Турбина посвистывает начала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

АлександрК писал(а): Что Вас смущает на этих фотографиях?!? Лёгкое маслянное отпотевание?
Пятно сажи на турбине. Пытался его оттереть салфеткой для рук)) не оттерлось. И патрубок дросселя? запотевший.

А вообще, вы правы. Поеду менять масло, на этот раз к официалам, спрошу у них.
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение Loafer »

amvictocu, с "пятном" непонятно. Возможно просто что то попало, возможно немного сифонит через щель- там уплотнение герметиком должно быть. Но если турбина дует нормально, то забей. Замеры на ходу делаются. Попроси официалов проверить давление. Снизу подтёков нет на турбе?
На дросселе надо прокладку новую поставить и "шлангочку" проверить на целостность)). Это запотевание не показатель, масло из картера летит и это нормально. Вопрос - сколько летит. Масло жрёт? На работающем двигателе(на холостом) открути масло-заливную горловину. Примерно можно понять количество картерных газов. Кто то даже пытается их замерять, не знаю на сколько это правильно и показательно...
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Турбина посвистывает начала

Сообщение lesnik5000 »

amvictocu писал(а): Других нету. Они сказали что должно быть чуть ли в два раза больше.
Они ничего толком не сделали, ещё и обманывают.
Тогда как ранее сказали, не стоит больше ездить в этот сервис :(
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Турбина посвистывает начала

Сообщение lesnik5000 »

Loafer писал(а): На дросселе надо прокладку новую поставить и "шлангочку" проверить на целостность))
Не надо прокладку трогать. Там надуло от того, что патрубок не затянут. Как раз направление куда воздух дует. Через прокладку бы мокрило металл вокруг .
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

lesnik5000 писал(а): Там надуло от того, что патрубок не затянут.
Спасибо. Попробую самостоятельно проверить как затянут патрубок.
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

Я тут не все данные выложил, это значения при 3000 оборотах. Вот про них ддб говорили что должны быть больше.
Должны быть или в пределах нормы?
Вложения
P_20211105_112556_vHDR_On_HP_1.jpg
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение Loafer »

amvictocu писал(а): это значения при 3000 оборотах
на фотке 4700 однако. Как замеряли? На холостом или под нагрузкой?
Есть заданное значение. Оно же задаётся мозгами, прошивкой то бишь? Фактичесское отличается не сильно. На таком давлении это нормально, как мне думается.
p.s. давление не должно зависеть от оборотов.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

Loafer писал(а): Как замеряли?
На холостом, до 3тр обороты поднимал.
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение Loafer »

amvictocu писал(а): до 3тр обороты поднимал.
Почему тогда в отчёте другие значения? Смутные сомнения терзают ::-D:
amvictocu писал(а): На холостом
максимальное давление в системе 1800 бар. Но зачем оно нужно при отсутствии нагрузки? :*DONT_KNOW*:
Из мануала:
"Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Commoп Rail полностью разделены . Высокое давление в топливной системе (до приблизительно 180 МПа) создается независимо от частоты вращения коленчатого валадвигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо , готовое для впрыска . находится под высоким давлением в топливном коллекторе (аккумуляторе). Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется степенью нажатия водителем педали акселератора, а угол опережения и давление впрыска определяются электронным блоком управления двигателем на основе информации, запрограммированной в памяти микропроцессора блока и поступающей от различных датчиков системы. Электронный блок управления двигателем выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующие электромагнитные клапаны форсунок, в результате чего осуществляется впрыск форсункой топлива в каждый цилиндр . Основные функции системы заключаются в оптимальном и правильном управлении процессом впрыска дизельного топлива в нужный момент и в требуемом количестве, а также при необходимом давлении впрыска , что обеспечивается применением электронной системы управления . Такая организация управления процессом впрыска обеспечивает плавную и экономичную работу дизеля."

