Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топлива

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
кардан86
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 16:11
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: коми

помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топлива

Сообщение кардан86 »

Начну с начала, купил в мае 2016 паджерика. родился в 11 году, 2,5 тд. 4d56. поездил немного, он стал плохо заводиться, стартер крутит и все. потом в очередной момент не завелся совсем, только пшиканье быстрым пуском в воздухозабор помогало. поехал проверяться, все оказалось печально. на стенде стали смотреть форсунки, все 4 и сливали топливо и лили при езде. короче им пришел конец. у меня какие то переходные форсунки денсовские номер 1465А297. таких не было, поставил которые для паджерика 10 года и после 11 года идут, все то же самое, но в конце цифры по моему 240, сейчас врать не буду. видимо разница в чем то есть, сейчас думаю в рабочем давлении.
как поставил, немного поездил, загорелся чек движка, пишет неправильная работа клапана давления топлива. и горит зараза не скидывается ни чем. машину заводишь, пока прогревается, и обороты выше 1000 и соответственно при езде все нормально. как обороты ниже 1000 уходят, буквально минута и машина себя в аварийку уводит, обороты потом выше 2000 не поднимаются. приходится выключать машину и заново заводиться. поменял этот клапан, поставил родной, новенький, думал может он сломался, а проблема осталась. вот и думаю может из за того что он на одно давление расчитан а форсунки на другое? и если поставить такой клапан от паджерика 10 года, а не родном может ли пропасть проблема? кто сталкивался подскажите, а то машина уже не в радость!!!! спасибо!
japcar
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение japcar »

тнвд какой?
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
Аватара пользователя
lexafor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 12:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 Головастик
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение lexafor »

кардан86 писал(а):Начну с начала, купил в мае 2016 паджерика. родился в 11 году, 2,5 тд. 4d56. поездил немного, он стал плохо заводиться, стартер крутит и все. потом в очередной момент не завелся совсем, только пшиканье быстрым пуском в воздухозабор помогало. поехал проверяться, все оказалось печально. на стенде стали смотреть форсунки, все 4 и сливали топливо и лили при езде. короче им пришел конец. у меня какие то переходные форсунки денсовские номер 1465А297. таких не было, поставил которые для паджерика 10 года и после 11 года идут, все то же самое, но в конце цифры по моему 240, сейчас врать не буду. видимо разница в чем то есть, сейчас думаю в рабочем давлении.
как поставил, немного поездил, загорелся чек движка, пишет неправильная работа клапана давления топлива. и горит зараза не скидывается ни чем. машину заводишь, пока прогревается, и обороты выше 1000 и соответственно при езде все нормально. как обороты ниже 1000 уходят, буквально минута и машина себя в аварийку уводит, обороты потом выше 2000 не поднимаются. приходится выключать машину и заново заводиться. поменял этот клапан, поставил родной, новенький, думал может он сломался, а проблема осталась. вот и думаю может из за того что он на одно давление расчитан а форсунки на другое? и если поставить такой клапан от паджерика 10 года, а не родном может ли пропасть проблема? кто сталкивался подскажите, а то машина уже не в радость!!!! спасибо!
. На моторах мощностью 178 л.с. ставятся форсунки 1465A257 ни какие другие там работать корректно не будут . ТНВД были двух видов , и клапана , 1460A037 (короткий и разборный ) старого образца ,1460A056 не разборный ( длинный нового образца.)
Похоже что проблема совсем не в клапане . Вам бы сделать общую компьютерную и посмотреть все ошибки и параметры работы. Давление создаваемое клапаном на холостом ходу должно быть 29-31 кПА. Померять его и дальше копать . У вас механика или автомат ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение SNOOPER »

lexafor писал(а): . На моторах мощностью 178 л.с. ставятся форсунки 1465A257 ни какие другие там работать корректно не будут . ТНВД были двух видов , и клапана , 1460A037 (короткий и разборный ) старого образца ,1460A056 не разборный ( длинный нового образца.)
Похоже что проблема совсем не в клапане . Вам бы сделать общую компьютерную и посмотреть все ошибки и параметры работы. Давление создаваемое клапаном на холостом ходу должно быть 29-31 кПА. Померять его и дальше копать . У вас механика или автомат ?
297 очень даже работают, просто цена на них и доступность, увы....
кардан86
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 16:11
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: коми

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение кардан86 »

