Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2010г.в.
- Откуда: Иваново
Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Всем добрый вечер.
Течь масла с левой стороны двигателя по ходу движения на МПС 2 4D56.
Много всего прочитал, и про течь сальников и про течь прокладок клапанной крышки и про поддон, и про крышку балансировочного вала с левой стороны.
Сальник задний и все передние поменял, клапанная сухая.
Остаётся поддон или крышка балансировочного вала, визуально не понятно откуда течет.
Может кто сталкивался, куда в первую очередь лезть?
Спасибо.
Течь масла с левой стороны двигателя по ходу движения на МПС 2 4D56.
Много всего прочитал, и про течь сальников и про течь прокладок клапанной крышки и про поддон, и про крышку балансировочного вала с левой стороны.
Сальник задний и все передние поменял, клапанная сухая.
Остаётся поддон или крышка балансировочного вала, визуально не понятно откуда течет.
Может кто сталкивался, куда в первую очередь лезть?
Спасибо.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
крышка бал. валов-это та,что на 2-х болтиках,под ТНВД?
у меня тож там сопливо.
да еще и на другой стороне тоже.
но.... машинка старая,пока не лезу туда-не напрягает.
долив масла на 8-8.5 тыкм,около 0,5 литра.
у меня тож там сопливо.
да еще и на другой стороне тоже.
но.... машинка старая,пока не лезу туда-не напрягает.
долив масла на 8-8.5 тыкм,около 0,5 литра.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Помой двигло, и наблюдай. Не засрет же сразу всю бочину при первом после мойки запуске. Подтек видно будет хоть примерно. Сфотаешь, тоже хорошо.vladimir28 писал(а):Всем добрый вечер.
Течь масла с левой стороны двигателя по ходу движения на МПС 2 4D56.
Много всего прочитал, и про течь сальников и про течь прокладок клапанной крышки и про поддон, и про крышку балансировочного вала с левой стороны.
Сальник задний и все передние поменял, клапанная сухая.
Остаётся поддон или крышка балансировочного вала, визуально не понятно откуда течет.
Может кто сталкивался, куда в первую очередь лезть?
Спасибо.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2010г.в.
- Откуда: Иваново
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Да думаю тоже на нее, только вот смущает большого скопление количества масла в районе колокола АКПП, скорее всего ветром сдувает.
Завтра хочу все отмыть и по наблюдать.
Уж больно проблематично, что поддон, что крышка, а делать надо.
Завтра хочу все отмыть и по наблюдать.
Уж больно проблематично, что поддон, что крышка, а делать надо.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 11:32
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добрый день
помогите решить маленькую проблемку!
делал капиталку двигу и добрые мастера приговорили 2 шланга которые идут от охладителя (масло) якоы они проворачиваются на вальцовке. кто сталкивался подскажите
я пологаю что так и должно быть что трубка алюминиевая крутится на шланге сервис ( не официал-гараж) говорят чт вссе должно быть мертво и без проворотов
могу для визуализации скинуть фото шлангов (найду где их от масла отмыть и сфоткаю)
помогите решить маленькую проблемку!
делал капиталку двигу и добрые мастера приговорили 2 шланга которые идут от охладителя (масло) якоы они проворачиваются на вальцовке. кто сталкивался подскажите
я пологаю что так и должно быть что трубка алюминиевая крутится на шланге сервис ( не официал-гараж) говорят чт вссе должно быть мертво и без проворотов
могу для визуализации скинуть фото шлангов (найду где их от масла отмыть и сфоткаю)
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
ну полагаешь, значит так ставь. Потом на сервис не греши что хреново собрали. Там делов то на 500 рублей переобжать.tiger63rus писал(а):Добрый день
помогите решить маленькую проблемку!
делал капиталку двигу и добрые мастера приговорили 2 шланга которые идут от охладителя (масло) якоы они проворачиваются на вальцовке. кто сталкивался подскажите
я пологаю что так и должно быть что трубка алюминиевая крутится на шланге сервис ( не официал-гараж) говорят чт вссе должно быть мертво и без проворотов
могу для визуализации скинуть фото шлангов (найду где их от масла отмыть и сфоткаю)
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
По поводу шлангов правильно говорят. крутится не должны. Сам мучился. Везёте переобжимаете и течи не будет.
