Добрый день господа, нужна ваша консультация, при выключении двигателя, слышна вибрация. После этого загорается чек, потом гаснет. Не всегда это, но бывает.
Часто зависит от наклона авто, если стоит на ровном- такого нет. Почитал, есть такая тема у 4м41.
Грешил на турбораймер. Скоро конечно поеду на диагностику, но хотелось бы Ваше мнение.
Пробег 128.000 км, слежу очень хорошо за авто, масла ремни.
Насколько это критичный баг? Чем опасен? Что может быть?
Вибрация 4D56 при выключении.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Вибрация 4D56 при выключении.
Las Palmas писал(а): ↑ при выключении двигателя, слышна вибрация. После этого загорается чек, потом гаснет.
Надо прочитать ошибку сканером, и будет видно что это такое.Las Palmas писал(а): ↑Что может быть?
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вибрация 4D56 при выключении.
Да, согласен, это проще всего, и будет ясно, но смогу только с недели, думал может кто сталкивался.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вибрация 4D56 при выключении.
Итак камрады был я на диагностике. Вложения ниже. Я так понял- датчик ЕГР написали. Но это ж общая такая инфа. Вложения прилагаю.
Пошерстил этот форум, пишут что это и заслонка, и ЕГР и что угодно.
Хочу посоветоваться с Вами что дальше делать?
Мои варианты -
1) Почистить заслонку и проверить ее зазоры (невсегда глушится. сдетонацией), короче начать с заслонки?
2) Заглушить нафиг датчик ЕГР?
3) Профилактику ЕГР сделать?
4) Поменять ЕГР как-то дорого... да и если бы это был ЕГР, то явно бы на холостых оборотах или при езде обороты бы как-то себя вели по иному? А здесь только при глушении двигател яи то не всегда...
5) проверить турботаймер...она сразу не лушится из-за него, ошибка часто горит ручник (у меня механика и сигнализация понимает что нужно глушиться, только если вытянут ручник, и нев сегда понимает что нужно глушиться сразу...но это ж не может быть из-за турботаймера верно?
6) Ваш вариант?
Пошерстил этот форум, пишут что это и заслонка, и ЕГР и что угодно.
Хочу посоветоваться с Вами что дальше делать?
Мои варианты -
1) Почистить заслонку и проверить ее зазоры (невсегда глушится. сдетонацией), короче начать с заслонки?
2) Заглушить нафиг датчик ЕГР?
3) Профилактику ЕГР сделать?
4) Поменять ЕГР как-то дорого... да и если бы это был ЕГР, то явно бы на холостых оборотах или при езде обороты бы как-то себя вели по иному? А здесь только при глушении двигател яи то не всегда...
5) проверить турботаймер...она сразу не лушится из-за него, ошибка часто горит ручник (у меня механика и сигнализация понимает что нужно глушиться, только если вытянут ручник, и нев сегда понимает что нужно глушиться сразу...но это ж не может быть из-за турботаймера верно?
6) Ваш вариант?
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вибрация 4D56 при выключении.
Сигналка, ну она всегда работала по такому алгоритму: остановился, вытянул ручник, и турботаймер минуту работал. Так как это механика). А сейчас она работает как хочет: то вытянул ручник не глушится двигатель, то не вытянул, И так далее; но не думаю, что в этом проблема.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вибрация 4D56 при выключении.
Странная тенденция господа,После того как провёл диагностику, стёрли ошибки,Второй день, ездит, – глушатся нормально. Может быть это всё-таки Соляра? Понаблюдаю. В любом случае, думаю сделать профилактику заслонки, и решить ЕГР.