Вопрос кировским паджероводам

Общий форум Паджероводов Дальнего Востока

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo

Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение Пашкин »

Привет Сань) Тебя тоже давно не видно было)
Значит ты тоже на дроме любитель поползать))) Рад, что отзыв понравился!
Магнитола с DVD, МР3, TV, сенсорная, USB\micro CD card, панель регулируется по углу наклона. USB выход только не на передней панели, а сзади магнитолы, купил удлинитель и протянул в нижний бардачёк. Телик ещё не смотрел, антенну надо отдельную покупать, т.к. там выход на радио отдельный, а на телик можно две антенны присобачить, там два выхода под TV антенну. Но если честно, то мне эти TV - DVD совсем не нужны, я радио то редко слушаю, в основном только флешку. Просто двухдиновую захотелось и всё тут.
Навигатор Prestigio GEOVISION 5300. Простой, без излишеств, ну фильмы, музыку, текст и картинки показывает. Главное дорогу не плохо показывает, но батареи пипец не на долго хватает. Это у всех так?
Даа, прет Паджик не плохо, сам снега побороздил малёха. Да вообще Паджик классная техника, если он меня так же будет радовать, то следующий авто четвёрка полюбому.
З\части:
1. Прокладки ЕГР клапана, БЗД и впускного коллектора вышли 1300 оригинал.
2. Свечи BOSH иридиевые - 2161 получается заменитель, т.к. оригинал стоит около 5000.
3. Фильтр топливный в топливном баке DIRECT PARTS - 577 руб., заменитель.
4. Фильтр топливный ТНВД 2 штуки - 197 руб., оригинал.
5. SHUMMA (очиститель) - 680 руб., оригинал.
Всего получилось считай 5000, недорого однако. Я только на бензине в месяц штук на 7 - 8 заливаю. А если активно (в смысле много) езжу, то и больше червонца бывает.
Кировский каток нормально пережил, но такие пробки были ваще песец.
Т.О. сам проводить буду, вот завтра в Богородское поеду на НГ праздники. Там в тёплом гараже и буду шарудить))) А ты сам что не хочешь? Время нет? Или просто не хочешь? У меня папа отлично по машинам шарит, начинал с Волыни (ЛУАЗ), к нему бывает даже с соседних райнов машины на ремонт пригоняют. Да и я сам от него опыта маленько набрался.
Чё брать то? Вятич, чё!
Аватара пользователя
saSHA-43
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение saSHA-43 »

То ХАН707,в личке.
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
ХАН707
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение ХАН707 »

Пашкин писал(а):Привет Сань) Тебя тоже давно не видно было)
Привет, Паш! Да, на Дроме каждый день бываю, так сказать релаксирую в свободные минутки на работе, люблю там и отзывы почитать и особенно автопутешествия. У меня телика нет в комбайне, но он мне и нафиг не нужен, я фильмы смотрю, когда почти двое суток на пароме в отпуск еду, ну а там теликом и не пахнет, только дивиди. По навигатору, я не люблю, когда одно устройство пытается заменить несколько, мне ваще по барабану что там в нем есть, устройство должно совю основную функцию выполнять достойно, чтобы оставаться в пользовании. У меня пролоджи сейчас навигатор, в режиме основной работы в течении часлов семи-восьми автономно работает. Мож ты его сновья не так начал пользовать. Тут тоже момент со всеми этими девайсами, что телефон, что бук, как купил, я разу несколько циклов полной зарядки - разрядки делаю, чтобы аккум устройства поставить на место. Вроде бы оправдывают мои движухи те девайсы, что сейчас пользую.
Расходники ты действительно дешево купил, у нас так не получится, две, а то и три цены по любасу, а если хочешь, чтобы в течении недели привезли, то плюс ко всем накруткам еще 15%. Вот так. Ты в принципе нормально с бензом сравнил стоимость расходников, действительно так. Я бак заправлю, а бенз у нас дороже чем где-то, сюда его железкой везут, заправляю только 95, где-то под 2.5 рубля получается, так что в месяц больше червонца однозначно. Ну а что тут поделаешь, на это оглядываться не стоит, машинка такая и ощущения от нее стоят того.
Батя у тебя рукастый значит, у меня такой же, с машинами строго на "ты", вот только мне не совсем передалось... Фоток у тебя на Дроме побольше, прикольный аппарат! Пиши!
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение Пашкин »

