Сажевый фильтр (система DPF)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
В Новосибирске наверное проще найти исполнителя, у нас всего 4 конторы этим занимается 2 из которых дилеры Mitsubishi & Toyota.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Повтор при -36С. Померял плотность ОЖ - как раз на -36С. Частичная замена. Кстати у дилера диагност ОЖ рефрактометром смотрел, сказал норм. Короче к официалам больше стараюсь не попасть, сильно уж они клиентоориентированные. ОЖ подобрал, заменил сам.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Для тех кто машину покупает, надо заставить при вас проверить плотность электролита в батареях и плотность ОЖ. Потом не реально доказать что так было.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Не помните, какая именно ошибка? Хотя бы по каким датчикам?
?????
Почему с сигналки? Почему грелась на ХХ по 11 часов? Вебасто же??
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Каждый читает как есть, а понимает как хочет Стояла по 11 часов, (запятая) периодически заводилась по температуре сигналкой. На Вебасто надежды не было - ОЖ разбавлена водой установщиками. Ошибка на Вебасто по высокой температуре (отсутствие циркуляции ОЖ). Запуск, нагрев корпуса остановка. Кстати ошибка на Вебасто Термо топ эво сбрасывается желтым предохранителем (20А) - для тех кто не знает. Официалы надувают щеки и говорят что только с компьютера. Нажать запуск на пульте, вытащить предохранитель в течении 10 сек. на 10 сек., вставить запустить с пульта.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Обсуждается там: Кто собирается отключить EGR?. Ответа там нет.
Есть убежденные сторонники глушения и выбивания с опытом "ничего страшного ПОКА не случилось", есть убежденные сторонники не менять проектного состояния машины без особых доказательств. Есть доказательства кривого удаления ЕГР, но это скорее доказыват, что ЕГР нельзя удалять как попало у кого попало, но не доказывает, что ЕГР не надо удалять вообще.
Я для себя сделал вывод, что удалять надо, но надо делать это правильно, а как правильно - пока не понятно. Решил пока ничего не трогать, но китайский опенпорт уже заказал.
Думаю, что здесь вопрос удаления лучше не трогать, есть мнение - идем туда, по ссылке выше.
Не было. Побеждаю (как мне кажется) способом недрочения агрегатов полупрогревами-полуохлаждениями, то есть если завел - то дал прогреться всему. Но у меня вебасто моск делает, привыкаю к ней, даже тему специальную завел.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Кстати, ОЖ как густой кисель при t=-40 это нормально? Может поменять ее?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Нужно проверить температуру "замерзания"CyberAlpha писал(а): ↑ Кстати, ОЖ как густой кисель при t=-40 это нормально? Может поменять ее?
Страшного ничего не произойдёт, ничего не разорвёт.
Просто может печка не сразу отходить.
"кисель" это вполне нормально.
Вот была бы шугой (кристаллы кашей) было бы хуже, в плане прокачиваемости.
Но в любом случае ничего не порвёт.
https://auto.onliner.by/2019/11/05/antifriz-6
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Не всегда есть возможность покататься достаточное время для полного прогрева. По Вебасто Snooper правильно написал - нужно проверить ОЖ. В радиаторе кисель, в моторе может быть уже каша. Циркуляции нет - стоп по температуре и блокировка. У меня так было.CyberAlpha писал(а): ↑ Не было. Побеждаю (как мне кажется) способом недрочения агрегатов полупрогревами-полуохлаждениями, то есть если завел - то дал прогреться всему. Но у меня вебасто моск делает, привыкаю к ней, даже тему специальную завел.
По DPF решил пусть живет пока не сдохнет, потом вырежу. В мороз - коробку в ручной режим, обороты выше 2000 держим. Вроде ничего, ездит без ошибок. Правда экология и экономичность страдают, но я зеленым не скажу .
Pajero Sport 2,4 Intence
- Евгений.
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:59
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: L200 2019
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Убрал сажевик практически сразу после покупки новой машины. Л200 4n15 Гарантия конечно слетела, но ИМХО, она и не понадобится, если сажевика нету. Заодно и отключили ЕГР программно. Ощущения положительные. Поехала резвее и расход уменьшился. Немного увеличился шум выхлопа, когда газу поддаёшь, но к этому быстро привыкаешь.
Разоряешься на штрафах? Удиви инспекторов, езди по правилам!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза