Бауманец и Ко или САМОВАР.

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 236 раз

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение Санчес75 » 30 окт 2019, 12:40

МШУ писал(а): ЕМНИП у Николая были баки "эконом" из ржавеющей нержи,
Ржавеющая нержавейка :*ROFL*:


НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение Panzer38 » 30 окт 2019, 12:58

SNOOPER писал(а): Это от того что топливо было нагрето, и смолы в нём содержащиеся выпадают в осадок.
Видимо, это действительно так. Потому что у другого человека (Aleks-piter), с другим движком и стоковым баком - то же самое
eOAAAgMTeuA-960.jpg
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение Panzer38 » 30 окт 2019, 12:59

МШУ писал(а): ЕМНИП у Николая были баки "эконом" из ржавеющей нержи,которая магнитится изначально.
"У меня "Экстрим", совсем не Эконом....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 78 раз

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение alex2x2 » 30 окт 2019, 13:00

Panzer38 писал(а): "У меня "Экстрим", совсем не Эконом....
и у меня.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 242 раза

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение ГАНС » 30 окт 2019, 18:19

МШУ писал(а): Вся желтизна на фотке по сварным швам и прихваткам.
Некоторые сорта нержи,не магнитящиеся в листе,начинают магнитится по сварным швам.
При этом цена на нержу,в зависимости от марки,отличается более чем в 2 раза.
ЕМНИП у Николая были баки "эконом" из ржавеющей нержи,которая магнитится изначально.
Эта желтизна на сколько проявилась, на столько она и остановится не прогрессируя, у меня снаружи через краску тоже по швам проступила желтизна практически в первый месяц по снежной каше с солью (ставил бак в феврале)так в таком виде все и остановилось и за 3.5 лет дальше ничего не прогрессирует. И как правильно написал Саня, баки были 3 видов: эконом, стандарт и "вундер-вафля" там не только материал нержи, но и толщина, сливная пробка, количество перегородок внутри, и стакан под топливоприёмник были разные, и цена соответственно тоже отличалась ::-X: .

Dr.Yu.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III, Di-D 3.2, МКПП
Откуда: Москва

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение Dr.Yu. » 30 окт 2019, 19:08

МШУ писал(а): Реально "плавали"? феерично!:)
Я понимаю,что не все "технари",но можно как то четче прояснить понятие "опилок" в тнвд?
.... Окалина ввиде шариков- возможна только при сварке полу-автоматом проволокой. При TIG сварке даже с присадкой= это анриал.
Зачистка от болгарина- это не " стружка",как от токарного станка ::-D: ... она мелкодисперсная,но при этом достаточно крупная,чтобы осесть на топливном фильтре.
Я не вкуривал в особенности фильтров на П3/4.....вопрос: как борются с водой в ДТ?
Насколько штатная система фильтров эффективная? Юзались ли присадки водопоглотители....
Я к тому,что попадание воды в плунжер тнвд несет более летальные последствия,чем эфемерный "абразив" ввиде окалины и "стружки" фантастическим способом проникшим через фильтры.
Я не сварщик и не металловед. В баке присутствовали свободно перемещающиеся частицы размером от миллиметра до 5 миллиметров (на глаз). Частицы магнитились.
ТНВД был забит фрагментами металла размерностью меньше миллиметра, но в большом количестве.
IMG_6216.JPG
IMG_6217.JPG
IMG_6219.JPG
IMG_6220.JPG
IMG_6206.JPG

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46525
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2966 раз

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение SNOOPER » 30 окт 2019, 19:11

Это никак не с бака....

Dr.Yu.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III, Di-D 3.2, МКПП
Откуда: Москва

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение Dr.Yu. » 30 окт 2019, 19:45

SNOOPER писал(а): Это никак не с бака....
Аргументы?

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение МШУ » 30 окт 2019, 20:13

Dr.Yu. писал(а): Аргументы?
Фракции такого размера физически не могут пройти через фильтрЫ.Даже через сетку грубой очистки.

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 40 раз

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение .kkursor » 30 окт 2019, 20:21

Dr.Yu. писал(а):до 5 миллиметров
Это чёт совсем обломки =(
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46525
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2966 раз

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение SNOOPER » 30 окт 2019, 20:32

Dr.Yu. писал(а): Аргументы?
Количество слишком большое для того чтоб прошло через фильтр.
Фильтр в таком случае должен быть полностью забит опилками.
Так же сетка в баке уже такие фрагменты не пропустит, не то что сам фильтр.
Опять же три года гоняли, а тут прямо напасть, два насоса за пол года с одним симптомом. Не находите странным.
Особенно если бак промывали после первого насоса.
Промывки бака после изготовления, хватило на три года, а после ремонта на пол года.....
Опять же я не просто так сказал про сетку на обратке.
При наличии сетки, в баке вашей машины ничего бы не плавало. Всё было бы в сетке.
Ладно первый насос, убил "коварный бак" который три года поджидал как бы осыпаться и забить насос.
Но второй то насос явно помер после качественной "промывки" бака, после первого.....
Как бы странно объяснять очевидные вещи.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46525
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2966 раз

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение SNOOPER » 30 окт 2019, 20:34

Вся эта стружка с подкачивающей секции насоса.
А вот почему, это другой вопрос.
Да хотя бы как выше говорили, вода "переночевала" на лопатках насоса.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение МШУ » 30 окт 2019, 20:34

Санчес75 писал(а): МШУ писал(а): ↑
ЕМНИП у Николая были баки "эконом" из ржавеющей нержи,
Ржавеющая нержавейка
Саня,ну а как её иначе назвать? Черняжка с добавками хрома и пр? ::-D:
Положи такой лист под дождь- струпьями не покроется,но ржавые разводы пойдут.
Вот,достаточно популярно изложено: http://stroy-metall.ru/stati/chto-takoe ... erzhavejka
На самом деле,глубочайшая имха- бак может быть и из чернушки,пример тому - ARB б\б Long Ranger. Не мониторю давно их цены,но кмк ценник щаз под 300 тыр ::-D: Походу он вообще из s=4 мм сварен ::-D:
Бак из нержи мне кажется плацебо.
Конечно,в мелкосерийном производстве нерж проще,чем гальванизировать черняжку :)
Хотя технология примитивная- залил раствора под завязку, один электрод на собсна бак,другой в раствор... и в розетку ::-D:

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 40 раз

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение .kkursor » 30 окт 2019, 20:37

МШУ писал(а):На самом деле,глубочайшая имха- бак может быть и из чернушки,пример тому - ARB б\б Long Ranger. Не мониторю давно их цены,но кмк ценник щаз под 300 тыр ::-D: Походу он вообще из s=4 мм сварен ::-D:
Так родной тоже черняга же.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение МШУ » 30 окт 2019, 20:51

.kkursor писал(а): Так родной тоже черняга же.
ЕМНИП на П4 сток бак ходит 40000 км,потом на замену.
Значит хреновая гальваника или сам бак из Ст.3.
Что и какого качества яппы поставляют на внешний рынок-я хз...но вот надысь был в работе У-61,пруль,1997 г.в.
Там нет ржи от слова совсем! Хотя у меня к нисцанам, в плане гнилобанности,четко сложившееся мнение. Была бы это леворулька того же года,были бы сквозные дырки не только в кузовне,но и в раме. :)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 242 раза

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение ГАНС » 31 окт 2019, 09:49

МШУ писал(а): ЕМНИП на П4 сток бак ходит 40000 км,потом на замену.
Я такой же бак на трюнделе 2001г. поменял на 250000 на нержу после того как потекла горловина, а сам бак после снятия оказался практически в идеальном состоянии, причём он ещё и со сливной пробкой штатно был, может для арабов баки получше обрабатывали/делали? А так Николай говорил, что большинство приезжающих на замену бака П-4 по состоянию общей ржавости/гнилости (если конечно не совсем свежие) по днищу зачастую гораздо плачевней выглядят чем П-3 которые на десяток лет постарше :;-):