4D56T 2008 год.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
у нас переделка-1500 р. за 1 шт!duratrak писал(а):ну полагаешь, значит так ставь. Потом на сервис не греши что хреново собрали. Там делов то на 500 рублей переобжать.tiger63rus писал(а):Добрый день
помогите решить маленькую проблемку!
делал капиталку двигу и добрые мастера приговорили 2 шланга которые идут от охладителя (масло) якоы они проворачиваются на вальцовке. кто сталкивался подскажите
я пологаю что так и должно быть что трубка алюминиевая крутится на шланге сервис ( не официал-гараж) говорят чт вссе должно быть мертво и без проворотов
могу для визуализации скинуть фото шлангов (найду где их от масла отмыть и сфоткаю)
Слава Богу,нашел случайно начинающую конторку,за 1500 р. оба переобжали.
но 500 р. за штуку-это фэнтэзи!
хотя.... ну,халява-точно!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2010г.в.
- Откуда: Иваново
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Проблема течи масла с левой стороны решина.
Ни как не мог подумать что потечет новый сальник верхнего балансира, хотя устанавливался новый оригинальный.
Сейчас поставил от Hyundai, сальник первичного вала и перевернул втулку балансировочного вала.
Ни как не мог подумать что потечет новый сальник верхнего балансира, хотя устанавливался новый оригинальный.
Сейчас поставил от Hyundai, сальник первичного вала и перевернул втулку балансировочного вала.
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Всех с наступившим и с наступающим!
Продолжу тему про течь масла. Вчера осматривал снизу автомобиль, обнаружил два мокрых болта по правой стороне, не рядом. Я так понимаю, это не сальники, сочится из поддона. Подскажите, знатоки, что меня ждет, чем запастись, какие нюансы? Есть ли у нас прокладка, если нет, то нужно ли покупать левую, или достаточно будет герметика? Менять ли болты?
Продолжу тему про течь масла. Вчера осматривал снизу автомобиль, обнаружил два мокрых болта по правой стороне, не рядом. Я так понимаю, это не сальники, сочится из поддона. Подскажите, знатоки, что меня ждет, чем запастись, какие нюансы? Есть ли у нас прокладка, если нет, то нужно ли покупать левую, или достаточно будет герметика? Менять ли болты?
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
А это не с масляного фильтра накапало и потом растеклось? Например при замене масла с фильтром?
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Хорошо бы, если так. Откручивать поддон мне совсем не хочется. Но масло я менял в конце лета, а потеки по моему свежие.
Уровень масла проверял, на глаз потеря незаметна.
Уровень масла проверял, на глаз потеря незаметна.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
У меня тоже сопливит только спереди слева. Расхода масла нет, и раньше весны лезть не охота. Ремни грм и бв периодически поглядываю, на них следов масла нет. Думаю что поддон.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Левую покупать не стоит)))kestrel писал(а):Всех с наступившим и с наступающим!
Продолжу тему про течь масла. Вчера осматривал снизу автомобиль, обнаружил два мокрых болта по правой стороне, не рядом. Я так понимаю, это не сальники, сочится из поддона. Подскажите, знатоки, что меня ждет, чем запастись, какие нюансы? Есть ли у нас прокладка, если нет, то нужно ли покупать левую, или достаточно будет герметика? Менять ли болты?
Прокладки нет только герметик. По всей видимости было снятие поддона, а плоскость не выровнили.
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
В том-то и дело, что никто движок не трогал, у машины один хозяин - я.antonn писал(а):По всей видимости было снятие поддона, а плоскость не выровнили.
Интересно, а могло сверху натечь? Последний раз когда под капотом мыл, горловина вся в масле была, специально оттирали.
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Итог. Может кто столкнется. Как и советовали. Выкрутил болты, все почистил, обезжирил и на новый герметик посадил. Три года полет нормальный.