Глохнет двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

сменить фильтр
Как не жаль, а сменить нужно диагноста, а не фильтр.
Прибор показал, что все ок
Нормальный диагност прибором пользуется, что бы увидеть процесс в цифрах. А Ок или не Ок принимает самостоятельно. Вам четко намекнули, куда нужно смотреть при диагностике, хотите победить проблему, стоит прислушаться... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Апдейт,

Замена топливного фильтра заметно улучшило состояние больного. Купил дорогущий фильтр от Mann. Поменял воздушный ну и масло в двигуне.
С утра завел и не прогревая поехал. Один раз движок хотел заглохнуть, но оправился и поехал дальше. На следующий день один раз заглох.
Заметил, что теперь нет нужды хорошенько прогревать. Как только стрелка перемахнет первую линию, все становиться ок...
Еще понаблюдаю, выеду на трассу, дам ей просраться, может и вымоет грязь из топливной...
Если проблема не исчезнет, поеду к диагносту заново...
На счет промывки винсом - что это за "зверь"? Я читал здесь, что у многих были проблемы после промывки. Не опасно?
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Забыл добавить,
Я в прошлом году менял датчик на ТНВД. Тот был заклинивший, но машинка ехала. Когда останавливаешься, начинаешь трогаться и продала тяга. Жмешь на газ и через некоторое время машинка резко стартовала и дальше едет послушно пока не отпустишь газ. Вот такие у нее были симптомы.
Заменил на оригинал.
При диагностике (пару дней назад) этого датчика, показания скакали на холостых (прогретый двигатель) где-то +-3, но в пределах нормы (по словам диагноста).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

На счет промывки винсом - что это за "зверь"? Я читал здесь, что у многих были проблемы после промывки. Не опасно?

"У многих", проблемы у машин уже были до промывки. С чего вдруг они решили воспользоваться ВИНСом? ВИНС эти проблемы акцентировал, чем и хорош. И это один случай из 10, или вообще из 100. В остальных случаях становится явно лучше. Для упрощения процедуры воспользуйтесь "Хай-Гировским" очистителем форсунок. Или его аналогом. И прокатитесь на дистанцию. После этого можно будет двигаться дальше в поиске источника проблемы. Когда меняли т/фильтр, отстойник в отдельную емкость сливали, для контроля?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Со своей машины с отстойника не сливали для проверки. Пока я успел, мастер все вылил. НО, у супруги из машины увидел много чего. Там не железный фильтр, а стаканчик в который ставиться бумажный фильтр. Так вот, там было много чего блестящего. Прям блестит мусор на свету. Что это было, я не понял. Вылили и помыли.
Заливали на одной заправке
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Все проблемы в топливной системе возникают как следствие нарушения герметичности в "клапанах высокого давления гидросистемы", или в следствии нарушения подвижности деталей этих клапанов. Рабочее давление топлива в форсунках на максимуме превышает 1,5 тонны. Причина любых проблем в топливной системе кроется в т/баке, точнее в примесях "много чего" попавшего из вне в бак и в топливо. Содержимое отстойника т/фильтра должно контролироваться лично собственником авто при замене самого фильтра в сервисной Мастерской. Тут как с здоровьем, упустишь - "попадешь"... :)
Вам через несколько дней стоит еще раз снять фильтр и проверить содержимое отстойника. Если будет любая грязь, бак снимать и мыть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

