Ржавеющая нержавейка
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Модератор: Romik
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Бауманец и Ко или САМОВАР.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Видимо, это действительно так. Потому что у другого человека (Aleks-piter), с другим движком и стоковым баком - то же самое
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
"У меня "Экстрим", совсем не Эконом....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Эта желтизна на сколько проявилась, на столько она и остановится не прогрессируя, у меня снаружи через краску тоже по швам проступила желтизна практически в первый месяц по снежной каше с солью (ставил бак в феврале)так в таком виде все и остановилось и за 3.5 лет дальше ничего не прогрессирует. И как правильно написал Саня, баки были 3 видов: эконом, стандарт и "вундер-вафля" там не только материал нержи, но и толщина, сливная пробка, количество перегородок внутри, и стакан под топливоприёмник были разные, и цена соответственно тоже отличалась .МШУ писал(а): ↑ Вся желтизна на фотке по сварным швам и прихваткам.
Некоторые сорта нержи,не магнитящиеся в листе,начинают магнитится по сварным швам.
При этом цена на нержу,в зависимости от марки,отличается более чем в 2 раза.
ЕМНИП у Николая были баки "эконом" из ржавеющей нержи,которая магнитится изначально.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 09:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, Di-D 3.2, МКПП
- Откуда: Москва
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Я не сварщик и не металловед. В баке присутствовали свободно перемещающиеся частицы размером от миллиметра до 5 миллиметров (на глаз). Частицы магнитились.МШУ писал(а): ↑ Реально "плавали"? феерично!:)
Я понимаю,что не все "технари",но можно как то четче прояснить понятие "опилок" в тнвд?
.... Окалина ввиде шариков- возможна только при сварке полу-автоматом проволокой. При TIG сварке даже с присадкой= это анриал.
Зачистка от болгарина- это не " стружка",как от токарного станка ... она мелкодисперсная,но при этом достаточно крупная,чтобы осесть на топливном фильтре.
Я не вкуривал в особенности фильтров на П3/4.....вопрос: как борются с водой в ДТ?
Насколько штатная система фильтров эффективная? Юзались ли присадки водопоглотители....
Я к тому,что попадание воды в плунжер тнвд несет более летальные последствия,чем эфемерный "абразив" ввиде окалины и "стружки" фантастическим способом проникшим через фильтры.
ТНВД был забит фрагментами металла размерностью меньше миллиметра, но в большом количестве.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Фракции такого размера физически не могут пройти через фильтрЫ.Даже через сетку грубой очистки.
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Это чёт совсем обломки =(Dr.Yu. писал(а):до 5 миллиметров
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Количество слишком большое для того чтоб прошло через фильтр.
Фильтр в таком случае должен быть полностью забит опилками.
Так же сетка в баке уже такие фрагменты не пропустит, не то что сам фильтр.
Опять же три года гоняли, а тут прямо напасть, два насоса за пол года с одним симптомом. Не находите странным.
Особенно если бак промывали после первого насоса.
Промывки бака после изготовления, хватило на три года, а после ремонта на пол года.....
Опять же я не просто так сказал про сетку на обратке.
При наличии сетки, в баке вашей машины ничего бы не плавало. Всё было бы в сетке.
Ладно первый насос, убил "коварный бак" который три года поджидал как бы осыпаться и забить насос.
Но второй то насос явно помер после качественной "промывки" бака, после первого.....
Как бы странно объяснять очевидные вещи.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Вся эта стружка с подкачивающей секции насоса.
А вот почему, это другой вопрос.
Да хотя бы как выше говорили, вода "переночевала" на лопатках насоса.
А вот почему, это другой вопрос.
Да хотя бы как выше говорили, вода "переночевала" на лопатках насоса.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Саня,ну а как её иначе назвать? Черняжка с добавками хрома и пр?
Положи такой лист под дождь- струпьями не покроется,но ржавые разводы пойдут.
Вот,достаточно популярно изложено: http://stroy-metall.ru/stati/chto-takoe ... erzhavejka
На самом деле,глубочайшая имха- бак может быть и из чернушки,пример тому - ARB б\б Long Ranger. Не мониторю давно их цены,но кмк ценник щаз под 300 тыр Походу он вообще из s=4 мм сварен
Бак из нержи мне кажется плацебо.
Конечно,в мелкосерийном производстве нерж проще,чем гальванизировать черняжку
Хотя технология примитивная- залил раствора под завязку, один электрод на собсна бак,другой в раствор... и в розетку
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Так родной тоже черняга же.МШУ писал(а):На самом деле,глубочайшая имха- бак может быть и из чернушки,пример тому - ARB б\б Long Ranger. Не мониторю давно их цены,но кмк ценник щаз под 300 тыр Походу он вообще из s=4 мм сварен
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
ЕМНИП на П4 сток бак ходит 40000 км,потом на замену.
Значит хреновая гальваника или сам бак из Ст.3.
Что и какого качества яппы поставляют на внешний рынок-я хз...но вот надысь был в работе У-61,пруль,1997 г.в.
Там нет ржи от слова совсем! Хотя у меня к нисцанам, в плане гнилобанности,четко сложившееся мнение. Была бы это леворулька того же года,были бы сквозные дырки не только в кузовне,но и в раме.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Я такой же бак на трюнделе 2001г. поменял на 250000 на нержу после того как потекла горловина, а сам бак после снятия оказался практически в идеальном состоянии, причём он ещё и со сливной пробкой штатно был, может для арабов баки получше обрабатывали/делали? А так Николай говорил, что большинство приезжающих на замену бака П-4 по состоянию общей ржавости/гнилости (если конечно не совсем свежие) по днищу зачастую гораздо плачевней выглядят чем П-3 которые на десяток лет постарше
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Как Саша здесь верно и аргументированно написал, видимо дело действительно в самой "не совсем исправной" системе на керосинках на которых и случились все эти траблы. Я выше писал, что у меня бак из техже первых партий, ставил в феврале 16 года (соответсвенно к сегодняшнему дню у меня там также всё должно быть в стружке, окалине и щедро приправлено внешней грязью от заливаемого топлива). Но вот по прошествию почти 4 лет и 80000 км. пробега при снятии насоса у меня там наблюдалась практически 90% медицинская чистота но у меня бензинка которая "не пережёвывает своё ТНВД и не отплёвывает его ошмётки" обратно в бак вот и вся причинаSNOOPER писал(а): ↑ Количество слишком большое для того чтоб прошло через фильтр.
Фильтр в таком случае должен быть полностью забит опилками.
Так же сетка в баке уже такие фрагменты не пропустит, не то что сам фильтр.
Опять же три года гоняли, а тут прямо напасть, два насоса за пол года с одним симптомом. Не находите странным.
Особенно если бак промывали после первого насоса.
Промывки бака после изготовления, хватило на три года, а после ремонта на пол года.....
Опять же я не просто так сказал про сетку на обратке.
При наличии сетки, в баке вашей машины ничего бы не плавало. Всё было бы в сетке.
Ладно первый насос, убил "коварный бак" который три года поджидал как бы осыпаться и забить насос.
Но второй то насос явно помер после качественной "промывки" бака, после первого.....
Как бы странно объяснять очевидные вещи.
P.S. Если чо то насос менял для профилактики, предыдущий сволочь - "Марко" слишком шумный был, фильтра, что грубой, что тонкой очистки можно было вообще не менять по их состоянию, но естественно всё было куплено новым к новому насосу и поэтому маханул заодно.
- dr.motor
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
почитал, а все заливают топливо из бензоколонок или некоторые скромно умалчивают про заправку из канистры? а на всех колонках стоят фильтры на подачу в пистолет? а кто нибудь заправлялся после слива топлива?
это вопросы - откуда берётся грязь и прочее в баке
ну и собственно фильтр на обратку
это вопросы - откуда берётся грязь и прочее в баке
ну и собственно фильтр на обратку
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Вот действительно дельный совет для керосинок о котором и Саня-Снупер выше писал, сейчас полно прозрачных фильтров с нейлоновой сеткой, на обратке с ТНВД давления особого нет, ставь такой фильтр в разрез обратки под капотом (и менять легко и видно всё), моло того что доп. фильтрация будет так ещё и наглядно (для диагностических целей) в нем можно будет наблюдать, чо там из ТНВД летит .
Может и на бензинку на обратку поставить хотя там точно фильтровать в обратке нечего после 2 фильтров (грубой и тонкой очистки) с бака детальки электробензонасоса думаю туда не полетят
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Серега,это ты рукоблуд пистадельный( я в хорошем смысле))))
Нахрен такие советы "белым воротничкам". Хомут ослабнет,завоздушится система( ну на обратке врядли,я приукрасил))))....да упарятся они в сервис на эвакуаторе кататься.)))))
Моя имха- не льют водопоглотительные присадки в ДТ, вот и результат. Плунжер в воде моментом накрывается.
Физику не обманишь- есть б/бак,туда теплое топливо с обратки поступает...образуется конденсат на стенках бака.
Даже если всё время под завязку в баке ездить....а если на "парах",то тем более.
ЗЫ а про хомуты-дык с Колей был разговор года 4 назад- пипл не отдупляется,что норм хомут стоит 500 рублей, а не 20 руб.