Экспедиция на Плато Укок!

Общий форум Паджероводов Дальнего Востока

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo

diplodok
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение diplodok »

Предлагаю написать список необходимого и достаточного оборудования для экспедиции.Его утвердить.Если у кого чего нет есть время прикупить и установить. Например.http://www.offroadmaster.ru/files/toPeo ... dauria.doc
УАЗОвод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 22:04
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение УАЗОвод »

А як же мы???
пуля писал(а): резина не менее 33
Чур для нас исключение!!! т.к. идет нехуже ваших 33их :D
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! Изображение
Аватара пользователя
пуля
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:22
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение пуля »

УАЗОвод писал(а):А як же мы??? пуля писал(а):
резина не менее 33
Чур для нас исключение!!! т.к. идет нехуже ваших 33их
_________________
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов!

это есть не ультиматум все обсуждается можно вобще ехать на 31 только оно вам надо
TLC 80 Изображение
Аватара пользователя
пуля
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:22
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение пуля »

УАЗОвод писал(а):Чур для нас исключение!!! т.к. идет нехуже ваших 33их
а у нас 35
TLC 80 Изображение
diplodok
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение diplodok »

Кто потенциально собирается ехать.Пора формировать команду и заниматься подготовкой.Определить маршрут И.Д.
УАЗОвод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 22:04
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение УАЗОвод »

пуля писал(а):а у нас 35
где спер??? или ты на 35й на салаире так буксовал? :D
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! Изображение
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Лёха с ДжипТойса любит говорить: "Внимание требования: резина от 35", шноркель, две лебёдки. А Honda CR-V возьмёте? Возьмём!"
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

А если серьёзно, то размер резины, вообще-то, значения не имеет. Я занимаюсь подготовкой этой экспедиции и сбором информации уже больше полугода. Ребята ездили и на 29". Из того, что реально необходимо, так это запас ГСМ и необходимых запчастей на 600 км. экстремального бездорожья, пара километров троса, резина с агресивным рисунком протектора, лебёдка (хотя бы ручная), запаска (лучше две), желательно шноркель (глубина Джазатора будет известна только на месте), радиостанция СВ-диапазона (если в разведывательных целях далеко разъедемся - связываться будет нереально), также желательно укрепить защиты картера, коробки, раздатки и т.п. (на Акколе могут приключения с камнями).
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Чёрт побери, прелестно... Чуть не начал завидовать...но вспомнил про наш Север.. А когда в этом году старт?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Планируем на первые числа августа.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Если не устроим покатушки в Баунт (БАМ), то я ваш!

пыСы
До мая месяца решитсо...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Дальний Восток»