Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Вопрос по ручной подкачке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Вопрос по ручной подкачке

Сообщение Спартанец »

Всем привет! Парни, помогите разобраться, на NMPS 2 с 4d56 не "накачивается" лягушка, тобишь качать можно хоть до посинения, жесткой она не становится, разве что совсем чуть. Но при этом качает она хорошо, если снять шланг подачи с насоса на тнвд, напор от лягушки замечательный. Что еще замечено, примерно такой же замечательный напор при прокачке со шланга обратки, что приходит на эту же лягушку.
Создается ощущение, будто какой-то редукционный клапан в топливной не держит :roll: Мотор заводится вроде нормально.
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Вопрос по ручной подкачке

Сообщение Спартанец »

Сам спросил, сам отвечаю, проблема проста до безобразия, разломилась пластина клапана обратки в лягушке. Каким образом это произошло - не понятно, но не суть. Пластинка эта сделана из текстолита, толщина около 1мм, так что с ремонтом проблем не возникло. Единственный нюанс, нужно проверить материал на маслостойкость. У кого не накачивается лягушка такой конструкции, проверяйте этот клапан первым делом. На фото ниже все понятно.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Вопрос по ручной подкачке

Сообщение lesnik5000 »

В насосе чисто было?
Неофит
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз

Вопрос по ручной подкачке

Сообщение Неофит »

Если лягуха какая-нибудь Daewha,то удивляться не приходится...
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Вопрос по ручной подкачке

Сообщение Спартанец »

lesnik5000, с насосом все ок.

Неофит, что такое Daewha? Лягушка стоит та, что прикрутили на заводе.
Неофит
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз

Вопрос по ручной подкачке

Сообщение Неофит »

Спартанец писал(а): 21 апр 2019, 14:38 что такое Daewha?
Корейская фирма - производитель в т.ч. "лягушек" - брак примерно 50 на 50,отличаются низким ресурсом своих изделий,но и умеренной ценой.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Вопрос по ручной подкачке

Сообщение Спартанец »

Неофит, спасибо, буду знать.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»