Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 10:45 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 1:04 pm 
В сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20727
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Охота на ведьм.

Надо во что-то верить… А то жить не хочется…

С древних времен тут жили они, Ведьмы. И было их пятнадцать.
Местные с ними не враждовали, даже наоборот, иногда помогали друг другу, торговали, бывало и платили за колдовство. В те времена ведовство не считалось преступлением. Был даже закон, по которому за оскорбление или нападение на ведьму, обидчику надо было заплатить 2 деньги компенсации. В 17-м веке ведьмы спасли большинство жителей Измайлова от польских интервентов, укрыв их в своих избах, надежно заколдованных и спрятанных в местных лесах. Но и это не все. В те времена жизнь у крестьян была крайне тяжела. Село Измайлово тогда принадлежало Троице-Сергиеву монастырю, а как известно, каждый монастырь тогда был как бы особым царством со своими законами. Правда говорилась в народе, что «со своим уставом в чужой монастырь не ходи». Крестьяне были закабалены, монастырские власти самым беззастенчивым образом обдирали крестьян. Оброк взимался даже за овчины, холсты, дрова, дым.
Ведьмы помогли местным и в этом. «...Да в том же присёлке которые крестьяне вымерли а иные от бедности и от ямщины разбрелись безвестно», — доносил приказчик села Купани Борисов в Троице-Сергиев монастырь, не увидев ни одной живой души в Измайлове.
Долгое время местные крестьяне жили в достатке, но время идет, прорыв в науке и технике, прятаться от мира стало сложнее.
В советское время начала 20-го века местный лес, равнина и холмы приглянулись властям для постройки завода. Тогда-то они и наткнулись на хижины ведьм. Никто точно не знает, что именно там произошло, но это было похоже на войну. Были вырыты окопы, превратившиеся в каналы, перекинуты мосты… Старожилы рассказывали про сильный взрыв, на месте которого появились болота Трех Сестер, Поющий Лес, в котором бесследно пропадали люди, две зараженные свалки, подойдя к которым на близкое расстояние, люди покрывались страшными язвами и умирали в муках…
А еще Укромный Угол, попадая в который, человек мог выйти только через много лет, сильно постаревшим, Гнилой Лес, в котором многие сходили с ума…
Ну и конечно же, Лысая Гора, на которой на Ивана Купалу и каждую первую неделю месяца Ведьмы проводили свои Шабаши…
В ликвидации ведьм участвовал довольно большой отряд РККА, но мало кто выжил, и еще меньше тех, кто решился рассказать о том, что там происходило.
С тех пор прошло не одно десятилетие. Многое забылось, ведьм больше никто и никогда не видел, но странные и пугающие вещи происходят до сих пор. Местные боятся и близко подходить к местам тех событий. Деревни хиреют, очень мало полей, которые можно безопасно возделывать, нет ни одного леса, в который можно безопасно сходить на охоту. И до сих пор пропадают люди…
Однажды в село Измайлово забрел странный путник, с виду обычный турист, но что-то с ним было не так. Не такой он был, как все обычные люди. Странная манера общения, похожая на древнерусскую речь, необычный браслет из камня на руке, амулет на холщовой веревке. Его приютили на ночь в одном из домов, ну и слово за слово, за стаканом самогона, рассказали про зловещее проклятие, нависшее над округой. Утром его и след простыл…
Через несколько лет глубокий старец объявился в окрестностях церкви Николая Чудотворца, что в Копнино.
Был он сильно измучен и слаб, почти без ума, в руках сжимал рукописную карту. Один из прихожан, из Измайлова, услышав, что он говорил, постарался все-все записать: «Ведьмы ушли… другой Мир… как им вернуться… Амулеты… пятнадцать… через них… найти… Карта заговорена… церковь… книга в подвале… написано, что делать… только Сильный Духом найдет, Карта поможет…».
Старец умер, после него осталась только странная Карта. А еще через несколько дней, в подвале церкви, нашли старинную Книгу Заклинаний. Часть страниц была вырвана, что-то уничтожено временем, но осталось самое главное. Оказывается, ведьмы умеют покидать наш Мир, уходя в другой, вне времени. Но уходят они туда, только в случае серьезной опасности, оставляя после себя защитные амулеты, охраняющие их жилища, важные для них территории, любимые колдовские места. Чтобы снять проклятия, нужно найти все спрятанные амулеты… Это опасное занятие, не каждый сможет рискнуть отправиться в те гиблые места…
Тем более, все, что есть, это рукописная Карта сумасшедшего старца…

