Экспедиция на Плато Укок!

Общий форум Паджероводов Дальнего Востока

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo

Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

Alkan писал(а):Спортсмен
эт кто? я чтоли Спортсмен?

завтра под пивас погрим про укок, не грузись раньше времени :)
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Спортсмен писал(а):эт кто? я чтоли Спортсмен?
эт у меня что то Опера заглючила :shock:
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

а мене похер у меня эксплорер... мне некада винду модернить...
мелкомягкие рулят!!! только вот куда? :shock:
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

Alkan писал(а):
Спортсмен писал(а):но, если честно - машын жалко...
Серёга, машин всем жалко, онаж за свои кровные выстрадана.
Ты эт чё уже на Укок не едешь? Ты эт таво, не мути воду, мы ж не полезим в сильные гомна, чтоб все прошли бум искать обходы.
ребят, ну сильных именно Говен там нет, в основном проблема в камнях.
с объездами очень туго, практически их нет, т.к. там все, что не дорога - болото. по плато нужно идти Строго по водяной дороге, она подсыпается погранцами.

если действительно интересно - могу показать фотки и более подробно рассказать че да как в реале
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

blader123 писал(а):если действительно интересно - могу показать фотки и более подробно рассказать че да как в реале
Был бы тебе очень признателен...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
ds
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение ds »

AZaZZeLLo писал(а):
blader123 писал(а):если действительно интересно - могу показать фотки и более подробно рассказать че да как в реале
Был бы тебе очень признателен...
И я тоже )
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

заезжайте в гости
ул. петухова 90\1
в будние дни после шести

телефон см в личках
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
SemenuK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение SemenuK »

AZaZZeLLo писал(а): Абсолютно согласен... Мы будем искать наиболее безопасный маршрут. Потому, как я уже писал, что помощи в радиусе 200 км. искать не у кого. На крайний случай только горный Урал и гусеничная самоходка погранцов, которую ещё выпросить надо умудриться.
Алексей, не все так страшно.

У погранцов помимо самоходки есть еще куча разной техники. Да, за бутылку они гонять ее не станут, у них там с топливом напряженно. Но ежли что сурьезное - помогут стопудова.
Дважды помогали на моей памяти. Причем в весьма серьезных ситуациях..
По маршруту там особо не помудришь, самый простой заход через Теплый Ключ.

С любыми вопросам по Укоку - обращайтесь, чем смогу - помогу, сам был там дважды, фотоотчеты есть, можно как-нибудь за этим делом :partyman: подробненько поговорить с фото.
С удовольствием бы съездил еще не раз, много уж там еще интересного для меня осталось :)
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

SemenuK писал(а):С любыми вопросам по Укоку - обращайтесь, чем смогу - помогу, сам был там дважды, фотоотчеты есть, можно как-нибудь за этим делом :partyman: подробненько поговорить с фото.
С удовольствием бы съездил еще не раз, много уж там еще интересного для меня осталось :)
Вот эт разговор!!!! Вот эт я понимаю!!!! Респект, блин!!! Сперва за :partyman: этим делом обсудим, а в августе вместе и рванём!!! Звони в любое время 8-903-935-18-56
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Grom Nsk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 19:47
Откуда: Новосибирск

Сообщение Grom Nsk »

AZaZZeLLo
Лексий, всю тему конечно не читал, но вначале про 4-5 дней увидел и прифигел. Вы чё? Туда Если ехать - то в идеале на 2 недели. Через тёплый ключ к бертеку, потом через багамуиз или акколь на джазатор.
и пофачиться и отдохнуть.
безобразия www.grom-stroy.ru
diplodok
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение diplodok »

Я предлагаю минимум две недели.На неделю там делать нечего.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Олеж, я твоему опыту доверяю ;) две недели, так две недели.
Диман +1
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
SemenuK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение SemenuK »

Grom Nsk писал(а):AZaZZeLLo
Через тёплый ключ к бертеку, потом через багамуиз или акколь на джазатор.
и пофачиться и отдохнуть.
Эт точно. Если пофачиться - это на бугымуюз велкам, там такие верховые болота!..
Цитата из путевого дневника: "...2650 - болото не кончается..."
Комментарий одного из пилотов: "...да, блин, на 2700 на Алтае мы в болотах еще не сидели..."
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
Аватара пользователя
пуля
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:22
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение пуля »

привет всем чо то тема затихла предлагаю назначить старт на 1 августа 2009 года и 16 августа вернутся обратно
так же предлогаю ввести некоторые оганичения для участников
1 резина не менее 33
2 наличие лебедки
3 рывкового троса
4 запас топлива на 500 км бездорожья
5 желательно наличие радиостанций
TLC 80 Изображение
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

пуля писал(а):привет всем чо то тема затихла предлагаю назначить старт на 1 августа 2009 года и 16 августа вернутся обратно

так же предлогаю ввести некоторые оганичения для участников

1 резина не менее 33

2 наличие лебедки

3 рывкового троса

4 запас топлива на 500 км бездорожья

5 желательно наличие радиостанций
Поддерживаю
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
diplodok
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение diplodok »

Предлагаю написать список необходимого и достаточного оборудования для экспедиции.Его утвердить.Если у кого чего нет есть время прикупить и установить. Например.http://www.offroadmaster.ru/files/toPeo ... dauria.doc
УАЗОвод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 22:04
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение УАЗОвод »

А як же мы???
пуля писал(а): резина не менее 33
Чур для нас исключение!!! т.к. идет нехуже ваших 33их :D
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! Изображение
Аватара пользователя
пуля
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:22
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение пуля »

УАЗОвод писал(а):А як же мы??? пуля писал(а):
резина не менее 33
Чур для нас исключение!!! т.к. идет нехуже ваших 33их
_________________
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов!

это есть не ультиматум все обсуждается можно вобще ехать на 31 только оно вам надо
TLC 80 Изображение
Аватара пользователя
пуля
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:22
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение пуля »

УАЗОвод писал(а):Чур для нас исключение!!! т.к. идет нехуже ваших 33их
а у нас 35
TLC 80 Изображение
diplodok
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение diplodok »

Кто потенциально собирается ехать.Пора формировать команду и заниматься подготовкой.Определить маршрут И.Д.
Ответить

Вернуться в «Дальний Восток»