Номер куда забивается значение покажешь?
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Инициализация клапана ТНВД 4D56
А как Вы считаете, клапан перестал работать по какой причине? Думаете, проблема только в инициализации?У меня похожая ситуация. Заплавали обороты, стала глохнуть и совсем не завелась. Снял клапан-регулятор проверил на работоспособность методом нажима на плунжер - заклинил в нажатом положении. Разобрал, промыл осмотрел - небольшие задиры есть. Собрал обратно, заеданий не было. Поставил всё на место.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Инициализация клапана ТНВД 4D56
А ты выдай свою версию того, для чего нужна инициализация клапана, когда возникает необходимость инициализации, и как ЭБУ эту инициализацию применяет на практике...Номер куда забивается значение покажешь?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Инициализация клапана ТНВД 4D56
При чем тут коды? Когда возникает необходимость инициализации? По какой причине? Ты советуешь ее произвести без устранения причины. Сначала, находят причину "болезни", ее устраняют, а потом проводят инициализацию. Она, инициализация, это всего лишь оптимизация параметров работы всех систем. И клапан-дозатор, часть этой системы. Если есть хоть малая проблема/несоответствие в работе всех компонентов системы или одного из них, инициализация не пройдет. Топливная система CR, это группа прецизионных электро-клапанов гидравлической системы высокого давления, управляемых бортовым компьютером. В обычном варианте, таких клапанов пять. Четыре форсунки и клапан-дозатор в ТНВД. Их задача, оптимизировать объем впрыскиваемого топлива на каждый такт работы двигателя. А еще, в некоторых типах систем, скажем у 4D56, в современном 2-х распредвальном исполнении, есть доп/клапан аварийного сброса обратки в рампе. Бывают эти клапаны, также, электрическими. А еще, в каждом CR ТНВД, имеется по одному нагнетательному обратному клапану над каждым плунжером в ТНВД. Когда что-то из указанного перечня начинает подглючивать, вся система сваливается в аварийный режим. Естественно, никакая инициализация не пройдет.
И самое важное. Все проблемы в топливной системе начинаются от топливного фильтра. Если там, в его отстойнике, есть хоть немного воды и грязи, должен включиться в мозгу каждого пользователя режим "Эксплуатация запрещена"!!! При этом снимается и моется т/бак, снимается и промывается рампа, меняется т/фильтр. Устанавливается доп/фильтр СЕПАРАТОР. Ремонт топливной системы без указанных процедур, это лоховство и разводняк. Ремонт всей топливной системы, весьма дорогое удовольствие. На некоторые типы форсунок, скажем для указанного 4D56, в продаже есть только неполные ремкомплекты. А это значит, большой риск, при ремонте, попасть еще и на замену форсунок.
Вывод. Не инициализируется ДОЗАТОР - ищите и устраняйте причину! А после этого, полируйте, меняйте, инициализируйте...
И самое важное. Все проблемы в топливной системе начинаются от топливного фильтра. Если там, в его отстойнике, есть хоть немного воды и грязи, должен включиться в мозгу каждого пользователя режим "Эксплуатация запрещена"!!! При этом снимается и моется т/бак, снимается и промывается рампа, меняется т/фильтр. Устанавливается доп/фильтр СЕПАРАТОР. Ремонт топливной системы без указанных процедур, это лоховство и разводняк. Ремонт всей топливной системы, весьма дорогое удовольствие. На некоторые типы форсунок, скажем для указанного 4D56, в продаже есть только неполные ремкомплекты. А это значит, большой риск, при ремонте, попасть еще и на замену форсунок.
Вывод. Не инициализируется ДОЗАТОР - ищите и устраняйте причину! А после этого, полируйте, меняйте, инициализируйте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Это я пуржил?!
Dizel Man писал(а): ↑ Что бы инициализация запустилась и прошла штатно, ЭБУ должен видеть определенный набор входящих параметров. При этом, эти параметры должны удовлетворять требованиям ЭБУ. Скачки давления, это то, что Вам показывает диагностика. А вот что делает ЭБУ для достижения указанного коридора давления топлива, диагностика не покажет. Если для достижения цели, в частности указанных значений давления, ЭБУ тратит больший ресурс, не удовлетворяющий вложенную в него программу, инициализация не пройдет. Усилие пружины дозатора, это параметр, точнее, его значение в коридоре допуска производителя, которое забивается в номер изделия, и служит отправной точкой для проведения инициализации. Растягивать/подрезать пружины, ставить с другого устройства элементы основных компонентов топливной системы недопустимо!
Да я советую провести инициализацию.
Ну когда и по какой причине ты тут уже накидал вариантов, причём не один ни в тему....))
Учись СерОжа, учись....
Про НОМЕР я услышу?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Саш, не тупи. К каждому ТНВД, именно номером, привязан свой дозатор. И на его параметры опирается программа зашитая в ЭБУ. Для "специалистов", напомню, управление ДОЗАТОРОМ идет посредством управляющих сигналов в широтно-импульсной модуляции, а не просто открытием/закрытием клапана. Усилие пружины в клапане, определяет необходимый уровень управляющего тока, посредством изменения которого клапан будет работать корректно в связке с форсунками и ТНВД в целом. Лучше запиши, потом цитировать будешь. Учись Саша, учись...Про НОМЕР я услышу?
Последний раз редактировалось Dizel Man 26 дек 2020, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Кстати, к этому никаких возражений. Только причину оной, неожиданной необходимости, нужно устранять. А после этого, инициализировать все что в створ сканера влезет. А так в правильном направлении идете, товарысч...Да я советую провести инициализацию.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Каюсь, допишу для "не специалистов".Усилие пружины дозатора, это параметр, точнее, его значение в коридоре допуска производителя, которое забивается в номер изделия, и служит отправной точкой для проведения инициализации
Ну вообще, если все так разжёвывать, проще организовать дистанционный курс дизелистов-топливщиков...Усилие пружины дозатора, это параметр, точнее, его значение в коридоре допуска производителя, которое забивается в КАТАЛОЖНЫЙ номер изделия, привязывается к определенному типу/модели ТНВД, и служит отправной точкой для проведения инициализации компонентов конкретной топливной системы
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2020, 22:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Череповец
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Я считаю, соляра летняя была. Ударил мороз до -15 (минус) вот и закапризничала. В фильтре много грязи было. И это за пол года. На машине ездит в основном брат. Где и как он заправляется, вопрос открытый. Говорит, поставщик проверенный, хотя уже второй раз за пол года с этой проблемой.
Буду пробовать со старым клапаном собрать что-то.
Последний раз редактировалось Alexsimba 27 дек 2020, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Вы уж цитируйте правильно. Это не моя ситуация. А грязь в фильтре, это демонтаж и промывка бака. Попадет в бак немного воды, и фильтр не справится. Грязи и воды, в баке и в отстойнике фильтра, быть не должно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2020, 22:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Череповец
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Согласен. Однако бак демонтировался и промывался 3 мес назад, и фильтр менялся. Откуда столько набралось за это время непонятно. Как говорится - сам в шоке.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Вся грязь заливается либо из пистолета автозаправки, либо через прогнившие бак и горловину, и их доп/магистрали. У меня достаточно случаев, когда сегодня снимаем и моем, а через пару дней машина снова у нас...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Не в коем случае, с твоими советами у меня будет вообще писец......
Так причина для проведения инициализации какова, и зачем она производится, без воды и прочих придумок?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2020, 22:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Череповец
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Закончились мои эксперименты. Сегодня разобрал оба регулятора сравнил пружинки по жёсткости. На новом регуляторе пружинка жёстче оказалась, даже без приборов это ощущается. Собрал новый со старой пружинкой. Давление в рампе понизилось с 90 до 45 МПа. Но инициализация не шла всё равно. Решил ради прикола поставить старый регулятор с родной пружинкой. Поставил - давление 30, инициализация прошла на ура. Вот такие запчасти делаются. Отзыв уже отправлен по регулятору этого производителя. Адаптация малого впрыска теперь не идёт, возможно из-за нерабочего ЕГР.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Вот показательная тема, в тему. ))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=179579
Ну рукодельников хватает, пружинки и всё такое этому подтверждение.))
А что у Вас с ЕГР, что означает "не рабочего"?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2020, 22:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Череповец
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Постоянная ошибка по ЕГР висит неудаляемая. Подозреваю, что-то с сервоприводом. Последний раз снимал когда, не разобрал только сам моторчик. Подозрение на неисправность в электрической части.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2020, 22:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Череповец
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Если не ошибаюсь, Р2413, но надо уточнить. Уже два года с этой ошибкой, что и внимание на неё не обращаю, ездить не мешает)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Это ошибка по обратной связи с клапаном ЕГР, вернее неправильная его работа.
Механическое заедание или неисправна обратная связь: Клапан, проводка, блок управления (моторный) )
В принципе прямая дорога на программное отключение этого клапана, ибо цена вопроса может быть даже ниже восстановления системы.)