Страница 28 из 36

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 23 май 2018, 12:09
Azan
lesnik5000 писал(а):З.ч. с такими наклейками даже у ОД в городе не видел.
с 90х остались, со штатов присылали.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 23 май 2018, 12:12
lesnik5000
А что с резиной с 90-х ничего не случилось? Не состарилась она?
И какие з.ч. сейчас оригинал? всеже.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 23 май 2018, 12:23
Azan
lesnik5000 писал(а):А что с резиной с 90-х ничего не случилось? Не состарилась она?
И какие з.ч. сейчас оригинал? всеже.

Прокладка металлическая.
Я не сторонник оригинала, ибо это лотерея дороже, чем с неоригиналом.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 23 май 2018, 13:32
dvm99
Azan писал(а): Прокладка металлическая.
Я не сторонник оригинала, ибо это лотерея дороже, чем с неоригиналом.
А что, у тебя есть негативный опыт от оригинала?
Просто у меня тоже такой же оригинал впускных прокладок долго лежал, всё боялся его ставить.
Но нынче вдруг резко приспичело головы поменять, а заказывать долго. Поменьжевался немного, и поставил...
Вроде без нареканий пока (тьфу три раза..)

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 23 май 2018, 13:50
Azan
dvm99 писал(а):
Azan писал(а): Прокладка металлическая.
Я не сторонник оригинала, ибо это лотерея дороже, чем с неоригиналом.
А что, у тебя есть негативный опыт от оригинала?
Просто у меня тоже такой же оригинал впускных прокладок долго лежал, всё боялся его ставить.
Но нынче вдруг резко приспичело головы поменять, а заказывать долго. Поменьжевался немного, и поставил...
Вроде без нареканий пока (тьфу три раза..)
С оригиналом нет негативного опыта, а вот с подделкой...

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 23 май 2018, 14:07
dvm99
А, вон оно что!
:*THANK*:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 08:10
Sfinks
Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 08:23
Смайлик
Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
У Сани ака SNOOPER спроси....

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 08:25
Смайлик
А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 08:31
Sfinks
Смайлик писал(а):
Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
У Сани ака SNOOPER спроси....
Да про ту историю все паджероводы РФ и ближнего зарубежья в курсе))) Ещё прецеденты есть? Именно по ремню ГРМ. С БВ всё понятно, подтягивать его иногда нужно. А то бытует мнение, что узел привода ГРМ в 4D56u плохо спроектирован и не справляется с нагрузками, и обрыв, как следствие.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 09:31
SNOOPER
Sfinks писал(а):
Смайлик писал(а):
Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
У Сани ака SNOOPER спроси....
Да про ту историю все паджероводы РФ и ближнего зарубежья в курсе))) Ещё прецеденты есть? Именно по ремню ГРМ. С БВ всё понятно, подтягивать его иногда нужно. А то бытует мнение, что узел привода ГРМ в 4D56u плохо спроектирован и не справляется с нагрузками, и обрыв, как следствие.
Нормальный там узел.
Да и обрывы именно ГРМ не встречал, кроме того случая.
Как правило сначала обращаются к дилеру, машина ведь на гарантии.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 09:52
Sfinks
Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 10:04
SNOOPER
Sfinks писал(а):Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.
Есть же рекомендации по поиску неисправности которая могла привести к обрыву, что гадать.
https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bc

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 21:47
salavaba
Смайлик писал(а):А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.
Аналогично.
2 тыщи тому назад был у Оффов, просил проверить и подтянуть РБВ. На что получил ответ, что РБВ в нормальном состоянии, а четыре дня тому назад при запуске появился непонятный свист... Подумал - ремень кондера - давно хотел подтянуть. После, как проехал 50км, свист пропал, но появилась периодическая вибрация с периодом 0,5-1секунда типа фрр-фрр... Именно на холостых.... Стоишь на светофоре ли - нога на тормозе, или на месте на паркинге коробка - прокатывается периодическая дрожь. Через пару дней периодическая вибрация перешла в постоянную, а также свист, который думал от кондея, оказался не от него, так как скидывал его ремень. Дальнейшее вскрытие показало, что РБВ - лысый полностью. Срезал его... Естественно свист пропал. Вибрация на холостых осталась.
На счетчике сейчас около 57тыс.
Стоящий на месте и свистящий РБВ, думаю вытерпел бы не долго, и, порвавшись, залетел бы туда, куда... Вообщем вы понимаете.
Теперь вопрос к спецам: сколько можно так эксплуатировать машин без РБВ, насколько это вредно для двигателя и для машины в целом?

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 21:55
Керчанин
salavaba писал(а):
Смайлик писал(а):А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.
Аналогично.
2 тыщи тому назад был у Оффов, просил проверить и подтянуть РБВ. На что получил ответ, что РБВ в нормальном состоянии, а четыре дня тому назад при запуске появился непонятный свист... Подумал - ремень кондера - давно хотел подтянуть. После, как проехал 50км, свист пропал, но появилась периодическая вибрация с периодом 0,5-1секунда типа фрр-фрр... Именно на холостых.... Стоишь на светофоре ли - нога на тормозе, или на месте на паркинге коробка - прокатывается периодическая дрожь. Через пару дней периодическая вибрация перешла в постоянную, а также свист, который думал от кондея, оказался не от него, так как скидывал его ремень. Дальнейшее вскрытие показало, что РБВ - лысый полностью. Срезал его... Естественно свист пропал. Вибрация на холостых осталась.
На счетчике сейчас около 57тыс.
Стоящий на месте и свистящий РБВ, думаю вытерпел бы не долго, и, порвавшись, залетел бы туда, куда... Вообщем вы понимаете.
Теперь вопрос к спецам: сколько можно так эксплуатировать машин без РБВ, насколько это вредно для двигателя и для машины в целом?
Люди ездят подолгу.
Но надо проверить, что бы остатки РБ не имели возможность попасть под ремень ГРМ, а также проверить состояние ремня ГРМ.
У меня например остатки РБ попали под ремень ГРМ, но к счастью не порвали его, а он только треснул немного вдоль и если бы я его не заменил, то было бы "кино и немцы"!

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 25 май 2018, 08:03
Sfinks
SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.
Есть же рекомендации по поиску неисправности которая могла привести к обрыву, что гадать.
https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bc
А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 25 май 2018, 09:08
SNOOPER
Sfinks писал(а): А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.
Плохо представляю, какой ролик и на каком моторе так можно поставить.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 25 май 2018, 09:27
Sfinks
SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а): А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.
Плохо представляю, какой ролик и на каком моторе так можно поставить.
Мотор 4D56u на Л200 4, ролик один из направляющих.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 25 май 2018, 09:29
SNOOPER
Он не может встать не цепляя, вроде как.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 25 май 2018, 09:46
Sfinks
Ну вот может и цеплял, поэтому ремень и подожрало.