Ремонт рамы
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:23
- Двигатель:: 3,5 L / 6G74 / SOHC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 / 1998 / рестайл / 5д / АКПП
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Ремонт рамы
Подскажите сервис, где можно раму залатать.
А то приехал в одно место, спрашиваю: рама живая?
Ответ: А че с ней будет то? это ж рама!!!
Внутри рамы обнаружена пена, она вся под мастикой, то что отковырял в районе задних колес сфоткал, приложил...
Сколько может это примерно стоить и где сделать?
Буду благодарен за советы.
А то приехал в одно место, спрашиваю: рама живая?
Ответ: А че с ней будет то? это ж рама!!!
Внутри рамы обнаружена пена, она вся под мастикой, то что отковырял в районе задних колес сфоткал, приложил...
Сколько может это примерно стоить и где сделать?
Буду благодарен за советы.
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Ремонт рамы
Поздравляю!
Пена гигроскопична, т.е. вытягивает влагу из воздуха и концентрирует в себе (до 16% насколько помню).
Поэтому запененные машины сгнивают гораздо быстрее своих собратьев.
Вычищай всё.
Пена гигроскопична, т.е. вытягивает влагу из воздуха и концентрирует в себе (до 16% насколько помню).
Поэтому запененные машины сгнивают гораздо быстрее своих собратьев.
Вычищай всё.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:23
- Двигатель:: 3,5 L / 6G74 / SOHC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 / 1998 / рестайл / 5д / АКПП
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
То есть заварить нереально? или надо смотреть? или экономически не выгодно и проще и дешевле поменять?
Если раму менять, то вопрос тоже встает, где это лучше сделать?
Своего гаража не имею, и если кто направит где искать раму, тоже будет хорошо)
Если раму менять, то вопрос тоже встает, где это лучше сделать?
Своего гаража не имею, и если кто направит где искать раму, тоже будет хорошо)
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Ремонт рамы
Подварить могут люди, но из авна конфету не сделаешь, а если делать конфету, то экономически не выгодно. И номер ушел в небытие. Пена - основа для мастики, чтоб в дырки не проваливалась. По раме поскребись к Жиперу. Замена=вопрос региональный.kolesiko писал(а):То есть заварить нереально? или надо смотреть? или экономически не выгодно и проще и дешевле поменять?
Если раму менять, то вопрос тоже встает, где это лучше сделать?
Своего гаража не имею, и если кто направит где искать раму, тоже будет хорошо)
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:23
- Двигатель:: 3,5 L / 6G74 / SOHC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 / 1998 / рестайл / 5д / АКПП
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
По поводу номера это понятно, в соседней темке отписался как ставил)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285
А к Жиперу постучусь, спасибо за совет)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285
А к Жиперу постучусь, спасибо за совет)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы
если вся рама такая, латать имхо нецелесообразно. но фот мало и не всей рамы. изначально рама со стенками 3мм. луче поменять. варианты есть у Жипера и Skala
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:23
- Двигатель:: 3,5 L / 6G74 / SOHC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 / 1998 / рестайл / 5д / АКПП
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
Рама вся в мастике, там слой мм в 5, особо ненафотаешь, так смотришь - ровная и красивая, пока ковырять не начнешь)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
проблемная зона обычно начиная от задних дверей и выше. Там надо чистить мастику и смотреть что происходит.kolesiko писал(а):Рама вся в мастике, там слой мм в 5, особо ненафотаешь, так смотришь - ровная и красивая, пока ковырять не начнешь)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы
у меня проблемная зона с левой стороны что увидел в выходные: рама прогнила в месте приварки переднего кронштейна рессоры раз, прогнило и разрушилось в районе куда "лимон" бьёт. там просто дыра. теперпь в этом месте сечение рамы буквой П
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:23
- Двигатель:: 3,5 L / 6G74 / SOHC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 / 1998 / рестайл / 5д / АКПП
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
Мда... ремонт рамы почти пол стоимости машины(
А там еще косяков наверно по вылезет....
А там еще косяков наверно по вылезет....
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
Знаю не понаслышке. Я принимал решение по замене рамы, потому что все остальное в машине устраивало!! И я решил дать машине 2-ю жизнь!! Вложено много средств и времени, но результатом доволен на все 100%!!!!
Последний раз редактировалось димкин + Алёнка 28 июн 2015, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Александр Соболь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
Хлопотно рамы ремонтировать...
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы
Хороший результат, кто не знает, восстановление рамы по частям. Обычно задняя часть в труху. Вот ее отдельно вынимаешь и всю варишь из нового металла. Одному, в условиях гаража и при хорошем навыке, около 55 нормочасов. И около 1,5 м2 тройки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Ремонт рамы
Тоже нынче собираюсь заняться у себя в гараже. Как обычно болен только зад.
Вот такой вопрос:
Снимать кузов нет возможности, хранить негде, да и сам кузов тоже нужно подлатать.
Хочу отделить кузов от рамы и приподнять.
Сдеалать под опоры удлиннители одинаковой высоты (типа втулок) и поставить вместо резинок на время ремонта.
Гараж невысокий.
Поднять получится лишь на 250 мм, ну если колёса приспустить, то может 50 мм выгадаю дополнительно.
Конечно зафиксирую ещё кузов относительно рамы на сдвиг или прихвачу.
Понимаю, что придётся косы с электропроводкой оключать. В принципе не пугает...
Но.
Имеет ли смысл так заморачиваться?
Много ли выгадаю таким лифтом, чтоб подлезть везде со сваркой? Варить буду инвертором.
Днище в багажнике в общем-то по большей части хорошее,
поэтому лючки резать как бы нет особого желания.
Но возле арок и сами арки гнилые, их буду нещадно крамсать.
Вот такой вопрос:
Снимать кузов нет возможности, хранить негде, да и сам кузов тоже нужно подлатать.
Хочу отделить кузов от рамы и приподнять.
Сдеалать под опоры удлиннители одинаковой высоты (типа втулок) и поставить вместо резинок на время ремонта.
Гараж невысокий.
Поднять получится лишь на 250 мм, ну если колёса приспустить, то может 50 мм выгадаю дополнительно.
Конечно зафиксирую ещё кузов относительно рамы на сдвиг или прихвачу.
Понимаю, что придётся косы с электропроводкой оключать. В принципе не пугает...
Но.
Имеет ли смысл так заморачиваться?
Много ли выгадаю таким лифтом, чтоб подлезть везде со сваркой? Варить буду инвертором.
Днище в багажнике в общем-то по большей части хорошее,
поэтому лючки резать как бы нет особого желания.
Но возле арок и сами арки гнилые, их буду нещадно крамсать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
Плохо что нет возможности снять кузов. Тут больше вопрос что у тебя с рамой...dvm99 писал(а):Тоже нынче собираюсь заняться у себя в гараже. Как обычно болен только зад.
Вот такой вопрос:
Снимать кузов нет возможности, хранить негде, да и сам кузов тоже нужно подлатать.
Хочу отделить кузов от рамы и приподнять.
Сдеалать под опоры удлиннители одинаковой высоты (типа втулок) и поставить вместо резинок на время ремонта.
Гараж невысокий.
Поднять получится лишь на 250 мм, ну если колёса приспустить, то может 50 мм выгадаю дополнительно.
Конечно зафиксирую ещё кузов относительно рамы на сдвиг или прихвачу.
Понимаю, что придётся косы с электропроводкой оключать. В принципе не пугает...
Но.
Имеет ли смысл так заморачиваться?
Много ли выгадаю таким лифтом, чтоб подлезть везде со сваркой? Варить буду инвертором.
Днище в багажнике в общем-то по большей части хорошее,
поэтому лючки резать как бы нет особого желания.
Но возле арок и сами арки гнилые, их буду нещадно крамсать.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Ремонт рамы
Знаю, что плохо. Но это смотря как посмотреть... У меня и кузов "уплыл" по опорам.drcham писал(а):Плохо что нет возможности снять кузов.
Поэтому такая мысль с проставками и возникла.
Если я сварю всё заедино, то даже если где-то промахнусь, то не будет перегруженных или наоборот недогруженных опор.
Объяснить сложно, но постараюсь.drcham писал(а):Тут больше вопрос что у тебя с рамой.
Номер рамы ещё 3 года назад был читаем. После сверки после покупки я его регулярно мовилил, поэтому вполне возможно он читаем и сейчас. Даже с год назад оттирал мовиль, плохо, но прочитал...
Но это только номер.
Рядом сквозные дыры, особенно вблизи труб.
Из труб одна ещё живая- дальняя (к заду), ближняя уже на соплях держится с правой стороны.
Панара на удивление живая, но вот отбойник моста справа уже смотрит в сторону. Слева ещё живой. Но слева и справа продольные трещины по раме выше изгиба на уровне труб..
Что-то уже частично уползло, потому что нынче машина "присела" на заденее правое колесо.
Пружины целые, хотя не исключаю и проседание правой. Потому что справа плюс ко всему ещё и амортизатор пустой.
Надо будет пофоткать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
я скоро буду менять раму.
зафотаю на чем ездил. от этого сам в шоке.
зафотаю на чем ездил. от этого сам в шоке.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
Я хз сможешь ли ты все это переварить не снимая кузов... работы по твоему описанию много.dvm99 писал(а):Знаю, что плохо. Но это смотря как посмотреть... У меня и кузов "уплыл" по опорам.drcham писал(а):Плохо что нет возможности снять кузов.
Поэтому такая мысль с проставками и возникла.
Если я сварю всё заедино, то даже если где-то промахнусь, то не будет перегруженных или наоборот недогруженных опор.
Объяснить сложно, но постараюсь.drcham писал(а):Тут больше вопрос что у тебя с рамой.
Номер рамы ещё 3 года назад был читаем. После сверки после покупки я его регулярно мовилил, поэтому вполне возможно он читаем и сейчас. Даже с год назад оттирал мовиль, плохо, но прочитал...
Но это только номер.
Рядом сквозные дыры, особенно вблизи труб.
Из труб одна ещё живая- дальняя (к заду), ближняя уже на соплях держится с правой стороны.
Панара на удивление живая, но вот отбойник моста справа уже смотрит в сторону. Слева ещё живой. Но слева и справа продольные трещины по раме выше изгиба на уровне труб..
Что-то уже частично уползло, потому что нынче машина "присела" на заденее правое колесо.
Пружины целые, хотя не исключаю и проседание правой. Потому что справа плюс ко всему ещё и амортизатор пустой.
Надо будет пофоткать...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы
у меня так жеdvm99 писал(а): Снимать кузов нет возможности, хранить негде, да и сам кузов тоже нужно подлатать.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)