Страница 2 из 16

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 04 дек 2019, 23:34
SNOOPER
Так и продай её орчанину....)

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 05 дек 2019, 20:10
cgjhn
Я двигателю на своей машине уже не доверяю, похоже голова в любой момент может треснуть. Пускай будет в наличии запасная. Меня этот двигатель так напряг, что возникает дурацкая мысль поменять свой Паджеро-Спорт на новый Уаз с автоматом.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 05 дек 2019, 21:33
SNOOPER
Сейчас сделал, будет ходить.
Просто поверь.))

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 05 дек 2019, 22:01
cgjhn
Хотелось бы чтобы так было.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 21 янв 2020, 10:41
Dimitriy566
Вот и у меня опять прокладку пробило, 15 т.к. спустя после последней заменыhttp://cloud.tapatalk.com/s/5e26aae71b6 ... 120335.mp4http://cloud.tapatalk.com/s/5e26aafd32b ... 115552.mp4

Новую хочу поставить на новые болты, и медный герметик, посоветуйте пожалуйста какие брать болты



Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 21 янв 2020, 12:20
Неофит
Dimitriy566 писал(а): какие брать болты
Оригинал.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 21 янв 2020, 13:18
Dimitriy566
Неофит писал(а):
Dimitriy566 писал(а): какие брать болты
Оригинал.
1005B808 этот ?
Однако 463 р за штуку в екзисте






Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 21 янв 2020, 14:24
SNOOPER
Dimitriy566 писал(а): Новую хочу поставить на новые болты, и медный герметик, посоветуйте пожалуйста какие брать болты
Родные болты спокойно допускают три установки.
Не тратьте деньги впустую.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 21 янв 2020, 14:38
Dimitriy566
SNOOPER писал(а):
Dimitriy566 писал(а): Новую хочу поставить на новые болты, и медный герметик, посоветуйте пожалуйста какие брать болты
Родные болты спокойно допускают три установки.
Не тратьте деньги впустую.
У меня уже видимо третья установка, предыдущий владелец лазил туда, я тоже, однозначно решил что новые поставлю не могу понять по каталогу какой номер этот 1005B373 или 1005B808, разница в деньгах большая однако





Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk


Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 21 янв 2020, 18:16
SNOOPER
1005B373

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 фев 2020, 04:45
mirr0r
На днях проделал операцию автомобилю по замене прокладки ГБЦ, шлифовали голову, диагностика форсунок, замена всех резинок и т.п.. Менял помпу. Собрал - завелась. Но при движении ощутил запах из под капота раскаленного металла - турбина. Когда глушу - слышно бурление где то внизу в блоке. Как я понимаю воздушная пробка... пробовал вывешивать морду в небо, газовал и т.п. народные методы не привели к ощутимому результату. Нижний патрубок радиатора холодный. Грел до 81 гр.ц. (термостат на 76.5) - бесполезно. Есть ли хитрость, как выгнать пробку из системы на наших моторах? Раньше при замене охлаждающей жидкости таких проблем не было, все решалось само собой при открытии термостата. Буду очень благодарен за любой совет. :*HELP*:

Дополнение: печка дует горячим воздухом....

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 фев 2020, 05:42
орчанин
Термостат на 76 с дыркой должен быть, поэтому и воздушной пробки быть не должно. А так при заполнении системы я чуть стягиваю патрубок с термостата, тем самым выпускают скопившийся воздух.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 фев 2020, 05:44
орчанин
Скорее всего термостат не правильно работает. А температура движка какая?

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 фев 2020, 07:09
mirr0r
В нагрузке не ездил, после прорыва прокладки ГБЦ образовалась фобия :) "Прополз" километра 3 со скоростью 40км.ч (максимум 2200 оборотов), при этом температура успела подняться до 81гр.ц.. (номинально при этом термосе на блоке 79-81гр.ц.). Но у нас -20 на улице, сложно сделать обьективный вывод. По динамике роста температуры однозначно можно сказать, что грелся быстрее чем раньше. Ну и бурление блока при глушении и запах от турбины. Поплевал на турбину, на горячую часть, ближняя часть к аккумулятору корпуса (ты что под тепловым экраном) шипит, шток лопастей шипит, обратная же сторона (которая ближе к коллектору) не шипит...

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 фев 2020, 07:12
орчанин
Смотри термостат на предмет открытия.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 фев 2020, 07:16
mirr0r
Первое же, что буду делать как доберусь до гаража. :*VICTORY*:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 14 фев 2020, 04:33
mirr0r
Вообщем была пробка. Слил антифриз, поменял термостат (старый был без нареканий), залил новый антифриз как и советуют тоненькой маленькой струйкой. Все отлично! Единственное (по наблюдениям) - двигатель стал "горячее" что ли... прогревается быстрее чем раньше, номинальная температура стала 83гр.ц. при температуре окружающего воздуха -12гр.ц.., с головы убрали 14 соток, 10 из которых компенсировал прокладкой. Камера сгорания стала меньше, давление больше, локальная температура соответственно тоже больше - верно мыслю?

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 18 фев 2020, 19:54
Dizel Man
Для образования воздушной пробки, если система не завоздушивается, нет предпосылок. Помпа берет ОЖ сверху и толкает вниз через блок двигателя. Любой воздух выдувает на раз. Это, если разговор про Мицу. У иных марок проблемы бывают как следствие сложной "канализации" системы охлаждения. Для решения проблем повышения/понижения температуры носителя, относительно номинала, существует термостат, помпа и радиатор. После шлифовки ГБЦ, зимой, температура вырасти не должна. Иногда, идет завоздушивание системы охлаждения из-за локального налипания твердых фракций герметика на поверхности гильзы цилиндра. И как следствие, локальный перегрев с локальным кипением ОЖ. При этом может завоздушивать, а пузырь резко роняет скорость движения жидкости или останавливает ток вовсе. Если применялся герметик системы охлаждения, обязательно нужно промывать систему спецочистителями. И еще. Технология сборки двигателя не подразумевает протяжку ГБЦ при постремонтном пробеге в 1,5 - 2,5 тыс. км. А нужно. Практика говорит за то, что если не протянул, жди пузыри в ОЖ...

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 19 фев 2020, 05:21
mirr0r
При постановке головки применялся герметик Permatex 80697 (он упоминался в этой теме ранее), вполне возможно, что могло попасть... хотя следил за этим. Обязательно промою систему, спасибо. По протяжке - болты тянул с моментом указанным в книжке +90гр +90гр, как протягивать после пробега? Кстати есть момент - при сборке забыл про шайбы под болтами, вспомнив, в указанной в мануале последовательности, откручивал по одному, подкладывал шайбу и затягивал заного. Можно ли это считать дополнительной протяжкой?...

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 19 фев 2020, 10:07
Dizel Man
Дополнительно, градусов по 30, для начала, поворачиваем. Можно ту же операцию провести динамометрическим ключем, подобрав усилие. Задача - выровнять усилие затяжки на всех болтах...