Сажевый фильтр (система DPF)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сажевый фильтр (система DPF)

Сообщение Offrouder »

В Новосибирске наверное проще найти исполнителя, у нас всего 4 конторы этим занимается 2 из которых дилеры Mitsubishi & Toyota.
Pajero Sport 2,4 Intence
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сажевый фильтр (система DPF)

Сообщение Offrouder »

Offrouder писал(а): Вебасто в - 37 не запустилась, ошибка по температуре. Скорее всего ож тоже разбавлена до состояния вода.
Повтор при -36С. Померял плотность ОЖ - как раз на -36С. Частичная замена. Кстати у дилера диагност ОЖ рефрактометром смотрел, сказал норм. Короче к официалам больше стараюсь не попасть, сильно уж они клиентоориентированные. ОЖ подобрал, заменил сам.
Pajero Sport 2,4 Intence
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сажевый фильтр (система DPF)

Сообщение Offrouder »

Для тех кто машину покупает, надо заставить при вас проверить плотность электролита в батареях и плотность ОЖ. Потом не реально доказать что так было.
Pajero Sport 2,4 Intence
CyberAlpha
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
Двигатель:: 4B11
Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сажевый фильтр (система DPF)

Сообщение CyberAlpha »

Offrouder писал(а): Вебасто в - 37 не запустилась, ошибка по температуре
Не помните, какая именно ошибка? Хотя бы по каким датчикам?
Offrouder писал(а): Был 3 дня мороз -41 машинка на улице перед офисом стояла по 11 часов, заводилась с сигналки, грелась,
?????
Почему с сигналки? Почему грелась на ХХ по 11 часов? Вебасто же??
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сажевый фильтр (система DPF)

Сообщение Offrouder »

Каждый читает как есть, а понимает как хочет :*THANK*: Стояла по 11 часов, (запятая) периодически заводилась по температуре сигналкой. На Вебасто надежды не было - ОЖ разбавлена водой установщиками. Ошибка на Вебасто по высокой температуре (отсутствие циркуляции ОЖ). Запуск, нагрев корпуса остановка. Кстати ошибка на Вебасто Термо топ эво сбрасывается желтым предохранителем (20А) - для тех кто не знает. Официалы надувают щеки и говорят что только с компьютера. Нажать запуск на пульте, вытащить предохранитель в течении 10 сек. на 10 сек., вставить запустить с пульта.
Pajero Sport 2,4 Intence
CyberAlpha
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
Двигатель:: 4B11
Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сажевый фильтр (система DPF)

Сообщение CyberAlpha »

Offrouder писал(а): 3. Можно ли удалить к черту этот DPF без последствий, заодно с EGR?
Обсуждается там: Кто собирается отключить EGR?. Ответа там нет.
Есть убежденные сторонники глушения и выбивания с опытом "ничего страшного ПОКА не случилось", есть убежденные сторонники не менять проектного состояния машины без особых доказательств. Есть доказательства кривого удаления ЕГР, но это скорее доказыват, что ЕГР нельзя удалять как попало у кого попало, но не доказывает, что ЕГР не надо удалять вообще.
Я для себя сделал вывод, что удалять надо, но надо делать это правильно, а как правильно - пока не понятно. Решил пока ничего не трогать, но китайский опенпорт уже заказал.
Думаю, что здесь вопрос удаления лучше не трогать, есть мнение - идем туда, по ссылке выше.
Offrouder писал(а): 4. У кого такое было, как победили?
Не было. Побеждаю (как мне кажется) способом недрочения агрегатов полупрогревами-полуохлаждениями, то есть если завел - то дал прогреться всему. Но у меня вебасто моск делает, привыкаю к ней, даже тему специальную завел.
CyberAlpha
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
Двигатель:: 4B11
Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сажевый фильтр (система DPF)

Сообщение CyberAlpha »

Кстати, ОЖ как густой кисель при t=-40 это нормально? Может поменять ее?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Сажевый фильтр (система DPF)

Сообщение SNOOPER »

CyberAlpha писал(а): Кстати, ОЖ как густой кисель при t=-40 это нормально? Может поменять ее?
Нужно проверить температуру "замерзания"
Страшного ничего не произойдёт, ничего не разорвёт.
Просто может печка не сразу отходить.
"кисель" это вполне нормально.
Вот была бы шугой (кристаллы кашей) было бы хуже, в плане прокачиваемости.
Но в любом случае ничего не порвёт.
https://auto.onliner.by/2019/11/05/antifriz-6
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сажевый фильтр (система DPF)

Сообщение Offrouder »

CyberAlpha писал(а): Не было. Побеждаю (как мне кажется) способом недрочения агрегатов полупрогревами-полуохлаждениями, то есть если завел - то дал прогреться всему. Но у меня вебасто моск делает, привыкаю к ней, даже тему специальную завел.
Не всегда есть возможность покататься достаточное время для полного прогрева. По Вебасто Snooper правильно написал - нужно проверить ОЖ. В радиаторе кисель, в моторе может быть уже каша. Циркуляции нет - стоп по температуре и блокировка. У меня так было.
По DPF решил пусть живет пока не сдохнет, потом вырежу. В мороз - коробку в ручной режим, обороты выше 2000 держим. Вроде ничего, ездит без ошибок. Правда экология и экономичность страдают, но я зеленым не скажу :oops: .
Pajero Sport 2,4 Intence
Аватара пользователя
Евгений.
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: L200 2019
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сажевый фильтр (система DPF)

Сообщение Евгений. »

Убрал сажевик практически сразу после покупки новой машины. Л200 4n15 Гарантия конечно слетела, но ИМХО, она и не понадобится, если сажевика нету. Заодно и отключили ЕГР программно. Ощущения положительные. Поехала резвее и расход уменьшился. Немного увеличился шум выхлопа, когда газу поддаёшь, но к этому быстро привыкаешь.
Разоряешься на штрафах? Удиви инспекторов, езди по правилам!
nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сажевый фильтр (система DPF)

Сообщение nick348 »

Евгений. писал(а): Убрал сажевик практически сразу после покупки новой машины
Вместе с катом или они в разных банках находятся?
Ответить

Вернуться в «4N15 и его модификации»