Ремонт рамы

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

eRB
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:23
Двигатель:: 3,5 L / 6G74 / SOHC
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 / 1998 / рестайл / 5д / АКПП
Откуда: Мск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Ремонт рамы

Сообщение eRB »

Подскажите сервис, где можно раму залатать.
А то приехал в одно место, спрашиваю: рама живая?
Ответ: А че с ней будет то? это ж рама!!!
Внутри рамы обнаружена пена, она вся под мастикой, то что отковырял в районе задних колес сфоткал, приложил...
Сколько может это примерно стоить и где сделать?
Буду благодарен за советы.
Вложения
P1140612.JPG
P1140613.JPG
P1140614.JPG
P1140615.JPG
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение dvm99 »

Поздравляю!
Пена гигроскопична, т.е. вытягивает влагу из воздуха и концентрирует в себе (до 16% насколько помню).
Поэтому запененные машины сгнивают гораздо быстрее своих собратьев.
Вычищай всё.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение saper31 »

Да кончилась у тебя рама. Меняй
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
eRB
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:23
Двигатель:: 3,5 L / 6G74 / SOHC
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 / 1998 / рестайл / 5д / АКПП
Откуда: Мск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение eRB »

То есть заварить нереально? или надо смотреть? или экономически не выгодно и проще и дешевле поменять?
Если раму менять, то вопрос тоже встает, где это лучше сделать?
Своего гаража не имею, и если кто направит где искать раму, тоже будет хорошо)
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение saper31 »

kolesiko писал(а):То есть заварить нереально? или надо смотреть? или экономически не выгодно и проще и дешевле поменять?
Если раму менять, то вопрос тоже встает, где это лучше сделать?
Своего гаража не имею, и если кто направит где искать раму, тоже будет хорошо)
Подварить могут люди, но из авна конфету не сделаешь, а если делать конфету, то экономически не выгодно. И номер ушел в небытие. Пена - основа для мастики, чтоб в дырки не проваливалась. По раме поскребись к Жиперу. Замена=вопрос региональный.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
eRB
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:23
Двигатель:: 3,5 L / 6G74 / SOHC
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 / 1998 / рестайл / 5д / АКПП
Откуда: Мск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение eRB »

По поводу номера это понятно, в соседней темке отписался как ставил)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285

А к Жиперу постучусь, спасибо за совет)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Alessandro »

если вся рама такая, латать имхо нецелесообразно. но фот мало и не всей рамы. изначально рама со стенками 3мм. луче поменять. варианты есть у Жипера и Skala
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
eRB
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:23
Двигатель:: 3,5 L / 6G74 / SOHC
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 / 1998 / рестайл / 5д / АКПП
Откуда: Мск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение eRB »

Рама вся в мастике, там слой мм в 5, особо ненафотаешь, так смотришь - ровная и красивая, пока ковырять не начнешь)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение drcham »

kolesiko писал(а):Рама вся в мастике, там слой мм в 5, особо ненафотаешь, так смотришь - ровная и красивая, пока ковырять не начнешь)
проблемная зона обычно начиная от задних дверей и выше. Там надо чистить мастику и смотреть что происходит.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Alessandro »

у меня проблемная зона с левой стороны что увидел в выходные: рама прогнила в месте приварки переднего кронштейна рессоры раз, прогнило и разрушилось в районе куда "лимон" бьёт. там просто дыра. теперпь в этом месте сечение рамы буквой П
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
eRB
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:23
Двигатель:: 3,5 L / 6G74 / SOHC
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 / 1998 / рестайл / 5д / АКПП
Откуда: Мск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение eRB »

Мда... ремонт рамы почти пол стоимости машины(
А там еще косяков наверно по вылезет....
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение димкин + Алёнка »

Знаю не понаслышке. Я принимал решение по замене рамы, потому что все остальное в машине устраивало!! И я решил дать машине 2-ю жизнь!! Вложено много средств и времени, но результатом доволен на все 100%!!!!
Последний раз редактировалось димкин + Алёнка 28 июн 2015, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение Александр Соболь »

Хлопотно рамы ремонтировать...
Вложения
PIC110630171343.jpg
PIC110630173959.jpg
316987t.jpg
316998t.jpg
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение Владимир Михайлович »

Хороший результат, кто не знает, восстановление рамы по частям. Обычно задняя часть в труху. Вот ее отдельно вынимаешь и всю варишь из нового металла. Одному, в условиях гаража и при хорошем навыке, около 55 нормочасов. И около 1,5 м2 тройки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение dvm99 »

Тоже нынче собираюсь заняться у себя в гараже. Как обычно болен только зад.
Вот такой вопрос:
Снимать кузов нет возможности, хранить негде, да и сам кузов тоже нужно подлатать.
Хочу отделить кузов от рамы и приподнять.
Сдеалать под опоры удлиннители одинаковой высоты (типа втулок) и поставить вместо резинок на время ремонта.
Гараж невысокий.
Поднять получится лишь на 250 мм, ну если колёса приспустить, то может 50 мм выгадаю дополнительно.
Конечно зафиксирую ещё кузов относительно рамы на сдвиг или прихвачу.
Понимаю, что придётся косы с электропроводкой оключать. В принципе не пугает...
Но.
Имеет ли смысл так заморачиваться?
Много ли выгадаю таким лифтом, чтоб подлезть везде со сваркой? Варить буду инвертором.
Днище в багажнике в общем-то по большей части хорошее,
поэтому лючки резать как бы нет особого желания.
Но возле арок и сами арки гнилые, их буду нещадно крамсать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а):Тоже нынче собираюсь заняться у себя в гараже. Как обычно болен только зад.
Вот такой вопрос:
Снимать кузов нет возможности, хранить негде, да и сам кузов тоже нужно подлатать.
Хочу отделить кузов от рамы и приподнять.
Сдеалать под опоры удлиннители одинаковой высоты (типа втулок) и поставить вместо резинок на время ремонта.
Гараж невысокий.
Поднять получится лишь на 250 мм, ну если колёса приспустить, то может 50 мм выгадаю дополнительно.
Конечно зафиксирую ещё кузов относительно рамы на сдвиг или прихвачу.
Понимаю, что придётся косы с электропроводкой оключать. В принципе не пугает...
Но.
Имеет ли смысл так заморачиваться?
Много ли выгадаю таким лифтом, чтоб подлезть везде со сваркой? Варить буду инвертором.
Днище в багажнике в общем-то по большей части хорошее,
поэтому лючки резать как бы нет особого желания.
Но возле арок и сами арки гнилые, их буду нещадно крамсать.
Плохо что нет возможности снять кузов. Тут больше вопрос что у тебя с рамой...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение dvm99 »

drcham писал(а):Плохо что нет возможности снять кузов.
Знаю, что плохо. Но это смотря как посмотреть... У меня и кузов "уплыл" по опорам.
Поэтому такая мысль с проставками и возникла.
Если я сварю всё заедино, то даже если где-то промахнусь, то не будет перегруженных или наоборот недогруженных опор.
drcham писал(а):Тут больше вопрос что у тебя с рамой.
Объяснить сложно, но постараюсь.
Номер рамы ещё 3 года назад был читаем. После сверки после покупки я его регулярно мовилил, поэтому вполне возможно он читаем и сейчас. Даже с год назад оттирал мовиль, плохо, но прочитал...
Но это только номер.
Рядом сквозные дыры, особенно вблизи труб.
Из труб одна ещё живая- дальняя (к заду), ближняя уже на соплях держится с правой стороны.
Панара на удивление живая, но вот отбойник моста справа уже смотрит в сторону. Слева ещё живой. Но слева и справа продольные трещины по раме выше изгиба на уровне труб..
Что-то уже частично уползло, потому что нынче машина "присела" на заденее правое колесо.
Пружины целые, хотя не исключаю и проседание правой. Потому что справа плюс ко всему ещё и амортизатор пустой.
Надо будет пофоткать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение МДМ »

я скоро буду менять раму.
зафотаю на чем ездил. от этого сам в шоке.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а):
drcham писал(а):Плохо что нет возможности снять кузов.
Знаю, что плохо. Но это смотря как посмотреть... У меня и кузов "уплыл" по опорам.
Поэтому такая мысль с проставками и возникла.
Если я сварю всё заедино, то даже если где-то промахнусь, то не будет перегруженных или наоборот недогруженных опор.
drcham писал(а):Тут больше вопрос что у тебя с рамой.
Объяснить сложно, но постараюсь.
Номер рамы ещё 3 года назад был читаем. После сверки после покупки я его регулярно мовилил, поэтому вполне возможно он читаем и сейчас. Даже с год назад оттирал мовиль, плохо, но прочитал...
Но это только номер.
Рядом сквозные дыры, особенно вблизи труб.
Из труб одна ещё живая- дальняя (к заду), ближняя уже на соплях держится с правой стороны.
Панара на удивление живая, но вот отбойник моста справа уже смотрит в сторону. Слева ещё живой. Но слева и справа продольные трещины по раме выше изгиба на уровне труб..
Что-то уже частично уползло, потому что нынче машина "присела" на заденее правое колесо.
Пружины целые, хотя не исключаю и проседание правой. Потому что справа плюс ко всему ещё и амортизатор пустой.
Надо будет пофоткать...
Я хз сможешь ли ты все это переварить не снимая кузов... работы по твоему описанию много.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Alessandro »

dvm99 писал(а): Снимать кузов нет возможности, хранить негде, да и сам кузов тоже нужно подлатать.
у меня так же
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»