Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 07 фев 2019, 09:02
Добрый день!
Хочу поделится отзывом о человеке Diesel Man. Я сам из Иваново, машина Pajero 3 3.2DID. В начале декабря поехал я из Иваново в Москву, заправив полный бак у нас на Газпроме и проехав 300+ км, в Москве машина задергалась на D и R, проехав еще км 20 заглохла окончательно. Поискав на форуме, было принято решение отвезти машину к Diesel Man, отзывы вроде хорошие и недалеко. Приехал к нему на эвакуаторе часов в 7 вечера, он сказал, что сегодня уже поздно, завтра посмотрим. С виду грамотный и доброжелательный человек… На следующий день я заехал к нему вечером - из работы был только снят топливный фильтр, и он сказал, что до фильтра всё хорошо, нужно снимать ТНВД и смотреть, что там. Оставив машину, я уехал в Иваново. Три дня он говорил, что занят и что нет времени посмотреть и понять, что же с ТНВД. Потом позвонил и сказал, что отделались легким испугом, нужно поменять только подкачивающий насос ТНВД и рем комплект. И всё должно быть хорошо, насос живой. Ок. Нужно 20тр на запчасти. Перевел сразу. Еще неделю он кормил завтраками, что вот-вот соберём, настроим, проверим. Еще сказал, что нужно поменять натяжитель и успокоить цепи. Я сказал: «Хорошо, делайте». С момента, когда я поставил машину, прошло около двух недель… Звонит и говорит, что машину собрали и завели, но обороты на D и R плавают, как и было у меня до того, когда я заглох… Говорит, что все-таки нужно ремонтировать ТНВД за 110-120тр, или можно поставить обманку на температурный датчик и накрутить обороты, цена будет около 60тр за то, что он сделал уже. Сказал, всё будет работать, но немного увеличится расход, люди по несколько лет ездят… Ок. «Ставьте,» - сказал я. Прошло 2 дня. Я звоню, говорю, как дела? Говорит, что еще нужно запаять интеркулер, в нем есть небольшая дырка, и можно забирать машину. Плюс ещё 2 дня. Звонок… Приезжайте, машина готова. Ура. Приехал. Машина заведена, прогрета, обороты держит, но они заметно выше - около 1000, включаю D, немного падают, но не плавают. Поехали прокатиться. Едет вроде неплохо, но после 2500 – 3000 загорается чек, абс и антизанос, на поведение никак не влияет, абс и антизанос работают. Приехали, подключили диагностику – ошибка дросселя, говорит, это нормально, т.к. накрутили педаль газа, и заслонка не корректно работает, и ничего страшного, можно ездить, она ни на что не влияет. Вот такая печаль… Говорит, либо ремонт ТНВД, и всё будет хорошо 110-120тр или так 58тр. Гарантий нет ни на то, ни на другое, вы можете заправится говном, он ни при чем. Спрашиваю, есть чеки на запчасти, говорит, что сейчас нет, но если нужно, то будут, фотографий ТНВД и деталей замены нет, на такие вопросы отвечает, зачем вам голову забивать, зачем вам это нужно, все сделано как надо. Итог: машину я забрал, т.к. и нужна она была срочно, и доверия уже не было… Итак, что было сделано с его слов: ТНВД ремкомплект, подкачивающий насос – замена, натяжитель и успокоитель цепи, интеркулер ремонт, настройка ТНВД, обманка на температуру топлива в ТНВД, регулировка педали газа. Вроде всё. Цена 58тр, после торгов 50тр. Имеем: машина заводится хорошо и на холодную и на горячую. Едет вроде нормально, но скорости переключает почти всегда после 3000, после 2500-3000 загорается чек, ни на что не влияет. Греется в -10 на 1200-1300 оборотах, в -20 на 1900-2000. Когда уже ехал по трассе, машина больше 120 не набирает. Расход 22-25 л.
ИТОГ: машина провела в сервисе 3 недели, работает непонятно как, деньги заплачены.
Я понимаю, что нужно было и требовать чеки и гарантии на работы, просить наряды, оформлять хоть какие-то документы. Но вышло, как вышло.
Я создам еще одну тему о том, как я все-таки починил машину, и что было по факту сделано Diesel Man_ом. И какой есть нормальный и адекватный сервис в Подмосковье по Паджерикам и дизелям, где всё покажут, объяснят и самое главное сделают качественно, где можно присутствовать в боксе при ремонте и задавать любые вопросы, и тебе на них ответят очень расширенно и наглядно, прям носом ткнут, если не понятно.
Diesel Man с виду очень толковый и грамотный специалист, добрый и разговорчивый, с неплохими отзывами, и опытом. Как оказалось плохим.
Очень не рекомендую к нему обращаться, потратите время, деньги и получите некачественный ремонт, неправильно собранные механизмы (ошибка дросселя загоралась из-за неправильно собранных трубок на дросселе) и полное безразличие к вашему автомобилю (человек «профессионал» ремонтирующий дизеля не удосужился даже заглянуть в бак и горловину, хотя, как я сам понял уже потом, что перед ремонтом ТНВД это первое дело).
Представим, что я отдал бы ему 120тр, он мне сделал бы возможно ТНВД и настроил всё как надо, долго бы проходил мой ТНВД с гнилой горловиной и с отслаивающимся цинком в баке??? …
Вот такой отзыв у меня получился…
Готов ответить на все вопросы и за каждые слова…
Хочу поделится отзывом о человеке Diesel Man. Я сам из Иваново, машина Pajero 3 3.2DID. В начале декабря поехал я из Иваново в Москву, заправив полный бак у нас на Газпроме и проехав 300+ км, в Москве машина задергалась на D и R, проехав еще км 20 заглохла окончательно. Поискав на форуме, было принято решение отвезти машину к Diesel Man, отзывы вроде хорошие и недалеко. Приехал к нему на эвакуаторе часов в 7 вечера, он сказал, что сегодня уже поздно, завтра посмотрим. С виду грамотный и доброжелательный человек… На следующий день я заехал к нему вечером - из работы был только снят топливный фильтр, и он сказал, что до фильтра всё хорошо, нужно снимать ТНВД и смотреть, что там. Оставив машину, я уехал в Иваново. Три дня он говорил, что занят и что нет времени посмотреть и понять, что же с ТНВД. Потом позвонил и сказал, что отделались легким испугом, нужно поменять только подкачивающий насос ТНВД и рем комплект. И всё должно быть хорошо, насос живой. Ок. Нужно 20тр на запчасти. Перевел сразу. Еще неделю он кормил завтраками, что вот-вот соберём, настроим, проверим. Еще сказал, что нужно поменять натяжитель и успокоить цепи. Я сказал: «Хорошо, делайте». С момента, когда я поставил машину, прошло около двух недель… Звонит и говорит, что машину собрали и завели, но обороты на D и R плавают, как и было у меня до того, когда я заглох… Говорит, что все-таки нужно ремонтировать ТНВД за 110-120тр, или можно поставить обманку на температурный датчик и накрутить обороты, цена будет около 60тр за то, что он сделал уже. Сказал, всё будет работать, но немного увеличится расход, люди по несколько лет ездят… Ок. «Ставьте,» - сказал я. Прошло 2 дня. Я звоню, говорю, как дела? Говорит, что еще нужно запаять интеркулер, в нем есть небольшая дырка, и можно забирать машину. Плюс ещё 2 дня. Звонок… Приезжайте, машина готова. Ура. Приехал. Машина заведена, прогрета, обороты держит, но они заметно выше - около 1000, включаю D, немного падают, но не плавают. Поехали прокатиться. Едет вроде неплохо, но после 2500 – 3000 загорается чек, абс и антизанос, на поведение никак не влияет, абс и антизанос работают. Приехали, подключили диагностику – ошибка дросселя, говорит, это нормально, т.к. накрутили педаль газа, и заслонка не корректно работает, и ничего страшного, можно ездить, она ни на что не влияет. Вот такая печаль… Говорит, либо ремонт ТНВД, и всё будет хорошо 110-120тр или так 58тр. Гарантий нет ни на то, ни на другое, вы можете заправится говном, он ни при чем. Спрашиваю, есть чеки на запчасти, говорит, что сейчас нет, но если нужно, то будут, фотографий ТНВД и деталей замены нет, на такие вопросы отвечает, зачем вам голову забивать, зачем вам это нужно, все сделано как надо. Итог: машину я забрал, т.к. и нужна она была срочно, и доверия уже не было… Итак, что было сделано с его слов: ТНВД ремкомплект, подкачивающий насос – замена, натяжитель и успокоитель цепи, интеркулер ремонт, настройка ТНВД, обманка на температуру топлива в ТНВД, регулировка педали газа. Вроде всё. Цена 58тр, после торгов 50тр. Имеем: машина заводится хорошо и на холодную и на горячую. Едет вроде нормально, но скорости переключает почти всегда после 3000, после 2500-3000 загорается чек, ни на что не влияет. Греется в -10 на 1200-1300 оборотах, в -20 на 1900-2000. Когда уже ехал по трассе, машина больше 120 не набирает. Расход 22-25 л.
ИТОГ: машина провела в сервисе 3 недели, работает непонятно как, деньги заплачены.
Я понимаю, что нужно было и требовать чеки и гарантии на работы, просить наряды, оформлять хоть какие-то документы. Но вышло, как вышло.
Я создам еще одну тему о том, как я все-таки починил машину, и что было по факту сделано Diesel Man_ом. И какой есть нормальный и адекватный сервис в Подмосковье по Паджерикам и дизелям, где всё покажут, объяснят и самое главное сделают качественно, где можно присутствовать в боксе при ремонте и задавать любые вопросы, и тебе на них ответят очень расширенно и наглядно, прям носом ткнут, если не понятно.
Diesel Man с виду очень толковый и грамотный специалист, добрый и разговорчивый, с неплохими отзывами, и опытом. Как оказалось плохим.
Очень не рекомендую к нему обращаться, потратите время, деньги и получите некачественный ремонт, неправильно собранные механизмы (ошибка дросселя загоралась из-за неправильно собранных трубок на дросселе) и полное безразличие к вашему автомобилю (человек «профессионал» ремонтирующий дизеля не удосужился даже заглянуть в бак и горловину, хотя, как я сам понял уже потом, что перед ремонтом ТНВД это первое дело).
Представим, что я отдал бы ему 120тр, он мне сделал бы возможно ТНВД и настроил всё как надо, долго бы проходил мой ТНВД с гнилой горловиной и с отслаивающимся цинком в баке??? …
Вот такой отзыв у меня получился…
Готов ответить на все вопросы и за каждые слова…