Часть спортивной программы для П1 и Спринта

ПТФ 2018 - Паджеро Трофи Фестиваль

Модераторы: SNOOPER, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24936
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение Romik »

Охота на ведьм.

Надо во что-то верить… А то жить не хочется…

С древних времен тут жили они, Ведьмы. И было их пятнадцать.
Местные с ними не враждовали, даже наоборот, иногда помогали друг другу, торговали, бывало и платили за колдовство. В те времена ведовство не считалось преступлением. Был даже закон, по которому за оскорбление или нападение на ведьму, обидчику надо было заплатить 2 деньги компенсации. В 17-м веке ведьмы спасли большинство жителей Измайлова от польских интервентов, укрыв их в своих избах, надежно заколдованных и спрятанных в местных лесах. Но и это не все. В те времена жизнь у крестьян была крайне тяжела. Село Измайлово тогда принадлежало Троице-Сергиеву монастырю, а как известно, каждый монастырь тогда был как бы особым царством со своими законами. Правда говорилась в народе, что «со своим уставом в чужой монастырь не ходи». Крестьяне были закабалены, монастырские власти самым беззастенчивым образом обдирали крестьян. Оброк взимался даже за овчины, холсты, дрова, дым.
Ведьмы помогли местным и в этом. «...Да в том же присёлке которые крестьяне вымерли а иные от бедности и от ямщины разбрелись безвестно», — доносил приказчик села Купани Борисов в Троице-Сергиев монастырь, не увидев ни одной живой души в Измайлове.
Долгое время местные крестьяне жили в достатке, но время идет, прорыв в науке и технике, прятаться от мира стало сложнее.
В советское время начала 20-го века местный лес, равнина и холмы приглянулись властям для постройки завода. Тогда-то они и наткнулись на хижины ведьм. Никто точно не знает, что именно там произошло, но это было похоже на войну. Были вырыты окопы, превратившиеся в каналы, перекинуты мосты… Старожилы рассказывали про сильный взрыв, на месте которого появились болота Трех Сестер, Поющий Лес, в котором бесследно пропадали люди, две зараженные свалки, подойдя к которым на близкое расстояние, люди покрывались страшными язвами и умирали в муках…
А еще Укромный Угол, попадая в который, человек мог выйти только через много лет, сильно постаревшим, Гнилой Лес, в котором многие сходили с ума…
Ну и конечно же, Лысая Гора, на которой на Ивана Купалу и каждую первую неделю месяца Ведьмы проводили свои Шабаши…
В ликвидации ведьм участвовал довольно большой отряд РККА, но мало кто выжил, и еще меньше тех, кто решился рассказать о том, что там происходило.
С тех пор прошло не одно десятилетие. Многое забылось, ведьм больше никто и никогда не видел, но странные и пугающие вещи происходят до сих пор. Местные боятся и близко подходить к местам тех событий. Деревни хиреют, очень мало полей, которые можно безопасно возделывать, нет ни одного леса, в который можно безопасно сходить на охоту. И до сих пор пропадают люди…
Однажды в село Измайлово забрел странный путник, с виду обычный турист, но что-то с ним было не так. Не такой он был, как все обычные люди. Странная манера общения, похожая на древнерусскую речь, необычный браслет из камня на руке, амулет на холщовой веревке. Его приютили на ночь в одном из домов, ну и слово за слово, за стаканом самогона, рассказали про зловещее проклятие, нависшее над округой. Утром его и след простыл…
Через несколько лет глубокий старец объявился в окрестностях церкви Николая Чудотворца, что в Копнино.
Был он сильно измучен и слаб, почти без ума, в руках сжимал рукописную карту. Один из прихожан, из Измайлова, услышав, что он говорил, постарался все-все записать: «Ведьмы ушли… другой Мир… как им вернуться… Амулеты… пятнадцать… через них… найти… Карта заговорена… церковь… книга в подвале… написано, что делать… только Сильный Духом найдет, Карта поможет…».
Старец умер, после него осталась только странная Карта. А еще через несколько дней, в подвале церкви, нашли старинную Книгу Заклинаний. Часть страниц была вырвана, что-то уничтожено временем, но осталось самое главное. Оказывается, ведьмы умеют покидать наш Мир, уходя в другой, вне времени. Но уходят они туда, только в случае серьезной опасности, оставляя после себя защитные амулеты, охраняющие их жилища, важные для них территории, любимые колдовские места. Чтобы снять проклятия, нужно найти все спрятанные амулеты… Это опасное занятие, не каждый сможет рискнуть отправиться в те гиблые места…
Тем более, все, что есть, это рукописная Карта сумасшедшего старца…

П1 Квест, Регламент

Используемые материалы: карта местности (условная, не в масштабе) с отмеченными точками, шпаргалка (карнет) по заданиям Квеста.
1-й тип точек: точки, отмеченные на карте, в зачет не принимаются. На данных точках будет находиться задание, разгадав которое, участник получит координату точки 2-го типа, которая пойдет в зачет.
2-й тип точек: точки в виде координаты, для взятия требуется использование GPS.
Правила взятия точек: фотофиксация, на фотографии должно быть отчетливо видно точку, карнет с номером экипажа, лицо одного из участников. (КАРНЕТ, ТОЧКА, ЛИЦО!!!)
Старт общий, норма времени 5 часов.
Победитель определяется по количеству взятых точек 2-го типа. В случае, если у участников одинаковое количество взятых точек, победитель определяется по времени прохождения этапа.
Случайное, либо умышленное уничтожение (закрашивание, срывание и тд, кроме случаев, связанных с воздействием погоды, реагентов и тд) точек, используемых для выполнения этапа «П1 КВЕСТ»: дисквалификация в категории П1.
В случае, если участник обнаружил, что из-за воздействия внешних или иных условий точка может быть утрачена, он должен связаться с организаторами, по возможности отправить фото по WhatsApp или Viber, при наличии необходимых средств, принять меры для того, чтобы надежно закрепить точку, не перемещая ее далее 5 см от первоначального места установки, в любом направлении.
В случае, если точка окажется полностью уничтоженной, сорванной и тд, она не засчитывается участникам, ранее нашедшим ее.


PAJERO4X4 CHAMPIONSHIP (чемпионат клуба по спринту)

В этапе участвуют все категории участников, без исключений.
Для этапа используются 2 одинаковые грунтовые трассы, расположенные параллельно друг другу. Конфигурация и способ движения по трассам будет показан на предстартовом брифинге.
Этап одновременно проходят 2 участника, победителем этапа считается участник, первым пересекший финишный створ. Время, затраченное на прохождение этапа, не учитывается.
Этап будет проходить в течение 2-х дней.
День 1-й: квалификация, выход из групп.
- Участников разделяют по группам, в каждой 4 участника (количество участников в группе может быть изменено непосредственно перед стартом этапа). В финал этапа допускаются по 2 участника, набравших наибольшее число побед в своей группе.
День 2-й: Финал.
- Финал проходит в формате чемпионата (1/16, 1/8, 1/4 и тд), участники соревнуются между собой в случайном порядке, на победителя. 3-е место разыгрывают между собой участники, проигравшие 1/2 Финала, 1-е и 2-е место занимают участники, победитель и проигравший Финал соответственно.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение Leonsky »

Возможны корректировки!
Если есть вопросы по П1 и Чемпионату по спринту, задавайте.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение Корней »

В категории П1 Квест и спринт объединены? Или о какой спорт программе идет речь?
Romik писал(а):
p.s. Каждый участник должен участвовать 10 и 11 числа в спортивной программе,
не участие в спортивной программе одного из дней - влечет штраф/пенализацию на
другую спортивную дисциплину.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24936
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение Romik »

Корней писал(а):В категории П1 Квест и спринт объединены? Или о какой спорт программе идет речь?
Romik писал(а):
p.s. Каждый участник должен участвовать 10 и 11 числа в спортивной программе,
не участие в спортивной программе одного из дней - влечет штраф/пенализацию на
другую спортивную дисциплину.
Разъяснение по спортивной части скоро будут.
Спасибо за понимание.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение Leonsky »

Корней писал(а):В категории П1 Квест и спринт объединены? Или о какой спорт программе идет речь?
Romik писал(а):
p.s. Каждый участник должен участвовать 10 и 11 числа в спортивной программе,
не участие в спортивной программе одного из дней - влечет штраф/пенализацию на
другую спортивную дисциплину.
Спринт - отдельная дисциплина без деления на категории

Квест - дисциплина для категории П1


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение птиц »

Romik писал(а): Правила взятия точек: фотофиксация, на фотографии должно быть отчетливо видно точку, карнет с номером экипажа, лицо одного из участников
А как же касание рука-рука и т.п. ?
Машина сама с номером в кадре не нужна ?
Leonsky писал(а):
Корней писал(а):В категории П1 Квест и спринт объединены? Или о какой спорт программе идет речь?
Romik писал(а):
p.s. Каждый участник должен участвовать 10 и 11 числа в спортивной программе,
не участие в спортивной программе одного из дней - влечет штраф/пенализацию на
другую спортивную дисциплину.
Спринт - отдельная дисциплина без деления на категории
Отдельная, но обязательная - правильно ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24936
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение Romik »

