Страница 1 из 1

Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 03 мар 2015, 00:55
Санек 579
Привет владельцам этих замечательных машин ::-D:
Года 2 назад стал счастливым обладателем паджеро 2 1996г., 2.8, 4м40, АКПП, 7мест. Огорчать он начал меня сразу же с первых дней владения: замена прокладки под гбц, устранение неисправностей вакуумной системы(включался только 4h), борьба с егр(заглушил), ремонт электрики(даже ни одна лампочка в панели приборов не горела), замена всех масел, кое-что по подвеске, блок заднего дифа(кстати так и не сделал) ну вроде все можно ездить и просто поддерживать в рабочем состоянии. Но тут началось самое интересное(спс старому воду, хорошим словом впомнить не могу) трещина в раме, смотрю дальше еще одна, откуда то вода на коврике переднего пассажира, ищу сварщика. Со сварщиками беда, но нашел. Начинаем смотреть авто, живых мест мало, а следовательно ремонт больных мест днища и рамы, а их(мест) очень много. Прошел год и все по новой. Так я вот о чем подскажите кто нибудь, т.к. понял что если хочешь сделать хорошо сделай сам, какой сварной аппарат лучше выбрать, какие материалы лучше использовать, и вообще с чего начать.
Заранее благодарен и надеюсь на ваши ответы :*THANK*:

Re: Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 03 мар 2015, 12:46
dr.rykov
На одном известном форуме.... драйв как-то там. .. есть группа сварной. Там всякие кулибины тусят.

Re: Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 04 мар 2015, 22:39
Санек 579
Это и многое другое читал. А конкретно какой мощности аппарат выбрать в соотношении цены и качества? Чтоб кузов и раму обварить, мож кто подскажет че?

Re: Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 04 мар 2015, 23:17
Lambda33
Санек 579 писал(а):Это и многое другое читал. А конкретно какой мощности аппарат выбрать в соотношении цены и качества? Чтоб кузов и раму обварить, мож кто подскажет че?
У меня кузов тоже оказался дырявым по кругу. Поскольку номер на раме нечитаем, да я его еще немножко под"заварил", пришлось выбиратть, или по запчастям продать паджеро и купить жигуль на эти деньги. Либо брать аппарат и переезжать жить в гараж.
В итоге купил балон кислороный 40л за 4000руб. Аппарат взял трансформаторный Fubag TSMIG 150 за 5-6 т.р., катушку проволоки 5 кг d=0,8 за 500 руб. Так же взял лист холоднокатанной стали 1мм. Аппаратом доволен, варит неплохо. Регулировка подачи проволоки плавная. Единственный возможный косяк - это регулировка тока, она ступенчатая - 4-ре режима. Но для сварки кузова этих режимов мне хватает, варю чуть больше минимума. Прибавишь тока - прожжешь метал. Им варю только кузов. Для сварки рамы - лучше использовать электродную сварку, точнее проще, этим полуавтоматом не проваришь, да и проволока нужна толще(соответственно горелка под другую проволоку, канал подающий, сопло, ролики и т.д.), а на этом аппарате не поставишь - максимум 1мм проволока.
Флюсовую проволоку не покупай - дорогая и варить ей хуже.
Еще нужно будет купить герметик для сварных швов, грунтовку праймер, краску (это лучше в балончиках), растворитель и т.д. Вообщем гемора много. Снимешь пластик - а там трындец, наверняка. Но при правильном настрое, и упорстве - все реально.
Я до знакомства с паджерой, сварку в руках не держал. А теперь и полуавтомат и электрод.
Вообщем удачи и терпения.

Re: Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 07 мар 2015, 12:02
Санек 579
Я вообще чайник в этом деле. Поэтому извините за вопрос полуавтомат без баллона работать будет? И какой мощи взять чтоб и раму и кузов?

Re: Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 07 мар 2015, 23:32
Lambda33
Санек 579 писал(а):Я вообще чайник в этом деле. Поэтому извините за вопрос полуавтомат без баллона работать будет? И какой мощи взять чтоб и раму и кузов?
Полуавтомат может работать без баллона. Но для этого нужна специальная проволока - флюсовая. Сам смысл процесса сварки полуавтоматом заключается в сварке в среде защитного газа (в нашем случае это углекислый газ). Флюсовая проволока имеет покрытие, которое сгорает и выделяет защитный газ.
Стоит она очень дорого. Если объем работ приличный, лучше взять баллон - дешевле будет. Да и шов с газом лучше. Раму, на мой взгляд оптимальней варить электродом. Аппарат я вам не могу посоветовать, потому что кроме своего, других не пробовал.
Вы пойдите от обратного. Посмотрите что у Вас есть в продаже, может акции какие со скидками. Прикинте сколько готовы потратить. Там круг сузится, будет проще. Еще обращайте внимание на наличие расходных материалов:ролики, горелка, сопло, наконечник и тд. Горелки бывают разной длинны. У меня на аппарате короткая горелка, сам аппарат весит прилично, плюс к нему шланг с газом подходит. Не очень удобно его таскать, а приходится.

Re: Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 08 мар 2015, 01:24
PARTISAN
у меня коляска 93г. рама как только что с завода,в родной краске,хоть в музей ставь....так что не все мицубы гниют, и не везде =))

Re: Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 08 мар 2015, 10:58
gaaarry
Lambda33 писал(а):
Санек 579 писал(а):Я вообще чайник в этом деле. Поэтому извините за вопрос полуавтомат без баллона работать будет? И какой мощи взять чтоб и раму и кузов?
Полуавтомат может работать без баллона. Но для этого нужна специальная проволока - флюсовая. Сам смысл процесса сварки полуавтоматом заключается в сварке в среде защитного газа (в нашем случае это углекислый газ). Флюсовая проволока имеет покрытие, которое сгорает и выделяет защитный газ.
Стоит она очень дорого. Если объем работ приличный, лучше взять баллон - дешевле будет. Да и шов с газом лучше. Раму, на мой взгляд оптимальней варить электродом. Аппарат я вам не могу посоветовать, потому что кроме своего, других не пробовал.
Вы пойдите от обратного. Посмотрите что у Вас есть в продаже, может акции какие со скидками. Прикинте сколько готовы потратить. Там круг сузится, будет проще. Еще обращайте внимание на наличие расходных материалов:ролики, горелка, сопло, наконечник и тд. Горелки бывают разной длинны. У меня на аппарате короткая горелка, сам аппарат весит прилично, плюс к нему шланг с газом подходит. Не очень удобно его таскать, а приходится.
Добавлю немного от себя. Если есть возможно приобрести инверторный аппарат, лучше сделать выбор в пользу него. Я сам новичек, но имею доступ к 3 разным аппаратам. Один полуавтомат аналог вышеназванного fubag, второй инверторный rilon. Как новичек могу сказать-инвертором варить проще. Дуга мягче и стабильней. А когда нет опыта и сноровки, это очень влияет на работу.

Re: Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 08 мар 2015, 11:00
gaaarry
А по амперажу, я бы присматривался к 170-200 амперам.

Re: Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 09 мар 2015, 00:38
Lambda33
gaaarry писал(а):А по амперажу, я бы присматривался к 170-200 амперам.
Тут стоит понимать, какой толщины варить металл. Для сварки кузова автомобиля, где толщина металла около 1 мм. даже 150 ампер слишком много, прожигает металл насквозь моментально. Если аппарат будет использоваться для сварки еще чего-нибудь - то тогда согласен, стоит брать мощнее, с запасом.
По поводу трансформаторного типа и инвертора. Я автоматом варил первый раз, то есть не умел варить. На мой взгляд проблем нет с трансформаторными аппаратами. Только стоит учесть, что полуавтомат трансформаторного типа более чувствителен к напряжению в сети.
Вообще я согласен с gaaarry инвертор лучше, но тут вопрос денег. Если есть деньги, то почему бы и не купить хороший аппарат.
В моем случае денег было не много, а варить нужно - поэтому выбор пал на эту модель. Свою работу он прекрасно выполняет.

Re: Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 09 мар 2015, 01:48
Санек 579
Всем спасибо, все понял. До отпуска еще чуть больше месяца время для походов по магазам еще есть. По выбору и по работе отпишусь.

Re: Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 09 мар 2015, 10:56
Pascal
PARTISAN писал(а):у меня коляска 93г. рама как только что с завода,в родной краске,хоть в музей ставь....так что не все мицубы гниют, и не везде =))
У меня 92 г, и тоже как новая и рама и кузов, климат у нас другой, и реагенты на дороги не сыпят.

Re: Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 13 июн 2015, 11:51
Санек 579
Ну вот наконец-то я сделал машину, переварил. Фотки не выкладываю,т.к. этого добра здесь хватает хоть и не мои, но картина в целом у всех одинаковая. Работа это ..., словами не передать :]:-O: . Варил полуавтоматом на 160 ампер, брал у друга, себе не купил,т.к. кризис цены башенные отложим покупку до лучших времен. Потренировался на кусочках жести и вперед. Для новичка в принципе нормально получилось, но сразу оговорюсь на всю машину меня не хватило, сделать то все сделал и надеюсь качественно (для себя же делал) просто под конец отпуск заканчивался, а вылазили все новые и новые очаги коррозии с подгонкой новых кусков не заморачивался. Главное, что нет дыр и трещин. Делал для себя поэтому старался сразу и антикор и шумку, работа очень кропотливая требующая определенных навыков и умений, а если этого нет (как у меня) большого терпения, чего мне почти не хватило. Зато разницу ощутил, после ремонта машинка как-то собранней едет, пропали различные потоки ветра дующие в спину,ноги и просто дующие. И что особенно радует разбежались различные сверчки!!!!!!! ::-D:. Всем спасибо за советы и за внимание. Если есть вопросы пишите, постараюсь ответить.

Re: Мицубиси машина хорошая, но гниет.

Добавлено: 18 июн 2018, 14:57
ViktorAnnin
Гниет?? А я как раз собираюсь поменять машину, присмотрел неплохой вариант этой марки...