Пихтовый попытка №2 на 30,31 мая
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну-у-у, блин... красотища... мАлАцЫ!!!!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Даааааааа, фака была зачётная после ночной грозы и дневного ливня, не хотел нас Пихтовый отпускать, без лебёдок мы бы ещё до сихпор там фачилисьAZaZZeLLo писал(а):Ну-у-у, блин... красотища... мАлАцЫ!!!!
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Там после гроз, много деревьев поваленых, об сук пропорол боковину колеса, дыра 8 см.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Итак, продолжаю
Утром в низинах было много тумана, сверху красяво смотрится
С утра прохладно, шаманим ЧАЁК
Начинаем шаманить Уазку
похереные вентилятором трубки перекусили и загнули, снизу замазали холдной сваркой, проверили, не течёт
Звоним в город насчёт подшипников ступицы, договорились что Жека Каст привезёт их в д.Старогутово.
Тем временем девчёнки готовят походную похлёбку на тушонке
побыстрому завтракаем и собираемся в Старогутово, за запчастями
за ночь, бампер из зачищенного для покраски серебристого, превратился в золотой , вот оно воздействие аномальной зоны
туда и обратно съездили за 4 часа, туда лебедились 1 раз, когда обратно поехали пошол ливень, всё размокло, пришлось лебедится уже несколько раз, ну и на сам Пихтовый не смогли подняться, скольско стало пипец. На Пихтовый поднялся только через 3 часа, когда подсохло, и то со 2-го раза и еле-еле с постоянной пробуксовкой.
Усё подшипники поставлены, Уазка снова стала 4х4, а не 3х3
Спасибо Жеке Касту за доставленные запчасти.
Собираемся и выдвигаемся домой
Земля размокла, буксуем, едем, опять буксуем, опять едем и т.д.
чача такая скользкая, что машин вращая всеми лоптями стоит на месте
это последняя, большая фака, где нам пришлось лебедиться, дальше уже пошла дарожка получше и в 12 часов ночи мы были уже дома
Вот так мы скатались на Пихтовый, нафачились от души , если б не лебёдки на обеих машинах , то мы бы ещё фачились наверно, есть места где уже не возможно подползти к засевшей машине чтобы её вытащить, речку перед Пихтовым теперь без лебёдки не пройти. Эт всё из-за дождей, в прошлом году, посуху, мы без лебёдок прошли этим маршрутом.
Утром в низинах было много тумана, сверху красяво смотрится
С утра прохладно, шаманим ЧАЁК
Начинаем шаманить Уазку
похереные вентилятором трубки перекусили и загнули, снизу замазали холдной сваркой, проверили, не течёт
Звоним в город насчёт подшипников ступицы, договорились что Жека Каст привезёт их в д.Старогутово.
Тем временем девчёнки готовят походную похлёбку на тушонке
побыстрому завтракаем и собираемся в Старогутово, за запчастями
за ночь, бампер из зачищенного для покраски серебристого, превратился в золотой , вот оно воздействие аномальной зоны
туда и обратно съездили за 4 часа, туда лебедились 1 раз, когда обратно поехали пошол ливень, всё размокло, пришлось лебедится уже несколько раз, ну и на сам Пихтовый не смогли подняться, скольско стало пипец. На Пихтовый поднялся только через 3 часа, когда подсохло, и то со 2-го раза и еле-еле с постоянной пробуксовкой.
Усё подшипники поставлены, Уазка снова стала 4х4, а не 3х3
Спасибо Жеке Касту за доставленные запчасти.
Собираемся и выдвигаемся домой
Земля размокла, буксуем, едем, опять буксуем, опять едем и т.д.
чача такая скользкая, что машин вращая всеми лоптями стоит на месте
это последняя, большая фака, где нам пришлось лебедиться, дальше уже пошла дарожка получше и в 12 часов ночи мы были уже дома
Вот так мы скатались на Пихтовый, нафачились от души , если б не лебёдки на обеих машинах , то мы бы ещё фачились наверно, есть места где уже не возможно подползти к засевшей машине чтобы её вытащить, речку перед Пихтовым теперь без лебёдки не пройти. Эт всё из-за дождей, в прошлом году, посуху, мы без лебёдок прошли этим маршрутом.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.