Инициализация клапана ТНВД 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Блаблабла....
Усилие пружины дозатора, это параметр, точнее, его значение в коридоре допуска производителя, которое забивается в номер изделия,
Номер куда забивается значение покажешь?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Dizel Man »

У меня похожая ситуация. Заплавали обороты, стала глохнуть и совсем не завелась. Снял клапан-регулятор проверил на работоспособность методом нажима на плунжер - заклинил в нажатом положении. Разобрал, промыл осмотрел - небольшие задиры есть. Собрал обратно, заеданий не было. Поставил всё на место.
А как Вы считаете, клапан перестал работать по какой причине? Думаете, проблема только в инициализации?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Dizel Man »

Номер куда забивается значение покажешь?
А ты выдай свою версию того, для чего нужна инициализация клапана, когда возникает необходимость инициализации, и как ЭБУ эту инициализацию применяет на практике...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): А ты выдай свою версию того, для чего нужна инициализация клапана, когда возникает необходимость инициализации, и как ЭБУ эту инициализацию применяет на практике...
Только после Вас......
Не я начал про коды.
Нет ответа = балабол.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Dizel Man »

При чем тут коды? Когда возникает необходимость инициализации? По какой причине? Ты советуешь ее произвести без устранения причины. Сначала, находят причину "болезни", ее устраняют, а потом проводят инициализацию. Она, инициализация, это всего лишь оптимизация параметров работы всех систем. И клапан-дозатор, часть этой системы. Если есть хоть малая проблема/несоответствие в работе всех компонентов системы или одного из них, инициализация не пройдет. Топливная система CR, это группа прецизионных электро-клапанов гидравлической системы высокого давления, управляемых бортовым компьютером. В обычном варианте, таких клапанов пять. Четыре форсунки и клапан-дозатор в ТНВД. Их задача, оптимизировать объем впрыскиваемого топлива на каждый такт работы двигателя. А еще, в некоторых типах систем, скажем у 4D56, в современном 2-х распредвальном исполнении, есть доп/клапан аварийного сброса обратки в рампе. Бывают эти клапаны, также, электрическими. А еще, в каждом CR ТНВД, имеется по одному нагнетательному обратному клапану над каждым плунжером в ТНВД. Когда что-то из указанного перечня начинает подглючивать, вся система сваливается в аварийный режим. Естественно, никакая инициализация не пройдет.
И самое важное. Все проблемы в топливной системе начинаются от топливного фильтра. Если там, в его отстойнике, есть хоть немного воды и грязи, должен включиться в мозгу каждого пользователя режим "Эксплуатация запрещена"!!! При этом снимается и моется т/бак, снимается и промывается рампа, меняется т/фильтр. Устанавливается доп/фильтр СЕПАРАТОР. Ремонт топливной системы без указанных процедур, это лоховство и разводняк. Ремонт всей топливной системы, весьма дорогое удовольствие. На некоторые типы форсунок, скажем для указанного 4D56, в продаже есть только неполные ремкомплекты. А это значит, большой риск, при ремонте, попасть еще и на замену форсунок.
Вывод. Не инициализируется ДОЗАТОР - ищите и устраняйте причину! А после этого, полируйте, меняйте, инициализируйте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): При чем тут коды?
Это я пуржил?!
Dizel Man писал(а): Что бы инициализация запустилась и прошла штатно, ЭБУ должен видеть определенный набор входящих параметров. При этом, эти параметры должны удовлетворять требованиям ЭБУ. Скачки давления, это то, что Вам показывает диагностика. А вот что делает ЭБУ для достижения указанного коридора давления топлива, диагностика не покажет. Если для достижения цели, в частности указанных значений давления, ЭБУ тратит больший ресурс, не удовлетворяющий вложенную в него программу, инициализация не пройдет. Усилие пружины дозатора, это параметр, точнее, его значение в коридоре допуска производителя, которое забивается в номер изделия, и служит отправной точкой для проведения инициализации. Растягивать/подрезать пружины, ставить с другого устройства элементы основных компонентов топливной системы недопустимо!
Dizel Man писал(а): Когда возникает необходимость инициализации? По какой причине? Ты советуешь ее произвести без устранения причины.
Да я советую провести инициализацию.
Ну когда и по какой причине ты тут уже накидал вариантов, причём не один ни в тему....))
Учись СерОжа, учись....

Про НОМЕР я услышу?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Dizel Man »

Про НОМЕР я услышу?
Саш, не тупи. К каждому ТНВД, именно номером, привязан свой дозатор. И на его параметры опирается программа зашитая в ЭБУ. Для "специалистов", напомню, управление ДОЗАТОРОМ идет посредством управляющих сигналов в широтно-импульсной модуляции, а не просто открытием/закрытием клапана. Усилие пружины в клапане, определяет необходимый уровень управляющего тока, посредством изменения которого клапан будет работать корректно в связке с форсунками и ТНВД в целом. Лучше запиши, потом цитировать будешь. Учись Саша, учись... ::-D:
Последний раз редактировалось Dizel Man 26 дек 2020, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Dizel Man »

Да я советую провести инициализацию.
Кстати, к этому никаких возражений. Только причину оной, неожиданной необходимости, нужно устранять. А после этого, инициализировать все что в створ сканера влезет. А так в правильном направлении идете, товарысч... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Dizel Man »

Усилие пружины дозатора, это параметр, точнее, его значение в коридоре допуска производителя, которое забивается в номер изделия, и служит отправной точкой для проведения инициализации
Каюсь, допишу для "не специалистов".
Усилие пружины дозатора, это параметр, точнее, его значение в коридоре допуска производителя, которое забивается в КАТАЛОЖНЫЙ номер изделия, привязывается к определенному типу/модели ТНВД, и служит отправной точкой для проведения инициализации компонентов конкретной топливной системы
Ну вообще, если все так разжёвывать, проще организовать дистанционный курс дизелистов-топливщиков... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alexsimba
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 22:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Череповец

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Alexsimba »

Dizel Man писал(а): А как Вы считаете, клапан перестал работать по какой причине? Думаете, проблема только в инициализации?
Я считаю, соляра летняя была. Ударил мороз до -15 (минус) вот и закапризничала. В фильтре много грязи было. И это за пол года. На машине ездит в основном брат. Где и как он заправляется, вопрос открытый. Говорит, поставщик проверенный, хотя уже второй раз за пол года с этой проблемой.
Буду пробовать со старым клапаном собрать что-то.
Последний раз редактировалось Alexsimba 27 дек 2020, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Dizel Man »

Вы уж цитируйте правильно. Это не моя ситуация. ::-D: А грязь в фильтре, это демонтаж и промывка бака. Попадет в бак немного воды, и фильтр не справится. Грязи и воды, в баке и в отстойнике фильтра, быть не должно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alexsimba
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 22:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Череповец

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Alexsimba »

Dizel Man писал(а): грязь в фильтре, это демонтаж и промывка бака
Согласен. Однако бак демонтировался и промывался 3 мес назад, и фильтр менялся. Откуда столько набралось за это время непонятно. Как говорится - сам в шоке.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Dizel Man »

Вся грязь заливается либо из пистолета автозаправки, либо через прогнившие бак и горловину, и их доп/магистрали. У меня достаточно случаев, когда сегодня снимаем и моем, а через пару дней машина снова у нас...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Ну вообще, если все так разжёвывать, проще организовать дистанционный курс дизелистов-топливщиков...
Не в коем случае, с твоими советами у меня будет вообще писец......

Так причина для проведения инициализации какова, и зачем она производится, без воды и прочих придумок?
Alexsimba
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 22:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Череповец

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Alexsimba »

Закончились мои эксперименты. Сегодня разобрал оба регулятора сравнил пружинки по жёсткости. На новом регуляторе пружинка жёстче оказалась, даже без приборов это ощущается. Собрал новый со старой пружинкой. Давление в рампе понизилось с 90 до 45 МПа. Но инициализация не шла всё равно. Решил ради прикола поставить старый регулятор с родной пружинкой. Поставил - давление 30, инициализация прошла на ура. Вот такие запчасти делаются. Отзыв уже отправлен по регулятору этого производителя. Адаптация малого впрыска теперь не идёт, возможно из-за нерабочего ЕГР.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение SNOOPER »

Alexsimba писал(а): Закончились мои эксперименты.
Вот показательная тема, в тему. ))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=179579
Alexsimba писал(а): Вот такие запчасти делаются. Отзыв уже отправлен по регулятору этого производителя. Адаптация малого впрыска теперь не идёт, возможно из-за нерабочего ЕГР.
Ну рукодельников хватает, пружинки и всё такое этому подтверждение.))
А что у Вас с ЕГР, что означает "не рабочего"?
Alexsimba
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 22:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Череповец

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Alexsimba »

Постоянная ошибка по ЕГР висит неудаляемая. Подозреваю, что-то с сервоприводом. Последний раз снимал когда, не разобрал только сам моторчик. Подозрение на неисправность в электрической части.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение SNOOPER »

Да в таком случае обучения не будет.
Номер ошибки знаете?
Alexsimba
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 22:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Череповец

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Alexsimba »

Если не ошибаюсь, Р2413, но надо уточнить. Уже два года с этой ошибкой, что и внимание на неё не обращаю, ездить не мешает)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение SNOOPER »

Alexsimba писал(а): Если не ошибаюсь, Р2413, но надо уточнить. Уже два года с этой ошибкой, что и внимание на неё не обращаю, ездить не мешает)
Это ошибка по обратной связи с клапаном ЕГР, вернее неправильная его работа.
Механическое заедание или неисправна обратная связь: Клапан, проводка, блок управления (моторный) )
В принципе прямая дорога на программное отключение этого клапана, ибо цена вопроса может быть даже ниже восстановления системы.)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»