Приветище! Про навигатор это точно, главное чтобы показывал дорогу, а остальным я всё равно не пользуюсь. По батарее навигатора, нее сделал как положено, несколько раз полный разряд-заряд.
Дааа, цены на з\ч у вас конечно ах..ть. У нас, как оказалось с этим вообше без напряга! Ждать ну максимум сколько ждал, дней 4-5. Экзист рулит)))
На полный бак у меня уходит примерно 2200 - 2300. Это примерно. Как нить специально проверю ради интереса. Да расход великоват, но оно того стоит это точно!
С наступающим НГ!!!
Чё брать то? Вятич, чё!
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение Пашкин »

Привет Саш! С праздниками прошедшими? Заезжал в экзист?
Прочистку я сделал. Ничего сложного нет, только муторно. Мля, отложений всяких, наверное треть 10-ти литрового ведра было. Странно как мотор так чисто работал. В общем делай сам ничего сложного. Только свечник нормальный купи. Хотел ещё фильтр в баке заменить, пипец, там под лючком слой в 5-6 см. песка был, пылесосом сколько смог, вычистил. Но когда стал гайки от крышки откручивать, одну шпильку сломал, т.к. там заржавело всё. Наверное ни разу не менялся. Летом буду бак снимать и шпильки новые вкручивать. В ТНВД у меня вообще фильтриков небыло. В коллекторе было столько грязи, что керхером пришлось выбивать, зато сейчас как новый. Завелась почти сразу, правда дымила жёстко. Прогазовал, прокатился, вечером ещё покатался, на трассе ещё просрал её маленько. Из глушака хрень какая то капала. Масло сменил с промывкой двигла. Сначало ввернул старые свечи, но это ИМХО лишнее. Коллектор для замены свечь снимать не надо, если свечник нормальный. Справа так подлез, а слева дроссель снял. Разъёмы и правда подписывать не надо, перепутать будет сложно. Гайки все в основном на 12. Я ещё для удобства корпус воздушного фильтра открутил. По времени - день. ГРМ заодним проверил - в норме. После данной процедуры жрать стала однозначно меньше, литров на пять. Щас расход в городе 15-22, а раньше от 20 и до безконечности. Мотор стал прогреваться подольше, ну и по резвее стала.
Чё брать то? Вятич, чё!
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение Пашкин »

Кста, я тут забуксовал первый раз))) Всёдаки с автоматом это не буксовка, с механикой бы я там за 15-20 а то и быстрее минут выбрался бы. На пузу подсел маленько (вот так пиз**то у нас дворы разгребают), но подсел удачно, колёса сколько то цеплялись и авто маленько тыркался туда-сюда. В те минуты немного пожалел, что Патрола не взял на механике, но как только выехал опять всё хорошо. Лифтануть бы пыжа сантиметров на 5.
Кстати, когда паджеро искал, то мне Патрола предлагали 2000 года. Но там был тёмно-синий неметаллик с поцарапанной изрядно водительской дверью и салон тряпка. Но уж больно он мне большим для города кажется.
Чё брать то? Вятич, чё!
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение Пашкин »

Чё куда пропал Сашь?
Чё брать то? Вятич, чё!
ХАН707
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение ХАН707 »

Привет, Паша! Сорри, так получилось, событий до и больше! Жаль, что разных событий. Но, ничего. Это жизнь. Как у тебя дела, что нового?
ХАН707
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение ХАН707 »

Кстати, не фига себе, нас в ветку Сибири переформировали! Интересно по какому признаку!
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение Пашкин »

Привет Сань) Да, давненько тебя не было) Ну надеюсь хороших событий больше, чем плохих у тебя! Я тоже в последнее время занят был, щас ещё до кучи к госам готовлюсь, диплом уже написал. С паджерой тоже вроде всё путём) Так по мелочам надо поделать: шаровая нижняя левая заскрипела, раз смазал, долго не скрипела, сейчас опять заскрипела, надо заказывать. И стуки в подвеске спереди на ямах, похожие на либо втулки стабилизатора, либо стойки стабилизатора. Начну со втулок. Ещё лампочка в туманке сгорела, лампочка блин хрен найдёшь((
Папа у меня надумал колёса менять, на паджеро так и не мог его уговорить))) Зачем говорит, мне такой сарай))) Смотрим соренто и хитриллы.
Какой расход у тебя теперь? Чё промывку делал? Да с сибирью тоже юмора не понял)))
Чё брать то? Вятич, чё!
ХАН707
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение ХАН707 »

Паша, привет! А я уже поменял переднюю правую ступицу, заднюю правую ступицу, переднюю какую-то стойку стабилизатора, сейчас в пятницу меняю передний правый рулево
ХАН707
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение ХАН707 »

Паша, привет! А я уже поменял переднюю правую ступицу, заднюю правую ступицу, переднюю какую-то стойку стабилизатора, сейчас в пятницу меняю передний правый рулевой наконечник, так же проверил, что из всех 8-ми развальных болтов закис один задний правый, который тоже в пятницу поменяю и сделаю сход-развал со смазкой всех болтов сходных-развальных. Промыл сам впуск, поменял все прокладки, свечи, фильтра, включая топливные в баке и под капотом, поменял все колодки с установкой противоскрипных пластин, все это ставил оригинал. Уже купил весь комплект ГРМ и всех обводных второстепенных роликов, гидронатяжителей, ремней, болтов и шпонок коленвала, но еще не менял, планирую. Как впуск помыл, так расход упал по компу сразу фактически на 7 литров, хз, мож врет. При это, что стоит отметить, мой впуск был идеально чистым везде, и на дроссельной заслонке, и на ЕГР, и в самом впускном коллекторе. Ну зато ща спокойнее. Так что такие дела, Паш!
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение Пашкин »

А расход какой в разных режимах??? Ну со ступицами ясно. А стойку почему менял? Стуки или на сервисе рекомендовали? А рулевой наконечник почему менял? Симптомы? Я колодки смотрел у себя, износ процентов 40, так что ещё походят. Задний правый суппорт смазывал ведехой, щас ещё левый надо. Но походу дела я скоро на задние суппорта попадаю, передние до меня сменили, новые стоят. ГРМ смотрел - свежий ещё, без трещин. Ролик у меня тоже какой то повизгивает на холодную, знаю какой, но не знаю как он называется. У меня средний расход по городу 20 литров. Ночью бывает и 14 без пробок та))) Фильтрики ТНВД менял? Я вот фильтр в баке не смог заменить((( Там всё под первым лючком в грязи и в песке было всё, когда прочистил, начал откручивать изломал шпильку - заржавели все((( Летом бак снимать буду. Заодним и почищу и шпильки новые вверну. Хочу до идеала всё довести.
Чё брать то? Вятич, чё!
Аватара пользователя
saSHA-43
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение saSHA-43 »

(Фильтрики ТНВД менял?) Паш,откуда у Тебя ТНВД на 6G74 ??? :=-O:
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
ХАН707
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение ХАН707 »

Пашкин писал(а):А расход какой в разных режимах??? Ну со ступицами ясно. А стойку почему менял? Стуки или на сервисе рекомендовали? А рулевой наконечник почему менял? Симптомы? Я колодки смотрел у себя, износ процентов 40, так что ещё походят. Задний правый суппорт смазывал ведехой, щас ещё левый надо. Но походу дела я скоро на задние суппорта попадаю, передние до меня сменили, новые стоят. ГРМ смотрел - свежий ещё, без трещин. Ролик у меня тоже какой то повизгивает на холодную, знаю какой, но не знаю как он называется. У меня средний расход по городу 20 литров. Ночью бывает и 14 без пробок та))) Фильтрики ТНВД менял? Я вот фильтр в баке не смог заменить((( Там всё под первым лючком в грязи и в песке было всё, когда прочистил, начал откручивать изломал шпильку - заржавели все((( Летом бак снимать буду. Заодним и почищу и шпильки новые вверну. Хочу до идеала всё довести.
Привет, Паш! Расход в разных режимах соответственно разный! Прикол такой Короче, чем ровнее по скорости и оборотам едешь, тем меньше расход. Как пример, еду по городу от светофора до светофора, так расход на постой показывает 30, как выезжаю за город, падает до 14,2. Вот такие дела. Стойку какую ты имеешь в виду, я не понял? Рулевой наконечник завтра заезжаю менять, потому что появился стучек такой, после диагностики выявили полную раздолбанность этого наконечника. Звук такой на ходу, что сразу поймешь, что капец наконечнику. А колодки я, Паш, поменял, потому что ездил уже при отсутствии зимника по зимнику, такая тафтология, короче когда уже ничего кроме каазов вездеходов не ехало, я съездил к родителям и обратно. Соответственно, вместо снега и льда на поверхности офигенный слой глины, песка, вообще грязной жижи, после чего у меня заскрипели на ходу колодки. когда на тормоз на ходу нажимал, скрип пропадал. Я соответственно решил это дело искоренить новыми оригинальными колодками + противоскрипными пластинами, что и осуществил. Хотя, как показала замена, колодки еще сколько-то могли ходить... Фильтрики ТНВД у меня уже дилером до продажи заменены на один топливный фильтр от двигла МРI, по указанию завода изготовителя, так что они мне голову не сношают. Тебе если надо, ты мне кинь свой е-мейл на мою сотку, я тебе пришлю официальное письмо-инструкцию завода-изготовителя наших машин о замене этих фильтриков ТНВД на один нормальный топливный фильтр под капотом. Моя сотка восемь 9 двенадцать 9 пять один 6 три 0 три. Там все просто, тебе один раз придется купить этот фильтр оригинальный, который идет с креплением, который я в Кирове в экзисте сейчас брал за 1200р., по-моему, а потом уже можно брать только неоригинальный фильтр и все дела. По поводу фильтра в баке, да, засада. Я отвернул все сразу без гемора, а ты мог бы и Вэ-Дэ-шечкой позамачивать изачально, прежде чем силу свою богатырскую применять. А так, я тоже стремлюсь к идеальному состоянию, что при наших ценах на расходники и работы, по-ходу тема не простая...
ХАН707
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение ХАН707 »

