ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение antonn »

Andrejj писал(а):Клапан ТНВД и прокладка сажевого.
Перчально все это... ::'(:
Где заказывалось?
Аватара пользователя
Andrejj
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 10:52
Двигатель:: Дизель,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СПб Бернгардовка
Откуда: Емецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Andrejj »

antonn писал(а):
Andrejj писал(а):Клапан ТНВД и прокладка сажевого.
Перчально все это... ::'(:
Где заказывалось?
Автодок СПБ Типанова.
Аватара пользователя
Rimus79
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 02:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5TDI АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Rimus79 »

И это у них ,тройным отбором называется.
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение VadimOrlovSpb »

Andrejj писал(а):
antonn писал(а):
Andrejj писал(а):Клапан ТНВД и прокладка сажевого.
Перчально все это... ::'(:
Где заказывалось?
Автодок СПБ Типанова.
Поставщик (направление) кто?
Аватара пользователя
Andrejj
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 10:52
Двигатель:: Дизель,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СПб Бернгардовка
Откуда: Емецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Andrejj »

VadimOrlovSpb писал(а): Поставщик (направление) кто?
AVA
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение VadimOrlovSpb »

Два года назад тоже покупал в автодоке (MTP) клапан
Вложения
IMG_20171216_175332_009.jpg
IMG_20171216_175336_799.jpg
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение alekslans »

Заказал и получил натяжитель обводного ремня. Пришел с этикеткой только для Тая. Посмотрел на него, вроде как исполнено качественно. Решил поставить и поездить на этом. Посмотрю на сколько его хватит, но за это время буду подыскивать нормальный, не контрафакт, пусть даже сделан будет в Тае, но никак не для Тая. Вот фотки:
Вложения
IMG_20180126_145912_BURST10.jpg
IMG_20180126_150047.jpg
IMG_20180126_150259.jpg
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение alekslans »

Всё такое качественное, заводское, красивое, но, сцуко, запрещено для экспорта, продукт только для Тая!
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Fox414 »

Подтверждаю течь сальников ГРМ для 4Д56.
замену делал в июле 2017г. з/ч заказывал в Автодоке оригинал.
ГРМ ремень четко написано сделано Тайланд (по бирке на пакете идентичен тому ,что поставлен 95 ткм назад.)
БВ ремень четко написано Япония
сальники:
3 из 4х БВ и КВ были с шильдой замазанной серебристым маркером "юзе Тайланд онли , низзя на Экспорт" все NOK !
сальник РВ четко написано Япония .

лето и осень было сухо.
в середине января 2018 при замене масла заметил сырой поддон со стороны шкива КВ.
частичное вскрытие ГРМ показало потные сальники БВ. и лужа под звездами КВ
Ремни без следов масла.

морозов этой зимой больше -13 не было. мотор всегда прогреваю, масло 5W40.
на старых сальниках прошлой зимой такого не наблюдал даже в -37 !!

Сальники заменил на оригинал Хёндая . и действительно они мягче.

ещё заметил (также летом при замене ГРМ менял втулки на БВ)
Так втулки за 25 ткм выглядят, как те ,что сняты с пробегом 190 ткм.
Вот думаем .. втулки сыромятина , резина сальников с абразивом..
или виноваты Кузоменьские пески :*SCRATCH*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
brus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
Откуда: UA Харьков
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение brus »

Вопрос знатокам.
Владею mps 3.0 6g72 2005. Планирую замену мск. Заказал md184303 24 шт, при получении неприятно удивлён известной надписью. Ещё большее удивление в пакетиках колпачки nok.
Долго читал форум, в оригинальных пакетиках тоже колпачки nok...
Перезаказывать?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Fox414 »

В том и дело ,что сальники были NOK и это тай онли!
почитай про колпачки от хендай/киа есть взаимо замена ? на mps 3.0 6g72
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
saylor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC SPORT
Откуда: АР Крым

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение saylor »

Доброго всем! На 95000 поменял ГРМ, всекроме помпы. Резина оригинальная, меняли в мастерской "Вездеходы Макарова". Заводские ремни на машине были идеальные оба (промежуточная подтяжка балансира) при снятии. Уезжал в Крым, поэтому решил поменять, чтобы не бздеть...При пробеге 109800, на скорости 20 км/ч глохнет авто. По характерному звуку стартера определяется, что крутит он не все задействованные в схему части... Крышка ГРМ долой и,,,,,,,оба ремня порваны с рывка, одинаково. Висят на своих местах и на ремне балансира нет НИКАКИХ следов затягивания его под ГРМ. Вскрытие показало отсутствие заклинивания чего либо. Все идеально, смена масла неделю назад...Оба ремня висели на своих ШТАТНЫХ местах. Единственно конец ремня ГРМ ГРМ был затянут под верхнюю "шестерню". МЕХАНИКИ сказали, что все штатно!!! Что случилось в черном ящике??? И как это побороть? Не пинайте лежачего, у меня список запчастей А4...
Вложения
P_20180207_153234_SRES.jpg
P_20180207_153221_SRES.jpg
P_20180207_153148_SRES.jpg
P_20180207_153148_SRES.jpg
P_20180207_153249_SRES.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Керчанин »

saylor писал(а):Доброго всем! На 95000 поменял ГРМ, всекроме помпы. Резина оригинальная, меняли в мастерской "Вездеходы Макарова". Заводские ремни на машине были идеальные оба (промежуточная подтяжка балансира) при снятии. Уезжал в Крым, поэтому решил поменять, чтобы не бздеть...При пробеге 109800, на скорости 20 км/ч глохнет авто. По характерному звуку стартера определяется, что крутит он не все задействованные в схему части... Крышка ГРМ долой и,,,,,,,оба ремня порваны с рывка, одинаково. Висят на своих местах и на ремне балансира нет НИКАКИХ следов затягивания его под ГРМ. Вскрытие показало отсутствие заклинивания чего либо. Все идеально, смена масла неделю назад...Оба ремня висели на своих ШТАТНЫХ местах. Единственно конец ремня ГРМ ГРМ был затянут под верхнюю "шестерню". МЕХАНИКИ сказали, что все штатно!!! Что случилось в черном ящике??? И как это побороть? Не пинайте лежачего, у меня список запчастей А4...
Такое все таки бывает именно когда рвется ремень балансиров и попадает под ремень ГРМ! :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
saylor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC SPORT
Откуда: АР Крым

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение saylor »

Выход один! Не ставить ремень балансиров!? Пусть трясет лучше, но не за такие деньги? А если в -30, в Казахстане? И еще подскажите: рокера все менять или ломатые? С большим почтением к Вам и Вашим знаниям!!
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение болтоверт »

Только ломатые.при обрыве крутится колено и бъет по открытым клапанам ,распредвала не имеют инерции
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SNOOPER »

болтоверт писал(а):Только ломатые.при обрыве крутится колено и бъет по открытым клапанам ,распредвала не имеют инерции
Только после проверки всех "целых" :)
saylor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC SPORT
Откуда: АР Крым

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение saylor »

Из проанализированных материалов напрашивается вывод: Или менять машину раз в 100000 км, или ездить на заводских ремнях до посинения, периодически проверяя их состояние, пока не порвутся. Так как регламентная замена ГРМ существенно уменьшает интервал до этого события. А разрушения одинаковые!!!!!?????? :*HELP*: ::-D: ::!!!!: :nezl6:
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Alex5024 »

Уже не первый раз покупаю запчасти с двойными наклейками.... на первой наклейке мол не для экспорта и красные буковки замазаны маркером, а под ней другая наклейка с нормальным обозначением и без красной надписи.... что думать сам не знаю.... :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SNOOPER »

saylor писал(а):Из проанализированных материалов напрашивается вывод: Или менять машину раз в 100000 км, или ездить на заводских ремнях до посинения, периодически проверяя их состояние, пока не порвутся. Так как регламентная замена ГРМ существенно уменьшает интервал до этого события. А разрушения одинаковые!!!!!?????? :*HELP*: ::-D: ::!!!!: :nezl6:
100000 км, для многих не преодолимый предел.
У меня облысел на 59000, буквально месяц как менял 46000, вчера срезал 86000.
Так что "посинение" может произойти значительно раньше.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»