О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
MAX68, С дуру, как говориться.... ни кто не застрахован. Если ключ "китайский" то сломается сразу, если "японский-немецкий" то не сразу.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
О ремне балансиров
конечно, слабое место 6 гранника с шишкой- это Ц"талия" возле "шишки". очень опасный инструмент для закрытых болтовЙ!
может кому то и удастся согнуть прямой участок 6-гранника. я об этом думал, искал прямой 6 гранник с небольшим загибом на прямом участке. не нашел. а гнуть - лопнет ( если качественный) отпустить в месте гибки - жесткости на вращение не будет. остается для ленивых карданчик, но там с местом ему сложновато, к тому же при работе с карданом нужно удерживать выходящую из него часть...
я боялся рисковать сорвать грани в головке болта, если 6 гранник не максимально зайдет в головку болта. Это будет пипец!, к тому же все пишут, что с завода очень болт затяпнут
может кому то и удастся согнуть прямой участок 6-гранника. я об этом думал, искал прямой 6 гранник с небольшим загибом на прямом участке. не нашел. а гнуть - лопнет ( если качественный) отпустить в месте гибки - жесткости на вращение не будет. остается для ленивых карданчик, но там с местом ему сложновато, к тому же при работе с карданом нужно удерживать выходящую из него часть...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
О ремне балансиров
Всем доброго дня! Почитал форум и тоже решил подтянуть ремень балансиров. Конечно с первого раза была целая история, но все вышло.
Отворачивал шестигранником с проточкой(но не рекомендую, лучше нормальным удлиненным). До этого его не отворачивал, с трудом отвернул. Ремень был прослаблен. Пружина щелкнула при прокрутке коленвала. Пробег 38500 км.
Отворачивал шестигранником с проточкой(но не рекомендую, лучше нормальным удлиненным). До этого его не отворачивал, с трудом отвернул. Ремень был прослаблен. Пружина щелкнула при прокрутке коленвала. Пробег 38500 км.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
О ремне балансиров
Артем96, По методике ЮЮ(16.11.19)?http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=7480
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
О ремне балансиров
когда буду подтягивать следующий раз, попробую по методике MAX68. у него вроде без снятия вентилятора с вискомуфтой. у меня болт 6 гранника затянут не фанатично, попробую только основной ремень сбросить со верхней части шкива колена, чтоб полнее всунуть ключ-6 гранник в головку болта. конечно, если удастся между лопастями вентилятора манипулировать 6 гранным ключем, Может тоже им снизу работать. В принципе ремень несложно скинуть, подобравшись к его натяжителю снизу, но у меня там защита... хотя ее проще сбросить, чем вентилятор.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
О ремне балансиров
Да. Алгоритм действий был тот же. Очень полезная штука медицинский зажим. Продается в рыболовных магазинах что бы крючки из пасти рыбы доставать. Вот им я и ставил заглушки обратно. А то пальцы толстые.
Натяжитель ролика у меня щёлкнул только когда я крутить коленвал начал. Щелчок слышал отчетливо.
Ну и в силу не опытности я маску с вентилятора тоже снимал. 3 болта легко, а вот 4 снизу и очень не удобно. Пришлось защиту откручивать. Не буду больше так делать.
Я так понимаю что тонкий радиатор это кондёр. Дак вот он у меня забит по диаметру вращения вентилятора(насосал). Весной буду промывать. Увидел только когда маску вентилятора скинул.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
О ремне балансиров
Какой из. Они оба тонкие.
От двигателя: Первый моторный, к нему прикручен диффузор (маска) вентилятора.
Второй кондея.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
О ремне балансиров
Вот к которому прикручена маска вентилятора. Первый от двигателя. Значит весна начнется с промывки радиатора.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
О ремне балансиров
Всем привет. Не ругайте что не в тему. Двигатель 4м40 провернуло вкладыш на баллансире(он упал в поддон) Выработало немного постель и вал. Токаря предложили расточить завтулить и восстановить вал ( у них есть опыт но на других движках и валах) если достану вкладыш. Как быть? Резкнуть и заморочиться? Вкладыш вроде бы нашёл.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
О ремне балансиров
Подскажите, стоит ли брать в экзисте MITSUBISHI 1145A031 - натяжитель по цене 1 942 руб. Как-то подозрительно дешево. Бывают подделки?
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
Если комплект Гейтс не подделка, то откуда там натяжителю поддельному взяться? У меня Гейтс стоит. Но натяжитель я не "обнюхивал".
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
О ремне балансиров
С натяжителем понятно. Я про все остальное. Ремни, ролики. Натяжитель NTN надо заказывать.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
K025641XS - я такой ставил, полный набор.
https://www.drive2.ru/l/8395424/ тут фотки.
Подделки есть на всё. Бери у дилера этого бренда. Хоть какая то защита.
https://www.drive2.ru/l/8395424/ тут фотки.
Подделки есть на всё. Бери у дилера этого бренда. Хоть какая то защита.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 21 раз
О ремне балансиров
Заказал в Экзисте ремешок Mitsubishi1145A081 по цене 1977 руб. Есть у кого-либо фото проверенного оригинала этого ремня? Хочу при выкупе сравнить и быть уверенным в том, что беру качественную вещь. А то как-то не очень охота после замены ездить и трястись.....
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 04:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Поблагодарили: 1 раз
О ремне балансиров
Всем добра.
Для статистики:
Заменил ГРМ и ремень балансиров.
Визуально старые ремни оказались в отличном состоянии.
Ремень балансиров не подтягивался ни разу.
Оказался немного (IMHO) прослаблен.
Ставил набор Gates.
Пробег 81000.
Режим эксплуатации: 90% - трасса за городом.
Преимущественная скорость по трассе - 140~160.
Для статистики:
Заменил ГРМ и ремень балансиров.
Визуально старые ремни оказались в отличном состоянии.
Ремень балансиров не подтягивался ни разу.
Оказался немного (IMHO) прослаблен.
Ставил набор Gates.
Пробег 81000.
Режим эксплуатации: 90% - трасса за городом.
Преимущественная скорость по трассе - 140~160.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
О ремне балансиров
подтягивал по методике MAX68. ( без снятия вискомуфты с вентилятором) только сбросил основной ремень и кондея. трудновато с 6 гранником, но подобрался. как всегда, щелчка не слышал, хотя крутил коленвал. пробовал крючком натяг до и после подтяжки. после - определенно лучше натянут.
tolkach, Вам повезло, причем гоняя на таких оборотах
tolkach, Вам повезло, причем гоняя на таких оборотах
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода