Ржавеющая нержавейка

Видимо, это действительно так. Потому что у другого человека (Aleks-piter), с другим движком и стоковым баком - то же самое
"У меня "Экстрим", совсем не Эконом....
Эта желтизна на сколько проявилась, на столько она и остановится не прогрессируя, у меня снаружи через краску тоже по швам проступила желтизна практически в первый месяц по снежной каше с солью (ставил бак в феврале)так в таком виде все и остановилось и за 3.5 лет дальше ничего не прогрессирует. И как правильно написал Саня, баки были 3 видов: эконом, стандарт и "вундер-вафля" там не только материал нержи, но и толщина, сливная пробка, количество перегородок внутри, и стакан под топливоприёмник были разные, и цена соответственно тоже отличаласьМШУ писал(а): ↑ Вся желтизна на фотке по сварным швам и прихваткам.
Некоторые сорта нержи,не магнитящиеся в листе,начинают магнитится по сварным швам.
При этом цена на нержу,в зависимости от марки,отличается более чем в 2 раза.
ЕМНИП у Николая были баки "эконом" из ржавеющей нержи,которая магнитится изначально.
Я не сварщик и не металловед. В баке присутствовали свободно перемещающиеся частицы размером от миллиметра до 5 миллиметров (на глаз). Частицы магнитились.МШУ писал(а): ↑ Реально "плавали"? феерично!:)
Я понимаю,что не все "технари",но можно как то четче прояснить понятие "опилок" в тнвд?
.... Окалина ввиде шариков- возможна только при сварке полу-автоматом проволокой. При TIG сварке даже с присадкой= это анриал.
Зачистка от болгарина- это не " стружка",как от токарного станка... она мелкодисперсная,но при этом достаточно крупная,чтобы осесть на топливном фильтре.
Я не вкуривал в особенности фильтров на П3/4.....вопрос: как борются с водой в ДТ?
Насколько штатная система фильтров эффективная? Юзались ли присадки водопоглотители....
Я к тому,что попадание воды в плунжер тнвд несет более летальные последствия,чем эфемерный "абразив" ввиде окалины и "стружки" фантастическим способом проникшим через фильтры.
Фракции такого размера физически не могут пройти через фильтрЫ.Даже через сетку грубой очистки.
Это чёт совсем обломки =(Dr.Yu. писал(а):до 5 миллиметров
Количество слишком большое для того чтоб прошло через фильтр.
Саня,ну а как её иначе назвать? Черняжка с добавками хрома и пр?
Так родной тоже черняга же.МШУ писал(а):На самом деле,глубочайшая имха- бак может быть и из чернушки,пример тому - ARB б\б Long Ranger. Не мониторю давно их цены,но кмк ценник щаз под 300 тырПоходу он вообще из s=4 мм сварен
ЕМНИП на П4 сток бак ходит 40000 км,потом на замену.
Я такой же бак на трюнделе 2001г. поменял на 250000 на нержу после того как потекла горловина, а сам бак после снятия оказался практически в идеальном состоянии, причём он ещё и со сливной пробкой штатно был, может для арабов баки получше обрабатывали/делали? А так Николай говорил, что большинство приезжающих на замену бака П-4 по состоянию общей ржавости/гнилости (если конечно не совсем свежие) по днищу зачастую гораздо плачевней выглядят чем П-3 которые на десяток лет постарше
Как Саша здесь верно и аргументированно написал, видимо дело действительно в самой "не совсем исправной" системе на керосинках на которых и случились все эти траблы. Я выше писал, что у меня бак из техже первых партий, ставил в феврале 16 года (соответсвенно к сегодняшнему дню у меня там также всё должно быть в стружке, окалине и щедро приправлено внешней грязью от заливаемого топлива). Но вот по прошествию почти 4 лет и 80000 км. пробега при снятии насоса у меня там наблюдалась практически 90% медицинская чистотаSNOOPER писал(а): ↑ Количество слишком большое для того чтоб прошло через фильтр.
Фильтр в таком случае должен быть полностью забит опилками.
Так же сетка в баке уже такие фрагменты не пропустит, не то что сам фильтр.
Опять же три года гоняли, а тут прямо напасть, два насоса за пол года с одним симптомом. Не находите странным.
Особенно если бак промывали после первого насоса.
Промывки бака после изготовления, хватило на три года, а после ремонта на пол года.....
Опять же я не просто так сказал про сетку на обратке.
При наличии сетки, в баке вашей машины ничего бы не плавало. Всё было бы в сетке.
Ладно первый насос, убил "коварный бак" который три года поджидал как бы осыпаться и забить насос.
Но второй то насос явно помер после качественной "промывки" бака, после первого.....
Как бы странно объяснять очевидные вещи.
Вот действительно дельный совет для керосинок о котором и Саня-Снупер выше писал, сейчас полно прозрачных фильтров с нейлоновой сеткой, на обратке с ТНВД давления особого нет, ставь такой фильтр в разрез обратки под капотом (и менять легко и видно всё), моло того что доп. фильтрация будет так ещё и наглядно (для диагностических целей) в нем можно будет наблюдать, чо там из ТНВД летит
Серега,это ты рукоблуд пистадельный( я в хорошем смысле))))