Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение Санчес75 »

Ищи Dewolt безщеточный, привозной со штатов, с переделанной
зарядкой. Дорого, не то слово, но вещь достойная.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение triode-master »

Я предложу купить с шнуром на 220v.
У меня была куча разных, 1 проблема не решаемая ни как АКБ аккумуляторы, хоть литий, хоть что.
И чем дороже шурик, тем сложнее найти акб.
Точнее единственное что я смог реально найти и купить интерскол 18вольт.

Брат по незнанию купил себе который в разетку втыкается китай с русским названием кажись Энергомаш за 1700 руб.
И этот китайса по мощам надрючил всё что я держал в руках ранее 14,4 и 18 вольт.
Для меня это открытие, я не знал что так может быть.

В ближайшем будущем куплю себе со шнуром 220v и много провода КГ на удлинитель.

PS очень актуально когда впереди много квадратов крыши, а акб оба сели.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение Nbf »

Chumahod писал(а): год - не зависимо от условий отработает ЛЮБОЙ!
Привози любой. Я отдам бойцу. Он ушатает не сверля им ничего в металле. Скажем за полгода. Но скорее за квартал. До Хаммера и Элкора так и было. Отвёртки, шуруповёрты. По фигу. Ещё пылесосы. Керхер - почти год продержался. После нехилого ремонта живёт уже года три в гараже. 3М дольше. Но он именно на это рассчитан. Поэтому полтора года живёт в среднем. Дольше всех продержался профессиональный "Торнадо", способный по заверению производителя собирать цементную пыль. Без малого два года. Хотели новый такой же брать, но эта модель как стоила почти косарь зелени, так почему-то так и стоит. Юзаем теперь аналог 3М, он всего двадцатку стоит в сборе, но он же отечественный - приспособились чинить частями.
Вот такие условия. Там прикол вот в чем. Если тонер попал, а мотор нагрелся - тонер начинает запекаться. Его так учили. Ну и всё коксуется и привет.
triode-master писал(а):предложу купить с шнуром на 220v.
Вот! Я и говорю - Элкор проводной. Купил его глядя на товарища, который таким же крыши кроет. Он уже у него болтается вообще весь. Но работает, зараза.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение Chumahod »

triode-master писал(а):
PS очень актуально когда впереди много квадратов крыши, а акб оба сели.
Вы явно тему читали по диагонали. :) Какие то не правильные у вас акб... ::-X: У мну "оба сели" - не было никогда, от слова совсем. Бо заряжается гораздо быстрее, чем садится.
Т.е. не конкретизируя марку, модель, год выпуска и т.д. считаю это утверждение голословным, не обоснованным и не относящимся к теме! Т.е. = ФЛУД! :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение triode-master »

Chumahod таааа даже не интересно, ты все равно останешься при своём мнении.
Коротко все из топовых 14.4 и 18 вольт.
.... Всё приходит с опытом.

У меня друган такой же, не поверил моим лекциям о выборе, потом уже "Вован давай намутим точечную сварку баки менять".
Покупать новые акб на дорогие шурики почти по цене как новый шурик.
Жалко шурик за 12 рублей, который цука не крутиться.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение triode-master »

фестула и красного который самый дорогой забыл как называется не было.
Тем кто купит шурик с акб - не бросайте в холоде, это смерть акб.
После хранения в холодном сарае скорость саморазряда очень сильно вырастает.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение Chumahod »

triode-master писал(а):Chumahod таааа даже не интересно, ты все равно останешься при своём мнении.
Коротко все из топовых 14.4 и 18 вольт.
.... Всё приходит с опытом.

У меня друган такой же, не поверил моим лекциям о выборе, потом уже "Вован давай намутим точечную сварку баки менять".
Покупать новые акб на дорогие шурики почти по цене как новый шурик.
Жалко шурик за 12 рублей, который цука не крутиться.
::-D: Вот, по ходу именно опыта у вас и нет. :) И шурик за 12 - очень далеко не верх совершенства. :;D: Я прекрасно знаю, ЧТО значит быть на кровле с удлинителем 220! :) Лично я на кровлю с удлинителем хрен когда больше полезу, бо давно вырос уже из того возраста... :Botan:
Так то ТС речь ведёт именно про аккумуляторный инструмент, а ежели кто "слаще морковки не пробовал", то ТС тут совершенно точно не причём.
Один, вон, уже набор отвёрток предложил... ::-|:
В опчем, повторная просьба прекратить флуд и УЧИТЬСЯ пользоваться инструментом. :*BYE*:
Nbf писал(а):
Chumahod писал(а): год - не зависимо от условий отработает ЛЮБОЙ!
Привози любой. Я отдам бойцу. Он ушатает не сверля им ничего в металле. Скажем за полгода. Но скорее за квартал. До Хаммера и Элкора так и было. Отвёртки, шуруповёрты. По фигу. Ещё пылесосы. Керхер - почти год продержался. После нехилого ремонта живёт уже года три в гараже. 3М дольше. Но он именно на это рассчитан. Поэтому полтора года живёт в среднем. Дольше всех продержался профессиональный "Торнадо", способный по заверению производителя собирать цементную пыль. Без малого два года. Хотели новый такой же брать, но эта модель как стоила почти косарь зелени, так почему-то так и стоит. Юзаем теперь аналог 3М, он всего двадцатку стоит в сборе, но он же отечественный - приспособились чинить частями.
Вот такие условия. Там прикол вот в чем. Если тонер попал, а мотор нагрелся - тонер начинает запекаться. Его так учили. Ну и всё коксуется и привет.
Паша, ни одному из "бойцов" я СВОЙ инструмент никогда не даю! :) Это = залог УСПЕХА и долгой службы личного имущества! :*YES*:
Ну а про пылесосы... :*SCRATCH*: ты же знаешь - вентиляторы и фильтры ЛЮБЫХ мастей - мой конёк! :*PARDON*: Я тебе по полочкам подробно всё разложу на каждом сантиметре тракта любой системы, даж могу с формулами, хоть я и не теоретик вовсе... ::-[: :*VICTORY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ALEX900
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:25
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Хёнде Старекс 4WD,CLUB,PRND2L,2002
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение ALEX900 »

Ну народ! Вы прям ... Горячие финские парни))))))

Ладно, по делу.
Проводной отпадает, так-то и дрелью маленькой крутить можно. Понятно, о мобильности речь не идет.

По ДЕВОЛТУ- многие его хвалят, но и многие говорят про низкую доступность сервиса и запчастей.
А как тут предложили искать со штатов, переделывать чего-то, ну нах...

Меня больше волнует наличие запчастей и АКБ.
Вот например. Если брать МАКИТУ 347, как найти ей аккумулятор (Li-ion BL1415G, он же 198192-8).
Если и есть у кого, то цена 4500-4800 руб. Т.е. + 1500руб и можно новый комплект шурика взять.
Что за @#$%&@#....?
Причем есть BL1415G, а есть просто BL1415 (под старую версию шуриков). Или 1413, или 1430, не важно.
И вот BL1415 найти можно, недорого и может даже неоригу.
А вот BL1415G..... Это фиаско братан....
"...в дополнение к прошлой плямбе, будем точить пиптик из вот этой колдыбайки, а представлять он будет вот такую балду..."/Дмитрий Бербраер, 2019г.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение triode-master »

ALEX900 писал(а): Меня больше волнует наличие запчастей и АКБ.
Вот например. Если брать МАКИТУ 347, как найти ей аккумулятор (Li-ion BL1415G, он же 198192-8).
Если и есть у кого, то цена 4500-4800 руб. Т.е. + 1500руб и можно новый комплект шурика взять.
Что за @#$%&@#....?
Причем есть BL1415G, а есть просто BL1415 (под старую версию шуриков). Или 1413, или 1430, не важно.
И вот BL1415 найти можно, недорого и может даже неоригу.
А вот BL1415G..... Это фиаско братан....
Именно об этом я и писал в своих постах.
Кроме самой необоснованной цены акб есть еще трудность достать его.
Открываешь ты интернет магазины, заказываешь, а тебе "Сейчас нет в наличии".
Более менее реальный вариант купить это всякие строительные гипермаркеты, дело случая, но тоже дорого.
Можно банки внутри менять, они есть в продаже, но их нельзя греть, только точечная сварка, соображай точечную сварку.

Мини дрель, да любая дрель не заменит шуруповёрт, как минимум тормоза нет, будешь слизывать и отрывать шляпы шурупов.
Можно конечно приловчится, вовремя отдёргивать, но это ..., потому и придумали шурики.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение Nbf »

По поводу аккумуляторов.
1. Едем к примеру в Митино, там сидят люди со сваркой и батарейками. Они за адекватную денежку ремонтируют любой аккумулятор.
2. На АлиЭкспресс есть всякие забавные киты, при помощи которых можно сделать это самому.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение Голубев »

ALEX900
Рассказывай,на что выбор твой пал,чего купил?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение bumer76 »

Metabo работает уже лет 7. Аккумуляторы сдохли конечно- переделал на литий.
У макиты навернулся редуктор- но можно отремонтировать самому, видео на ютубе есть.
Деволт был перфоратор SDS max, года через 2 работы чего то в нем поломалось. За сумму ремонта можно купить новый. В сервисе сказали, что запчасти очень дорогие. Так что я бы Деволт вообще не рассматривал.
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
ALEX900
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:25
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Хёнде Старекс 4WD,CLUB,PRND2L,2002
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение ALEX900 »

Привет.
Был неделю на даче. Интернета с собой не было, поэтому и не отвечал.
Ну как на даче был...
Жил на даче и у кориша в сервисе грузовом работал.
Кстати. Есть у него там Makita DF 330 DWLE (снята с производства). Я ей поработал, прикольная штука. И фонарь хороший (отдельно в комплекте). Но мощи маловато, она действительно не для тяжелых работ. Хотя заявленный момент в 24Нм вполне приличный.
Тут еще, как я понял, много от редуктора зависит. Есть же аппараты на 10,8в , где 35Нм. Значит вольтаж- это еще не все.
А так понравилась!

Пока ничего не купил. Думаю все-таки на Маките остановиться- DF347DWEX8. Я ссылку давал.
Хотя у Макит хают переключатель скоростей. Да, он не очень жестко фиксируется. Есть способ правильного переключения, надо только про него не забывать при работе )))
Деволт- неплохие аппараты, но скорее нет, вопросов много, хотя в руке он лежит лучше остальных.
БОШ- не плохо, но это уже не тот БОШ.
Метабо- аппараты интересные, но опять же есть вопросы по запчастям и др.
Макита оказывается средним вариантом. Цена приемлемая, надежность нормальная, запчасти найти можно.
Пока рассматриваю этот вариант!
Nbf писал(а):По поводу аккумуляторов.
1. Едем к примеру в Митино, там сидят люди со сваркой и батарейками. Они за адекватную денежку ремонтируют любой аккумулятор.
2. На АлиЭкспресс есть всякие забавные киты, при помощи которых можно сделать это самому.
Так и да! Это тоже вариант!
"...в дополнение к прошлой плямбе, будем точить пиптик из вот этой колдыбайки, а представлять он будет вот такую балду..."/Дмитрий Бербраер, 2019г.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение sergmax »

Nbf писал(а):По поводу аккумуляторов.
1. Едем к примеру в Митино, там сидят люди со сваркой и батарейками. Они за адекватную денежку ремонтируют любой аккумулятор.
2. На АлиЭкспресс есть всякие забавные киты, при помощи которых можно сделать это самому.
А, если до Митино далеко?
Цена батареек для аккумулятора для Хаммер 14.4 на Алиэкспрессе, сравнима с ценой самого шуруповерта.
Вот валяется этот Хаммер с умершими аккумами... И выкинуть жалко, и использовать невозможно.

А, для работы - нонейм менее, чем за 2,5 тыр. Это дешевле 1 аккума для Хаммера. Не говоря уже об Деволтах и Бошах.

ПыСы. Используется нечасто и недолго. Не строитель.
Так... На крылечке пару-тройку досок заменить, крышу на времянке перекрыть, крючок или саморез в стенку вкрутить...
Ударная дрель есть отдельно. Частенько ее вместо шуруповерта использую.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение bumer76 »

Аккумы 4 штуки рублей 700 будут и плата для них 200. Это какой новый можно купить?даже на очень китайский не хватит
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение sergmax »

bumer76 писал(а):Аккумы 4 штуки рублей 700 будут и плата для них 200. Это какой новый можно купить?даже на очень китайский не хватит
В каждом аккуме Хаммер 14.4 - 12 батареек. Каждая по 500... ::-D: (если покупать поштучно)
Но, они и на Али продаются наборами по 12, 24 шт... по 2-2,5 тыр за 12, 3,5-4 тыр, за 24.
Сам комплект Хаммера - 5.7-6.5 тыр. (ящик, шуруповерт, зарядное, два аккума).

А, в целом... Оценка: "Боец, любой ушатает за полгода", "так было до Хаммера" - очень объективная.
От многих строителей слышал. Причем, на зеленые Боши и желтые Деволты, срок ушатывания редко превышал 1-2 месяца.
Но, если акумуляторный инструмент, для себя и не используется регулярно, то аккумуляторы, все равно, стареют и помирают.
Что за 6 тыр, что за 12, что за 25.
Купил, покрасовался, нужный шуруп ввинтил, еще немного побаловался, убрал дорогую игрушку с мыслью: "Ну, надо будет - он меня не подведет". А, как надо - аккум-то, помер.
А, так, купил какой-нибудь Nikolai, на Али, за 2-2.5 тыр. Случилось чего - выкинул. Новый купил.
Аватара пользователя
Pimff
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение Pimff »

Festool, ну если дороха, то Milwaukee сейчас в тренде... ::-D: ну а из обсуждаемых тогда лучше уж к фиоленту присмотреться..
устриц жру... :Botan:
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение kyzya11 »

Pimff писал(а):Festool, ну если дороха, то Milwaukee сейчас в тренде... ::-D: ну а из обсуждаемых тогда лучше уж к фиоленту присмотреться..
устриц жру... :Botan:
а можно еще тут ответить?)))0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2669930
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение dvm99 »

Голубев писал(а):Современный Интерскол уже не такой как старинный.
Вот-вот...
До этого бошевский был, но усандалил его лет за 7. АКБ просели, патрон болтается...
Пару лет назад позарился на интерскол (надо ремонт в квартире доделывать) с целью если его ресурса хватит до конца ремонта, то и ладно. Ремонт эпизодический- в час по ложке. Нынче за последнюю комнату было дело взялся. Тююю... АКБ уже еле-еле на пределе (и это при том, что следил за ними). А вдовесок и сам шуруповёрт задымил... Проверку на вшивость не выдержал.
Ну что делать? Ремонт надо продолжать, а денег нету... Пошёл купил ЗУБР за 2000р с проводом. Дык что-то на самом деле даже удивился его прыткости! Немного правда неудобно переключатель реверса сделан. А так вполне себе ничо!
В магазине были ещё какие-то, но зубр прельстил мощностью и тем, что шнур у него 5м.
Если ремонт переживёт (пыль, штукатурка, ГКЛ), буду считать что миссию свою он выполнит.
ТС, если собираешься пользоваться шуруповёртом эпизодически, то учти, что это приобретение лет на 5. АКБ не любят пролёживать. А их починка- кот в мешке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pimff
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шуруповерт аккумуляторный. Нужен совет!

Сообщение Pimff »

kyzya11 писал(а):а можно еще тут ответить?)))0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2669930
На что именно ответить? Тама моих постов есть..ну вот... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
Что мучает вас месье?
Последний раз редактировалось Pimff 13 мар 2018, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»