На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Правила форума
Вас нет с нами, но мы помним...
Вас нет с нами, но мы помним...
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
.......
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
Жалко человека, а теперь ещё и пилота затаскают. По-видимому заглох, либо со сцеплением, что-то случилось, зх..... горы есть горы.
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
....
Жалко парня
.....
И оргов затаскают и еще не дай бог "крайниими" сделают.
Возможно и на ТРОФИ гонения начнуться...
Будем как в Европе, в "песочницах" ковыряться...
Жалко парня
.....
И оргов затаскают и еще не дай бог "крайниими" сделают.
Возможно и на ТРОФИ гонения начнуться...
Будем как в Европе, в "песочницах" ковыряться...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26584
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
Оргов безусловно затаскают. Хотя их вины я лично в этой страшной трагедии не вижу.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
Паш,видимо поправят тткит по тормозам,бо разрешенный "кран" на основном контуре-лютый бред.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
Так и не понятно, что стало причиной трагедии ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26584
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
Если оставить в сторону причину, по которой машина вообще покатилась назад, а там есть вопросы, Саша не просто так про "кран" упомянул, то причину собственно трагедии видно на видео, которое МШУ выложил: пристегнутый пилот, который находится до сих пор в сильнейшем шоке и не более того, и не пристегнутый штурман, погибший на месте.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
Сам вчера смотрел без остановки видео зевак на вершине холма . Вопросов больше чем ответов ...
1. Почему так бодро покатилась коляска вниз, апосля-как буксанула на вершине ?
2. Что за металлический звук "клац-клац" на видео ?
3. Знали-ли гонщики о проблемах с машиной и посему штурман был отстёгнут ? ...для "прыгай" ?? Потому как пилот до последнего руль из рук не выпускал ...
4. По видео из кабины : разворот пред переворотом, был манёвром чтоб развернуть "сузуки" ?
Соболезную .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
2 Ганс,Серег,а кто его знает ,в чем реальная причина.
То ,что штурман был не встёгнут- видно по регистратору.
У меня где то с 5 чел-к приятелей на ЧР поехали,уверен,что им сейчас не стоит названивать.
По другим источникам: инфа от А.Голубева,сейчас там"сплошные кепки прокурорских"....
Про "кран" проясню:если раньше аварийный тормоз и основной должны были быть в разных контурах,то в 2019 году разрешили ,даже в ТР1 ,использовать "кран",т.е. ты педалью надавил,кнопку или кран повернул,жижа осталась под давлением давить на цилиндрики.Ну ты понял,рукастый
Без "разбора полетов",первое мнение у меня и у нескольких механиков спорт конюшен- авта покатилась вниз,как будто пропала связь "мотор-мосты".
РК развалилась на молекулы- мэй би,бо обрыв сразу двух карданов маловероятен.
Есть версия обрыва привода на передке в самом конце( замечу,что на витаре/эскудо IFS и теоретически могло размолотить тормозную магистраль.
Возможно....у меня был как то обрыв переднего шланга и после 10-кратного тапанья ,задний контур через жопу срабатывал......
Гадать на кофейной гуще,кмк не стоит.Лишний раз дляс ебя вынес; встёгиваться и тормоза ,два,независимых. "Виноватых" точно не будет,бо тткит полон косяков( в том же "кране"),а признать косячность,то это пол рафа под суд....почему и офф версия-ошибка пилотирования.
Отдельный Респект NBF и Velnd,которые с субботы на разных ресурсах "сглаживали углы" и не давали говну разлетаться сильно от вентилятора.Ещё раз спасибо,парни!
То ,что штурман был не встёгнут- видно по регистратору.
У меня где то с 5 чел-к приятелей на ЧР поехали,уверен,что им сейчас не стоит названивать.
По другим источникам: инфа от А.Голубева,сейчас там"сплошные кепки прокурорских"....
Про "кран" проясню:если раньше аварийный тормоз и основной должны были быть в разных контурах,то в 2019 году разрешили ,даже в ТР1 ,использовать "кран",т.е. ты педалью надавил,кнопку или кран повернул,жижа осталась под давлением давить на цилиндрики.Ну ты понял,рукастый
Без "разбора полетов",первое мнение у меня и у нескольких механиков спорт конюшен- авта покатилась вниз,как будто пропала связь "мотор-мосты".
РК развалилась на молекулы- мэй би,бо обрыв сразу двух карданов маловероятен.