saSHA-43 писал(а):(Фильтрики ТНВД менял?) Паш,откуда у Тебя ТНВД на 6G74 ??? :=-O:
Привет, хороший человек, Александр! Фильтрики ТНВД на наших с Пахой движках, ставились заводом до 3 года по-моему, потом пришли таки к тому, что засада эти фильтрики ТНВД полная, заменили их на один нормальный фильтр под капотом. Как говориться, научились на геморе потребителей в суровых Рассейских реалиях. Ты, наверняка, со своей стопяточкой проблем не знаешь типа всяких там фильтриков ТНВД! У меня на работе такой самый первый куплен из всего гаража, так не скидывают, потому что ему все по-фиг, он просто не ломается и все (!). Его на промысле из бочек ДТ заправляют, он дымит какое-то время и прет, все равно.
ХАН707
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение ХАН707 »

Паша, я понял, про какую ты стойку. Стойку стабилизатора. С учетом именно наших направлений, а не дорог (хотя в апреле я ужаснулся как убили дорогу и в самом Кирове, и особенно в направлении Киров - Вятские Поляны, где я на мазде своей вшпаривал местами по 180) это самый расходный материал. Так сказали. На ходу я конечно этого никак не очущал, что ей капец, а когда посмотрели и сняли, убедился в ее полной непригодности. Вот такие дела, Паш. Че с дипломом твоим?
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение Пашкин »

to Александр, ХАН707 ответил)))
Чё брать то? Вятич, чё!
Аватара пользователя
saSHA-43
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение saSHA-43 »

Смута ввелась из за абревиатуры Топливного Насоса Высокого Давления(это ж тока на дизелях)теперь понял про какие фильтра у вас речь.У меня Паджерик второй был с 6G74,тока не джедай. А дороги,эт да-ЖОПА :]:-O: ,у мня(у жены) Мазда-6,дак я не могу на ней ездить,просвет маленький да резина низкопрофильная,при сезонной смене резины всегда правлю диски.В конце лета собираемся в Саратов,ТОКА НА ЖИПЕ.
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
ХАН707
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос кировским паджероводам

Сообщение ХАН707 »

saSHA-43 писал(а):Смута ввелась из за абревиатуры Топливного Насоса Высокого Давления(это ж тока на дизелях)теперь понял про какие фильтра у вас речь.У меня Паджерик второй был с 6G74,тока не джедай. А дороги,эт да-ЖОПА :]:-O: ,у мня(у жены) Мазда-6,дак я не могу на ней ездить,просвет маленький да резина низкопрофильная,при сезонной смене резины всегда правлю диски.В конце лета собираемся в Саратов,ТОКА НА ЖИПЕ.
Александр, я тебе как человек, который на М6, Мазду 6 в новом кузове имею в виду, отъездивший три года и 60 тыщ км, ответственно заявляю, Мазда 6 способна даже по зимникам ездить так, что чуваки на типа полном приводе, кросовки имею в виду, потом спрашивают - "а как так можно вообще?". Опупенная машина! Только приятные воспоминания о ней, хотя когда брал, фактически даже в живую ее не видел, при этом мечтал про БиЭмВэ пятеру. С учетом того, что до Саратова я два года назад, так получилось, доехал проездом на Хонде Джаз, не решившись ехать на новенькой М6, скажу так, М6 с превеликим удовольствием поехала бы до Саратова и дальше. Это тема! У меня кстати на М6 была на 18 колёсьях. А я и на них, денег не было, на зиму купил шиповку тоже на 18, чтобы на диски не тратиться, ездил по зимнику до Усинска в конце марта. Такие дела.
Ответить

Вернуться в «Дальний Восток»