У меня механика. в том то и дело что по вину у меня 297 форсунки (какие то переходные мать их. И написано верно стоят дороже и хрен найдешь). Про тнвд пока не могу ответить посмотрю. Диагностику у кого уже только не делал, ошибка у всех одна: некорректно работает клапан давления. У меня он нового образца длинный, я где то читал, что 297 форсунки якобы немного на другое давление расчитаны, может с новым клапаном 257 и не хотят корректно работать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение SNOOPER »

Пофиг какие будут форсунки. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=134474
Номер ошибки в студию.
Без него гадать бесполезно.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение Dimon 71 »

номера ошибок бывает тоже не , как то правильно говорят( спрашиваю или рассказываю , уходя от темы ) У сына загорелся датчик АБС, я давай снимать ошибки под рулем... что то там - датчик левого заднего колеса, датчик правого переднего и еще штуки три.... Я ему говорю " летом , по теплу, будем разбираться. ) прошло 2 недели, звонит " Все починилось, путем замены перегоревших ламп заднего хода...) Вот.... Может и там какая лажа...?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение SNOOPER »

DimonDimon писал(а):номера ошибок бывает тоже не , как то правильно говорят( спрашиваю или рассказываю , уходя от темы ) У сына загорелся датчик АБС, я давай снимать ошибки под рулем... что то там - датчик левого заднего колеса, датчик правого переднего и еще штуки три.... Я ему говорю " летом , по теплу, будем разбираться. ) прошло 2 недели, звонит " Все починилось, путем замены перегоревших ламп заднего хода...) Вот.... Может и там какая лажа...?
Номера говорят правильно.
А вот понимать их не каждому дано.
В "ещё три штуки" была ошибка по выключателю стоп сигнала........
Задний ход вообще никаким боком к АБС не относится, от слова совсем.
Но самый простой вариант естественно "ждать до лета" ::-D:
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение Dimon 71 »

Саня, я те говорю - " Так и было" честно... У него МПС 2004 г 3,0 л. " стоп сигнала " не было такой ошибки..., что то типа " нет сигнала от колеса такого то....и т.д" Январь, середина....где на морозе то.... :%):
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
кардан86
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 16:11
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: коми

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение кардан86 »

всем доброе утро, сегодня номер узнаю, напишу.
Аватара пользователя
lexafor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 12:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 Головастик
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение lexafor »

SNOOPER писал(а): 297 очень даже работают, просто цена на них и доступность, увы....
Имелось ввиду форсы от 136л.с. 297 ставились один год . Что за ними гонятся ? Ни какого смысла. Были случаи когда вновь установленный клапан работал не корректно , требовалась адаптация , на моей памяти машин пять от силы . Так же бывает вылезает ошибка по работе топливной , из за оторванного датчика вращения первичного вала АКПП. По этому и нужно отследить параметры работы клапана в реальном времени , эти данные подскажут куда копать .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение SNOOPER »

lexafor писал(а):
SNOOPER писал(а): 297 очень даже работают, просто цена на них и доступность, увы....
Имелось ввиду форсы от 136л.с. 297 ставились один год . Что за ними гонятся ? Ни какого смысла. Были случаи когда вновь установленный клапан работал не корректно , требовалась адаптация , на моей памяти машин пять от силы . Так же бывает вылезает ошибка по работе топливной , из за оторванного датчика вращения первичного вала АКПП. По этому и нужно отследить параметры работы клапана в реальном времени , эти данные подскажут куда копать .
Форсы от 136 сильного здесь не нужно приплетать, ибо они ни каким образом не подходят, кромк как физический размер.
Данный вариант здесь не рассматривается.
Ну и дружеский совет, не стоит разглагольствовать о том чего не понимаешь.
Аватара пользователя
lexafor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 12:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 Головастик
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение lexafor »

SNOOPER писал(а):
lexafor писал(а):
SNOOPER писал(а): 297 очень даже работают, просто цена на них и доступность, увы....
Имелось ввиду форсы от 136л.с. 297 ставились один год . Что за ними гонятся ? Ни какого смысла. Были случаи когда вновь установленный клапан работал не корректно , требовалась адаптация , на моей памяти машин пять от силы . Так же бывает вылезает ошибка по работе топливной , из за оторванного датчика вращения первичного вала АКПП. По этому и нужно отследить параметры работы клапана в реальном времени , эти данные подскажут куда копать .
Форсы от 136 сильного здесь не нужно приплетать, ибо они ни каким образом не подходят, кромк как физический размер.
Данный вариант здесь не рассматривается.
Ну и дружеский совет, не стоит разглагольствовать о том чего не понимаешь.
Ни кто ни чего не приплетал . Совет не по адресу.Это вы зря )))

Даст топикстартер доп инфу , тогда будем заниматься советами , пока ни о чем ...::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение SNOOPER »

Ну тогда рассказываем с подтверждением, а не просто бывает?
" ошибка по работе топливной , из за оторванного датчика вращения первичного вала АКПП."
Плиз.
И не указывающую ошибка что неисправна трансмиссия, а именно ошибку топливной как утверждалось выше.
Опять же как и чем осуществляется "Адаптация" клапана, именно адаптация как Вы утверждаете.
Так же про форсунки от Люси кто тут петь начал?
И это в одном сообщении.......

