Дроныч писал(а):
Странно только, почему на мало-мальски серьезных соревах машины по весу делят?
И почему лёгкие с балластом в багажниках катаются???
(чтобы в категорию попасть)
Не по весу делят, а по тех требованиям отношения массы к ширине колеса
А подгружают балластом, как раз для того, чтоб при равных размерах колес не было весового преимущества
И вот для общего развития выдержки из ТТ РАФ 2018:
ТР-0 наш П-1:
2.7.2 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для
использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых при измерении по
прямой линии , проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли., не
превышает значений указанных в таблице.
Колесная база автомобиля_____Максимально допустимый диаметр колеса
До 2850мм_____________________820мм
2850мм и более_________________838мм
ТР-1 наш П-2:
3.4.1 Масса автомобиля должна быть не менее значения, указанного в таблице в соответствии с маркой и
моделью и не более 3500 кг.
ВАЗ-2121,21213 и т.д._______________________1200 кг
Suzuki Samurai , Jimny_______________________1200 кг
Daihatsu Rocky, Feroza, Rugger________________1400 кг
УАЗ всех модификаций и ГАЗ69,69А, JEEP
Wrangler, Jeep Cherokee______________________1600 кг
Land Rover_________________________________1750 кг
Toyota_____________________________________1750 кг
Не вошедшие в список выше___________________1750 кг
3.8.5 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при
измерении не превышает
838 мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся
вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания
шины). Измерение проводится шаблоном установленной формы в соответствии с рекомендациями
Комитета по трофи-рейдам РАФ, на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в
дальнейшем на соревновании. Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 0,5
атмосферы.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля (кг)_______________Ширина резины не более
От 1200 до 1500_____________________240мм
От 1501 до 1800_____________________267мм
От 1801 до 2100_____________________305мм
От 2101 до 3500_____________________343мм
ТР-2 наш П-3:
Масса автомобиля должна быть не менее значения, указанного в таблице в соответствии с маркой и
моделью и не более 3500 кг.
а/м «Нива»(Niva, Lada 4x4) всех модификаций,
а/м «Suzuki» всех модификаций _____________1200 кг
Все остальные автомобили__________________1650 кг
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при
измерении не превышает
895 мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся
вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания
шины).
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля________Ширина резины не более
От 1200 до 1500___________242мм
От 1501 до 1800___________280мм
От 1801 до 2100___________305мм
От 2101 до 2300___________345мм
От 2300 до 3500___________385мм
И это только в Кубке и Чемпионате России, а так на мало мальски серьезных соревах ( поверь мне я на двух уже в этом году был),
даже весов нету, только рамка для колес в лучшем случае
и гонзают там зузуки по 970 кг и дерутзад всем остальным тоётам.
Потому как ТТ по РАФу имеет для остальных соревок лишь рекомендательный характер.
Мы конечно за справедливость, но у клуба нет весов.
Если подаришь - будешь почетным техкомом навсегда.