Совмесная с Offrod master покатуха 1 мая

Общий форум Паджероводов Дальнего Востока

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo

Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Для сушки могу фен высокотемпературный предложить, или если нада помогу разоборать:)
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Смотрю отчёты, оказыается там не только Саныч отличился, ещё и восьмёрку потопили:)
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Вот фотки и немного видео
http://picasaweb.google.com/Alkan256/01052009#
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Каен токо сегодня тонул. Ну и оперативность у вас.
Аватара пользователя
пуля
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:22
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение пуля »

TLC 80 Изображение
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Весело вам!!! :D
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
Kast
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:07
Откуда: Новосибирск

Сообщение Kast »

А где фото "потонувшего" Аркаши???
УАЗ-31514, 2005 год, Андория, 4-х ступка синхрон, силовые пороги, лебедка, лифт кузова, фаркоп, багажник ARB, люстра IPF, CB 27Mhz, 220B, шноркель, силовой бампер, доп. бак под рамой.
УАЗОвод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 22:04
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение УАЗОвод »

МОЛОДЦЫ!!! Завидно блин... :D
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! Изображение
Аватара пользователя
Andrian
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 09:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrian »

УАЗОвод писал(а):МОЛОДЦЫ!!! Завидно блин... :D
Да, жаль, что тебя там не было ... ...

да и меня тоже ...

:D
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
УАЗОвод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 22:04
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение УАЗОвод »

Andrian писал(а):
УАЗОвод писал(а):МОЛОДЦЫ!!! Завидно блин... :D
Да, жаль, что тебя там не было ... ...

да и меня тоже ...

:D
А ты чё не ездил???
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! Изображение
Аватара пользователя
Andrian
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 09:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrian »

УАЗОвод писал(а): А ты чё не ездил???
"Азазелло" свою дачу ремонтировал,
я тож делами занимался.
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

как показывает практика, пить Крепкие напитки (вотка,коньяк и тд)
во время движения - _категорически_ нельзя!
это я уже на своей шкуре два раза прочувствовал, тех кто бухает крепкое - приходится 100% в конце-концов тащить и успокаивать в полть до рукоприкладства.
с пивом такого не наблюдается кстати...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Andrian писал(а):
УАЗОвод писал(а): А ты чё не ездил???
"Азазелло" свою дачу ремонтировал,
я тож делами занимался.
Как говорит Вадикан: "Сожги дом, продай участок!!! Дача - смерть для джипера!!!"
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

blader123 писал(а):как показывает практика, пить Крепкие напитки (вотка,коньяк и тд)
во время движения - _категорически_ нельзя!
это я уже на своей шкуре два раза прочувствовал, тех кто бухает крепкое - приходится 100% в конце-концов тащить и успокаивать в полть до рукоприкладства.
с пивом такого не наблюдается кстати...
Ты, как всегда, прав :D
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

прав-то прав...
но как это контролировать?
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Как говорит один мой знакомый: "По средствам фсячений!!!"
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Andrian
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 09:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrian »

blader123 писал(а):прав-то прав...
но как это контролировать?
Не надо контролировать – надо наказывать!

15 суток общественных работ на благо клуба :)
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

да наказывать-то поздно бывает....
у нас на первомае возникла мысль : за несоблюдение устава- публичная порка корозащитой! :D

беда в том, что один такой экипаж начинает держать всю команду и держать обычно как раз в самом трудном участке,что ставит сразу все планы под большую угрозу.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Ответить

Вернуться в «Дальний Восток»