Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Сообщение Loafer »

Собственно вопрос в заголовке. Где поставить запятую? ::-D:
Что имеем: МПС2, 2011 г., 132000 км. 2.5 л., +100500, егр заглушен.
Проблемы: Двигатель стал работать "как то не так". Ну и в принципе машин, в последнее время, тяжеловато ехал. В дроссельной заслонке лужа масла. Но сам двигатель масло не ел( ну совсем немного). Недавно делал очистку впускного тракта и клапанов(без разборки) винсом. С баллона во впуск брызгал средством специальным- для этого дела предназначенным.
Осмотр двигла изнутри и снаружи: на распылителе форсунок нагар хлопьями, на некоторых клапанах масло(привет колпачкам).
DSC_0149.JPG
1-й цилиндр- внутри достаточно чисто, хон присутствует. Но вот при проверке пневмотестер показал утечку почти 100%. Сифонит через кольца, слышно хорошо- поддон снят. Следовательно кольца залегли? https://yadi.sk/d/YMpO-0xfYmr1iw
2-й и 3-й цилиндры примерно так же как первый. Утечки поменьше, но тож не в допуске. На втором через впускной чуть травит, но это возможно нагар попал. В основном всё через кольца давит.
4-й цилиндр - тут по интересней. Есть конкретная такая царапка, практически сверху до низу. Утечки тут в допуске.
вид со стороны к. вала
вид со стороны к. вала
вид со стороны к. вала
вид со стороны к. вала
https://yadi.sk/i/KJhdq7n8rSg_Jg
https://yadi.sk/i/D39VdwCMhKI4UQ .

Вопрос в общем. Какие телодвижения предпринять правильнее в данном случае?
1.Попробовать раскоксовать спец. средствами и если поможет ездить далее и не парится? Если не поможет- вскрывать, чистить поршня-кольца, собирать и снова не парится?
2.Вскрывать по любому, а дальше по обстоятельствам.
3.С такой царапиной ездить не вариант и необходимо ремонтировать двигатель.
Если ремонтировать, то как правильней? Расточка до рем. размера? Но оригинальных поршней ремонтных не бывает вроде? Либо гильзовать 4-й цилиндр? Или все сразу гильзовать необходимо?
В общем посоветуйте направление, куда идти(только не туда ::-D: ), копать, грести и т.д.
Самое лучшее - шортблок новый. Но цена под 200 косарей ставит жабу на дыбы. :*STOP*:
Последний раз редактировалось Loafer 24 янв 2021, 17:21, всего редактировалось 2 раза.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Dizel Man »

Предтечей проблемы, скорее всего, был глюк системы рециркуляции или проблема с регулировкой зазоров в клапанах. Коли ГБЦ демонтирована, правильнее вынуть поршни, промыть/прочистить. Проверить износ колец, в критической ситуации сменить. При этом, будет правильнее пройтись хонинговальной головой по цилиндрам для восстановления сетки. Сделать ТО ГБЦ с правкой фасок и сменой МСК. Проверить, обязательно, направляющие клапанов в ГБЦ на предмет износа. Сменить вкладыши и масляный насос. Сегодня насосы масла, это расходник. ГБЦ, после пробега в 1500 км протягивать, болты довернуться с вероятностью 99%. В процессе сборки механически заглушить EGR, а после пуска двигателя заглушить его программно. При такой симптоматике, стоит разобрать турбину для диагностики и чистки "геометрии". Или отвезти ее для диагностики в специализированную Мастерскую. Масло пользовать 10W40, лучше синтетику. Я пользую Mobil Delwack 10W40 XHP, чего и Вам рекомендую...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): Осмотр двигла изнутри и снаружи:
Осмотр делали до или после того как попрыскали в коллектор?
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Осмотр делали до или после того как попрыскали в коллектор?
Осмотр случился примерно через 500 км. после очистки.
Последний раз редактировалось Loafer 16 дек 2020, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

[/img]Dizel Man,
1. ЕГР заглушен физически и программно.
2. После снятия головы решил проверить действие раскоксовки ProTec Carbon. Насыпал в цилиндры- в результате еле вытащил поршня ::-D: . Нагар, который был в кольцах, разбух и расклинил кольца :*WALL*: . Палкой снизу выбивал.
DSCN7313.JPG
DSCN7315.JPG
3. Маслосъёмные кольца изношенны. Компресионные в идеале. Износ цилиндров в районе колец(вмт) - до 0.035 мм. По мануалу не больше 0.02 мм. Зазор поршень-цилиндр до 0.09 мм. Так как эти значения выходят за макс. допустимые(по мануалу) и к тому же имеется царапина на четвёртом, принято решение- растачивать под ремонтный размер.
DSCN7309.JPG
DSCN7306.JPG
4. Башку в ремонт отдал: править клапана-сёдла, замена направляющих выпускных клапанов.
5. Турбину разбирал. Геометрия чистая. Лишних люфтов на турбине вроде нет, но всё равно картридж новый поставил.
6. Маслом запасся - DURON UHP 5W40, API CK-4.
В общем не спеша починяю. :)
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение molvinets »

А в чем главная причина такого безобразия ? EGR, плохое топливо, редкая замена масла, зазоры? EGR когда заглушился?
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

molvinets, :*DONT_KNOW*: У меня часто поездки по городу короткие. Может это ему не нравится ::-D: Да и безобразие ли это? Может это нормально, для "трахтора".
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение kyzya11 »

да по-моему ресурс 132ккм до ремонта это неприлично....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение molvinets »

Ну капиталка на 132 это как то маловато для "трактора". Царапина то откуда такая взялась?
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Согласен. Неприлично. Второй хозяин на нём просто "ездил", и похоже масло забывал менять во время. В деревне трактор жил. Но трактор импортный, а деревня наша! И судя по мусору в баке и мёртвым форсункам, ел с того же корыта что и "местные". ::-D: И не выдержав таких условий, получил инфаркт(то бишь царапину) на сердце)).
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение kyzya11 »

Loafer писал(а): В деревне трактор жил. Но трактор импортный, а деревня наша!
::-D:
тут где то была тема именно о такой машине несколько лет назад, и как новый владелец капиталил его
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение kyzya11 »

нашел, история очень похожа http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=124054
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

kyzya11 писал(а): нашел, история очень похожа
Не, ну там совсем жёстко всё было. У меня так, "прышчик на носу" :)
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Dizel Man »

Ну капиталка на 132, это как то маловато для "трактора". Царапина то откуда такая взялась?
Царапина, это кусок абразива. Либо жесткий кокс из впуска, либо часть свечи накаливания. Последнее чаще. Стоит задаться вопросом, при каких условиях коксуются и залегают кольца?
Маслосъёмные кольца изношенны. Компресионные в идеале.
отдал: править клапана-сёдла, замена направляющих выпускных клапанов
Все признаки работы двигателя при завышенной температуре, низком давлении масла и низком качестве масла. Стоит сменить насос масла.
Маслом запасся - DURON UHP 5W40, API CK-4
Вы на юге живете. Почему 5W40?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Dizel Man писал(а): Царапина, это кусок абразива. Либо жесткий кокс из впуска, либо часть свечи накаливания. Последнее чаще. Стоит задаться вопросом, при каких условиях коксуются и залегают кольца?
"абразив" попал снизу. царапина начинается ниже колец.
Dizel Man писал(а): Все признаки работы двигателя при завышенной температуре, низком давлении масла и низком качестве масла. Стоит сменить насос масла.
температура в норме- есть бк с матюгальником по превышению. обычная 89-91. качество масла-возможно. если в насосе зазоры в норме менять какой смысл? И что значит низкое давление масла? У нас есть единственное средство контроля- лампа.
Dizel Man писал(а): Вы на юге живете. Почему 5W40?
это о чём? 10W40- по вашему для севера?))
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Dizel Man »

"абразив" попал снизу. царапина начинается ниже колец.
Снизу только масляная форсунка. Или продукт от износа м/с/колец.
температура в норме- есть бк с матюгальником по превышению. обычная 89-91
Это не завышенная температура, на Ваш взгляд?
это о чём?
Зачем на юге, при т/двигателя 89-91, более жидкое масло?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): это о чём? 10W40- по вашему для севера?))
Это о географии.....
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Dizel Man писал(а): Это не завышенная температура, на Ваш взгляд?
А сколько должно быть? :)
Dizel Man писал(а): Зачем на юге, при т/двигателя 89-91, более жидкое масло?
Вы про какой Юг? Так производитель велел)). Или вы предлагаете при -30-35 "прилипнуть"? :=-O: Что значит более жидкое? И в том и в другом случае 40...
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Loafer »

Dizel Man писал(а): Вы на юге живете. Почему 5W40?
А. Это утверждение. Не понял сразу. Я на Южном Урале живу. Не на юге ::-D:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ремонтировать Нельзя "Забить".

Сообщение Dizel Man »

Про Урал принято. Неверная ассоциация с точкой локации. Ее еще называют топорафическим кретинизмом... :*DRINK*: Про температуру. А какая указана на термостате двигателя Вашего авто? Температура в 91 градус близка к красной зоне показометра панели приборов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»