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 242 раза

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение ГАНС » 31 окт 2019, 09:59

SNOOPER писал(а): Количество слишком большое для того чтоб прошло через фильтр.
Фильтр в таком случае должен быть полностью забит опилками.
Так же сетка в баке уже такие фрагменты не пропустит, не то что сам фильтр.
Опять же три года гоняли, а тут прямо напасть, два насоса за пол года с одним симптомом. Не находите странным.
Особенно если бак промывали после первого насоса.
Промывки бака после изготовления, хватило на три года, а после ремонта на пол года.....
Опять же я не просто так сказал про сетку на обратке.
При наличии сетки, в баке вашей машины ничего бы не плавало. Всё было бы в сетке.
Ладно первый насос, убил "коварный бак" который три года поджидал как бы осыпаться и забить насос.
Но второй то насос явно помер после качественной "промывки" бака, после первого.....
Как бы странно объяснять очевидные вещи.
Как Саша здесь верно и аргументированно написал, видимо дело действительно в самой "не совсем исправной" системе на керосинках на которых и случились все эти траблы. Я выше писал, что у меня бак из техже первых партий, ставил в феврале 16 года (соответсвенно к сегодняшнему дню у меня там также всё должно быть в стружке, окалине и щедро приправлено внешней грязью от заливаемого топлива). Но вот по прошествию почти 4 лет и 80000 км. пробега при снятии насоса у меня там наблюдалась практически 90% медицинская чистота :;-): но у меня бензинка которая "не пережёвывает своё ТНВД и не отплёвывает его ошмётки" обратно в бак ::-X: вот и вся причина ::-D:

P.S. Если чо ::-D: то насос менял для профилактики, предыдущий сволочь - "Марко" слишком шумный был, фильтра, что грубой, что тонкой очистки можно было вообще не менять по их состоянию, но естественно всё было куплено новым к новому насосу и поэтому маханул заодно.

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение dr.motor » 13 ноя 2019, 15:28

почитал, а все заливают топливо из бензоколонок или некоторые скромно умалчивают про заправку из канистры? а на всех колонках стоят фильтры на подачу в пистолет? а кто нибудь заправлялся после слива топлива?

это вопросы - откуда берётся грязь и прочее в баке
ну и собственно фильтр на обратку
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 242 раза

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение ГАНС » 13 ноя 2019, 18:28

dr.motor писал(а): это вопросы - откуда берётся грязь и прочее в баке
ну и собственно фильтр на обратку
Вот действительно дельный совет для керосинок о котором и Саня-Снупер выше писал, сейчас полно прозрачных фильтров с нейлоновой сеткой, на обратке с ТНВД давления особого нет, ставь такой фильтр в разрез обратки под капотом (и менять легко и видно всё), моло того что доп. фильтрация будет так ещё и наглядно (для диагностических целей) в нем можно будет наблюдать, чо там из ТНВД летит :*THUMBS UP*: .
Может и на бензинку на обратку поставить :*SCRATCH*: хотя там точно фильтровать в обратке нечего после 2 фильтров (грубой и тонкой очистки) с бака ::-D: детальки электробензонасоса думаю :*SCRATCH*: ::-D: туда не полетят

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение МШУ » 13 ноя 2019, 21:22

ГАНС писал(а): Вот действительно дельный совет для керосинок
Серега,это ты рукоблуд пистадельный( я в хорошем смысле))))
Нахрен такие советы "белым воротничкам". Хомут ослабнет,завоздушится система( ну на обратке врядли,я приукрасил))))....да упарятся они в сервис на эвакуаторе кататься.)))))
Моя имха- не льют водопоглотительные присадки в ДТ, вот и результат. Плунжер в воде моментом накрывается.
Физику не обманишь- есть б/бак,туда теплое топливо с обратки поступает...образуется конденсат на стенках бака.
Даже если всё время под завязку в баке ездить....а если на "парах",то тем более.
ЗЫ а про хомуты-дык с Колей был разговор года 4 назад- пипл не отдупляется,что норм хомут стоит 500 рублей, а не 20 руб.

Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»