П1 Квест, Регламент

Используемые материалы: карта местности (условная, не в масштабе) с отмеченными точками, шпаргалка (карнет) по заданиям Квеста.
1-й тип точек: точки, отмеченные на карте, в зачет не принимаются. На данных точках будет находиться задание, разгадав которое, участник получит координату точки 2-го типа, которая пойдет в зачет.
2-й тип точек: точки в виде координаты, для взятия требуется использование GPS.
Правила взятия точек: фотофиксация, на фотографии должно быть отчетливо видно точку, карнет с номером экипажа, лицо одного из участников. (КАРНЕТ, ТОЧКА, ЛИЦО!!!)
Старт общий, норма времени 5 часов.
Победитель определяется по количеству взятых точек 2-го типа. В случае, если у участников одинаковое количество взятых точек, победитель определяется по времени прохождения этапа.
Случайное, либо умышленное уничтожение (закрашивание, срывание и тд, кроме случаев, связанных с воздействием погоды, реагентов и тд) точек, используемых для выполнения этапа «П1 КВЕСТ»: дисквалификация в категории П1.
В случае, если участник обнаружил, что из-за воздействия внешних или иных условий точка может быть утрачена, он должен связаться с организаторами, по возможности отправить фото по WhatsApp или Viber, при наличии необходимых средств, принять меры для того, чтобы надежно закрепить точку, не перемещая ее далее 5 см от первоначального места установки, в любом направлении.
В случае, если точка окажется полностью уничтоженной, сорванной и тд, она не засчитывается участникам, ранее нашедшим ее.


PAJERO4X4 CHAMPIONSHIP (чемпионат клуба по спринту)

В этапе участвуют все категории участников, без исключений.
Для этапа используются 2 одинаковые грунтовые трассы, расположенные параллельно друг другу. Конфигурация и способ движения по трассам будет показан на предстартовом брифинге.
Этап одновременно проходят 2 участника, победителем этапа считается участник, первым пересекший финишный створ. Время, затраченное на прохождение этапа, не учитывается.
Этап будет проходить в течение 2-х дней.
День 1-й: квалификация, выход из групп.
- Участников разделяют по группам, в каждой 4 участника (количество участников в группе может быть изменено непосредственно перед стартом этапа). В финал этапа допускаются по 2 участника, набравших наибольшее число побед в своей группе.
День 2-й: Финал.
- Финал проходит в формате чемпионата (1/16, 1/8, 1/4 и тд), участники соревнуются между собой в случайном порядке, на победителя. 3-е место разыгрывают между собой участники, проигравшие 1/2 Финала, 1-е и 2-е место занимают участники, победитель и проигравший Финал соответственно.

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 5:46 pm 
Не в сети
Орг ПТФ и СБ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 11:51 am
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Moscow
Возможны корректировки!
Если есть вопросы по П1 и Чемпионату по спринту, задавайте.

_________________
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1577
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
В категории П1 Квест и спринт объединены? Или о какой спорт программе идет речь?

Romik писал(а):

p.s. Каждый участник должен участвовать 10 и 11 числа в спортивной программе,
не участие в спортивной программе одного из дней - влечет штраф/пенализацию на
другую спортивную дисциплину.

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 11:56 am 
В сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20727
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Корней писал(а):
В категории П1 Квест и спринт объединены? Или о какой спорт программе идет речь?

Romik писал(а):

p.s. Каждый участник должен участвовать 10 и 11 числа в спортивной программе,
не участие в спортивной программе одного из дней - влечет штраф/пенализацию на
другую спортивную дисциплину.