Есть версия обрыва привода на передке в самом конце( замечу,что на витаре/эскудо IFS и теоретически могло размолотить тормозную магистраль.
Возможно....у меня был как то обрыв переднего шланга и после 10-кратного тапанья ,задний контур через жопу срабатывал......
Гадать на кофейной гуще,кмк не стоит.Лишний раз дляс ебя вынес; встёгиваться и тормоза ,два,независимых. "Виноватых" точно не будет,бо тткит полон косяков( в том же "кране"),а признать косячность,то это пол рафа под суд....почему и офф версия-ошибка пилотирования.
Отдельный Респект NBF и Velnd,которые с субботы на разных ресурсах "сглаживали углы" и не давали говну разлетаться сильно от вентилятора.Ещё раз спасибо,парни!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
Мне кажется или они летят вниз с блокированными колёсами?
ПС Да то что пропала связь, вполне себе рабочая версия.
Срезало шлицы на соединении коробки с раздаткой, при очередном троганье
Тачка покатилась резко вниз, пока врубился, успел набрать скорость.
А дальше жми на тормоз или нет, особого значения на таком уклоне не имеет.
ПСС Очень жаль, так глупо.((
ПС Да то что пропала связь, вполне себе рабочая версия.
Срезало шлицы на соединении коробки с раздаткой, при очередном троганье
Тачка покатилась резко вниз, пока врубился, успел набрать скорость.
А дальше жми на тормоз или нет, особого значения на таком уклоне не имеет.
ПСС Очень жаль, так глупо.((
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
С форума кукурузеров
Перепощу с местного форума сообщение от Руслана из Геленджика, принимавшего участие в эвакуации авто.
Цитата
Цитата
Иванович пишет:
Ремни левые оказались...? Соотношение геометрии каркаса и размеров салона оказалось несовместимо - не хватило зоны безопасности....?
Все там нормально с безопасностью! Каркас безопасности целый! Жизненное пространства на 100% целое! Ремни нормальные, они целые, за исключением штурманского! ШТУРМАНСКИЙ РЕМЕНЬ СРЕЗАН НОЖОМ.
Прошу не принимать мои слова как "заключение следователя", вырожу лишь СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение как человека лично принимавшего участие от начала и до конца в помощи и эвакуации.
Есть такой эффект, я не знаю почему но он у меня на 100% всегда повторяется во время эвакуаций.
Тащу кого нибудь в гору на первой пониженной, на блокировках, выкладывая на 100% мотор, иногда без возможности остановиться и передохнуть на середине подъема, дать машине остыть, по этому "жарим" до конца, до самой макушки. Выйдя на макушку, я выбиваю передачу рукой и потихоньку останавливаюсь на ровной площадке что бы дать машине остыть минут 5-7
Только после того как машина по работала и "отдохнула", ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО появляются тормоза и сцепление! Открываю капот, проверяю все жидкости, если надо доливаю, проверяем все системы и только после этого начинаем спуск.
Мое предположение: Возможно перегреваются тормозные магистрали идущие по раме со стороны глушителя. В связи с тем что нагрузка на двигатель и трансмиссию огромная, а скорость минимальная на первой пониженной, идет естественный перегрев глушителя и трансмиссии, ВОЗМОЖНО это приводит к перегреву жидкостей, возможно какое то завоздушивание или потеря герметичности, но итог всегда один, потеря сцепления и тормозов. Наблюдал этот эффект практически постоянно при эвакуации, при непрерывном движении на подъемах 15-20 мин с эвакуируемым авто на буксире на различных авто.
Что могу сказать по поводу технического состояния сузуки, мы достали его в притык. все за что не цепляли, рвалось и отрывалось, но не потому что мы рвали или делали что то не то, просто потому что машина была очень гнилая. По итогу трос цепляли за раму у раздатки, так как все остальное сзади было оторвано нами за день до этого. Когда достали машину, оказалось что кузов практически полностью оторвался от рамы, все опоры отлетели.
P/S Извиняюсь за сумбурность и грамматику, просто мысли еще не в куче. Единственное в чем я уверен на 1000% прямой вины пилота нет. Пилот был пристегнут и затянут, штурман был пристегнут, но не затянут.
Что на самом деле случилось и почему, надеюсь в этом разберутся, дабы предотвратить в дальнейшем такие происшествия. Уже известно что будут пересмотрены требования к шлемам, будут регистраторы обязательно.
