Вопрос про ремень балансиров.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение aland »

я не почувствовал никакой разницы,ни по тряске,ни по давлению(стоит стрелочный).недавно заезжал к другу на подьёмник в сервисе работает,говорит за тот месяц 4 пыжа у них было,и у всех обрыв ремня со всеми вытекающими,как сговорились.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение kva »

Сальник поменяй обязательно если только верхний то работы на2 часа если все на лобовине то на 5-6 с перекурами.
чтоб масляный туман не подпортил ремень грм.А ремень балансиров ЗЛО!!!!я езжу просто со снятым проблем нет поставил стрелочный манометр на хх около 2 атм на оборотах примерно3атм
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение forester83 »

купил машину со снятым ремнем, потом поставил контрактник, поездил и решил откапиталить, гильзы там поменя и т,п, когда контрактник разбирал то ремней на балансирах уже небыло, так что покемоны тоже их снимают
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Chairman »

forester83 писал(а):потом поставил контрактник, ...
ремней на балансирах уже небыло, так что покемоны тоже их снимают
интересная логика
самоуспокаивающая
:*BRAVO*:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение AntonR »

Ну вот и я снял ремень балансиров. Перед поездкой в Крым глянул на ремни, вроде все нормально. А недавно глянул, а балансир потрескался. Удалил я его сняв только верхнюю крышку. Сделал петлю из медной проволоки, просунул за ремень, крючком вытащил эту проволоку с другой стороны, скрутил концы чтобы спираль дошла до ремня.
DSC02358.jpg
Потом острым ножом разрезал ремень и начал его выдергивать. сначала не давался, но в очередной раз дернул по сильней и он вышел. На холостых вибрация немного увеличилась и то строго где то в районе 800 оборотов, на 700 вибрации практически нет.
Вот как выглядел ремень, пробег где то 50 тысяч.
DSC02360.JPG
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
ogri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 18:07
Двигатель:: 4D56 diesel
Мой автомобиль(и):: PII-V44-93год. (4D56)
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ogri »

AntonR писал(а):Ну вот и я снял ремень балансиров. Перед поездкой в Крым глянул на ремни, вроде все нормально. А недавно глянул, а балансир потрескался. Удалил я его сняв только верхнюю крышку. Сделал петлю из медной проволоки, просунул за ремень, крючком
[--cut--]
Вот как выглядел ремень, пробег где то 50 тысяч.
я точно так же его снимал.
Сейчас откапиталили, и поставили на гарантию на пол года, ремень снова воткнули и сказали, что если будешь менять балансир через 50т км. то все будет ок. Что и подтверждается на Вашем ремне. Но вот совсем снимать его почему-то не рекомендовали, типа у нижнего балансира паразитная шестерня помогает маслянное давление создавать. Бред какой-то, все книжки по 4D56 облазил, ни какой зависимости не обнаружил. Но на моем моторе падение давления проявлялось 2 раза, сразу после обрезания ремешка, о чем я на этом форуме и писал, теперь с ремнем езжу, и пока не буду снимать.
PII-V44-93г.в. (4D56)
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ES_Mits »

Красиво. Я срезал свой то был как новый, было хотел "Моментом" заклеить и обратно одеть, но отговорили...говорят нынче"Момент" плохой пошёл.
А вас поздравляю! Этож какая экономия семейному бюджету...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ES_Mits »

ogri писал(а):
AntonR писал(а):Ну вот и я снял ремень балансиров. Перед поездкой в Крым глянул на ремни, вроде все нормально. А недавно глянул, а балансир потрескался. Удалил я его сняв только верхнюю крышку. Сделал петлю из медной проволоки, просунул за ремень, крючком
[--cut--]
Вот как выглядел ремень, пробег где то 50 тысяч.
я точно так же его снимал.
Сейчас откапиталили, и поставили на гарантию на пол года, ремень снова воткнули и сказали, что если будешь менять балансир через 50т км. то все будет ок. Что и подтверждается на Вашем ремне. Но вот совсем снимать его почему-то не рекомендовали, типа у нижнего балансира паразитная шестерня помогает маслянное давление создавать. Бред какой-то, все книжки по 4D56 облазил, ни какой зависимости не обнаружил. Но на моем моторе падение давления проявлялось 2 раза, сразу после обрезания ремешка, о чем я на этом форуме и писал, теперь с ремнем езжу, и пока не буду снимать.
это они говорили что 50т км ресурс ремня, но рвётся он от клина какогото в падшипниках. Ремень то новый а двигатель старый. ...

Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
Евангелие от Матфея Глава 9
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ogri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 18:07
Двигатель:: 4D56 diesel
Мой автомобиль(и):: PII-V44-93год. (4D56)
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ogri »

ES_Mits писал(а): это они говорили что 50т км ресурс ремня, но рвётся он от клина какогото в падшипниках. Ремень то новый а двигатель старый. ...
откуда там может быть клин в падшипниках, если масло меняется через 5 тыс. Масло хорошее, сальники не сочаться.

Вот у Вас без ремня при старте мотора сколько горит иконка давления масла на панели приборов?
у меня с ремнем 1 сек, без ремня 4-5 сек - вот это и напрягает, хотя при езде без ремешка не загорается, стрелочного манометра нет, так бы сравнил. Напрягает старт при отсутствии маслянного давления.
PII-V44-93г.в. (4D56)
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ES_Mits »

я связь балансира с давлением масла не заметил. Лампочка гаснет сразу через 1 сек. Было как то горела дольше сменил маслянный фильтр другого производителя и всё нормально. А вот вибрация на холостых гдето в промежутке 800-900 есть. Но прогрев у меня на оборотах 1000-1100, а холостые прогретого гдето 700-750. Поэтому я вибрацию не слышу . Да и я не знаю была ли эта вибрация до снятия ремня.
Мне показалось(может быть) что без ремня немного резвее машина.
Прямой связи поломки коленвалов от снятия ремня вродебы тоже не замечено. На сервисах говорят что и такие и такие машины приходят...
Да что говорить...Сколько людей уже делали двигатели после обрыва балансирного ремня и сколько после снятия сего ремня?
Поэтому я чтобы меньше бояться и снял ремень.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ogri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 18:07
Двигатель:: 4D56 diesel
Мой автомобиль(и):: PII-V44-93год. (4D56)
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ogri »

ES_Mits писал(а): Мне показалось(может быть) что без ремня немного резвее машина.
скорее всего не показалось, я перед капиталкой тоже заметил, что после снятия ремня, мотор стал быстро реагировать на нажатие "на газ", сейчас на откапиталеном обкатка, нельзя крутить, но теперь разгон уверенный уже с 2200-2500 (у меня тоже кузов V44 только с АКПП), раньше бодро разгонялся только где-то с 2600-2800.
У Вас какой пробег у мотора?
PII-V44-93г.в. (4D56)
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение AntonR »

ES_Mits писал(а):Красиво. Я срезал свой то был как новый, было хотел "Моментом" заклеить и обратно одеть, но отговорили...говорят нынче"Момент" плохой пошёл.
А вас поздравляю! Этож какая экономия семейному бюджету...
Спасибо за поздравление! Как там говорил KVA - Еще одному движку несказанно повезло. А ведь ремень то вот-вот оборвался бы.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ES_Mits »

Повезло всё таки вам :*VICTORY*: , а движку опять круги наматывать... :evil:
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение AntonR »

ES_Mits писал(а):Повезло всё таки вам :*VICTORY*: , а движку опять круги наматывать... :evil:
Точно, весьма существенное уточнение. Ну и Вас тогда с тем же праздником.

Тут народ про давление обсуждает. А тоже изменения давления не заметил. Лампа тухнет как обычно. Утром секунда, полторы.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение антоха-уфа »

всем привет в данный момент делаю капиталку валы поставил на место ремень балансиров выкинул 2 года назад в начале ощущалась вибрация потом привык а по сломанным коленам ни знаю может мне показалась но по моему большество из них с коробкой автомат есть ли на форуме человек который часто наблюдает данную картину в виду своей деятельности чтоб провести связь
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Dizel Man »

Каждую поломку колена нужно анализировать. Что можно сказать о такой поломке?

Изображение


Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Dizel Man »

Машина с югов доехала своим ходом. Конечно, с частыми доливками масла. Машине около 10 лет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Sedoy »

Имхо при отсутствии явно видимых причин, внезапная поломка коленвала на 10 летней машине- результат действия комплексных причин
- нарастание зазора в коренных и подшипниках балансиров от нормального износа с пробегом
- неправильный момент опережения впрыска, возможно некорректная работа опережения, возможно форсунка на сломанном сегменте колена льет
- возможно что то с демпфером
- езда с высокой нагрузкой на двигатель при совокупности вышеперечисленных факторов плюс плохая солярка

В результате вибрации не скомпенсированы и перешли в перегрузы коленнвала, вспышки происходят не в оптимальный момент, грм работает не совсем в соответствии с фазами, зазоры масляной пленкой уже не компенсируются, и в этот момент нажали на педаль со всей мочи..и коленвал сказал адью
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Dizel Man »

::-D:
В результате вибрации не скомпенсированы и перешли в перегрузы коленнвала, вспышки происходят не в оптимальный момент, грм работает не совсем в соответствии с фазами, зазоры масляной пленкой уже не компенсируются, и в этот момент нажали на педаль со всей мочи..и коленвал сказал адью
Если Вы обратили внимание, излом произошел в месте нагруженном только оттяжкой 2 приводных ремней. Там нет нагрузок от некорректной работы узлов ЦПГ. Только шкив колена и 2 ремня, все. Шкив без дисбаланса. Посадочные места коренного вкладыша "яйцом" не разбило. Машина своим ходом прошла более 1200 км до Москвы. Пострадал только сальник (разбило) колена, передний. Посему частенько пришлось доливать масло. А относительно
нажали на педаль со всей мочи..и коленвал сказал адью
, это как же ее нужно нажать? Во сколь раз нужно увеличить крутящий момент двигателя, чтобы свернуть/ломануть в поперечной плоскости болванку диаметром 50 - 60 мм?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Sedoy »

А почему Вы решили, что их на подношенном 10 летней эксплуатацией двигателе нет? Вам известны распределения деформаций по коленвалу в диапазоне частот вращения? наверное, мицу неспроста поставила балансирные валы
И кстати, может сам двигатель уже ремонтировали- с заменой вкладышей..
Интересно, а что показывают замеры- колнвал был в проточке, вкладыши не ремонтные?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»