Собственно озадачился вопросом, как бысро должен заводится двигатель, после включения стартера.
Почему возник такой вопрос. Решил я поменять наконец то фильтры и топливный, который под ручным насосом тоже. Посмотрел, почитал и сделал все как написано, вроде все просто, главное накачать раз 30 после замены, я накачал больше. Но всеравно после первого запуска двигатель заглох, потом подкачал и по новой, второй раз вроде тоже заглох, а потом заработал. Когда глох кстати что то скрипнуло.
Ну а я озадачился вопросом, как бысро должен движок заводится и не сломалось ли чего. В моем случае, если стоит неделю то крутить приходится подольше, а цифрах может секунд 5-6, успевает придти мысль, что уже пора бы ему, а он чего то крутит еще. Если стоит мало то практически сразу, но не мгновенно, примерно секунды 2.
Как было до замены фильтра не знаю, не обращал внимание, езжу мало на дизеле, в основном на бензине, поэтому опыта с дизелем по сути нет.
Сам ни куда не лезу естественно, только штатные работы по обслуживанию, фильтры масло и визуальный осмотр. Пробег 122 тыс. Аккумуляторы новые, совсем недавно поменял.
Комонрейл не изучал как следует, интуитивно думаю, что тнвд должен накачать нужное давление.
Как быстро должен заводится 4D56 178 л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Как быстро должен заводится 4D56 178 л.с.
Последний раз редактировалось Артем 13 18 сен 2021, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Как быстро должен заводится 4D56 178 л.с.
Что Вы там качали. А главное почему 30 а не 130?
Нужно качать при снятом шланге выхода с фильтра, пока не пойдет топливо. Затем одеваете шланг и запускаете мотор....
И отстаньте от секундомера)))
Нужно качать при снятом шланге выхода с фильтра, пока не пойдет топливо. Затем одеваете шланг и запускаете мотор....
И отстаньте от секундомера)))
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Как быстро должен заводится 4D56 178 л.с.
Шланг я снимал который по стрелочки, из штуцера полилось, но может мало, нужно было чуть больше прогнать топлива. Потом одел шланг и еще покачал, помню мне не нравилось усилие на кнопке, никак не становилось тяжелее.
Я как бы не новичек, но с дизелем никогда дел не имел, поэтому отношусь с опаской, прислушиваюсь и приглядываюсь.
Я честно говоря, когда купил это авто у ОД с пробегом 119 тыс, забил на т.о., только масло поменял, по сервисной книжки было видно, что авто обслуживался, небольшой перебег вроде допускается, так прошло 3 года и 3 тыс км. плюсом, сейчас озадачился обслуживанием, т. к 122 тыс, нужно все сделать, тем более мой ММС отошел во владение бывшей этим летом.
Я как бы не новичек, но с дизелем никогда дел не имел, поэтому отношусь с опаской, прислушиваюсь и приглядываюсь.
Я честно говоря, когда купил это авто у ОД с пробегом 119 тыс, забил на т.о., только масло поменял, по сервисной книжки было видно, что авто обслуживался, небольшой перебег вроде допускается, так прошло 3 года и 3 тыс км. плюсом, сейчас озадачился обслуживанием, т. к 122 тыс, нужно все сделать, тем более мой ММС отошел во владение бывшей этим летом.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.