Сборка 4d56 did 2.5 (куча вопросов новичка)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:06
- Двигатель:: 4D56DID
- Мой автомобиль(и):: L200 New
- Откуда: Башкортостан
Сборка 4d56 did 2.5 (куча вопросов новичка)
Всем привет, зарегистрироваться на вашем форуме пришлось по стечению обстоятельств, так как могучий 16 клапанный 4d56 меня победил=)
И так предыстория работаю в сервисе, притащили мне L200 в заказ наряде - не заводится.
под клапанной крышкой 8 сломанных рокеров, лопнувшие болты бугелей выпуска. Вывод меняем голову!
Пришла новая голова новые распредвалы. Собрал, запуск, тишина... Запуск тишина, минут пять и вот она издает одинокий стук... глушу в шоке, завожу снова, работает... но трясется иколбасит. глушу лезу проверять метки решил сдвинуть на зуб. Собираю запуск дымит как паравоз сизым дымом и дикий стук. в ужасе глушу, разбираю, в мыслях было только одно переломало рокера... снимаю крышку все в норме! все по меткам все хорошо....
И вот вопросы.... Новый распредвал, приходит (взведенный) шестерни стянуты болтиком. после установки на место распредвала его нужно выкручивать? и в какой послдедовательности ?
поставил распред, открутил болт, поставил ремень?
Или поставил распред, одел ремень, открутил болт?
Что все таки там стучит?
Где я мог ошибиться?
В положении вмт, шестерня распредвала(на которой ремень) от метки имеет ход по и против часовой стрелке 1 зуб зуб в лево зуб в право это норма? =D
Очень нуждаюсь в вашей помощи ребята, сам тоже помогу чем смогу =)
Заранее спасибо
И так предыстория работаю в сервисе, притащили мне L200 в заказ наряде - не заводится.
под клапанной крышкой 8 сломанных рокеров, лопнувшие болты бугелей выпуска. Вывод меняем голову!
Пришла новая голова новые распредвалы. Собрал, запуск, тишина... Запуск тишина, минут пять и вот она издает одинокий стук... глушу в шоке, завожу снова, работает... но трясется иколбасит. глушу лезу проверять метки решил сдвинуть на зуб. Собираю запуск дымит как паравоз сизым дымом и дикий стук. в ужасе глушу, разбираю, в мыслях было только одно переломало рокера... снимаю крышку все в норме! все по меткам все хорошо....
И вот вопросы.... Новый распредвал, приходит (взведенный) шестерни стянуты болтиком. после установки на место распредвала его нужно выкручивать? и в какой послдедовательности ?
поставил распред, открутил болт, поставил ремень?
Или поставил распред, одел ремень, открутил болт?
Что все таки там стучит?
Где я мог ошибиться?
В положении вмт, шестерня распредвала(на которой ремень) от метки имеет ход по и против часовой стрелке 1 зуб зуб в лево зуб в право это норма? =D
Очень нуждаюсь в вашей помощи ребята, сам тоже помогу чем смогу =)
Заранее спасибо
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Сборка 4d56 did 2.5 (куча вопросов новичка)
Диагностируйте форсунки
По ходу может быть в них проблема
Толщина прокладки дизеля тоже имеет большое значение
По ходу может быть в них проблема
Толщина прокладки дизеля тоже имеет большое значение
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:06
- Двигатель:: 4D56DID
- Мой автомобиль(и):: L200 New
- Откуда: Башкортостан
Re: Сборка 4d56 did 2.5 (куча вопросов новичка)
Прокладку брали по номеру родной. Форсунки менные.dr.motor писал(а):Диагностируйте форсунки
По ходу может быть в них проблема
Толщина прокладки дизеля тоже имеет большое значение
Интересует именно вопрос по распредвалам(взведение и болт фиксатор).
И ход распредвала в вмт
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Сборка 4d56 did 2.5 (куча вопросов новичка)
При установке в вмт кулачки должны стоять в определенном положении
Гугл картинки вам в помощь
Гугл картинки вам в помощь
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:06
- Двигатель:: 4D56DID
- Мой автомобиль(и):: L200 New
- Откуда: Башкортостан
Re: Сборка 4d56 did 2.5 (куча вопросов новичка)
Собрал, пуск белый дым, крутит пытается схватить но не идет... предлогают провернуть коленвал не могу понять что это даст
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сборка 4d56 did 2.5 (куча вопросов новичка)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Сборка 4d56 did 2.5 (куча вопросов новичка)
А его и не будет.ViZiT0820 писал(а):провернул тнвд эфекта ноль
Потому как на данном моторе на ТНВД смотреть не надо, метка на нём просто доя приличия, чтоб была, не белее.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:09
- Двигатель:: 4G56U
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Almaty
Re: Сборка 4d56 did 2.5 (куча вопросов новичка)
Добрый день!!! И в чем была проблема? Напишите пожалуйста! У меня точно такие симптомыViZiT0820 писал(а): ↑17 ноя 2016, 21:22 Всем привет, зарегистрироваться на вашем форуме пришлось по стечению обстоятельств, так как могучий 16 клапанный 4d56 меня победил=)
И так предыстория работаю в сервисе, притащили мне L200 в заказ наряде - не заводится.
под клапанной крышкой 8 сломанных рокеров, лопнувшие болты бугелей выпуска. Вывод меняем голову!
Пришла новая голова новые распредвалы. Собрал, запуск, тишина... Запуск тишина, минут пять и вот она издает одинокий стук... глушу в шоке, завожу снова, работает... но трясется иколбасит. глушу лезу проверять метки решил сдвинуть на зуб. Собираю запуск дымит как паравоз сизым дымом и дикий стук. в ужасе глушу, разбираю, в мыслях было только одно переломало рокера... снимаю крышку все в норме! все по меткам все хорошо....
И вот вопросы.... Новый распредвал, приходит (взведенный) шестерни стянуты болтиком. после установки на место распредвала его нужно выкручивать? и в какой послдедовательности ?
поставил распред, открутил болт, поставил ремень?
Или поставил распред, одел ремень, открутил болт?
Что все таки там стучит?
Где я мог ошибиться?
В положении вмт, шестерня распредвала(на которой ремень) от метки имеет ход по и против часовой стрелке 1 зуб зуб в лево зуб в право это норма? =D
Очень нуждаюсь в вашей помощи ребята, сам тоже помогу чем смогу =)
Заранее спасибо
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Сборка 4d56 did 2.5 (куча вопросов новичка)
Он не ответит. Он был на форуме в 2016 году 2 дня, своё исправил и больше не заходил.toomtskz писал(а): ↑24 мар 2019, 22:33Добрый день!!! И в чем была проблема? Напишите пожалуйста! У меня точно такие симптомыViZiT0820 писал(а): ↑17 ноя 2016, 21:22 Всем привет, зарегистрироваться на вашем форуме пришлось по стечению обстоятельств, так как могучий 16 клапанный 4d56 меня победил=)
И так предыстория работаю в сервисе, притащили мне L200 в заказ наряде - не заводится.
под клапанной крышкой 8 сломанных рокеров, лопнувшие болты бугелей выпуска. Вывод меняем голову!
Пришла новая голова новые распредвалы. Собрал, запуск, тишина... Запуск тишина, минут пять и вот она издает одинокий стук... глушу в шоке, завожу снова, работает... но трясется иколбасит. глушу лезу проверять метки решил сдвинуть на зуб. Собираю запуск дымит как паравоз сизым дымом и дикий стук. в ужасе глушу, разбираю, в мыслях было только одно переломало рокера... снимаю крышку все в норме! все по меткам все хорошо....
И вот вопросы.... Новый распредвал, приходит (взведенный) шестерни стянуты болтиком. после установки на место распредвала его нужно выкручивать? и в какой послдедовательности ?
поставил распред, открутил болт, поставил ремень?
Или поставил распред, одел ремень, открутил болт?
Что все таки там стучит?
Где я мог ошибиться?
В положении вмт, шестерня распредвала(на которой ремень) от метки имеет ход по и против часовой стрелке 1 зуб зуб в лево зуб в право это норма? =D
Очень нуждаюсь в вашей помощи ребята, сам тоже помогу чем смогу =)
Заранее спасибо
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:09
- Двигатель:: 4G56U
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Almaty
Re: Сборка 4d56 did 2.5 (куча вопросов новичка)
А что может быть причиной? Подскажите пожалуйста кто нибудь
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:09
- Двигатель:: 4G56U
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Almaty
Сборка 4d56 did 2.5 (куча вопросов новичка)
Да. Бугеля поменял все по меткам. Заводится трудно и третяя обратно впускной стреляет