Теперь работает ссылкаУАЗОвод писал(а):подвыложил фоток
Вылазка на Пихтовый №2
Последний раз редактировалось Alkan 31 окт 2008, 15:49, всего редактировалось 4 раза.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
еще бы ты там не выехал мы там столько веток в колеи накидалиУАЗОвод писал(а):следы от машины - да, от якоря нет. а я её от пихтового когда ехали прошёл!!! про которую я и говорю постоянно что меня не засняли!!!
интереснее было когда я в ней лед ломал 8)
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
уважаемые, скиньте, пожалуйста, карту с треком до Пихтового от Коурака или Дергаусово, если нужно саму карту могу скинуть,
или просто трек, навигатор на днях буду брать, однако.
Собираемся все-ж в начале ноября двинуть на Пихтовый.
или просто трек, навигатор на днях буду брать, однако.
Собираемся все-ж в начале ноября двинуть на Пихтовый.
ДЖЫПищще Suzuki Jimny 660cc турбо, АКПП, лифт 3см, защита раздатки, джек, лопата, ГПС, карта, компас...
трэка у меня нет, а собираешься на этих выходных?VAL101 писал(а):Собираемся все-ж в начале ноября двинуть на Пихтовый.
не спорю - лёд зараза тяжкий был!!! но - можно ж было его раздолбить и пробацать дно заодно, лужа та не обманчивая была, а сссыкотная!!!blader123 писал(а):еще бы ты там не выехал мы там столько веток в колеи накидали интереснее было когда я в ней лед ломал
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов!
На собственном опыте убедились, что без лебёдки там нехрен делать, и в стандарте тоже, если конечто машин совсем не жалко.УАЗОвод писал(а):Собираемся все-ж в начале ноября двинуть на Пихтовый.
Присутствуют очень засадные места, из которых без лебеды просто не выбраться. Так что хоть одна машина с нормальной рабочей лебедой в колонне должна быть.
Вечером гляну какие треки у меня в ноуте остались и выложу.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
нет, либо посреди недели, либо на след. выходные (7-9 нояб)УАЗОвод писал(а):трэка у меня нет, а собираешься на этих выходных?
лебедка будет ручная и джек. Машина будет одна (пока, по крайней мере...) - мой Джимник, лифт+колеса грязевые+защита раздатки. Зато не торопимся, может, с 2-мя ночевками, если уж совсем не сможем проползти - вернемсяAlkan писал(а):На собственном опыте убедились, что без лебёдки там нехрен делать, и в стандарте тоже, если конечто машин совсем не жалко.
Присутствуют очень засадные места, из которых без лебеды просто не выбраться. Так что хоть одна машина с нормальной рабочей лебедой в колонне должна быть.
Вечером гляну какие треки у меня в ноуте остались и выложу.
ДЖЫПищще Suzuki Jimny 660cc турбо, АКПП, лифт 3см, защита раздатки, джек, лопата, ГПС, карта, компас...
Ленуха вот накропала отчётик, почитайте, прям поэма
Отчёт
"Пихтовый гребень и возвращение домой!!!"
Всем привет и доброго настроения!
В субботу 25 октября в 10 ч.15м. подъехали к месту встречи. Там уже ждали 2 ‘экипажа: Евгений-Kast с другом , и Алексей-Уазовод с Романом-СТТ. Отзвонился Александр-Пуля, что задерживается в пробках. В ожидании оценили подготовку нового Уаза к бездорожью, лебеду, которую ребята поставили в ночь перед поездкой, попробовали вкуснейшую пиццу, приготовленную Лёшиной женой (хотелось бы узнать рецепт). Наконец-то приехал Пуля с женой, прихватив с собой товарища с супругой на Prado-стандарте (соблазнил пикником на "Пихтовом"). Остальные участники этого проекта не смогли по непредвиденным обстоятельствам присоединиться к нам. Дима-Диплодок честно признался, что держат семейно-хозяйственные дела и добавил, что «если вдруг вы зароетесь где-нибудь, то звоните и я приеду спасать, бросив все дела!»
Таким образом команда 5 машин: 2-Уазика и Крузак-80 подготовленные к бездорожью, Prado-стандарт и наш Паджерик. Решаем ехать дорогой через Коурак, которую знает Евгений. Он - ведущий, мы, как обычно замыкающие.Дорога до Коурака новая, красивая, но ни одной заправки. Ехали легко и слажено, нигде не заблудились, практически по треку в нашем Озике. Дорога подмерзла и казалась довольно сносной. Любовались природой Салаира. Поражали огромных размеров муравейники (кстати возник вопрос, как они уживаются на таком близком расстоянии друг от друга: воюют али нет?). Тем не менее, как говорится, рано радовались. Получили адреналин уже на первой факе. В лужах образовался лёд толщиной 5-7см, что затруднило прохождение места. Практически первая машина Kasta стала ледоколом. Пуля легко пролетев над ужасным г... оступился, как говорится, на ровном месте, не заметив ловушки глубиной с полметра, замер в раскоряченном состоянии, показывая всем как работают редукторы, карданные валы и т.д. и т.п.. И - о Великое изобретение человечества - Лебеда! Сколько раз она нас выручила в эту "Прогулку"! Машина легко сама плавно выходит в жизнеспособное состояние. Паша (Prado) мрачнел, поняв в какую ж... он попал, но от злости стал показывать эквилибристику вождения. Лёша с Ромой ликовали от возможности своего нового друга Уазика, лихо проходя очередную засаду, остальные члены команды находились в философском настроении. Таким образом по лесу продвигались около 6 часов. Выехав из тайги, перед нами раскрылась замечательная картина: низкое, осеннее солнце, гора, на которую нам необходимо заехать, а внизу река, окаймленная корочкой льда, которая является главным нашим препятствием в достижении цели. Как мы его преодолели лучше посмотреть на видео. И вот мы на пути к вершине. Усталые, самодовольные преодолеваем последние метры. Как вдруг нам на встречу идут маленькие человечки прямо с Пихтового гребня. (Гномы! Крыша едет...). Мы поприветствовали маленьких, отважных путешественников. Как выяснилось из записки - это были школьники Дергаусовской районной школы, совершившие восхождение на "Пихтовый гребень 25.10.2008г. со своим педагогом. И вот он - Апогей! Мы на вершине "Пихтового"! Небесный восторг на все 365 градусов. Салют шампанским, фотосессия и в 20ч. мы спустились в лагерь и вкусно отметили свое восхождение. Kast уехал в ночь тою же дорогой домой, и отзвонился, что благополучно добрался до трассы.
Утром следующего дня плотно позавтракали, убрались в лагере, вновь заехали на "Пихтовый" ещё раз полюбоваться дивной красотой и попрощаться с ним. Решаем какой дорогой возвращаться домой. Мнения разделились. Большинство за новую дорогу. Выбираем трек в стророну Еловки (как советовал товарищ Blader123, за что ему низкий поклон.). Да здравствует наша наивность! Эту дорогу я не забуду доооолго! Вначале пути обнадёживающе заметили свежие следы и поломанный лёд, значит, недавно здесь кто-то был. Но пелена быстро спала с глаз. Я думаю всем понятно, чем чреват спуск с горы по профаченой, глубокой, замерзшей, солончаковой колее. То есть спуститься с горем пополам мы можем, а вот обратно неподготовленной машине подняться практически нереально. Назад дороги, получается, нет, только вперёд. При спуске нашу машину вынесло на дерево и мы понесли первые потери – «голос машины» т.е. сломало дудку на крыше и дефлекторы на передней и задней дверях. Неспешно спускались с горы, мысли добрые, мирные. Работали все и всё: и лебедка, и лопаты, и топоры, и бензопила, и смекалка. И вот наконец-то до нас доносится звук трактора (хотя какой может быть трактор?), божественный звук цивилизации. Наконец-то она деревня Еловка, идем правильно по треку, там дорога домой. Ага размечтались... Страшный сон, фильм ужасов. Еловки не существует! Перед нами река разливанная, вывороченные берега. Это золотари занимаются своим праведным трудом. Спрашиваем их: есть дорога? Согласно кивают. Спускаемся по разъезженной гусеницами черной, жирной и скользкой дороге к реке. Это тупик. Навстречу нам со дна котлована выползает чудовище - огромный бульдозер ковшом упираясь в землю, таким образом передвигается, потому что даже гусеницы не справляются с этой золотой землёй. Кое-как выбираемся на берег. Решаем искать какую-нибудь дорогу вдоль реки и брод через речку. Дороги нет. Стали как те кони, которые к речке не идут - больно берег крут. Решаем ехать налево, искать дорогу на В.-Ики. Опять проезжаем мимо страшного места и вдруг слышим призывный гудок экскаватора. В это невозможно поверить, но это случилось. А случилось действительно чудо! Видно ангел спустился в лице экскаваторщика. Специально для нас были построены: спуск к реке и подъём, а из береговых кустов, деревьев и земли переправа. Экскаватор как щеней перетащил все наши машины на другой берег.( см. эксклюзивный блокбастер) Вопрос: что же двигало этим человеком для такого поступка? Ответ: Россия-матушка!
На другом берегу продолжились безуспешные поиски дороги. Злая шутка Паши, что экскаваторщик прикололся над нами, не вселяла оптимизма. Порядочно покуролесив по степи, ориентируясь практически по солнцу, мы её всё-таки нашли! Есть дорога, дорога, дорога.... Замечательное место. Здесь мы нашли много чаво полезнаво: и рывковый трос, и деталь от фары, даже военный фонарик-жучок, а также умные мысли о смысле жизни.... Первым наобардаж пошёл Паша и успокоился, затем полетел правее Пуля - глухо. Немного левее происходило другое действо: неугомонный и бодрый Алексей решил взять препятствие практически через озерцо. Разбег и морда Уаза нырнула в воду. Пауза. Машина работает. Вопрос: ехать назад или вперёд? Добрый Паша с демонической ухмылкой даёт добро: - Ты проедешь парень! Жаль, что этого не смогли снять на камеру! Гонки трофи отдыхают! Машина практически ушла под воду и вынырнула, и выгребла на другой берег! Лёха победитель! Цена победы стала погнутая рулевая тяга. Ещё один герой- это Саня! Девиз: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Опять помощница - родная Лебеда, и очень медленно машина побеждает эту запруду! Паша находится в жесточайшем ступоре. Совет сдать машину назад игнорируется: тянуть машину из этого положения несмотря ни на что... Результат: погнут кенгурятник, оторвано правое буксировочное ухо. Буксируем Prado назад, снимаем кенгурятник. В это время фачное место также безуспешно пытается преодолеть наш Pajero, но с помощью двух рывковых тросов Александра и его чудесной машины пришла очередная победа! Паша отдаётся на волю обстоятельства и совершенно безнадёжно едет в эту гущу, цепляет машину за другое ухо трос лебедки, и тут случилось непоправимое. Надежды наши ухнули, когда оторвалось второе ухо. Машина безнадёжно сидела в болоте. Время летело, солнце стремительно приближалось к горизонту. Необходимо было что-то предпринять, Может разобрать её, да вынести по частям на берег? Сняли только бампер, прикрутили старое ухо к раме и лебедой вытянули горемыку на сушу! Дальнейшее наше путешествие было банально. Ехали по чёрному-чёрному лесу. Пару засад легко преодолели. В основном ориентировались по GPS в направлении населённых пунктов: Желтоногино, Дергаусово и около 20ч. благополучно вышли на трассу. Прощание было тёплым. Все были счастливы. Мы победители!
