Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
vladimir28
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2010г.в.
Откуда: Иваново

Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение vladimir28 »

Всем добрый вечер.
Течь масла с левой стороны двигателя по ходу движения на МПС 2 4D56.
Много всего прочитал, и про течь сальников и про течь прокладок клапанной крышки и про поддон, и про крышку балансировочного вала с левой стороны.
Сальник задний и все передние поменял, клапанная сухая.
Остаётся поддон или крышка балансировочного вала, визуально не понятно откуда течет.
Может кто сталкивался, куда в первую очередь лезть?
Спасибо.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение asferrum »

крышка бал. валов-это та,что на 2-х болтиках,под ТНВД?
у меня тож там сопливо.
да еще и на другой стороне тоже.
но.... машинка старая,пока не лезу туда-не напрягает.
долив масла на 8-8.5 тыкм,около 0,5 литра.
Вложения
крышка.JPG
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение lesnik5000 »

vladimir28 писал(а):Всем добрый вечер.
Течь масла с левой стороны двигателя по ходу движения на МПС 2 4D56.
Много всего прочитал, и про течь сальников и про течь прокладок клапанной крышки и про поддон, и про крышку балансировочного вала с левой стороны.
Сальник задний и все передние поменял, клапанная сухая.
Остаётся поддон или крышка балансировочного вала, визуально не понятно откуда течет.
Может кто сталкивался, куда в первую очередь лезть?
Спасибо.
Помой двигло, и наблюдай. Не засрет же сразу всю бочину при первом после мойки запуске. Подтек видно будет хоть примерно. Сфотаешь, тоже хорошо.
vladimir28
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2010г.в.
Откуда: Иваново

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение vladimir28 »

Да думаю тоже на нее, только вот смущает большого скопление количества масла в районе колокола АКПП, скорее всего ветром сдувает.
Завтра хочу все отмыть и по наблюдать.
Уж больно проблематично, что поддон, что крышка, а делать надо.
tiger63rus
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 11:32
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение tiger63rus »

Добрый день
помогите решить маленькую проблемку!
делал капиталку двигу и добрые мастера приговорили 2 шланга которые идут от охладителя (масло) якоы они проворачиваются на вальцовке. кто сталкивался подскажите
я пологаю что так и должно быть что трубка алюминиевая крутится на шланге сервис ( не официал-гараж) говорят чт вссе должно быть мертво и без проворотов

могу для визуализации скинуть фото шлангов (найду где их от масла отмыть и сфоткаю)
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение duratrak »

tiger63rus писал(а):Добрый день
помогите решить маленькую проблемку!
делал капиталку двигу и добрые мастера приговорили 2 шланга которые идут от охладителя (масло) якоы они проворачиваются на вальцовке. кто сталкивался подскажите
я пологаю что так и должно быть что трубка алюминиевая крутится на шланге сервис ( не официал-гараж) говорят чт вссе должно быть мертво и без проворотов

могу для визуализации скинуть фото шлангов (найду где их от масла отмыть и сфоткаю)
ну полагаешь, значит так ставь. Потом на сервис не греши что хреново собрали. Там делов то на 500 рублей переобжать.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение Жека 2007 »

По поводу шлангов правильно говорят. крутится не должны. Сам мучился. Везёте переобжимаете и течи не будет.
4D56T 2008 год.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение asferrum »

duratrak писал(а):
tiger63rus писал(а):Добрый день
помогите решить маленькую проблемку!
делал капиталку двигу и добрые мастера приговорили 2 шланга которые идут от охладителя (масло) якоы они проворачиваются на вальцовке. кто сталкивался подскажите
я пологаю что так и должно быть что трубка алюминиевая крутится на шланге сервис ( не официал-гараж) говорят чт вссе должно быть мертво и без проворотов

могу для визуализации скинуть фото шлангов (найду где их от масла отмыть и сфоткаю)
ну полагаешь, значит так ставь. Потом на сервис не греши что хреново собрали. Там делов то на 500 рублей переобжать.
у нас переделка-1500 р. за 1 шт!
Слава Богу,нашел случайно начинающую конторку,за 1500 р. оба переобжали.
но 500 р. за штуку-это фэнтэзи!
хотя.... ну,халява-точно! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
vladimir28
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2010г.в.
Откуда: Иваново

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение vladimir28 »

Проблема течи масла с левой стороны решина.
Ни как не мог подумать что потечет новый сальник верхнего балансира, хотя устанавливался новый оригинальный.
Сейчас поставил от Hyundai, сальник первичного вала и перевернул втулку балансировочного вала.
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение kestrel »

Всех с наступившим и с наступающим!
Продолжу тему про течь масла. Вчера осматривал снизу автомобиль, обнаружил два мокрых болта по правой стороне, не рядом. Я так понимаю, это не сальники, сочится из поддона. Подскажите, знатоки, что меня ждет, чем запастись, какие нюансы? Есть ли у нас прокладка, если нет, то нужно ли покупать левую, или достаточно будет герметика? Менять ли болты?
Вложения
Справа сзади (тут видно оба болта)
Справа сзади (тут видно оба болта)
Справа впереди
Справа впереди
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение lesnik5000 »

А это не с масляного фильтра накапало и потом растеклось? Например при замене масла с фильтром?
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение kestrel »

Хорошо бы, если так. Откручивать поддон мне совсем не хочется. Но масло я менял в конце лета, а потеки по моему свежие.
Уровень масла проверял, на глаз потеря незаметна.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение lesnik5000 »

У меня тоже сопливит только спереди слева. Расхода масла нет, и раньше весны лезть не охота. Ремни грм и бв периодически поглядываю, на них следов масла нет. Думаю что поддон.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение antonn »

kestrel писал(а):Всех с наступившим и с наступающим!
Продолжу тему про течь масла. Вчера осматривал снизу автомобиль, обнаружил два мокрых болта по правой стороне, не рядом. Я так понимаю, это не сальники, сочится из поддона. Подскажите, знатоки, что меня ждет, чем запастись, какие нюансы? Есть ли у нас прокладка, если нет, то нужно ли покупать левую, или достаточно будет герметика? Менять ли болты?
Левую покупать не стоит)))
Прокладки нет только герметик. По всей видимости было снятие поддона, а плоскость не выровнили.
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение kestrel »

antonn писал(а):По всей видимости было снятие поддона, а плоскость не выровнили.
В том-то и дело, что никто движок не трогал, у машины один хозяин - я.
Интересно, а могло сверху натечь? Последний раз когда под капотом мыл, горловина вся в масле была, специально оттирали.
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.

Сообщение kestrel »

Итог. Может кто столкнется. Как и советовали. Выкрутил болты, все почистил, обезжирил и на новый герметик посадил. Три года полет нормальный.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»