Что скажете?
Замена форсунок и дозатора, это лечение зубов анальгином. К Доктору нужно идти, а не к сантехникам. Происходящее с Вашим прибором, это последствия. Нужно найти причину. А она в грязи в баке. При этом, грязь, это не всегда абразивные вкрапления. Иногда, это тяжелые и липкие отложения продуктов химических реакций топлив разных производителей/заправок. Когда начинаются указанные проблемы, сначала, стоит промыть топливную систему чем-то вроде ВИНСа (WINSS). Параллельно, слить отстой из т/фильтра и проконтролировать вкрапления. Если есть вода, ржавчина и не идентифицированные абразивы/включения, включается в мозгу красная панель с надписью: "Эксплуатация запрещена!!!". Бак снимается и промывается, топливная промывается ВИНСом, проверяется бак на предмет внутренней коррозии, снимается и проверяется на предмет коррозии т/заправочная горловина. Проверяются любым доступным способом, но лучше все же демонтаж с последующей чисткой и окраской. После этого, снимается и полируется дозатор, если он разборной модификации. Если это не помогло, то дозатор меняется на новый. Не помогло это, снимаются и тестируются форсунки. Не помогло это, снимается и тестируется ТНВД. Хорошего диагноста найти сложно, так что указанный путь самый оптимальный по затратам...
Стоит снять и промыть рампу объединяющую форсунки. В ней частенько скапливается грязь. Снимаем, с торца выкручиваем заглушку и моем протоком моющей жидкости и любым "ершиком", или хотя бы активным проливом. Продувать компрессором не стоит, в рампе датчик давления который можно повредить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!