Итоги нашей поездки:
1. Наша главная цель достигнута – мы были на «Пихтовом гребне» 25.10.2008г.
2. Невозможное – возможно! Это точно! Главное не падать духом!
3. Техника должна быть надёжной и универсальной - и Жизнь не пройдёт мимо!
Всем участникам экспедиции огромное спасибо!
p.s. Паша собирается укреплять свой джип, и выдвинул идею возить с собой на такие мероприятия доски, гвозди и скобы (типа мобильного мостика). Всё.
Отчёт
"Пихтовый гребень и возвращение домой!!!"
Всем привет и доброго настроения!
В субботу 25 октября в 10 ч.15м. подъехали к месту встречи. Там уже ждали 2 ‘экипажа: Евгений-Kast с другом , и Алексей-Уазовод с Романом-СТТ. Отзвонился Александр-Пуля, что задерживается в пробках. В ожидании оценили подготовку нового Уаза к бездорожью, лебеду, которую ребята поставили в ночь перед поездкой, попробовали вкуснейшую пиццу, приготовленную Лёшиной женой (хотелось бы узнать рецепт). Наконец-то приехал Пуля с женой, прихватив с собой товарища с супругой на Prado-стандарте (соблазнил пикником на "Пихтовом"). Остальные участники этого проекта не смогли по непредвиденным обстоятельствам присоединиться к нам. Дима-Диплодок честно признался, что держат семейно-хозяйственные дела и добавил, что «если вдруг вы зароетесь где-нибудь, то звоните и я приеду спасать, бросив все дела!»
Таким образом команда 5 машин: 2-Уазика и Крузак-80 подготовленные к бездорожью, Prado-стандарт и наш Паджерик. Решаем ехать дорогой через Коурак, которую знает Евгений. Он - ведущий, мы, как обычно замыкающие.Дорога до Коурака новая, красивая, но ни одной заправки. Ехали легко и слажено, нигде не заблудились, практически по треку в нашем Озике. Дорога подмерзла и казалась довольно сносной. Любовались природой Салаира. Поражали огромных размеров муравейники (кстати возник вопрос, как они уживаются на таком близком расстоянии друг от друга: воюют али нет?). Тем не менее, как говорится, рано радовались. Получили адреналин уже на первой факе. В лужах образовался лёд толщиной 5-7см, что затруднило прохождение места. Практически первая машина Kasta стала ледоколом. Пуля легко пролетев над ужасным г... оступился, как говорится, на ровном месте, не заметив ловушки глубиной с полметра, замер в раскоряченном состоянии, показывая всем как работают редукторы, карданные валы и т.д. и т.п.. И - о Великое изобретение человечества - Лебеда! Сколько раз она нас выручила в эту "Прогулку"! Машина легко сама плавно выходит в жизнеспособное состояние. Паша (Prado) мрачнел, поняв в какую ж... он попал, но от злости стал показывать эквилибристику вождения. Лёша с Ромой ликовали от возможности своего нового друга Уазика, лихо проходя очередную засаду, остальные члены команды находились в философском настроении. Таким образом по лесу продвигались около 6 часов. Выехав из тайги, перед нами раскрылась замечательная картина: низкое, осеннее солнце, гора, на которую нам необходимо заехать, а внизу река, окаймленная корочкой льда, которая является главным нашим препятствием в достижении цели. Как мы его преодолели лучше посмотреть на видео. И вот мы на пути к вершине. Усталые, самодовольные преодолеваем последние метры. Как вдруг нам на встречу идут маленькие человечки прямо с Пихтового гребня. (Гномы! Крыша едет...). Мы поприветствовали маленьких, отважных путешественников. Как выяснилось из записки - это были школьники Дергаусовской районной школы, совершившие восхождение на "Пихтовый гребень 25.10.2008г. со своим педагогом. И вот он - Апогей! Мы на вершине "Пихтового"! Небесный восторг на все 365 градусов. Салют шампанским, фотосессия и в 20ч. мы спустились в лагерь и вкусно отметили свое восхождение. Kast уехал в ночь тою же дорогой домой, и отзвонился, что благополучно добрался до трассы.
Утром следующего дня плотно позавтракали, убрались в лагере, вновь заехали на "Пихтовый" ещё раз полюбоваться дивной красотой и попрощаться с ним. Решаем какой дорогой возвращаться домой. Мнения разделились. Большинство за новую дорогу. Выбираем трек в стророну Еловки (как советовал товарищ Blader123, за что ему низкий поклон.). Да здравствует наша наивность! Эту дорогу я не забуду доооолго! Вначале пути обнадёживающе заметили свежие следы и поломанный лёд, значит, недавно здесь кто-то был. Но пелена быстро спала с глаз. Я думаю всем понятно, чем чреват спуск с горы по профаченой, глубокой, замерзшей, солончаковой колее. То есть спуститься с горем пополам мы можем, а вот обратно неподготовленной машине подняться практически нереально. Назад дороги, получается, нет, только вперёд. При спуске нашу машину вынесло на дерево и мы понесли первые потери – «голос машины» т.е. сломало дудку на крыше и дефлекторы на передней и задней дверях. Неспешно спускались с горы, мысли добрые, мирные. Работали все и всё: и лебедка, и лопаты, и топоры, и бензопила, и смекалка. И вот наконец-то до нас доносится звук трактора (хотя какой может быть трактор?), божественный звук цивилизации. Наконец-то она деревня Еловка, идем правильно по треку, там дорога домой. Ага размечтались... Страшный сон, фильм ужасов. Еловки не существует! Перед нами река разливанная, вывороченные берега. Это золотари занимаются своим праведным трудом. Спрашиваем их: есть дорога? Согласно кивают. Спускаемся по разъезженной гусеницами черной, жирной и скользкой дороге к реке. Это тупик. Навстречу нам со дна котлована выползает чудовище - огромный бульдозер ковшом упираясь в землю, таким образом передвигается, потому что даже гусеницы не справляются с этой золотой землёй. Кое-как выбираемся на берег. Решаем искать какую-нибудь дорогу вдоль реки и брод через речку. Дороги нет. Стали как те кони, которые к речке не идут - больно берег крут. Решаем ехать налево, искать дорогу на В.-Ики. Опять проезжаем мимо страшного места и вдруг слышим призывный гудок экскаватора. В это невозможно поверить, но это случилось. А случилось действительно чудо! Видно ангел спустился в лице экскаваторщика. Специально для нас были построены: спуск к реке и подъём, а из береговых кустов, деревьев и земли переправа. Экскаватор как щеней перетащил все наши машины на другой берег.( см. эксклюзивный блокбастер) Вопрос: что же двигало этим человеком для такого поступка? Ответ: Россия-матушка!
