Не удачный опыт обращения в "Автодоверие"

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Не удачный опыт обращения в "Автодоверие"

Сообщение Pteradaktel » 19 дек 2017, 23:41

Нее, не снесут, я тут даже не чистил и не собираюсь..
любой форумчанин подходит под вышеназванное определение..Тут я с тобой согласен.. а посему многие мнения субьективны.. но тут как раз и работает "закон времени".. начинающие его трактуют как "старожилы", но фокус то как раз в другом.. тот же МШУ по первой банился почем зря.. что не пост - сразу в отпуск..но это его стиль..и его хоть расстреляй - он так общается.. и вот момент - он НЕ хамит..И я теперь уже точно знаю, когда можно закрыть глаза, а когда он уже на нервах и его нада банить.. вот и все.. и таких форумчан тут - почти все)))..И многих старожилов, как ты пишешь, я бы уже забанил, еслиб они такое написали .. но тебе ( пока у меня нет психологического портрета) я даю предупреждение..
Я предупредил.. ты выдохнул, закрыл на полчаса форум и пошел гулять с собакой.. вернулся, температура накала упала.. грани сточились.. все - дальше общение..
надеюсь я понятно обьяснил.
как то так



gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Не удачный опыт обращения в "Автодоверие"

Сообщение gregor42ru » 20 дек 2017, 11:27

По поводу ссылки - да простят меня модераторы уважаемого форума - вот она. https://www.drive2.ru/b/489925065102590367/
По поводу самого формата Драйв2 и его отличий от формата форума.
Кстати, Drive.ru и Drive2.ru - разные ресурсы. Я упоминал именно Drive2.
Мне кажется, что форум и структура "бортовых журналов автомобилей на Драйв2" - это несколько разные вещи, не взаимоисключающие, а взаимно дополняющие друг друга.
Лично мне понравился формат Драйв2 по нескольким причинам:
1. Есть возможность ознакомиться с опытом эксплуатации разных марок автомобилей с помощью чтения интересующих БЖ. На форуме как правило собираются адепты одной или другой марки и поиск по форуму более сложен. К примеру, заинтересовался я с год назад Гранд Чероки. Пришлось зарегистрироваться на профильном форуме, почитать, чем живет народ, какие вопросы и проблемы обсуждает, как решает вопросы обслуживания, ремонта и что улучшает в машинах... Но на форуме много флуда и троллинга, что затрудняет получение информации... Конечно, если сидеть долго - 3-5 месяцев, тогда освоишься и поймешь, кто чем дышит... Параллельно дополнительно почитал несколько бортовых журналов на Драйв2 и в итоге для себя сделал выводы. Аналогично по другим маркам, в том числе и Паджеро представлен на упомянутом ресурсе очень даже не плохо...
2. При ведении БЖ автомобиля - есть возможность описания всей хронологии обслуживания, ремонта, улучшайзинга...
3. Не соглашусь, что на Драйве2 только "сиськи-письки" и нет технической информации. При желании можно много интересного найти и по технической части различных автомобилей.
никого не агитирую и не пытаюсь "подсадить" на данный ресурс.
LR Discovery 4

Аватара пользователя
Автодоверие
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 18:20
Двигатель:: 3.0 л 178 л.с. бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не удачный опыт обращения в "Автодоверие"

Сообщение Автодоверие » 12 янв 2018, 15:52

Ситуация уже полностью решена: - https://www.drive2.ru/b/489925065102590367
Мною 12.12.2017 г. была сделана первая версия данной публикации с описанием всех событий, сомнений и промежуточных результатов.

После публикации первой версии моего поста сотрудники «Автодоверия», как и было обещано, начали более углубленно изучать и поднимать историю автомобиля, отвечая на наши вопросы и собирая по крупицам недостающую информацию, в том числе, было обращение к еще одному официальному дилеру JLR в Кемерово (Сибальянс).

В итоге было установлено:
1. Автомобиль юридически честный.
2. Автомобиль полностью технически исправный.
3. Автомобиль на подтвержденной гарантии от официального дилера Land Rover до апреля 2019 года с сертификатом «Approved».
4. Автомобиль передвигался между городами исключительно на автовозе (есть сканы транспортных накладных.
5. Автомобиль эксплуатировался представительством JLR и не был тестовым.
6. «Автодоверие» произвело полный возврат денежных средств за оказанные услуги, так как сам заказчик высказывал крайнее недовольство качеством оказанных услуг по подбору автомобиля и анализу вариантов.
5. «Автодоверие» не бросили клиента после совершенной сделки по покупке автомобиля и попытались сделать все, чтобы прояснить все белые пятна в истории конкретного автомобиля. Данный факт говорит о многом. «Автодоверие» дорожит своей репутацией, умеет признавать ошибки и делает выводы на будущее, не гонясь за сиюминутной выгодой.
6. После перегона машины на место постоянной эксплуатации мы обратились к ОД «Сибальянс» в г. Кемерово. Итогом обращения стало: Статус гарантии машины подтвержден. Сомнений в общем пробеге машины ОД не видит. Но факт отсутствия учета пробега в различных режимах блоком GWM подтверждает, но не может найти этому логического объяснения. Договорились, что ОД обратит внимание на данный факт при обращениях аналогичных авто.
7. После общения с региональным дилером было оформлено официальное обращение в головное представительство JLR в России по данному факту.

Вывод и заключение:
Покупка автомобиля с пробегом в Москве – совершенно не тривиальная задача, к решению которой нельзя подходить с наскока. Если есть четкие критерии выбора – нужно потратить время и не спешить с принятием окончательного решения.

От себя лично хочу принести извинения «Автодоверию» за те слова и догадки, которые я изложил в первоначальной редакции данной истории.

Надеюсь, что тот резонанс, который появился в результате публикации первой редакции истории, не нанес существенного ущерба для репутации «Автодоверия».
В настоящий момент я, как инициатор публикации, констатирую — «Автодоверие» провело хорошую работу над ошибками и доказало свою состоятельность как организация, умеющая работать в сфере подбора автомобилей, дорожит своей репутацией, не бросает клиента после совершения сделки по покупке автомобиля и стремиться удовлетворить его пожелания, подчас и не всегда логичные.
Искренне желаю «Автодоверию» успеха в работе, вменяемых клиентов и развития бизнеса!
А то, что потребность в качественных услугах по подбору автомобиля на вторичном рынке необходима – это, надеюсь, понимают все.

После публикации этого текста возможность комментирования будет закрыта во избежание холливара…
Изображение
Изображение

gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Не удачный опыт обращения в "Автодоверие"

Сообщение gregor42ru » 12 янв 2018, 18:45

Подтверждаю данный факт. Инцидент полностью урегулирован. Извинения опубликованы в откорректированной статье на Драйв2.
LR Discovery 4

Аватара пользователя
Автодоверие
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 18:20
Двигатель:: 3.0 л 178 л.с. бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Не удачный опыт обращения в "Автодоверие"

Сообщение Автодоверие » 20 апр 2019, 10:41


Аватара пользователя
Анчутка
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:44
Двигатель:: 1HDFTE
Мой автомобиль(и):: TLC-100
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 284 раза

Не удачный опыт обращения в "Автодоверие"

Сообщение Анчутка » 21 апр 2019, 11:44

Кирюша, ты смешон
В каждой теме обиды юнца пубертантного периода на мифических аксакалов :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.

Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»