А потом посмотрим по адресу или совет.
кардан86
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 16:11
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: коми

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение кардан86 »

всем добрый день. вот ошибка Р0089 Регулятор 1 топливного давления/проблемы с качеством работы
единственное что пишет в отчете
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение SNOOPER »

Попробуйте провести инициализацию клапана.
Так же стоит посмотреть что происходит с давлением заданным и достигнутым.
Если достигнутое скачет, то можно попробовать промыть систему винсом.
Если не поможет, заменить клапан, Вы его вроде не меняли.
кардан86
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 16:11
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: коми

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение кардан86 »

клапан только поменял, новенький поставил. это в смысле провести адаптацию?
если я правильно понял, где это можно сделать? и можно ли это сделать кустарными приборами для сканирования, коих сейчас море в каждом сервисе. я просто в этом чайник.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение SNOOPER »

кардан86 писал(а):клапан только поменял, новенький поставил. это в смысле провести адаптацию?
если я правильно понял, где это можно сделать? и можно ли это сделать кустарными приборами для сканирования, коих сейчас море в каждом сервисе. я просто в этом чайник.
Если клапан менялся, то инициализация обязательна.
Это не адаптация, не повторяйте всякий бред.

Сделать наверное можно автокомом к примеру. Или каким другим мультимарочником умеющим работать с митцу.
MUT-III точно может.
Аватара пользователя
lexafor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 12:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 Головастик
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение lexafor »

SNOOPER писал(а):Ну тогда рассказываем с подтверждением, а не просто бывает?
" ошибка по работе топливной , из за оторванного датчика вращения первичного вала АКПП."
Плиз.
И не указывающую ошибку что неисправна трансмиссия, а именно ошибку топливной как утверждалось выше.
Lexafor писал(а): Так же бывает вылезает ошибка по работе топливной , из за оторванного датчика вращения первичного вала АКПП.
Нет ни слова про отсутствие ошибок по трансмиссии . Поправьте если я не прав.
Конечно же они были , и по датчику первичного вала в том числе , правда в статусе stored :)
Так же висела 0089 , все прекрасно удалялось и не сразу проявлялось вновь . Данная проблема по словам владельца была на протяжении года . Ошибок по рассинхронизации нет .
До обращения владелец поменял тнвд , клапан , форсунки, бак и много чего еще , проблема не ушла. 0089 появлялась периодически , при чем можно было проездить день и два без ошибки , а могла ловить аварию по 20 раз на дню. Виной всему оказался раздавленный и потом склеенный разъем датчика первичного вала .
Как не трудно догадаться , все дело было в" науке о контактах ".
Вот такая вот незамысловатая история .
К сожалению не могу приложить видео и фото материалов в качестве подтверждения , по банальной причине их отсутствия.

"Опять же как и чем осуществляется "Адаптация" клапана, именно адаптация как Вы утверждаете."
Тут конечно я не прав, каюсь.
Простите великодушно , что не точно отображающие технические процессы слова , написанные мной, режут глаз .
Слово адаптация , конечно же , больше применимо в сфере жизнедеятельности и жизнеобеспечения организмов разного уровня , и ни как не подходит процессу инициализации , по простому , присвоению начальных параметров переменным, который выполняется при установке нового клапана, и не только .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: помогите разобраться с машиной!!!! клапан давления топли

Сообщение SNOOPER »

Уважаемый я Вам русским языком сказал не нужно тут что либо придумывать. А уж тем более развивать Ваши не верные выводы и домыслы.
Эта незамысловатая история говорит только о вашей компетенции.
Датчик первичного вала АКПП нужен только этой самой АКПП, и больше никому.
На работу мотора он никаким образом влиять не может, от слова совсем.
Настоятельно рекомендую или Вы все свои слова подтверждаете, или лучше молчите.
Поверьте на слово, здесь у Вас не получится красивыми словами вешать лапшу.
Хватит сказок, их и без Вас хватает.
Перечитайте лучше на досуге мануал по Спорту или Люсе, будет намного полезней.
Вам и Вашим клиентам.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»