На другом берегу продолжились безуспешные поиски дороги. Злая шутка Паши, что экскаваторщик прикололся над нами, не вселяла оптимизма. Порядочно покуролесив по степи, ориентируясь практически по солнцу, мы её всё-таки нашли! Есть дорога, дорога, дорога.... Замечательное место. Здесь мы нашли много чаво полезнаво: и рывковый трос, и деталь от фары, даже военный фонарик-жучок, а также умные мысли о смысле жизни.... Первым наобардаж пошёл Паша и успокоился, затем полетел правее Пуля - глухо. Немного левее происходило другое действо: неугомонный и бодрый Алексей решил взять препятствие практически через озерцо. Разбег и морда Уаза нырнула в воду. Пауза. Машина работает. Вопрос: ехать назад или вперёд? Добрый Паша с демонической ухмылкой даёт добро: - Ты проедешь парень! Жаль, что этого не смогли снять на камеру! Гонки трофи отдыхают! Машина практически ушла под воду и вынырнула, и выгребла на другой берег! Лёха победитель! Цена победы стала погнутая рулевая тяга. Ещё один герой- это Саня! Девиз: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Опять помощница - родная Лебеда, и очень медленно машина побеждает эту запруду! Паша находится в жесточайшем ступоре. Совет сдать машину назад игнорируется: тянуть машину из этого положения несмотря ни на что... Результат: погнут кенгурятник, оторвано правое буксировочное ухо. Буксируем Prado назад, снимаем кенгурятник. В это время фачное место также безуспешно пытается преодолеть наш Pajero, но с помощью двух рывковых тросов Александра и его чудесной машины пришла очередная победа! Паша отдаётся на волю обстоятельства и совершенно безнадёжно едет в эту гущу, цепляет машину за другое ухо трос лебедки, и тут случилось непоправимое. Надежды наши ухнули, когда оторвалось второе ухо. Машина безнадёжно сидела в болоте. Время летело, солнце стремительно приближалось к горизонту. Необходимо было что-то предпринять, Может разобрать её, да вынести по частям на берег? Сняли только бампер, прикрутили старое ухо к раме и лебедой вытянули горемыку на сушу! Дальнейшее наше путешествие было банально. Ехали по чёрному-чёрному лесу. Пару засад легко преодолели. В основном ориентировались по GPS в направлении населённых пунктов: Желтоногино, Дергаусово и около 20ч. благополучно вышли на трассу. Прощание было тёплым. Все были счастливы. Мы победители!
Итоги нашей поездки:
1. Наша главная цель достигнута – мы были на «Пихтовом гребне» 25.10.2008г.
2. Невозможное – возможно! Это точно! Главное не падать духом!
3. Техника должна быть надёжной и универсальной - и Жизнь не пройдёт мимо!
Всем участникам экспедиции огромное спасибо!
p.s. Паша собирается укреплять свой джип, и выдвинул идею возить с собой на такие мероприятия доски, гвозди и скобы (типа мобильного мостика). Всё.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
где??? скажи точнее, мы там всё обкатали, на право по дороге напротив вогончика золотарей переезд был, но даьше тупик - все перерыто!!! поднялись к вагончику, нашли еще дорогу, по ней 500 м и тупик, дальше по целине, уперлись в лес - спусков небыло - вернулись и тут чудный экскаватор сделал нам брод!!! дальше не увидели дорогу правее, упёрлись влево там еще брод и дальше тупик , возвращались.... короче попаblader123 писал(а):аа, вот оно что!
после спуска с вершины надо было ехать Направо - там нормальный зафачиный переезд.
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов!
Ловите рецепт ПИХТОВОЙ ПИЦЦЫ, Анюта написала:Alkan писал(а):попробовали вкуснейшую пиццу, приготовленную Лёшиной женой (хотелось бы узнать рецепт).
Пицца
Для приготовления пиццы потребуется:
1. Тесто дрожжевое (я беру замороженное, потому что после разморозки оно не поднимается как охлажденное, тогда донышко будет тонким), примерно 500-800 граммов.
2. Ветчина, колбаска, мяско по вкусу, кому что нравится, 300-400 граммов.
3. Оливки черные (я беру маленькую баночку).
4. Томаты 4-5 штук.
5. Лук репчатый 3-4 средних луковицы, на любителя.
6. Грибы свежие (отварные) или соленые 100-200 граммов.
7. Сыр (мягких сортов) 150 граммов.
Всё порезать тонкими маленькими пластиками.
Противень слегка смазать растительным маслом.
Тесто раскатать до тонкого блина и выложить на противень.
Все ингредиенты равномерно разложить на тесто в следующей последовательности:
1. лук
2. томаты
3. колбаска, мяско
4. грибы
5. оливки
Сверху пиццу равномерно намазать майонезом, чтобы закрылась вся поверхность. Нагреть духовку до 180 градусов и поставить пиццу. Через 15-20 минут пиццу посыпать сыром, тертым на терке. Температуру уменьшить до 150 градусов и поставить пиццу на 10-15 минут (до готовности).
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов!