4D56 и -35 мороза... Что скажет Сибирь?
- novlex
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
- Откуда: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
4D56 и -35 мороза... Что скажет Сибирь?
У нас на 21,22-е января передают до -45 град. Ну реально я думаю будет до -35 град. Машинка может в это время оказаться на улице.
Чего ждать и что делать?
1. Не пытаться вообще заводить?
2. Или не глушить?
3. Можно ли 10-15час подряд не глушить?
4. И что будет с соляркой (+антигель) при такой температуре если не глушить?
В -23 град заводилась максимум со второго тычка и потом здорово трясло 1-2мин. Это мой первый дизель... Надеюсь на понимание
Чего ждать и что делать?
1. Не пытаться вообще заводить?
2. Или не глушить?
3. Можно ли 10-15час подряд не глушить?
4. И что будет с соляркой (+антигель) при такой температуре если не глушить?
В -23 град заводилась максимум со второго тычка и потом здорово трясло 1-2мин. Это мой первый дизель... Надеюсь на понимание
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Если стоит на улице, то лучше не глушить, расход около 1 литра в час (у меня), в баке соляр подогревается обраткой, можно не глушить неделями.
9-10 января были в ваших краях, в Гурьевске, ночью мороз был вроде -25 с ветерком, я завёлся раза с 6-го, тяжело так в догонку, масло синтетика Тебойл 5W40 в двигле+ соляр с антигелем+ новый гелевый аккум. Второй Пыжик не завёлся, аккумы замёрзли, после их согревания и прикуривания от меня, и прогрева поддона паяльной лампой завёлся. УАЗик дизельный завёлся тож с попытки 6-й в догонку. Крузак 80-й дизельный заводили часа 3, с паяльной лампой и прикуркой от меня, тож завёлся вдогонку кое-как.
Потом на трассе Паджерик встал, саляру прихватило, отогрели бак паяльной лампой и поменяли топливный фильтр, завёлся.
Вывод; заправились гавённой солярой. Меня спас Антигель, а второй Пыжик и Крузак Антигель не лили.
9-10 января были в ваших краях, в Гурьевске, ночью мороз был вроде -25 с ветерком, я завёлся раза с 6-го, тяжело так в догонку, масло синтетика Тебойл 5W40 в двигле+ соляр с антигелем+ новый гелевый аккум. Второй Пыжик не завёлся, аккумы замёрзли, после их согревания и прикуривания от меня, и прогрева поддона паяльной лампой завёлся. УАЗик дизельный завёлся тож с попытки 6-й в догонку. Крузак 80-й дизельный заводили часа 3, с паяльной лампой и прикуркой от меня, тож завёлся вдогонку кое-как.
Потом на трассе Паджерик встал, саляру прихватило, отогрели бак паяльной лампой и поменяли топливный фильтр, завёлся.
Вывод; заправились гавённой солярой. Меня спас Антигель, а второй Пыжик и Крузак Антигель не лили.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Чё сазать.. умирает. У одноклассника был..-25 и ниже проблема завести, мёрзнет сволоч. Дизель тепло любит. Улица не для него..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
я тож по морозам запарился заводить, главное - движок жалко! Ведь холодный пуск - это минус 300 км пробега
хотел уж было ставить Гидроник - да вовремя жаба задавила...
Поставил Северс-М - наш отечественный котел, от розетки. Благо первый этаж - удлинитель кинул, час прогрева - и движок теплый!
Заводится с пульта в -30 спокойно, никакого черного дыма и вибрации мотора. И в 7 раз дешевле гидроника. :smt023
хотел уж было ставить Гидроник - да вовремя жаба задавила...
Поставил Северс-М - наш отечественный котел, от розетки. Благо первый этаж - удлинитель кинул, час прогрева - и движок теплый!
Заводится с пульта в -30 спокойно, никакого черного дыма и вибрации мотора. И в 7 раз дешевле гидроника. :smt023
ДЖЫПищще Suzuki Jimny 660cc турбо, АКПП, лифт 3см, защита раздатки, джек, лопата, ГПС, карта, компас...