Разъяснение по спортивной части скоро будут.
Спасибо за понимание.

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 9:32 am 
Не в сети
Орг ПТФ и СБ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 11:51 am
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Moscow
Корней писал(а):
В категории П1 Квест и спринт объединены? Или о какой спорт программе идет речь?

Romik писал(а):

p.s. Каждый участник должен участвовать 10 и 11 числа в спортивной программе,
не участие в спортивной программе одного из дней - влечет штраф/пенализацию на
другую спортивную дисциплину.


Спринт - отдельная дисциплина без деления на категории

Квест - дисциплина для категории П1


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

_________________
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:49 pm
Сообщения: 1641
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Romik писал(а):
Правила взятия точек: фотофиксация, на фотографии должно быть отчетливо видно точку, карнет с номером экипажа, лицо одного из участников

А как же касание рука-рука и т.п. ?
Машина сама с номером в кадре не нужна ?

Leonsky писал(а):
Корней писал(а):
В категории П1 Квест и спринт объединены? Или о какой спорт программе идет речь?

Romik писал(а):

p.s. Каждый участник должен участвовать 10 и 11 числа в спортивной программе,
не участие в спортивной программе одного из дней - влечет штраф/пенализацию на
другую спортивную дисциплину.


Спринт - отдельная дисциплина без деления на категории

Отдельная, но обязательная - правильно ?

_________________
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 11:00 am 
В сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20727
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
птиц писал(а):
Отдельная, но обязательная - правильно ?


Именно так.

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 1:05 pm
Сообщения: 319
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: 4.2 TD
Мой автомобиль(и): Nissan Patrol
Откуда: Москва
Распределение мест будет в каждой спортивной дисциплине свое? Или по сумме всех дисциплин в каждой, так сказать, весовой категории?

_________________
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 35-36"
8-910-420-28-пятнадцать Павел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 1:14 pm 
В сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20727
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
RedFox писал(а):
Распределение мест будет в каждой спортивной дисциплине свое? Или по сумме всех дисциплин в каждой, так сказать, весовой категории?


В каждой дисциплине.

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 1:05 pm
Сообщения: 319
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: 4.2 TD
Мой автомобиль(и): Nissan Patrol
Откуда: Москва
Понятно... Сейчас полетят в меня тухлые помидоры... Сразу скажу, что я никогда за призами не гонялся и ж...пу и машину ради призов не рвал. Но вот мысли какие: Возьму за пример свою машину. Какие у меня шансы в спринте? Правильно - никаких. На 36" колесах с общим лифтом в 25 см и отсутствующими стабами я не могу тягаться с условным П4 или МПС2, если только посередине трассы не будет метровой канавы с водой или еще каких злобных препятствий чтобы уравнять шансы. Ехать РВ на такой машине тоже сомнительное удовольствие: жрет много, трясет сильно, разгоняется медленно, шансов на призы минимум... Ориентирование: вот тут все хорошо каждый сам за себя, как умеешь так и едешь, машины более менее одинаковые, если конечно джимников не будет))) И что в итоге: заплатив одинаковый взнос экипаж на стандартном автомобиле имеет реальные шансы встать 3 раза на тумбочку, а на сильно подготовленном для бездорожья 1 раз. Я все это не к тому что мне надо побольше всего выиграть, а за справедливость, ведь разные категории для того и существуют чтобы спортивная часть проходила в равной и упорной борьбе.

_________________
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 35-36"
8-910-420-28-пятнадцать Павел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 3:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 6:23 am
Сообщения: 1320
Откуда: Москва
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Поддерживаю вопрос.