В соседней ветке описывается точно такая же проблема и способ его устранения. До мастера я так и не добрался.
Вот она: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=72774
В ней описывается, что они решили проблему промывкой датчика, а именно " MR 547077 с помощью спец. жидкости Gunk Mass 7 (MASS AIR SENSOR CLEANER AEROSOLIQUID)". Так вот вопрос:
Как его промыть, это же просто фишка... Просто почистили контакты? В той ветке написал, но, что-то молчат. Может она умерла, так как переписка была в 2013 году.
Подскажите, люди знающие...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Как его промыть, это же просто фишка...
Это не фишка, это датчик. Вот что-то приемлемое в расширенном виде: https://www.drive2.ru/o/b/547709348944545780/
Для него есть аэрозольная промывка...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Отчет по мойке датчика.
Купил специальную жидкость от Ликви Молли. Выкрутил датчик, хорошенько промыл. Полностью очистить не удалось. Нагар сошел лишь наполовину. Лучше не стало.
Плюнул, пошел купил новый от Денсо. Стоимость 80$. Поставил, завелась и сразу заглохла. На улице около 0гр, почти полный бак. Выставил печку на авто (чтобы сразу обороты повысились). Завел, начала работать, даже показалось, что двигатель начал как-то ровно и менее шумно работать. И дыма совсем не стало (раньше немного дым выходил белого цвета и через минутку пропадал).
Прогрел до первого деления. Поехал вниз (без подгазовки), через метров 100 начали обороты падать, троить и заглохла. Завелась с полпинка, поехал и опять обороты упали (она падают когда я не газую), резко остановился, переключил на нейтраль - двигатель начал троить (не заглох) и не хочет слушаться педали газа. Заглушил, снова завел и подгазовывая поехал обратно. Остановился, она затроила и заглохла. Больше мучить не стал. Стоит отметить, что при старом датчике двигатель терял обороты и глох сразу.
Пришел домой, налил стопку водки... и положил во внутрь старый датчик. Может нагар и сойдет. Теперь точно уверен, что проблема в этом датчике.
Что скажете?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Не там ищете. И не так как нужно.
Нужен комп, и голова к нему не пустая.)
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Я бы пошел к компу. Но к нему очередь...
А машина нужна здесь и сейчас. Вот и приходиться...
Завтра будет последняя попытка и, если не получиться, пойду в очередь...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Сделайте как в этом видео и всё устаканится.
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Этот клапан я менял в январе текущего года. Месяц назад на компьютере его уже диагностировали. Давление скакало, но не больше 2-3 единиц. Конкретное значение не припомню. Мастер сказал, что давление в норме.
Почти год назад менял форсунки. На горячую двигатель работает ровно. Теперь начал иногда глохнуть (на горячую) когда сбрасываешь педаль газа.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Я Вас не уговариваю. Я говорю что делать.
Ну а Вы можете дальше мыть и надеяться......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Что скажете?
Замена форсунок и дозатора, это лечение зубов анальгином. К Доктору нужно идти, а не к сантехникам. Происходящее с Вашим прибором, это последствия. Нужно найти причину. А она в грязи в баке. При этом, грязь, это не всегда абразивные вкрапления. Иногда, это тяжелые и липкие отложения продуктов химических реакций топлив разных производителей/заправок. Когда начинаются указанные проблемы, сначала, стоит промыть топливную систему чем-то вроде ВИНСа (WINSS). Параллельно, слить отстой из т/фильтра и проконтролировать вкрапления. Если есть вода, ржавчина и не идентифицированные абразивы/включения, включается в мозгу красная панель с надписью: "Эксплуатация запрещена!!!". Бак снимается и промывается, топливная промывается ВИНСом, проверяется бак на предмет внутренней коррозии, снимается и проверяется на предмет коррозии т/заправочная горловина. Проверяются любым доступным способом, но лучше все же демонтаж с последующей чисткой и окраской. После этого, снимается и полируется дозатор, если он разборной модификации. Если это не помогло, то дозатор меняется на новый. Не помогло это, снимаются и тестируются форсунки. Не помогло это, снимается и тестируется ТНВД. Хорошего диагноста найти сложно, так что указанный путь самый оптимальный по затратам...
Стоит снять и промыть рампу объединяющую форсунки. В ней частенько скапливается грязь. Снимаем, с торца выкручиваем заглушку и моем протоком моющей жидкости и любым "ершиком", или хотя бы активным проливом. Продувать компрессором не стоит, в рампе датчик давления который можно повредить...
Последний раз редактировалось Dizel Man 30 ноя 2021, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Спасибо, Дизельмэн.

Так и сделал. Машина на СТО. Начнем завтра с проверки дозатора, фильтра, бака и тд...
Отпишусь по результатам...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

:*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Отчет:
Пригнал машину на СТО. Ночь простояла, утром заводили, слушали, подключали комп. Итог: 3 свечки мертвые, мало того еще и концы обломаны наполовину. Как она еще заводилась... Видимо за счет хорошей компрессии...
Сняли топливный фильтр, там какой-то мусор, вода (а пробежал с момента замены 2 500 км).
Заменили фильтр, воздухан. Посмотрели на датчик на ТНВД. Он бы наполовину затертый. Шлифанули, поставили на место.
Машина еще была холодная. Попробовал покататься, все ок. Прогрели, обучили датчик. Вернулся домой. 2 суток простояла. На утро завел, чуток прогрел до первой отметки и потихоньку начал движение. Машина сказала, что все ок - Давай смелее, не бойся. В общем все ок. Как будто ничего и не было...
Теперь надо заказать новый датчик и после кончины текущего - заменить...
Кстати, погода у нас замечательная. Ночью выше нуля, днем около 15С (юг же)...
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Забыл сказать, свечки заменил на новые. Каждая по 1 000 руб... Пробег 312 000. Езда у меня пенсионерская, на трассе не выше 120 км/ч, кузов - целочка.
Мастер говорит, наш двигатель 4М41 максимум 350 000 тыс пробегает до капремонта, а мой пробежит больше...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Alibei писал(а): Мастер говорит, наш двигатель 4М41 максимум 350 000 тыс пробегает до капремонта,
Плюнь в лицо этому "мастеру".
У тебя он только обкатку прошел. ))
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»