Берегите себя.
Перепощу с местного форума сообщение от Руслана из Геленджика, принимавшего участие в эвакуации авто.
Цитата
Цитата
Иванович пишет:
Ремни левые оказались...? Соотношение геометрии каркаса и размеров салона оказалось несовместимо - не хватило зоны безопасности....?
Все там нормально с безопасностью! Каркас безопасности целый! Жизненное пространства на 100% целое! Ремни нормальные, они целые, за исключением штурманского! ШТУРМАНСКИЙ РЕМЕНЬ СРЕЗАН НОЖОМ.
Прошу не принимать мои слова как "заключение следователя", вырожу лишь СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение как человека лично принимавшего участие от начала и до конца в помощи и эвакуации.
Есть такой эффект, я не знаю почему но он у меня на 100% всегда повторяется во время эвакуаций.
Тащу кого нибудь в гору на первой пониженной, на блокировках, выкладывая на 100% мотор, иногда без возможности остановиться и передохнуть на середине подъема, дать машине остыть, по этому "жарим" до конца, до самой макушки. Выйдя на макушку, я выбиваю передачу рукой и потихоньку останавливаюсь на ровной площадке что бы дать машине остыть минут 5-7
Только после того как машина по работала и "отдохнула", ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО появляются тормоза и сцепление! Открываю капот, проверяю все жидкости, если надо доливаю, проверяем все системы и только после этого начинаем спуск.
Мое предположение: Возможно перегреваются тормозные магистрали идущие по раме со стороны глушителя. В связи с тем что нагрузка на двигатель и трансмиссию огромная, а скорость минимальная на первой пониженной, идет естественный перегрев глушителя и трансмиссии, ВОЗМОЖНО это приводит к перегреву жидкостей, возможно какое то завоздушивание или потеря герметичности, но итог всегда один, потеря сцепления и тормозов. Наблюдал этот эффект практически постоянно при эвакуации, при непрерывном движении на подъемах 15-20 мин с эвакуируемым авто на буксире на различных авто.
Что могу сказать по поводу технического состояния сузуки, мы достали его в притык. все за что не цепляли, рвалось и отрывалось, но не потому что мы рвали или делали что то не то, просто потому что машина была очень гнилая. По итогу трос цепляли за раму у раздатки, так как все остальное сзади было оторвано нами за день до этого. Когда достали машину, оказалось что кузов практически полностью оторвался от рамы, все опоры отлетели.
P/S Извиняюсь за сумбурность и грамматику, просто мысли еще не в куче. Единственное в чем я уверен на 1000% прямой вины пилота нет. Пилот был пристегнут и затянут, штурман был пристегнут, но не затянут.
Что на самом деле случилось и почему, надеюсь в этом разберутся, дабы предотвратить в дальнейшем такие происшествия. Уже известно что будут пересмотрены требования к шлемам, будут регистраторы обязательно.
Берегите себя.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
Саня,чел на крузаках бредит! Он хотя бы когда-нить видел 5-ти или 4-х точечные ремни? явно не видел! там регулировка натяга осуществляется рядом с рым гайкой на поперечине каркаса.
Штурман не всёгнут был-без вариантов!
позырь видос с регика- плоскости туловища пилота и штурмана не совпадают вообще....а должны быть,бо ковши имеют примерно одинаковую геометрию,относительно задней поддержки.
Лезть в жопу,дабы прослабить ремни=лютый бред.
Опять таки,блииин,не хочу заниматья разбором полетов:- см. н регике,как у у штурмана при ушах,инстинктивно рука прилетает в лицо пилота.....
Если ты всёгнут,то рука так не улетит......
Но тут ,вероятно,нужно иметь ремни и ковши,что бы об этом разговаривать.
Ковш ещё имеет и нарост на плече,т.е рука не могла даже геометрически попасть в лицо пилота.
Т.е. тупо:штурман был не всёгнут,от слова совсем.
Про расслабление натяжения ремней=лютый бред,бо спарцмены не суецидники...да,они могут не встегнуться,но расслабить натяг-никогда. Это реально геморно.
Штурман не всёгнут был-без вариантов!
позырь видос с регика- плоскости туловища пилота и штурмана не совпадают вообще....а должны быть,бо ковши имеют примерно одинаковую геометрию,относительно задней поддержки.
Лезть в жопу,дабы прослабить ремни=лютый бред.
Опять таки,блииин,не хочу заниматья разбором полетов:- см. н регике,как у у штурмана при ушах,инстинктивно рука прилетает в лицо пилота.....
Если ты всёгнут,то рука так не улетит......
Но тут ,вероятно,нужно иметь ремни и ковши,что бы об этом разговаривать.
Ковш ещё имеет и нарост на плече,т.е рука не могла даже геометрически попасть в лицо пилота.
Т.е. тупо:штурман был не всёгнут,от слова совсем.
Про расслабление натяжения ремней=лютый бред,бо спарцмены не суецидники...да,они могут не встегнуться,но расслабить натяг-никогда. Это реально геморно.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
А про закипание тормозов-вообще лютый бред,особенно про"подогрев от выхлопа".
Тормоза закипят далеко,когда тормозные диски будет скорей не красными,а белыми.... И поверь,жжечь до красного свечения нужно на все деньги,одна нога на газзилле,другая-на тормозе...трофи- не тот случай
Тормоза закипят далеко,когда тормозные диски будет скорей не красными,а белыми.... И поверь,жжечь до красного свечения нужно на все деньги,одна нога на газзилле,другая-на тормозе...трофи- не тот случай
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
Велинд-специально для тебя: внутренний каркас,с одобренными раф пятками в кузов и обеспечивают тебе безопасность!Санчес75 писал(а): ↑01 апр 2019, 22:21
С форума кукурузеров
Перепощу с местного форума сообщение от Руслана из Геленджика, принимавшего участие в эвакуации авто.
Цитата
Цитата
Иванович пишет:
Ремни левые оказались...? Соотношение геометрии каркаса и размеров салона оказалось несовместимо - не хватило зоны безопасности....?
Все там нормально с безопасностью! Каркас безопасности целый! Жизненное пространства на 100% целое! Ремни нормальные, они целые, за исключением штурманского! ШТУРМАНСКИЙ РЕМЕНЬ СРЕЗАН НОЖОМ.
Прошу не принимать мои слова как "заключение следователя", вырожу лишь СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение как человека лично принимавшего участие от начала и до конца в помощи и эвакуации.
Есть такой эффект, я не знаю почему но он у меня на 100% всегда повторяется во время эвакуаций.
Тащу кого нибудь в гору на первой пониженной, на блокировках, выкладывая на 100% мотор, иногда без возможности остановиться и передохнуть на середине подъема, дать машине остыть, по этому "жарим" до конца, до самой макушки. Выйдя на макушку, я выбиваю передачу рукой и потихоньку останавливаюсь на ровной площадке что бы дать машине остыть минут 5-7
Только после того как машина по работала и "отдохнула", ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО появляются тормоза и сцепление! Открываю капот, проверяю все жидкости, если надо доливаю, проверяем все системы и только после этого начинаем спуск.
Мое предположение: Возможно перегреваются тормозные магистрали идущие по раме со стороны глушителя. В связи с тем что нагрузка на двигатель и трансмиссию огромная, а скорость минимальная на первой пониженной, идет естественный перегрев глушителя и трансмиссии, ВОЗМОЖНО это приводит к перегреву жидкостей, возможно какое то завоздушивание или потеря герметичности, но итог всегда один, потеря сцепления и тормозов. Наблюдал этот эффект практически постоянно при эвакуации, при непрерывном движении на подъемах 15-20 мин с эвакуируемым авто на буксире на различных авто.
Что мо
Что могу сказать по поводу технического состояния сузуки, мы достали его в притык. все за что не цепляли, рвалось и отрывалось, но не потому что мы рвали или делали что то не то, просто потому что машина была очень гнилая. По итогу трос цепляли за раму у раздатки, так как все остальное сзади было оторвано нами за день до этого. Когда достали машину, оказалось что кузов практически полностью оторвался от рамы, все опоры отлетели.
Если каркас на раму,то при отрыве кузова от рамы,клетка тебя впечатает в полик.
Не путай с прото,где пространственная рама.( У Шульца-унылое архаичное гавно,так уже лет 7 никто не делает)))))))
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
На Чемпионате России по трофи-рейдам погиб участник, Александр Ерыжинский
Не силен в пятиточечных ремнях, но каркас безопасности выдержал.
И "ковшей" там не было...
https://drive.google.com/open?id=1rgcc9 ... apoLphy2xF
И "ковшей" там не было...
https://drive.google.com/open?id=1rgcc9 ... apoLphy2xF
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи