4D56 и -35 мороза... Что скажет Сибирь?

Общий форум Паджероводов Дальнего Востока

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo

Ответить
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

4D56 и -35 мороза... Что скажет Сибирь?

Сообщение novlex »

У нас на 21,22-е января передают до -45 град. Ну реально я думаю будет до -35 град. Машинка может в это время оказаться на улице.
Чего ждать и что делать?
1. Не пытаться вообще заводить?
2. Или не глушить?
3. Можно ли 10-15час подряд не глушить?
4. И что будет с соляркой (+антигель) при такой температуре если не глушить?
В -23 град заводилась максимум со второго тычка и потом здорово трясло 1-2мин. Это мой первый дизель... Надеюсь на понимание
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Если стоит на улице, то лучше не глушить, расход около 1 литра в час (у меня), в баке соляр подогревается обраткой, можно не глушить неделями.
9-10 января были в ваших краях, в Гурьевске, ночью мороз был вроде -25 с ветерком, я завёлся раза с 6-го, тяжело так в догонку, масло синтетика Тебойл 5W40 в двигле+ соляр с антигелем+ новый гелевый аккум. Второй Пыжик не завёлся, аккумы замёрзли, после их согревания и прикуривания от меня, и прогрева поддона паяльной лампой завёлся. УАЗик дизельный завёлся тож с попытки 6-й в догонку. Крузак 80-й дизельный заводили часа 3, с паяльной лампой и прикуркой от меня, тож завёлся вдогонку кое-как.
Потом на трассе Паджерик встал, саляру прихватило, отогрели бак паяльной лампой и поменяли топливный фильтр, завёлся.
Вывод; заправились гавённой солярой. Меня спас Антигель, а второй Пыжик и Крузак Антигель не лили.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Чё сазать.. умирает. У одноклассника был..-25 и ниже проблема завести, мёрзнет сволоч. Дизель тепло любит. Улица не для него..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
пуля
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:22
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение пуля »

TLC 80 Изображение
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Всем ответившим спасибо. Да и опыт уже приобрёл.
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Capt970
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Жуковский МО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Capt970 »

А "быстрый запуск" во всасывающий коллектор не помогает? Или лампу паяльную туда же, при отсутствии оного?
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Ага и пажарных вызвать сразу..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
VAL101
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 18:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение VAL101 »

я тож по морозам запарился заводить, главное - движок жалко! Ведь холодный пуск - это минус 300 км пробега :(
хотел уж было ставить Гидроник - да вовремя жаба задавила...
Поставил Северс-М - наш отечественный котел, от розетки. Благо первый этаж - удлинитель кинул, час прогрева - и движок теплый!
Заводится с пульта в -30 спокойно, никакого черного дыма и вибрации мотора. И в 7 раз дешевле гидроника. :smt023
ДЖЫПищще Suzuki Jimny 660cc турбо, АКПП, лифт 3см, защита раздатки, джек, лопата, ГПС, карта, компас...
Аватара пользователя
biakus
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 15:52
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение biakus »

Машина все время стоит на улице, автопрогрев каждые два часа, заводится без проблем, лью антигель, заправляюсь на Трансервисе. Последнюю неделю антигель не лил (заехать купить было некогда), без антигеля тоже все в норме :D
Александр,
PII, 4D56, 3-х дверный, SS, автомат, 92г, BFG MT 31x10,5 R15
Ответить

Вернуться в «Дальний Восток»