Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Шатунный стук мотора, что делать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
mrBoris23
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Шатунный стук мотора, что делать?

Сообщение mrBoris23 »

Уважаемые форумчане, выручайте, ситуация печальная...

Произошло перепробег ~ 17-18 т.к.
Машина - NMPS 2011 г.в., дизель, сейчас прошла 193.000.
Загорелась лампа давления масла, через пару дней на сервисе увидел закоксованное масло, слили около литра. Дальше мотор полоскали салярой, свист турбины, двойная замена масла, на чем и поехал домой. По дороге заглох, но завелся без проблем. Ошибок никаких не выдавал. На следующий день поехал в другой сервис, по дороге мотор начал стучать. На сервисе сказали - готов - шатунный стук...

Посоветуйте в какую сторону смотреть: искать контрактник, ремонтить или продавать как есть, наверняка найдутся умельцы, которые готовые для себя сделать переборку?

Что смущает:
- контрактник: лотерея, фиг его знает что с мотором будет через пол года. Цена. Мне предлагали 210, 80-100 пробега
- ремонт: ЦЕНА - 250-300 это из того что предлагали
- продажа: даже не представляю за сколько могут взять машинку. По сайтам с таким годом и пробегом цена крутится в районе 1.000.000, сколько скидывать? 200? 300?

Посоветуйте как лучше поступить. Может знаете какие-то сервисы с хорошими мастерами, кто сможет за вменяемые деньги сделать? Или где можно без страха контрактник взять, или не стоит морочиться и скидывать?

Заранее спасибо!
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Шатунный стук мотора, что делать?

Сообщение Reanimator37 »

не видя мотора, советы давать сложно.
Я бы для начала все таки отдефектовал мотор, а потом уже принимал бы решение. Надо все разобрать, пометить и помыть. После померить детали и посмотреть что там с размерами, насколько ушли.
Если окажется, что поврежден только коленвал и шатун - мотор можно сделать, и может быть выйдет достаточно недорого, всяко дешевле 200.
Если же выяснится, что подрало постели распредвалов, сами распредвалы, и вышла из строя турбина - тут вариантов нет, полная капиталка или контрактник. Цилиндры и поршни тоже надо смотреть. И балансирные валы не забыть померить.
Я не сторонник контрактников, ценник на них сейчас конский, а по состоянию может быть труп и обратно не вернешь.
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Шатунный стук мотора, что делать?

Сообщение Loafer »

За 170-200 новый "шорт"блок купить можно. Это наверно имеет смысл, если голова в порядке. Но решение принимать надо после того что "Реаниматор" сказал.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Шатунный стук мотора, что делать?

Сообщение технотол »

если продавать как есть, то скидывать цену мотора с заменой. если кто и будет сам для себя делать, то это уже дело мастера, его труд всеже тех же денег и стОит, что и на сто.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Шатунный стук мотора, что делать?

Сообщение Dizel Man »

Эти моторы часто наполняются солидолом. При первой диагностике нужно было произвести замер давления масла в системе. Вас не должны были отпускать полностью не промыв двигатель, а это не всегда возможно без частичной разборки. Да и шатунный стук понятие растяжимое, все слышат по разному, да и слушают по разному. Контрактник, и впрямь вещь в себе. Без разборки не выяснить состояние. А этого делать никто не даст. Если менять на контрактник, то тот кто его продает должен его и ставить. И гарантию хоть какую-то давать. Иначе засада полная...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»