т. Но это же газовый котел, а не электрический. Он берет газ из трубы, сжигает его (фактически обычная газовая плита с десятком-другим конфорок под кожухом) и выдает эти самые 55квт. А от электричества питается его электронный блок. Потребляемую мощность электронного блока в 1,5-2,0 квт. я взял исходя из 6-амперных автоматов, которые есть в его "потрохах" (в документации искал): 6*220=1320вт., ну и там еще что-то сосет наверняка, потому и округлил до 2,0 квт...
Насчет клещей понял, тогда и вопрос по нагрузке отпадает. Спасибо за наводку, обязательно куплю и протестирую, заодно и научусь с клещами работать (раньше с ними не сталкивался)
Насчет клещей понял, тогда и вопрос по нагрузке отпадает. Спасибо за наводку, обязательно куплю и протестирую, заодно и научусь с клещами работать (раньше с ними не сталкивался)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Ну ты чего тогда не оговариваешься! Мы ж не ясновидящие...Arkhipov K. писал(а):Но это же газовый котел, а не электрический.
А я ещё былым делом думаю, в конуре он что ли живёт и утюгом греется?
Да уж нефигово система управления хавает! Видать навороченная...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Ээээ, ну так я вроде сразу написалdvm99 писал(а):Ну ты чего тогда не оговариваешься! Мы ж не ясновидящие...Arkhipov K. писал(а):Но это же газовый котел, а не электрический.
А я ещё былым делом думаю, в конуре он что ли живёт и утюгом греется?
Да уж нефигово система управления хавает! Видать навороченная...
На самом деле жрет он наверняка меньше, может 1кв.т, может еще меньше - он же разово включается, когда температура падает: включает автоподжиг, запускается, потом отключается. А в остальное время электроника в дежурном режиме работает и наверняка потребляет как 100вт. лампочка. С водоочисткой та же хрень.Arkhipov K. писал(а):..... Я специально брал гену 10квт., чтобы при работе на 70% мощности (как рекомендуется), он "закрывал" бы основные потребности дома, как-то:
- газовый котел
- водоочистка
- свет
- компьютер/тв
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Ну не разглядел значит яArkhipov K. писал(а):
Ээээ, ну так я вроде сразу написал
А движки мощные там и там есть? (мелкие циркуляционные не в счёт)Arkhipov K. писал(а):
На самом деле жрет он наверняка меньше, может 1кв.т, может еще меньше - он же разово включается, когда температура падает: включает автоподжиг, запускается, потом отключается. А в остальное время электроника в дежурном режиме работает и наверняка потребляет как 100вт. лампочка. С водоочисткой та же хрень.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Мощных движков у газового оборудования нет, кроме трех насосов, перекачивающих теплоагент по трем контурам (горячая вода, отопление, теплые полы). У водоочистки есть компрессор, накачивающий воду воздухом (для обезжилезивания), УФ-лампа, насосы по самоочистке колонн (разово включаются) и....вроде все - вода под давлением самотеком идет через очистку, насколько я понимаю.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Компрессор- а сколь очков качает? Ресивер тоже есть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Да ну, какие там "очки" - когда расход воды начинается компрессор чуть воздуха даст в воду и выключается (сам компрессор маленький, дохленький). Ресивера соответственно тоже нет: там вопрос не в давлении, а в "наполнении воды воздухом" для лучшего окисления железа в колонне и выпадения его в виде осадка......ну и вода из крана приятнее, когда она "с волшебными пузырьками"
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Костя, честно не знаю, что сказать, тем более не видя своими глазами. Но хороший стук всегда вылезает наружу. Возможно с клещами ты определишься, что так "жирно поджирает".
Ещё вопросик задам такой: Вот вышибло у тебя автомат. Наверняка ты пробуешь его перезапустить. Его тут же сразу же вышибает опять, или так же через полторы минуты?
Ещё вопросик задам такой: Вот вышибло у тебя автомат. Наверняка ты пробуешь его перезапустить. Его тут же сразу же вышибает опять, или так же через полторы минуты?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Автомат при включении вышибает также через 1,5 минуты.dvm99 писал(а):Костя, честно не знаю, что сказать, тем более не видя своими глазами. Но хороший стук всегда вылезает наружу. Возможно с клещами ты определишься, что так "жирно поджирает".
Ещё вопросик задам такой: Вот вышибло у тебя автомат. Наверняка ты пробуешь его перезапустить. Его тут же сразу же вышибает опять, или так же через полторы минуты?
Клещами я только определю качество работы самого автомата - при каком токе он выключается через 1,5мин. Но если автомат исправен и ток действительно близок к 32а, вот тут то и возникнет вопрос - куда же он сцука утекает при выключенных потребителях. Чую: придется звать электрика, который щит ваял и допрашивать с пристрастием....
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Все закончилась эпопея с электричеством у меня.
Итого 14 кВт. 12 квТ Котел. Греет жидкость до 80 градусов достаточно быстро. Также быстро как крутится счетчик ))))
При работе котла на 12 кВТ в доме включал всю бытовуху (свет, две комфорки, электро чайник и тп) Вся система работала, ничего не вышибало. В общем остался доволен я трех фазным напряжением
Итого 14 кВт. 12 квТ Котел. Греет жидкость до 80 градусов достаточно быстро. Также быстро как крутится счетчик ))))
При работе котла на 12 кВТ в доме включал всю бытовуху (свет, две комфорки, электро чайник и тп) Вся система работала, ничего не вышибало. В общем остался доволен я трех фазным напряжением
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Я вопрос задал, чтоб определиться, какая из защит в автомате срабатывает. Их там две: тепловая и электромагнитная (по принципу действия). Первая более "долгоиграющая" и даёт какое-то время работать при незначительном перегрузе автомата, вторая- вырубает его моментально (в основном она заточена под защиту от КЗ). Если сработала тепловая, то ты сразу же автомат не сможешь перезапустить, там стоит биметаллическая пластина, обычно надо подождать какое-то время, чтоб она остыла, только после этого автомат можно будет перезапустить. При срабатывании электромагнитной обычно ждать ничего не нужно, автомат можно перезапустить сразу же (ну естественно при отсутствии КЗ или большого перегруза).Arkhipov K. писал(а): Автомат при включении вышибает также через 1,5 минуты.
Клещами я только определю качество работы самого автомата - при каком токе он выключается через 1,5мин. Но если автомат исправен и ток действительно близок к 32а, вот тут то и возникнет вопрос - куда же он сцука утекает при выключенных потребителях. Чую: придется звать электрика, который щит ваял и допрашивать с пристрастием....
К чему это я? Раз у тебя перезапуск автомата получается, значит скорее всего срабатывает электромагнитная защита по значительному перегрузу, т.е. кмк автоматика то ли котла, то ли водоочистки после перезапуска через 1.5 мин. пытается что-то мощное подрубить (или как вариант- несколько менее мощных узлов, но все скопом). И в таком случае ещё есть один момент по генератору - насколько он корректно отрабатывает резкий скачёк нагрузки. Можно с ним поиграться- подключить вольтметр, нагрузить его допустим до 1 кВт чем-нибудь, а потом резко подкинуть нагрузку 5-6 кВт, и посмотреть, как будет меняться напруга. В качестве нагрузки можно использовать обогреватели, тепловые пушки, утюги, чайники и т.п.
Как понимаю, при питании от сети у тебя всё работает нормально? Через какой автомат в этом варианте всё подключено?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Беру таймаут до выходных - привезу клещи, протестирую все вышеперечисленное (с нагрузкой и без).
Вот только задумался: куда вольтметр подключать? У гены 3 розетки: 2 обычных, одна силовая. На каждую свой автомат предусмотрен. Вольтметр подключается к открытым контактам, но если в розетку будет включена нагрузка (утюг), а в другую розетку - кабель на дом, то остаются опять только клещи - снимать нагрузку с каждого кабеля. Или как-то по-другому надо (вскрывать розетки и лезть туда щупами?? - стремновато как-то, да и технику жалко)?
Клещи могут напряжение снимать бесконтактно? Или они только силу тока меряют бесконтактным образом (клещами), а напряжение - встроенным тестером (щупами)? Я же говорю - никогда ими не пользовался, потому и дурацкие вопросы возникают. Сегодня на работу может привезет их курьер из инет-магазина - на чайнике потренируюсь!
Вот только задумался: куда вольтметр подключать? У гены 3 розетки: 2 обычных, одна силовая. На каждую свой автомат предусмотрен. Вольтметр подключается к открытым контактам, но если в розетку будет включена нагрузка (утюг), а в другую розетку - кабель на дом, то остаются опять только клещи - снимать нагрузку с каждого кабеля. Или как-то по-другому надо (вскрывать розетки и лезть туда щупами?? - стремновато как-то, да и технику жалко)?
Клещи могут напряжение снимать бесконтактно? Или они только силу тока меряют бесконтактным образом (клещами), а напряжение - встроенным тестером (щупами)? Я же говорю - никогда ими не пользовался, потому и дурацкие вопросы возникают. Сегодня на работу может привезет их курьер из инет-магазина - на чайнике потренируюсь!
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Ага... Тока учти, клещами ты можешь и не увидеть резкого скачака, если он присутствует.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Трехфазное электричество (380)
За то услышит, как гена подсел перед отключением.
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Да, я вот тоже думаю, что гнератор должен хороший отклик давать...vito писал(а):За то услышит, как гена подсел перед отключением.
Костя, смотри, чтоб на клещах была функция регистрации пиковых значений, тогда мож прокатит.dvm99 писал(а):Ага... Тока учти, клещами ты можешь и не увидеть резкого скачака, если он присутствует.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Мля, что же вы раньше не сказали! Вот такие клещи везут: http://www.mastech.ru/catalog/clamp/m9912.html
ХЗ, есть там регистрация пиковых значений или нет. Спецом выбирал недорогие, для "домашнего пользования".
Когда нагрузка на гену падает - он заметно проседает (звук меняется и обороты чуть снижаются).
ХЗ, есть там регистрация пиковых значений или нет. Спецом выбирал недорогие, для "домашнего пользования".
Когда нагрузка на гену падает - он заметно проседает (звук меняется и обороты чуть снижаются).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
Костя, не переживай, т.к. не факт, что ты клещами с пиком замеришь. Твой прибор вообще правильный для таких замеров, у него есть шкала, и это хорошо! Считай это аналог стрелочного, что больше подходит для данного случая. Шкала покажет пик, если он есть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Трехфазное электричество (380)
А генератор понятно, что проседает... Главное чтоб он после этого просада не подкидывал лишку по инерции.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: Трехфазное электричество (380)
Дополнительно подскажу, что клещами надо измерять ток в фазном проводе, то есть если обхватить кабель целиком ничего они не покажут. Надо фазу отдельно из изоляции выпускать.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.