_________________
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 4:19 pm 
В сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20727
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
RedFox писал(а):
Понятно... Сейчас полетят в меня тухлые помидоры... Сразу скажу, что я никогда за призами не гонялся и ж...пу и машину ради призов не рвал. Но вот мысли какие: Возьму за пример свою машину. Какие у меня шансы в спринте? Правильно - никаких. На 36" колесах с общим лифтом в 25 см и отсутствующими стабами я не могу тягаться с условным П4 или МПС2, если только посередине трассы не будет метровой канавы с водой или еще каких злобных препятствий чтобы уравнять шансы. Ехать РВ на такой машине тоже сомнительное удовольствие: жрет много, трясет сильно, разгоняется медленно, шансов на призы минимум... Ориентирование: вот тут все хорошо каждый сам за себя, как умеешь так и едешь, машины более менее одинаковые, если конечно джимников не будет))) И что в итоге: заплатив одинаковый взнос экипаж на стандартном автомобиле имеет реальные шансы встать 3 раза на тумбочку, а на сильно подготовленном для бездорожья 1 раз. Я все это не к тому что мне надо побольше всего выиграть, а за справедливость, ведь разные категории для того и существуют чтобы спортивная часть проходила в равной и упорной борьбе.


Все совершенно верно.
На данный момент имеем
П3 - 2 уч
П2 - 5 уч
П1 - 8 уч
И это тенденция сохраняется уже несколько лет.
Из этих данных больше акцент на спортивною часть делается на П1 П2
А для П3 всегда предполагается тяжелое бездорожье
А по поводу стоимости могу сказать что для П3 подготовка трасс
стоит не дешевле чем для П1 П2 - а в некоторых случаях даже дороже.
Давайте свои предложения - возможно мы сможем еще что то подправить.

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 6:23 am
Сообщения: 1320
Откуда: Москва
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Роман приветствую.
Спасибо за ответ. Мне думается если я участвую в спринте и в ориентировании П2, то и кто в П2 -5 уч, должны соревноваться между собой. Другие категории аналогично.

_________________
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 1:05 pm
Сообщения: 319
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: 4.2 TD
Мой автомобиль(и): Nissan Patrol
Откуда: Москва
Это все я понимаю. Банально прокатывать П3 некому... грустно. Всего 4 зарегистрировалось (я в П3, просто с телефона регистрировался и не туда ткнул).

А предложу следующее: распределение мест в категориях по итогам всех дисциплин. Например, по наименьшей сумме занятых мест или какие-то коэффициенты ввести(РВ 1 место 100 баллов, 2 место 90 баллов и тд. Спринт 1 место 50, 2 место 45 и тд. GPS/Квест 150, 145, 140 и тд.) Цифры взял для примера, думаю что можно рассчитать относительную ценность каждой дисциплины(как мне кажется РВ сложнее и интереснее чем Спринт и должна оцениваться выше) Такая система должна подстегнуть к участию во всех спортивных дисциплинах и уравнивает шансы между экипажами. Как пример: занимает экипаж 3 четвертых места, а другой выигрывает спринт, но занимает последнее место в РВ и GPS/Квесте, как итог на первом месте будет стабильный умелый экипаж, а не "выстреливший" в одной дисциплине и "забивший" на другие.

_________________
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 35-36"
8-910-420-28-пятнадцать Павел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 5:54 pm 
В сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20727
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
RedFox писал(а):
Это все я понимаю. Банально прокатывать П3 некому... грустно. Всего 4 зарегистрировалось (я в П3, просто с телефона регистрировался и не туда ткнул).

А предложу следующее: распределение мест в категориях по итогам всех дисциплин. Например, по наименьшей сумме занятых мест или какие-то коэффициенты ввести(РВ 1 место 100 баллов, 2 место 90 баллов и тд. Спринт 1 место 50, 2 место 45 и тд. GPS/Квест 150, 145, 140 и тд.) Цифры взял для примера, думаю что можно рассчитать относительную ценность каждой дисциплины(как мне кажется РВ сложнее и интереснее чем Спринт и должна оцениваться выше) Такая система должна подстегнуть к участию во всех спортивных дисциплинах и уравнивает шансы между экипажами. Как пример: занимает экипаж 3 четвертых места, а другой выигрывает спринт, но занимает последнее место в РВ и GPS/Квесте, как итог на первом месте будет стабильный умелый экипаж, а не "выстреливший" в одной дисциплине и "забивший" на другие.


В принципе это не меняет спортивную часть - так что это можно наверно будет сделать.
Нужно с главным судьей обсудить :)

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика