Вопрос про ремень балансиров.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Помор »

Наврядли твои шкивы какие-то особенные, причина наверняка не в них. Нагрев боковой поверхости ремня возможен лишь в случае касания чего-либо постороннего.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ruber »

Делаю капиталку. Шестерни ветки грм и блансирной ветки с баааальшой вырабаткой. Купил все новые. Валы в отличном состоянии. Ремень будет и дальше работать. (не могу найти смайлик который fuck показывает)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
дедушка
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение дедушка »

Солидарен с Dumitru. Один раз, лет семь назад, чуть не "отравился рыбой фугу". И вот все эти годы езжу без баланс. ремня.
И я спокоен хотя бы за этот узел.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение anacapri »

Поменял ремень балансиров и ГРМ проездил 1500 и на ходу на ровном месте пролетела шестерня ТНВД на пару зубов! потом все поставил на место натянул по книге! думал растянулся ремень подтянул чуть больше не на 2 а на 3 зуба! километров через 500 опять проскочил на этот раз на 1 зуб на шестерни к.вала! что такое? из за ремня? ремень контитеч из екзиста! теперь боюсь куда ехать!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Henry Morgan »

проверь пружину натяжителя, а лучше сразу замени. у "волка" была такая же байда. он натягивал 360гр коленвала. к тому же есть 2 типа ремней на 56ой. или была замена шестерни какой-либо - их тоже два типа бывает. не говоря уже о тысяче других причин.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Dizel Man »

к тому же есть 2 типа ремней на 56ой.
Обратите внимание на профиль зуба ремня и шестерни...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение anacapri »

Dizel Man писал(а):
к тому же есть 2 типа ремней на 56ой.
Обратите внимание на профиль зуба ремня и шестерни...
Профиль ремня и шестеренок совпадает и с предыдущим ремнем и количеством зубов тоже! в пружине может быть наверно когда ремни менял она какая та ржавая была я ее вдшкой промыл и поставил да и не так сильно она тянула в сравнении с прудиной балансировочных валов! попробую заменить на новую! спасибо за советы!
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение anacapri »

Henry Morgan писал(а):проверь пружину натяжителя, а лучше сразу замени. у "волка" была такая же байда. он натягивал 360гр коленвала. к тому же есть 2 типа ремней на 56ой. или была замена шестерни какой-либо - их тоже два типа бывает. не говоря уже о тысяче других причин.
Если мне ремень по сильнее натянуть не на 2 зуба а на 5-6 не перетяну я его?
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Помор »

Не ищи приключений, делай все по инструкции.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
KVV.65
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
Откуда: Краснодар
Откуда: КРАСНОДАР 23
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение KVV.65 »

Привет Усем!
МПС 2006 4D56-99 л.с. 130 600 пробегу.
Машина с новья покупалась.

Замена ремней , роликов, и прочих сальников была проведена на 84 000.
Всё оригинальное ставилось.

Осмотр ремней - при каждом ТО через верхнюю крышку.

Позавчера вынул оборванный ремень балансиров. Пробег (максимум) - 36 000 км.

На Фуя гранату в моторе возить , со слабой чекой?

Ставить не буду.
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Fil »

KVV.65 писал(а):Привет Усем!
МПС 2006 4D56-99 л.с. 130 600 пробегу.
Машина с новья покупалась.

Замена ремней , роликов, и прочих сальников была проведена на 84 000.
Всё оригинальное ставилось.

Осмотр ремней - при каждом ТО через верхнюю крышку.

Позавчера вынул оборванный ремень балансиров. Пробег (максимум) - 36 000 км.

На Фуя гранату в моторе возить , со слабой чекой?

Ставить не буду.
А если менять ремни по балансиров ману, а не после обрыва, то никаких гранат и чик. Япы вряд ли гранаты свыше 20-ти лет выпускали бы.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение 818 »

я тут свой установленный проверял-вроде норм..
но у меня пробеги маленькие..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Dizel Man »

Позавчера вынул оборванный ремень балансиров.
Не показатель. Перетянули при установке - результат. Ошиблись с профилем зуба - получите. Износ шестерен - пожалуйста. Купили неоригинал - ускоренный износ. Перегрели двигатель кривой вязкомуфтой - тоже причина. Залили антифризом - не удивляйтесь. ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ruber »

вот откапиталил 56-й на 500 тык примерно.
двигатель с ремнем балансиров был и остался впредь.
заменил все шестерни, вкладыши балансиров

что предыдущие хозяева и я делаю не так?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
KVV.65
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
Откуда: Краснодар
Откуда: КРАСНОДАР 23
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение KVV.65 »

До МПС ездил на 4 года на Галлопере .
Там сразу после покупки был обнаружен оборванный ремень балансиров .
Дизелисты , к которым я пригнал авто после покупки на ТО посоветовали не ставить.
Брал я Галлопера на пробеге 120 000 , продал на пробеге 230 000 , за это время менял только ремень ГРМ через 60 тыков.
Проблем по тдвиглу не было.

Правда я - не гонщик. Джипы пользую из за любви к рыбалке , а для этих поездок седаны=гАвно. :)
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
barmaleiH-1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Хундай старекс
Откуда: Москва

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение barmaleiH-1 »

Всем привет!Про ремень балансиров.Проехал на машинке 50 тыщ.Стоит 4D56 92 года контрактник.Постоянно рвет ремень балансира.Уже тетий раз за 50 тыщ.)))Причем замечается это при осмотре.Снимаем верхнюю крышку а там ах.Висит.Мотористы смотрели.Валы в норме.сальники поменяны.Шестеренки на валах тоже.Замена ремней 7000 руб)))Я уже устал нервничать и платить бабло.Никто сказать ничего не может.Одни предположения про ремень балансиров.ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?Может и правда без него?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Dizel Man »

Нужно осмотреть ремень на предмет повреждений. Либо ремень раз за разом перетягивают, либо качество не соответствует. Сальники не текут? Ремни сухие?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
marduk616
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 14:40
Двигатель:: 1jz-fse
Мой автомобиль(и):: Toyota Mark 2 Blit
Откуда: Чита

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение marduk616 »

Подниму темку, случайно уж наткнулся ::-D:
Значит так, в далёком 2003 году был у меня предмет такой, автомобильные двигатели, там много чего интересного проходили и препод очень грамотно объяснял всё.
Балансировочные валы на 4д56 компенсируют силы инерции второго порядка, это как бы всем известно. Почувствовать колебания, возникающие от них человек не в состоянии в принципе. При обрезаном ремне, когда двиг не заведён они центром тяжести вниз устанавливаются, когда же двиг работает он колеблется, что заставляет колебаться и валы произвольно (масло подаётся, ничего не держит, ремня то нет). А т.к. этот вал балансировочный и инерцию имеет не малую то его произвольные колебания соединяются с общими колебаниями двигов. Именно из-за этого у некоторых обрезавших ремень и чувствуется разница между работой двига с ремнями и двига без ремней на разных оборотах Поэтому если удалять ремень то надо удалять и валы и глушить их масляные каналы. Удаление валов при нормальной эксплуатации и своевременном ТО на ресурсе мотора очень мало скажется, совсем немного, ну пройдёт мотор вместо 500 000 км 489 000 км.
Имхо эти валы в угоду моде ставили, на момент проектирования этих моторов митсубиши очень много различных технологий внедряли, в прочем как и остальные япы тех времён. Что то оставалось, что то убиралось. Что то убирать уже было дорого. (чтоб те же валы убрать блок новый придумывать надо, а народ и с ними берёт).
И есть очень много двигов L4 без валов, и ничего, по миллиону бывает ходят.
Из-за особенностей мотора обрыв ремня валов может привести к тяжёлым последствиям, поэтому всю эту систему надо удалять.
Всё имха.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение юрий юрикович »

marduk616 , вот Вам основная тем по ремням бал. валов на 68 страницах. а здесь тему обсуждают владельцы старья 20 летнего, им главное, чтоб мотор крутился. а как - да абы ехало

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=118664
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»