птиц писал(а): Отдельная, но обязательная - правильно ?
Именно так.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение RedFox »

Распределение мест будет в каждой спортивной дисциплине свое? Или по сумме всех дисциплин в каждой, так сказать, весовой категории?
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24936
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение Romik »

RedFox писал(а):Распределение мест будет в каждой спортивной дисциплине свое? Или по сумме всех дисциплин в каждой, так сказать, весовой категории?
В каждой дисциплине.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение RedFox »

Понятно... Сейчас полетят в меня тухлые помидоры... Сразу скажу, что я никогда за призами не гонялся и ж...пу и машину ради призов не рвал. Но вот мысли какие: Возьму за пример свою машину. Какие у меня шансы в спринте? Правильно - никаких. На 36" колесах с общим лифтом в 25 см и отсутствующими стабами я не могу тягаться с условным П4 или МПС2, если только посередине трассы не будет метровой канавы с водой или еще каких злобных препятствий чтобы уравнять шансы. Ехать РВ на такой машине тоже сомнительное удовольствие: жрет много, трясет сильно, разгоняется медленно, шансов на призы минимум... Ориентирование: вот тут все хорошо каждый сам за себя, как умеешь так и едешь, машины более менее одинаковые, если конечно джимников не будет))) И что в итоге: заплатив одинаковый взнос экипаж на стандартном автомобиле имеет реальные шансы встать 3 раза на тумбочку, а на сильно подготовленном для бездорожья 1 раз. Я все это не к тому что мне надо побольше всего выиграть, а за справедливость, ведь разные категории для того и существуют чтобы спортивная часть проходила в равной и упорной борьбе.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение eddik »

Поддерживаю вопрос.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24936
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение Romik »

RedFox писал(а):Понятно... Сейчас полетят в меня тухлые помидоры... Сразу скажу, что я никогда за призами не гонялся и ж...пу и машину ради призов не рвал. Но вот мысли какие: Возьму за пример свою машину. Какие у меня шансы в спринте? Правильно - никаких. На 36" колесах с общим лифтом в 25 см и отсутствующими стабами я не могу тягаться с условным П4 или МПС2, если только посередине трассы не будет метровой канавы с водой или еще каких злобных препятствий чтобы уравнять шансы. Ехать РВ на такой машине тоже сомнительное удовольствие: жрет много, трясет сильно, разгоняется медленно, шансов на призы минимум... Ориентирование: вот тут все хорошо каждый сам за себя, как умеешь так и едешь, машины более менее одинаковые, если конечно джимников не будет))) И что в итоге: заплатив одинаковый взнос экипаж на стандартном автомобиле имеет реальные шансы встать 3 раза на тумбочку, а на сильно подготовленном для бездорожья 1 раз. Я все это не к тому что мне надо побольше всего выиграть, а за справедливость, ведь разные категории для того и существуют чтобы спортивная часть проходила в равной и упорной борьбе.
Все совершенно верно.
На данный момент имеем
П3 - 2 уч
П2 - 5 уч
П1 - 8 уч
И это тенденция сохраняется уже несколько лет.
Из этих данных больше акцент на спортивною часть делается на П1 П2
А для П3 всегда предполагается тяжелое бездорожье
А по поводу стоимости могу сказать что для П3 подготовка трасс
стоит не дешевле чем для П1 П2 - а в некоторых случаях даже дороже.
Давайте свои предложения - возможно мы сможем еще что то подправить.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение eddik »

Роман приветствую.
Спасибо за ответ. Мне думается если я участвую в спринте и в ориентировании П2, то и кто в П2 -5 уч, должны соревноваться между собой. Другие категории аналогично.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение RedFox »

Это все я понимаю. Банально прокатывать П3 некому... грустно. Всего 4 зарегистрировалось (я в П3, просто с телефона регистрировался и не туда ткнул).

А предложу следующее: распределение мест в категориях по итогам всех дисциплин. Например, по наименьшей сумме занятых мест или какие-то коэффициенты ввести(РВ 1 место 100 баллов, 2 место 90 баллов и тд. Спринт 1 место 50, 2 место 45 и тд. GPS/Квест 150, 145, 140 и тд.) Цифры взял для примера, думаю что можно рассчитать относительную ценность каждой дисциплины(как мне кажется РВ сложнее и интереснее чем Спринт и должна оцениваться выше) Такая система должна подстегнуть к участию во всех спортивных дисциплинах и уравнивает шансы между экипажами. Как пример: занимает экипаж 3 четвертых места, а другой выигрывает спринт, но занимает последнее место в РВ и GPS/Квесте, как итог на первом месте будет стабильный умелый экипаж, а не "выстреливший" в одной дисциплине и "забивший" на другие.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24936
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение Romik »

RedFox писал(а):Это все я понимаю. Банально прокатывать П3 некому... грустно. Всего 4 зарегистрировалось (я в П3, просто с телефона регистрировался и не туда ткнул).

А предложу следующее: распределение мест в категориях по итогам всех дисциплин. Например, по наименьшей сумме занятых мест или какие-то коэффициенты ввести(РВ 1 место 100 баллов, 2 место 90 баллов и тд. Спринт 1 место 50, 2 место 45 и тд. GPS/Квест 150, 145, 140 и тд.) Цифры взял для примера, думаю что можно рассчитать относительную ценность каждой дисциплины(как мне кажется РВ сложнее и интереснее чем Спринт и должна оцениваться выше) Такая система должна подстегнуть к участию во всех спортивных дисциплинах и уравнивает шансы между экипажами. Как пример: занимает экипаж 3 четвертых места, а другой выигрывает спринт, но занимает последнее место в РВ и GPS/Квесте, как итог на первом месте будет стабильный умелый экипаж, а не "выстреливший" в одной дисциплине и "забивший" на другие.
В принципе это не меняет спортивную часть - так что это можно наверно будет сделать.
Нужно с главным судьей обсудить :)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение Leonsky »

Дам небольшой комментарий по спринту:
Это формат чемпионата, без деления на категории. Само собой, Машины у всех разные, но, как показывает практика, п3 на 36 частенько объезжает сток на поле.
Естественно, трассы для спринта будут не настолько скоростными, постараемся добавить элемент оффроада, но так, чтобы это было легко проезжабельно для стандартного Авто.
Кстати, в Версте важна не максимальная скорость, а выдерживание средней скорости, как правило оч небольшой. Так что там даже на велосипеде есть хороший шанс попасть на тумбочку ))))
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение Тимоха »

+1 Где-то в начале обещали сумировать результаты РВ и ориентирования, сделайте это пожалуйста ибо это честнее, т.к. действительно есть шанс реабилитироваться и значительно уравнять шансы ибо у кого-то машины сильно различаются, а кто-то больше раллист, а кто-то трофист и т.п. да и призы за одно сэкономите ::-D:

По поводу спринта не понял, что значит обязателен? Боюсь, что после ориентирования добивать машину на спринте не факт ,что захочется :) хотя... черт его знает... ::-D:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение RedFox »

Ну если на трассе спринта будет канава, которую сток сможет преодолеть на очень маленькой скорости, тогда все честно)))
С Верстой все понятно, просто на такой машине зае...шся ехать
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение RedFox »

Тимоха писал(а):+1 Где-то в начале обещали сумировать результаты РВ и ориентирования, сделайте это пожалуйста ибо это честнее, т.к. действительно есть шанс реабилитироваться и значительно уравнять шансы ибо у кого-то машины сильно различаются, а кто-то больше раллист, а кто-то трофист и т.п. да и призы за одно сэкономите ::-D:

По поводу спринта не понял, что значит обязателен? Боюсь, что после ориентирования добивать машину на спринте не факт ,что захочется :) хотя... черт его знает... ::-D:
:*THUMBS UP*: :*ARRANGED*: :*DRINK*:
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Часть спортивной программы для П1 и Спринта

Сообщение Санчес75 »

Тимоха писал(а):+1 Где-то в начале обещали сумировать результаты РВ и ориентирования, сделайте это пожалуйста ибо это честнее, т.к. действительно есть шанс реабилитироваться и значительно уравнять шансы ибо у кого-то машины сильно различаются, а кто-то больше раллист, а кто-то трофист и т.п. да и призы за одно сэкономите ::-D:

По поводу спринта не понял, что значит обязателен? Боюсь, что после ориентирования добивать машину на спринте не факт ,что захочется :) хотя... черт его знает... ::-D:
Там еще квест для П1
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «ПТФ 2018 - Паджеро Трофи Фестиваль»