Литературы достаточно. Если есть желание понять принципы работы этой "железяки", то проблем с наличием информации нет. :)
https://yadi.sk/i/SxZB5UyEj2TyIg
https://yadi.sk/i/uoYHbnpiffMiSA
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero ... 0%B8%D1%8E
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): максимальное давление в системе 1800 бар. Но зачем оно нужно при отсутствии нагрузки?
Ну хотя бы для того чтоб проверить герметичность системы. Даже тесть есть "Проверка утечки топлива".
Так что давление и нагрузка в данном случае не сильно связаны. Здесь давление "привязано" к оборотам.
Важнейший показатель это разброс значения заданного и достигнутого давления.
В идеале они, значения, должны быть одинаковы.
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение Loafer »

SNOOPER, я в смысле того, что дилер говорит -
amvictocu писал(а): Я тут не все данные выложил, это значения при 3000 оборотах. Вот про них ддб говорили что должны быть больше.
газуя на месте давление не нужно выше. Нет нужды, в данном случае, по этому и не давит больше :) ... Или может быть и больше? :*SCRATCH*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

Был сегодня у официалов, мейджер.
Цифры на распечатках им ничего не говорят, так как они меряют по другому.
Сказали с турбиной все ок, просто грязь.
А вот где дроссельная заслонка нужно менять прокладку и патрубок, масло подтекает.
Запчастей у них от чего то нет, нужно заказывать и ждать почти 2 месяца. Оставил запрос на экзисте, все нашлось.
Но это ерунда.
Самая засада в сальнике переднего коленвала, вот через него масло уходит. Деталь копеечная, дорогая сама работа, так как снимать грм и тд. У официалов это стоит 20тр((

Итог.
Я все это показывал в 5-ти сервисах. Сервисы только и делали что х... уесосили работу другого сервиса.
Все предлагали менять турбину, мыть форсунки, разбирать тнвд.
Ни один не сказал, кроме официалов, что течет сальник и нужно млять просто поменять прокладку дроссельной заслонки...
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

И вот в думах, платить официалам за замену сальника или опять гадания на кофейной гуще там где дешевле...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение SNOOPER »

amvictocu писал(а): и нужно млять просто поменять прокладку дроссельной заслонки...
)))
Только толку не будет. Ибо причина не в ней.)
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Ибо причина не в ней.)
я уже забыл в чём вообще вопрос и какую причину ищем ::-D:

amvictocu, обозначь проблемы и вопросы по пунктам, так проще будет.
amvictocu писал(а): Самая засада в сальнике переднего коленвала, вот через него масло уходит
А что, много уходит? Сам то видишь лужу масла? ::-D: Самая засада не в сальнике, а в том что масло на ремень бв может попасть... А вот тогда и самая засада наступит.
Замена сальника- процедура технически не сложная, но по времени затратная. Любой человек с прямыми руками это сделает. :*VICTORY*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение Loafer »

amvictocu писал(а): И вот в думах, платить официалам за замену сальника или опять гадания на кофейной гуще там где дешевле...
приезжай к нам :), бесплатно поменяю ::-D: . Правда на топливо 25000 уйдёт. :*JOKINGLY*:
В Москве есть профильные сервисы, и гарантию дают....
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

Loafer писал(а): обозначь проблемы и вопросы по пунктам, так проще будет.
Запотевший патрубок дроссельной заслонки. Фото размещал выше.
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

SNOOPER писал(а): Ибо причина не в ней
Так в чем же, что за интриги?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение SNOOPER »

Не каких интриг.
Посмотрите внимательно где прокладка и где масло.
Только "специалисты" от дилера могут такой диагноз поставить.

Ну и конечно поиском пользуйтесь. Много денег и нервов сэкономит.)))
viewtopic.php?p=1104472#p1104472
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Турбина посвистывает начала

Сообщение Fox414 »

прошу здесь , раз в активных темах. 4д56 115;ефи иногда стал замечать свист при разгоне . и провал тяги . какбы больше 2800 об не раскручивается мотор. на холостых газую свиста нет. пробег 310 ткм. турбина помирает?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»