Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стекла
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стекла
Всем здрасьте!
перед зимой было немного ржавчинки сверху стекла, сейчас расцвело блин.
Вроде пока не протекает, но все же хочу качественно отремонтировать рамку.
Скажите куда обратиться по ремонту (желательно САО), чтобы демонтировали стекло не повредив, хорошо все прочистили (с учетом особеностей рамки стекла паджеро, если таковые особенности там есть) и покрасили все как надо. Интересует проверенный сервис, в котором народ уже делал подобную процедуру и спустя несколько лет ржавчина не полезла вновь. Иногда приходилось обращаться с жестянкой по машинам, причем в разных сервисах, и возле дома и не возле, и через какое то время после ремонта обязательно начинают выползать косяки в виде ржавчины или отслоения краски (если бампер). Я к четкому выводу пришел что не научились еще красить по технологии у нас в стране. Или научились, но где именно я не в теме.
На моей древней машине вылезает ржавчинка только на тех деталях, которых касались руки совейских маляров, на заводских деталях лак потускнел, но никаких намеков на ржу. Что блин такое? Грунт не тот кладут? Чистят плохо? Сушат не так?
Да, еще, прибор для демонтажа стекол вряд ли имеется в рядовом, не стекольном сервисе. Как по умному все распланировать? Если ехать к стекольщикам для вынимания/вклеивания, то как перемещаться от них до нужного "жестяного" сервиса? Временно на скотче стекло клеить? А вдруг дождь ливанет пока ехать буду или вывалится просто.
Что-то как то не соображу нифига.
И это, во что сия процедура встанет по деньгам (без стекольных работ, только жестянка). Если сильно дороже самой машины, то может пусть себе ржавеет на здоровье?
перед зимой было немного ржавчинки сверху стекла, сейчас расцвело блин.
Вроде пока не протекает, но все же хочу качественно отремонтировать рамку.
Скажите куда обратиться по ремонту (желательно САО), чтобы демонтировали стекло не повредив, хорошо все прочистили (с учетом особеностей рамки стекла паджеро, если таковые особенности там есть) и покрасили все как надо. Интересует проверенный сервис, в котором народ уже делал подобную процедуру и спустя несколько лет ржавчина не полезла вновь. Иногда приходилось обращаться с жестянкой по машинам, причем в разных сервисах, и возле дома и не возле, и через какое то время после ремонта обязательно начинают выползать косяки в виде ржавчины или отслоения краски (если бампер). Я к четкому выводу пришел что не научились еще красить по технологии у нас в стране. Или научились, но где именно я не в теме.
На моей древней машине вылезает ржавчинка только на тех деталях, которых касались руки совейских маляров, на заводских деталях лак потускнел, но никаких намеков на ржу. Что блин такое? Грунт не тот кладут? Чистят плохо? Сушат не так?
Да, еще, прибор для демонтажа стекол вряд ли имеется в рядовом, не стекольном сервисе. Как по умному все распланировать? Если ехать к стекольщикам для вынимания/вклеивания, то как перемещаться от них до нужного "жестяного" сервиса? Временно на скотче стекло клеить? А вдруг дождь ливанет пока ехать буду или вывалится просто.
Что-то как то не соображу нифига.
И это, во что сия процедура встанет по деньгам (без стекольных работ, только жестянка). Если сильно дороже самой машины, то может пусть себе ржавеет на здоровье?
- Ant321
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
тоже интересно про рамку но с заменой стекла
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
Это что за агрегат?Rommy писал(а):Да, еще, прибор для демонтажа стекол вряд ли имеется в рядовом, не стекольном сервисе
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
Счаз модная штука есть-синтетическая струна,типа лак не повреждается при касании
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
Струны и прочие давления ногами это прерогатива колхозных "целителей". В приличных сервисах это делают специальным резаком, не повреждая ни кромку, ни стекло.
Типа такого https://fein.com/en_us/automotive/autom ... s-0285958/
Но вопрос не этом, а в изначальном: "куда податься и как организовать процедуру".
Типа такого https://fein.com/en_us/automotive/autom ... s-0285958/
Но вопрос не этом, а в изначальном: "куда податься и как организовать процедуру".
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
Я во Владивостоке подобную процедуру проделывал, правда с задним стеклом, маляры (китайцы) сказали, хочешь качество - неси фирменные материалы, на продажу мы тебе нашей краски намешаем и лака то же китайского, продать хватит, но через год может выгореть, облезть или снова ржа вылезти. По скольку машину продавать не собирался пришлось идти в фирменный магазин лакокрасочных покрытия, протравливавший грунт, хорошая краска и хороший лак под эту краску за 250 грамм каждого материала на итого под 8000 руб. Ну и плюсом работа вырезать стекло снять ржавчину до металла, шпаклевка грунтовка покраска,полировка, вклей-ка стекла, сборка двери- совсем не быстро, но прошел год, а ржи как не бывало никогда. А у вас после того как стекло снимут всу крышу придется красить, переходом такой большой участок нормально не покрасиш. А если есть рейлинги придется их снимать - разбирать салон, вы когда мастеров искать будете поинтересуйтесь понимают ли они объем работ.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
Вот вот, надо чтобы у техцентра опыт соответствующий был. Щас звонил просто по яндексу: покрасите? Покрасим конечно, вон, девятку недавно красили тоже.
А то что рейлинги, люк, и прочая обивка народ не догоняет. Главное- за работу взяться, а там сообразим по ходу дела. Пробуешь объяснить - не слушают, мол мастер сам разберется, не мешайте нам работать. Вы, главное деньги с собой берите, не забудьте. Хорошо если в процессе этой возни ржавчину хорошо отчистят, или помажут преобразователем просто и сверху таким же преобразованным грунтом. Чтобы на время гарантии (6 месяцев) хватило. ))))
ps.
ну что, унылый обзвон привел к пониманию суммы работы - 25...30тыщ, если рамка не будет иметь сквозной коррозии. Если обнаружится что коррозия сквозная, то вырезать и переваривать рамку. По сумме вообще космос будет.
А то что рейлинги, люк, и прочая обивка народ не догоняет. Главное- за работу взяться, а там сообразим по ходу дела. Пробуешь объяснить - не слушают, мол мастер сам разберется, не мешайте нам работать. Вы, главное деньги с собой берите, не забудьте. Хорошо если в процессе этой возни ржавчину хорошо отчистят, или помажут преобразователем просто и сверху таким же преобразованным грунтом. Чтобы на время гарантии (6 месяцев) хватило. ))))
ps.
ну что, унылый обзвон привел к пониманию суммы работы - 25...30тыщ, если рамка не будет иметь сквозной коррозии. Если обнаружится что коррозия сквозная, то вырезать и переваривать рамку. По сумме вообще космос будет.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
А тебе какая разница, чем резать будут? Главное, чтоб стекло не сломали! А где царапнут, так и подкрасят... всё равно же красить!Rommy писал(а):Струны и прочие давления ногами это прерогатива колхозных "целителей". В приличных сервисах это делают специальным резаком, не повреждая ни кромку, ни стекло.
Типа такого https://fein.com/en_us/automotive/autom ... s-0285958/
Походу стекло уже меняное у тебя... царапнули ЛКП при извлечении, потом с этого места гнить стало. Всякие праймеры, что с клеем в наборе идут, хоть и написано, что ими "залечить" можно, но всё это фигня... Не сделживают они коррозию.
Чистить там погано, самое лучшее- это пескоструй, но угадишь всё. Я после этой процедуры даже из порогов песок выгребал, не говоря уж про салон.
[quote="Rommy"Как по умному все распланировать? Если ехать к стекольщикам для вынимания/вклеивания, то как перемещаться от них до нужного "жестяного" сервиса? Временно на скотче стекло клеить? А вдруг дождь ливанет пока ехать буду или вывалится просто.
[/quote]
Так делать не стоит! Дождь- фигня... высохнешь... Скотч удержит- не вопрос... А вот стекло ты можешь загубить! Неудачно ёрзнет в рамке, или тряхонёт машину на кочке, и оно может от края трещину дать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
Я тебя расстрою. Таких приблуд нет даже в очень фирменных стекольных сервисах, ибо на фик не нужны. Струнами работают, прикинь...Rommy писал(а):Струны и прочие давления ногами это прерогатива колхозных "целителей". В приличных сервисах это делают специальным резаком, не повреждая ни кромку, ни стекло.
Типа такого https://fein.com/en_us/automotive/autom ... s-0285958/
Но вопрос не этом, а в изначальном: "куда податься и как организовать процедуру".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
Ну вот мой интерес в этом и заключается.dvm99 писал(а):А тебе какая разница, чем резать будут? Главное, чтоб стекло не сломали!
Ответы типа: ну вы понимаете, при этой процедуре стекло может треснуть... - меня не устраивают.
Да, перед продажей стекло уже меняли. Я в курсе что праймеры и прочие грунты здесь не годятся.dvm99 писал(а):Походу стекло уже меняное у тебя... царапнули ЛКП при извлечении, потом с этого места гнить стало. Всякие праймеры, что с клеем в наборе идут, хоть и написано, что ими "залечить" можно, но всё это фигня... Не сделживают они коррозию.
При невозможности пескоструя химией могут воспользоваться, ее потом вообще хрен вымоешь перед дальнейшими процедурами.dvm99 писал(а): Чистить там погано, самое лучшее- это пескоструй, но угадишь всё.
Спасибо, учту.dvm99 писал(а):Так делать не стоит! Дождь- фигня... высохнешь... Скотч удержит- не вопрос... А вот стекло ты можешь загубить! Неудачно ёрзнет в рамке, или тряхонёт машину на кочке, и оно может от края трещину дать.
Придется тогда искать сервис по стеклами и покраске вообще на одной улице, чтобы без стекла доехать возможно было.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
Да я и не расстраиваюсь, пусть делают чем хотят, хоть болгаркой пусть вырезают из кузова (видел и такое, правда на разборе). Я предпочитаю "правильные" места где есть соответствующее оборудование и гарантия бессрочная на вклейку и протечку. Вообще любой сервис, где работает обычный работник с руками и ногами имеет тенденцию косячить - недотер, недообезжирил, царапнул, скосоглазил при монтаже, промедлил со временем и привет коррозия и протечки.Nbf писал(а):Я тебя расстрою. Таких приблуд нет даже в очень фирменных стекольных сервисах, ибо на фик не нужны. Струнами работают, прикинь...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
Посоветуйте толковый сервис по кузовщине в Москве. Стандартные "болячки" для машины 2001 г.в. - арки задние (под накладкой двери), арки передние (за фарами) и т.д. Хотелось бы узнать конкретную мастерскую где люди с руками и делают по уму.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
А выше раздел глянуть не? Там все конкретно, с руками и по уму. А то я починил тут пару лет назад о совету.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
не уж то проблема стекло лобовое срезать и рамку отремонтировать)))
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
Выходит, что проблема... Цена на самом деле конская (на мой взгляд), явно не соответствующая объему предполагаемой работы. И сложно понять на сколько хватит такого ремонта, на сколько качественно будет все сделано. Ладно, к примеру, крыло или бампер - поржавеет после ремонта, выкинул, купил новое или с разбора бу в цвет сразу. А рамка стекла вещь очень ответственная, куда ни попадя обращаться стремно.Den-djan писал(а):не уж то проблема стекло лобовое срезать и рамку отремонтировать)))
Стекло я и сам срезать могу (может треснет, может нет), счистить всю ржавчину - тоже под силу, причем даже не болгаркой, стачивая половину металла лишьнего, а аккуратно дремелем с насадками соответствующими. Обработать, покрасить? Да не вопрос. Проблема в отсутствии гаража, наверное. На улице под дождем ТАКИЕ работы выполнять я не буду. Отдав 30 тысяч избавлюсь ли от проблемы полностью? Это только через пару лет видно будет. А вот от 30 тысяч точно избавлюсь сразу.
Столько раз косячили при покрасках в разных сервисах, что доверие к "мастерам" куда то исчезло.
Сушильная камера есть? Есть. Проезжаю мимо, заехал глянуть -а мое крыло помню на солнышке сушится, рядом тузик сидит, воробушки прыгают. Писец.
Или после мойки краска с бампера слезла - приезжаю по "гарантии" права качать - а ООО сменилось уже 10 раз, при тех же рылах что там трудятся. Видите, вам 2 месяца назад ООО "Ржавгвозь" красило, а мы уже неделю как ООО "Гвоздьржав".
Про то что в цвет не попадают - вообще молчу и с улыбкой наблюдаю когда клиенты пытаются что-то доказать мастеру - все крайне субьективно - один видит, другой не видит или не хочет "видеть". Процедура сродни ссать против ветра. Если машина жирная и клиент явно не курьер и грузчик, в случае чего владельцу сервиса и влететь может, тогда да на особый контроль берется ремонт. Обычным гражданам вроде меня на такой "прием" надеятся не приходится.
А крайний раз вообще огорчился сильно - отдал на покраску, несколько деталей по плану с мелкими царапинами - зеркала, порог, кусок бампера, кромка двери и т.д. Ну типа до кучи. Забирал машину - зашел в цех, а мастер в спешке, КИСТОЧКОЙ подкрашивал прямо по ржавчине одну детальку. Ну что там выяснять, ругаться? Уроды, да и только.
Поэтому да, без хороших знакомых, весь ремонт превращается в безвыигрышную лотерею какую-то.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
А вот к нему и обратись(2 в 1) В 2011 году положил на бок Мерседес-Спринтер своим Спортом...Жестянка,покраска,суды со страховой...Дэн фсё могет!!!До сих пор его вспоминаем с "Поджарым" добрыми словами.Спасибо Дэн!Den-djan писал(а):не уж то проблема стекло лобовое срезать и рамку отремонтировать)))
P.S.:Думаю не прогадаешь..."-Скупой платит дважды-"...(с)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
Я в этом месяце собираюсь заняться рамкой, поеду к Евгену, он вроде как обещал помочь
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
Если стекло вклеено правильно, то может и не треснет.Rommy писал(а): Стекло я и сам срезать могу (может треснет, может нет)
Но засада может быть в следующем: Бывает что стёкла (неоригинал) не чётко встают по размеру/загибу, тогда при вклейке свистопляска с подгонкой происходит. Второй момент- между рамкой и стеклом должна стоять дистанционная лента (типа плотной пенки). И стекольщики бывает, про неё забывают, либо при подгонке стекла её приходится убирать. В этом случае в некоторых местах толщина клея может быть очень тонкой, и вот тогда проволокой, не попортив ЛКП, или не сломав стекло, срезать сложно.
А на П3 как молдинги лобового крепятся? (я просто не в курсе)Rommy писал(а):счистить всю ржавчину - тоже под силу
У меня на П2, на защёлки, а защёлки вставляются в шпенёчки (типа шляпок от гвоздей) по периметру рамки. Если так же, то вычистить под этими шпенёчками даже дремелем практически невозможно.
В цвет иногда сложно попасть из-за маленького объёма краски. Допустим если нужен 1кг, то проблем не возникает- 400г одного цвета + 100г другого + 50г третьего + 30г четвёртого и т.д. в сумме = 1кгRommy писал(а):Про то что в цвет не попадают - вообще молчу
А вот если требуется небольшой объём для подкрашивани скажем грамм 100, тут и возникают проблемы. Раздели вышеприведённые цифры на 10, и станет понятно. Ну, 40г- без проблем, а вот 5 и 3 грамма - это по сути капли, которые сложно вывесить...
Отсюда цвет и гуляет...
Т.е. иногда может стоит пожертвовать ценой и заказать краски заведомо больше, чтоб точнее попасть в цвет. Но конечно предварительно надо обсудить это с покрасчиком.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Куда обратиться для ремонта ржавчины рамки лобового стек
нее, все гораздо интереснее когда на кило краски требуется 5-6 грамм колора и вот как потом на 100 грамм мешать особенно белый)))
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор