Метель 2009
Метель 2009
А что, из паджероводов учавствует кто в этом мероприятии???
http://www.offroadmaster.ru/forum/viewt ... ca8401a227
Есть большое желание присоедениться, но останавливает невозможность ночевать в УАЗе. Мож подскажет кто, где взять зимнюю палатку с буржуйкой? С меня пузырь. Или давайте подумаем и сформируем с кем нибудь экипаж?
http://www.offroadmaster.ru/forum/viewt ... ca8401a227
Есть большое желание присоедениться, но останавливает невозможность ночевать в УАЗе. Мож подскажет кто, где взять зимнюю палатку с буржуйкой? С меня пузырь. Или давайте подумаем и сформируем с кем нибудь экипаж?
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А у тя снегоход е? Фишка 09-ой метели заключается в снегоходном этапе!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
C уверенностью можно говорить лишь о том, что будет холодноKast писал(а): интересно будет.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Во во и я о том же , это 10 суток машин не глушить, и расход по горам и по снегу у меня будет литров 20, да плюс начёвка лирт в час на холостых, плюс пробег вроде 4000 км, эт на саляру уйдёт тыщь 15 -20, да плюс жратва и прочее, да ну её такую МЕТЕЛЬ, с баблом напряг на Новый год . кризис мать его .УАЗОвод писал(а):но как та сссыкатно
Уж лучше я тады здесь, в обласи нашей, потусуюсь.
А так конечьно, яб рванул..........
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
По ночевке думал гененратор взять на 600 Вт., в палатку ставить пластиковый обогреватель (тонкая пластина, которую можно на стены весить). Расход бенза 0,8 л./час. Должно быть тепло. Ну и если вдвоем, а то и троем, то по затратам уже далеко не 15-20 тыщ. Я и предлагаю на одной машине рвануть. Можно на моей. Баки на 150 л. соляры. На крышу пару канистр бенза и пару соляры на всякий случай и вперед... Вот тока не знаю, как она у меня в морозы заводиться, если на ночь глушить.Alkan писал(а):Во во и я о том же , это 10 суток машин не глушить, и расход по горам и по снегу у меня будет литров 20, да плюс начёвка лирт в час на холостых, плюс пробег вроде 4000 км, эт на саляру уйдёт тыщь 15 -20, да плюс жратва и прочее, да ну её такую МЕТЕЛЬ, с баблом напряг на Новый год . кризис мать его
УАЗ-31514, 2005 год, Андория, 4-х ступка синхрон, силовые пороги, лебедка, лифт кузова, фаркоп, багажник ARB, люстра IPF, CB 27Mhz, 220B, шноркель, силовой бампер, доп. бак под рамой.
Женя, вот именно!!! Ты еще не понял машины а уже собрался х... знает куда ехать... А в запасе у тебя что нить есть ваще??? ЭТО ВСЕ РАВНО УАЗ!!! Ты его слабые места знаешь???Kast писал(а):Вот тока не знаю, как она у меня в морозы заводиться, если на ночь глушить.
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов!
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Полностью согласен с Лёхой! ЭТО ВСЁ-РАВНО УАЗ!!! Как человек откатавший на УАЗах могу смело тебе заявить: "УАЗ не приспособлен для дальних перегонов, а хорош только на коротких дистанциях, он, блин, спринтер, а не марафонец". А как человек, который замерзал на трассе в машине и сжигал сидушки, скажу тебе, что оно того не стоит... конечно, зимники, горы, снег, романтика, но когда становиться реально страшно... Короче, жить, как показывает практика хочеться больше, чем любоваться красотами.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Жень, ты пойми мы ж тебе не зла желаем. И не из зависти тебя отговариваем. Просто это очень серьёзный и опасный поступок, который должен быть, по крайней мере, хорошо продуман...Kast писал(а):Лано, вопрос закрыт...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Пишу от имени и по поручению Вадикана:
Господа! Есть вакансия штурмана! Алексей, на Мицубиси Тритон, ищет напарника для предстоящей поездки. Телефон 2130778. Лентяев, бездельников и любителей дармовщинки просьба не беспокоить.
ЗЫ
Женя, подумай, может эт вариант.
Господа! Есть вакансия штурмана! Алексей, на Мицубиси Тритон, ищет напарника для предстоящей поездки. Телефон 2130778. Лентяев, бездельников и любителей дармовщинки просьба не беспокоить.
ЗЫ
Женя, подумай, может эт вариант.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
А подготовлен вообще по серьёзномуAZaZZeLLo писал(а):должен быть, по крайней мере, хорошо продуман...
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Kast
Не слушай никого, если Хочешь - ехай и проедешь!
Тут главное нисцать и жопу железную в меховых трусах иметь.
Экстрим? Да экстрим, а кто говорил что будет легко?
Да и не один все-таки едешь-то СМ своих не бросает если что...
Не слушай никого, если Хочешь - ехай и проедешь!
Тут главное нисцать и жопу железную в меховых трусах иметь.
Экстрим? Да экстрим, а кто говорил что будет легко?
Да и не один все-таки едешь-то СМ своих не бросает если что...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32