Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Собственно вопрос в заголовке. Где поставить запятую?
Что имеем: МПС2, 2011 г., 132000 км. 2.5 л., +100500, егр заглушен.
Проблемы: Двигатель стал работать "как то не так". Ну и в принципе машин, в последнее время, тяжеловато ехал. В дроссельной заслонке лужа масла. Но сам двигатель масло не ел( ну совсем немного). Недавно делал очистку впускного тракта и клапанов(без разборки) винсом. С баллона во впуск брызгал средством специальным- для этого дела предназначенным.
Осмотр двигла изнутри и снаружи: на распылителе форсунок нагар хлопьями, на некоторых клапанах масло(привет колпачкам). 1-й цилиндр- внутри достаточно чисто, хон присутствует. Но вот при проверке пневмотестер показал утечку почти 100%. Сифонит через кольца, слышно хорошо- поддон снят. Следовательно кольца залегли? https://yadi.sk/d/YMpO-0xfYmr1iw
2-й и 3-й цилиндры примерно так же как первый. Утечки поменьше, но тож не в допуске. На втором через впускной чуть травит, но это возможно нагар попал. В основном всё через кольца давит.
4-й цилиндр - тут по интересней. Есть конкретная такая царапка, практически сверху до низу. Утечки тут в допуске. https://yadi.sk/i/KJhdq7n8rSg_Jg
https://yadi.sk/i/D39VdwCMhKI4UQ .
Вопрос в общем. Какие телодвижения предпринять правильнее в данном случае?
1.Попробовать раскоксовать спец. средствами и если поможет ездить далее и не парится? Если не поможет- вскрывать, чистить поршня-кольца, собирать и снова не парится?
2.Вскрывать по любому, а дальше по обстоятельствам.
3.С такой царапиной ездить не вариант и необходимо ремонтировать двигатель.
Если ремонтировать, то как правильней? Расточка до рем. размера? Но оригинальных поршней ремонтных не бывает вроде? Либо гильзовать 4-й цилиндр? Или все сразу гильзовать необходимо?
В общем посоветуйте направление, куда идти(только не туда ), копать, грести и т.д.
Самое лучшее - шортблок новый. Но цена под 200 косарей ставит жабу на дыбы.
Что имеем: МПС2, 2011 г., 132000 км. 2.5 л., +100500, егр заглушен.
Проблемы: Двигатель стал работать "как то не так". Ну и в принципе машин, в последнее время, тяжеловато ехал. В дроссельной заслонке лужа масла. Но сам двигатель масло не ел( ну совсем немного). Недавно делал очистку впускного тракта и клапанов(без разборки) винсом. С баллона во впуск брызгал средством специальным- для этого дела предназначенным.
Осмотр двигла изнутри и снаружи: на распылителе форсунок нагар хлопьями, на некоторых клапанах масло(привет колпачкам). 1-й цилиндр- внутри достаточно чисто, хон присутствует. Но вот при проверке пневмотестер показал утечку почти 100%. Сифонит через кольца, слышно хорошо- поддон снят. Следовательно кольца залегли? https://yadi.sk/d/YMpO-0xfYmr1iw
2-й и 3-й цилиндры примерно так же как первый. Утечки поменьше, но тож не в допуске. На втором через впускной чуть травит, но это возможно нагар попал. В основном всё через кольца давит.
4-й цилиндр - тут по интересней. Есть конкретная такая царапка, практически сверху до низу. Утечки тут в допуске. https://yadi.sk/i/KJhdq7n8rSg_Jg
https://yadi.sk/i/D39VdwCMhKI4UQ .
Вопрос в общем. Какие телодвижения предпринять правильнее в данном случае?
1.Попробовать раскоксовать спец. средствами и если поможет ездить далее и не парится? Если не поможет- вскрывать, чистить поршня-кольца, собирать и снова не парится?
2.Вскрывать по любому, а дальше по обстоятельствам.
3.С такой царапиной ездить не вариант и необходимо ремонтировать двигатель.
Если ремонтировать, то как правильней? Расточка до рем. размера? Но оригинальных поршней ремонтных не бывает вроде? Либо гильзовать 4-й цилиндр? Или все сразу гильзовать необходимо?
В общем посоветуйте направление, куда идти(только не туда ), копать, грести и т.д.
Самое лучшее - шортблок новый. Но цена под 200 косарей ставит жабу на дыбы.
Последний раз редактировалось Loafer 24 янв 2021, 17:21, всего редактировалось 2 раза.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Предтечей проблемы, скорее всего, был глюк системы рециркуляции или проблема с регулировкой зазоров в клапанах. Коли ГБЦ демонтирована, правильнее вынуть поршни, промыть/прочистить. Проверить износ колец, в критической ситуации сменить. При этом, будет правильнее пройтись хонинговальной головой по цилиндрам для восстановления сетки. Сделать ТО ГБЦ с правкой фасок и сменой МСК. Проверить, обязательно, направляющие клапанов в ГБЦ на предмет износа. Сменить вкладыши и масляный насос. Сегодня насосы масла, это расходник. ГБЦ, после пробега в 1500 км протягивать, болты довернуться с вероятностью 99%. В процессе сборки механически заглушить EGR, а после пуска двигателя заглушить его программно. При такой симптоматике, стоит разобрать турбину для диагностики и чистки "геометрии". Или отвезти ее для диагностики в специализированную Мастерскую. Масло пользовать 10W40, лучше синтетику. Я пользую Mobil Delwack 10W40 XHP, чего и Вам рекомендую...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Осмотр случился примерно через 500 км. после очистки.
Последний раз редактировалось Loafer 16 дек 2020, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
[/img]Dizel Man,
1. ЕГР заглушен физически и программно.
2. После снятия головы решил проверить действие раскоксовки ProTec Carbon. Насыпал в цилиндры- в результате еле вытащил поршня . Нагар, который был в кольцах, разбух и расклинил кольца . Палкой снизу выбивал. 3. Маслосъёмные кольца изношенны. Компресионные в идеале. Износ цилиндров в районе колец(вмт) - до 0.035 мм. По мануалу не больше 0.02 мм. Зазор поршень-цилиндр до 0.09 мм. Так как эти значения выходят за макс. допустимые(по мануалу) и к тому же имеется царапина на четвёртом, принято решение- растачивать под ремонтный размер. 4. Башку в ремонт отдал: править клапана-сёдла, замена направляющих выпускных клапанов.
5. Турбину разбирал. Геометрия чистая. Лишних люфтов на турбине вроде нет, но всё равно картридж новый поставил.
6. Маслом запасся - DURON UHP 5W40, API CK-4.
В общем не спеша починяю.
1. ЕГР заглушен физически и программно.
2. После снятия головы решил проверить действие раскоксовки ProTec Carbon. Насыпал в цилиндры- в результате еле вытащил поршня . Нагар, который был в кольцах, разбух и расклинил кольца . Палкой снизу выбивал. 3. Маслосъёмные кольца изношенны. Компресионные в идеале. Износ цилиндров в районе колец(вмт) - до 0.035 мм. По мануалу не больше 0.02 мм. Зазор поршень-цилиндр до 0.09 мм. Так как эти значения выходят за макс. допустимые(по мануалу) и к тому же имеется царапина на четвёртом, принято решение- растачивать под ремонтный размер. 4. Башку в ремонт отдал: править клапана-сёдла, замена направляющих выпускных клапанов.
5. Турбину разбирал. Геометрия чистая. Лишних люфтов на турбине вроде нет, но всё равно картридж новый поставил.
6. Маслом запасся - DURON UHP 5W40, API CK-4.
В общем не спеша починяю.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
А в чем главная причина такого безобразия ? EGR, плохое топливо, редкая замена масла, зазоры? EGR когда заглушился?
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
molvinets, У меня часто поездки по городу короткие. Может это ему не нравится Да и безобразие ли это? Может это нормально, для "трахтора".
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
да по-моему ресурс 132ккм до ремонта это неприлично....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Ну капиталка на 132 это как то маловато для "трактора". Царапина то откуда такая взялась?
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Согласен. Неприлично. Второй хозяин на нём просто "ездил", и похоже масло забывал менять во время. В деревне трактор жил. Но трактор импортный, а деревня наша! И судя по мусору в баке и мёртвым форсункам, ел с того же корыта что и "местные". И не выдержав таких условий, получил инфаркт(то бишь царапину) на сердце)).
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
тут где то была тема именно о такой машине несколько лет назад, и как новый владелец капиталил его
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
нашел, история очень похожа http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=124054
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Не, ну там совсем жёстко всё было. У меня так, "прышчик на носу"
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Царапина, это кусок абразива. Либо жесткий кокс из впуска, либо часть свечи накаливания. Последнее чаще. Стоит задаться вопросом, при каких условиях коксуются и залегают кольца?Ну капиталка на 132, это как то маловато для "трактора". Царапина то откуда такая взялась?
Маслосъёмные кольца изношенны. Компресионные в идеале.
Все признаки работы двигателя при завышенной температуре, низком давлении масла и низком качестве масла. Стоит сменить насос масла.отдал: править клапана-сёдла, замена направляющих выпускных клапанов
Вы на юге живете. Почему 5W40?Маслом запасся - DURON UHP 5W40, API CK-4
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
"абразив" попал снизу. царапина начинается ниже колец.
температура в норме- есть бк с матюгальником по превышению. обычная 89-91. качество масла-возможно. если в насосе зазоры в норме менять какой смысл? И что значит низкое давление масла? У нас есть единственное средство контроля- лампа.
это о чём? 10W40- по вашему для севера?))
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Снизу только масляная форсунка. Или продукт от износа м/с/колец."абразив" попал снизу. царапина начинается ниже колец.
Это не завышенная температура, на Ваш взгляд?температура в норме- есть бк с матюгальником по превышению. обычная 89-91
Зачем на юге, при т/двигателя 89-91, более жидкое масло?это о чём?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
А сколько должно быть?
Вы про какой Юг? Так производитель велел)). Или вы предлагаете при -30-35 "прилипнуть"? Что значит более жидкое? И в том и в другом случае 40...
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
А. Это утверждение. Не понял сразу. Я на Южном Урале живу. Не на юге
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Про Урал принято. Неверная ассоциация с точкой локации. Ее еще называют топорафическим кретинизмом... Про температуру. А какая указана на термостате двигателя Вашего авто? Температура в 91 градус близка к красной зоне показометра панели приборов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!