Добрый день!
Столкнулся вот с какой неприятной проблемой: на NMPS 2015 года начались пузыри в расширительном бачке. После изучения проблемы было принято решение разобрать двигатель. Там к сожалению обнаружили раковины на блоке цилиндров. Насколько я понимаю, можно отшлифовать сам блок, после чего поставить более толстую прокладку ГБЦ и ездить дальше.
Выяснил также, что заводских прокладок имеется 3 вида (отличаются числом меток-отверстий), толщиной 1.07, 1.12 и 1.17 мм. На машине установлена самая толстая 1.17.
Беглое гугление по фразам "4d56 прокладка ГБЦ" выдаёт достаточно много артикулов прокладок толщиной до 1.6мм, правда в описаниях пишут совместимость с L200, а про Pajero Sport ничего не пишут.
Собственно я и в раздумьях - насколько сильно отличаются двигатели на L200 и NMPS, подойдёт ли прокладка? Или может быть кто знает что-нибудь про ремонтные прокладки ГБЦ на NMPS?
Заранее спасибо за помощь.
Прокладка ГБЦ, ремонтные размеры
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Прокладка ГБЦ, ремонтные размеры
Прокладка 1,6 мм - это от старого спорта. На Ваш 4D56U она не подойдет. Решение проблемы - шлифовать блок, смотреть сколько будет снято металла до устранения раковин, затем на эту же величину торцевать днища поршней. Процедура довольно затратная, но все выполнимо.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 15:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Прокладка ГБЦ, ремонтные размеры
Спасибо за информацию.
Пообщался еще с мотористами у нас в городе, некоторые делают "полторы" прокладки в таком случае - распускают одну прокладку на слои и добавляют часть из них ко второй прокладке, чтобы выбрать толщину. Попробуем наверное таким образом, если не забуду буду отписываться, что получилось.
Пообщался еще с мотористами у нас в городе, некоторые делают "полторы" прокладки в таком случае - распускают одну прокладку на слои и добавляют часть из них ко второй прокладке, чтобы выбрать толщину. Попробуем наверное таким образом, если не забуду буду отписываться, что получилось.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Прокладка ГБЦ, ремонтные размеры
Ремонтных прокладок в природе не существует, есть только три или четыре заводские прокладки, отличающиеся на несколько сотых, на память не помню точно но вроде на 7-8 сотых по толщине. В вашем случае надо отдавать блок на фрезеровку плоскости, фрезеровщик должен сказать сколько точно до сотых он снял, на блоке пишут маркером величину съема металла. Обычно блоки при такой проблеме осаживают на 0,15-0,2 мм, не больше. Затем укладываем коленвал со всеми вкладышами, ставим поршни с шатунами без колец. Замеряем выступание каждого поршня и считаем, на сколько нужно тторцануть каждый под самую тонкую прокладку. Несем поршни к токарю ( хорошему проверенному токарю), объясняем суть задачи. Нормальный токарь сделает все с допуском в одну-две сотки.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 15:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Прокладка ГБЦ, ремонтные размеры
На случай если кому будет интересно.
В итоге сделали по методу "полторы прокладки", взяли 2 оригинальные (они состоят из 3 слоёв) и соответственно поставили одну целиком + 1 слой от второй. В сумме получилось что-то типа 1.48 мм по толщине.
Опосля ремонта прошло примерно полгода, наездили 8ткм, пока тьфу-тьфу всё нормально.
В итоге сделали по методу "полторы прокладки", взяли 2 оригинальные (они состоят из 3 слоёв) и соответственно поставили одну целиком + 1 слой от второй. В сумме получилось что-то типа 1.48 мм по толщине.
Опосля ремонта прошло примерно полгода, наездили 8ткм, пока тьфу-тьфу всё нормально.