Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Nobik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение Nobik »

Для MPS-II есть такая процедура - полная замена ж-сти ГУР с последующим удалением воздуха из системы. Процедура описана в книге по НМПС и в оригинальном сервис-мануале.
По процедуре требуется прокрутка всех навесных шкивов стартером, без заводки мотора.
Для этого необходимо скинуть разъем датч. полож. коленвала (он сразу под резиновой трубой на дросс.заслонку).
Я снял фишку, включил зажигание, потом стартер - он покрутил маховик, правда на 1-2 с дольше чем обычно (у меня прогретый двс заводится почти мгновенно) - и мотор зараза завелся! Установились стабильные обороты хх.
Вопрос: почему завелся мотор при отсоединенном датчике? Что я сделал не так?
Датчик точно тот - т.к. после возвращения фишки на приборке загорелся "джекичан" (был потом сброшен мультиком).
[У меня только одно предположение - что-то там с этими цепями делали сигнализаторщики... но я пока до них не достучался]

Умным людям заранее спасибо за советы.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение molvinets »

Ха. На то он и спорт чтоб заводиться даже с такой штукой:)) Однажды мне пришлось ехать 200км с глюкнутым датчиком. Оочень медленно правда, но доехал. Есть еще датчик положения распредвала. Он как резерв. Думаю если его отключить, то точно не заведется. Но по моему проще скинуть фишки с форсунок.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение SNOOPER »

Потому-что так написано в программе управления.
Nobik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение Nobik »

странно, почему об этом не знали авторы текста из "букваря" :
Последний раз редактировалось Nobik 29 сен 2020, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Nobik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение Nobik »

про снятие датчика угла полож.к.вала
про снятие датчика угла полож.к.вала
Nobik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение Nobik »

...позвонил тем временем официалам (ОД).
Там нехотя поддержали разговор и ответили, что раз заводится с отключ. датч.полож. КВ, то надо отсоединить датчик положения распредвала.
Но есть ли таковой на дизельном 4d56u ? И если да - то где он?
Курил форум - ответа на сей вопрос не смог найти,ясно лишь то, что дпрв есть на бензинках.

Кто-нибудь знает что-то про ДПРВ на дизеле 4d56 ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение SNOOPER »

Есть.
Промежуточный разъём датчика, объединён с датчиком давления в рампе.
За клапаном ЕГР шести контактный черный разъём, установленный вертикально.
Nobik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение Nobik »

Спасибо за информацию, SNOOPER. Разъем нашел еще в 09-10-2020 :)), но понадобился он мне только сейчас.
Хочу еще 1 вещь уточнить - не будет каких-либо особых проблем, если я этот разъем скину, прокручу коленвал стартером, потом опять подключу ?
(лампочка Check Engine на приборке проблемой в данн. случае не считается).
Или лучше действительно отсоединить разъемы от всех форсунок ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение SNOOPER »

Никаких
Nobik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Сообщение Nobik »

Экспериментальным путем вчера выяснил:
Чтобы покрутить двиг в режиме "продувка цилиндров" (так же, как в бензинках это устроено - газ в пол и стартер ON), нужно скинуть
И разъем датчика положения распредвала И разъем датчик положения коленвала.
Вот так... )
Если скидывать только 1 разъем (любой), то мотор заводится.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»