Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение Chumahod »

Доброго всем!
Приобрёл сей девайс для защиты домика, но пока ещё не ставил. Останавливает один момент: как эта хреновина поведëт себя при подключении сварочного аппарата в защищаемую сеть? Есть у кого опыт/познания по этому конкретному случаю?
"В этих ваших интернетах" ответа пока так и не нашëл. Сварочник обычный, инверторный, маленький, 3,9 кВт в пике... :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение SNOOPER »

Паша. Нужно проверять, хотя видеть вроде и не должна, так как дуга у тебя во вторичке.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): Паша. Нужно проверять, хотя видеть вроде и не должна, так как дуга у тебя во вторичке.
Дык, Сань, вроде как да. "Но да-да да и нет! "))
Так то тут сам знаешь - некогда экспериментировать... 200 вëрст в один конец, не успеваешь даже опомниться, а не то чтобы... :*SORRY*:
Щиток и всë остальное только перебрал. Распайки, щитки основной и переферийные - фсë новое, не экономил. 99% Шнайдер /сименс. Кабель местами тоже заменил, соответственно нагрузке и условиям.
Но вот эту мЛя УЗДП совать в оч хорошем вводном щитке уже не куда :*DONT_KNOW*: впихнуть могу конечно, но это будет уже не правильно с точки зрения инженерной эстетики... :*WALL*:
От того и вопрос - либо на сварку линию отдельную (новый вводной на весь дом щиток), либо ну еë нах эту УЗДП... :*SCRATCH*:

P. S. Сваркой пользуюсь редко, но если случается - довольно долго по времени.. 2-3 дня на девайс по любому
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение SNOOPER »

Да повесь её просто на удлинитель, и попробуй поварить.
Будет держать, тогда уже и подумаешь как красиво внедрить.
А нет, так уже по настроению.)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение Chumahod »

Только это и остаётся... :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение Sfinks »

Послежу за эксперементом, самому интересно.
С одной стороны то да, дуга не в самой цепи проводки, а через трансформатор сварочника. С другой стороны эти УЗДП дают ложные срабатывания просто от помех. :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение molvinets »

Инвертор фильтрует помехи. Конструктивно там нет вч помех на линии питания, конденсаторы большой емкости стоят, да и плюс спец вч фильтры.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение Sfinks »

molvinets писал(а): Инвертор фильтрует помехи. Конструктивно там нет вч помех на линии питания,
Ааа, он оно как...
Однако главная проблема всех устройство для защиты от искрения и дугового пробоя — ложные срабатывания при использовании различных приборов, работа которых приводит к возникновению различных помех в электросети. То есть устройство защиты будет срабатывать если всё в норме.
К таким приборам относятся диммеры, коллекторные двигатели, различные импульсные преобразователи и инверторы.
:*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение molvinets »

Sfinks писал(а): Ааа, он оно как..
Вот же печалька при незнании матчасти....
Изображение
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение Sfinks »

molvinets писал(а): Вот же печалька при незнании матчасти....
Об какой части матчасти идёт речь? О том, что там нет ВЧ в принципе и собсно помех от них? Спасибо КЭП! ::-D: Но если посмотреть другую часть матчасти, то с чего ты взял, что УЗДП срабатывает от ВЧ помех? С какого ляда, например, искрение щёток дрели стало внезапно ВЧ? :*SCRATCH*:
Фильтры, R-C цепочки, всё отлично. Но вот хватит ли их?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение molvinets »

Характерная особенность тока дугового пробоя — широкий спектр с частотным распределением, близким к розовому шуму, и простирающийся до примерно 1 ГГц[8]. Этот широкополосный сигнал естественным образом модулируется удвоенной сетевой частотой (100 либо 120 Гц): в окрестности перехода напряжения сети через ноль дуга прерывается, генерация высокочастотной помехи прекращается; с ростом мгновенного значения напряжения дуга загорается вновь[8]. Устройства защиты при дуговом пробое детектируют оба эти признака — спектральную сигнатуру и амплитудную модуляцию
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение Chumahod »

По замыслу разработчиков должно быть примерно так:

Изображение

На что и как среагирует конкретный экземпляр УЗДП в конкретной сети - как я понял, лотерея.
Отзывов пока крайне мало, и далеко не все позитивные...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение Смайлик »

Микроволновка????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение Chumahod »

Смайлик писал(а): Микроволновка????
Серëг, хз. Но имхо, это один из первых приборов, который авторами тестировался на совместимость :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а): Смайлик писал(а): ↑
Микроволновка????
Серëг, хз. Но имхо, это один из первых приборов, который авторами тестировался на совместимость
Ага, с нерж. кастрюлей внутри))) Ибо без металла там искрения и дуги нет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение Смайлик »

Sfinks писал(а): с нерж. кастрюлей
Ну фольгу тож ни кто не отменял.... да, и койма на тареЛьке ни куда не пропала ..
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)

Сообщение Sfinks »

Смайлик писал(а): Ну фольгу тож ни кто не отменял.... да, и койма на тареЛьке ни куда не пропала ..
Фольга да, конечно же!)) А с золотой коймой на тарелке, как то странно, по началу искрило, теперь перестало. :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»