Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Chumahod
- Сообщения: 11637
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
Доброго времени суток всем, сюда зашедшим!
Создать тему побудила необходимость эксплуатации поршневого компрессора при отрицательных температурах. Рекомендуемое в инструкции масло VG100 (минералка, причем галимая) работоспособно только до 0 градусов, а по факту не ниже +5, что в неотапливаемом гараже естественно не есть гуТ. Старый маленький компрессор на этом масле в мороз жаловался чуть ли не человеческим языком - гремел и звенел пока не прогреется так, что мне как инженеГру его бедолажечку было жутко жалко... Недавно приобрёл новый компрессор побольше, ну и хочется чтоб он пожил подольше в столь непростых условиях.
На разных форумах начитался всякой фигни, которая помогла лишь убедиться в выражении "сколько людей - столько мнений". Есть ли у кого РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации компрессоров при отрицательных температурах?
Что сделал сейчас: налил LM Mоlygen 5w40 в компрессор. Реально работает тише, мягче и намного меньше греется! Хочу эксплуатировать на этом масле зимой. У кого какие мнения? Буду рад выслушать и конструктивную критику в т.ч.!
P.S. лаб. анализы компрессорных и моторных масел уже смотрел и сравнивал.
Создать тему побудила необходимость эксплуатации поршневого компрессора при отрицательных температурах. Рекомендуемое в инструкции масло VG100 (минералка, причем галимая) работоспособно только до 0 градусов, а по факту не ниже +5, что в неотапливаемом гараже естественно не есть гуТ. Старый маленький компрессор на этом масле в мороз жаловался чуть ли не человеческим языком - гремел и звенел пока не прогреется так, что мне как инженеГру его бедолажечку было жутко жалко... Недавно приобрёл новый компрессор побольше, ну и хочется чтоб он пожил подольше в столь непростых условиях.
На разных форумах начитался всякой фигни, которая помогла лишь убедиться в выражении "сколько людей - столько мнений". Есть ли у кого РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации компрессоров при отрицательных температурах?
Что сделал сейчас: налил LM Mоlygen 5w40 в компрессор. Реально работает тише, мягче и намного меньше греется! Хочу эксплуатировать на этом масле зимой. У кого какие мнения? Буду рад выслушать и конструктивную критику в т.ч.!
P.S. лаб. анализы компрессорных и моторных масел уже смотрел и сравнивал.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
Ну ,гараж может быть холодным , если закал есть
А мастерская , конечно с отоплением от дома - так что компресс туды уносим , а трубку сквозь стену в гараж и наслаждаемся
А мастерская , конечно с отоплением от дома - так что компресс туды уносим , а трубку сквозь стену в гараж и наслаждаемся
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Chumahod
- Сообщения: 11637
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
Актуальный совет конечно. "Трубка" мне в таком случае километра три понадобится.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26551
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
Зимой любой компрессор на холоде работает как водопровод за счёт образования конденсата.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11637
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
Это я всё знаю это решаемо. Меня в данный момент масло беспокоит
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26551
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
А расскажи, как это решаемо? Мёрзнет сам ресивер, если что.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11637
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
Локальный обогрев маленькой электрической пушкой, там сильно много то и не надо. Некоторые "конуру " компрессору выгораживают, кто то обогрев на рес стационарно лепит - вобщем способов много. Кстати, из опыта - не так уж много конденсата зимой. Летом во влажную погоду бывает в разы больше.
Самый "тугой" момент - это всё таки начальный пуск, пока не прогрето ещё всё. Вот тут очень важно как масло себя чувствует .
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
Связан с компрессорами всю сознательную жизнь,никогда не наливал рекомендуемое компрессорное(в смысле которое рекомендует производитель для двигателя) масло,всегда лью 5w40 или 10w40,строго синтетику.Никаких проблем с движками не бывает.В прочем и в моечные(АВД) аппараты тоже самое лью.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
Не заморачивайся и не жалей его!!!Нас никто не жалеет а мы над железом трясёмся,нихрена с ним не будет.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
В такое время вообще ж..па...
Иногда прям текло с него ручём из дренажного клапана.
Зимой намного меньше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11637
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
Пасиб Ром!
Ну я примерно так и подумал, и примерно это и ожидал услышать! Тем более, изучив лаб. анализы масел, пришёл к выводу что с компрессорными маслами "что то не так"
И почему то "вдруг", компрессор заработал на моторном масле тише, шустрее и меньше стал греться!
Пока буду трудиться и наблюдать, отчет о работе компрессора буду выкладывать сюда же.
Влагоотделитель установлен, но он чисто на магистраль. С ресов сливаю каждый раз (хоть там и нихрена нет), внутренности ресов "ополоснул " раст-стопом. Сильно отрицательных температур при эксплуатации не предвидится (я ж тоже живой - тепло люблю! ), но облегчить жизнь компрессору попытаюсь!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11637
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
Немного отчитаюсь. Масло по ходу "растащилось", "звучание" стало ещё тише и мягче. Время набора 0-8атм немного сократилось, на сколько - замерю на днях. Нагрева со стороны картера практически нет!
Единственное что - стало вонять моторным маслом! LM Molygen пахнет примерно "жаренными семечками", вот этот запах и стоит теперь... Компрессорное не пахло ничем!
Единственное что - стало вонять моторным маслом! LM Molygen пахнет примерно "жаренными семечками", вот этот запах и стоит теперь... Компрессорное не пахло ничем!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
Я использую сжатый воздух в паяльных станциях, нагревая его до температур 400+С ...посему и компрессор " ойл фри " . Ничем не пахнет .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Chumahod
- Сообщения: 11637
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
Ну и зря. 400 градусов + масляный туман = ещё б на топливе сэкономил! Утром - зажёг и ...Анатолий Дмитриевич писал(а): ↑ " ойл фри "
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации
https://ravenol.su/produkt-ravenol/komp ... d2fa431e88
Себе в компрессор залил такое. ( просто рука не поднялась лить масла калибр, интерскол итд) Стал тише работать. Правда стоит в теплом месте.
По ссылке выше - потеря текучести минус 22.
Себе в компрессор залил такое. ( просто рука не поднялась лить масла калибр, интерскол итд) Стал тише работать. Правда стоит в теплом месте.
По ссылке выше - потеря текучести минус 22.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп