Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Дизель Ман... Никогда...

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): 02 мар 2019, 23:50 Саш,у меня первый дизол появился аж в 1993-м....Изначально приучил себя лить присадки,типа влаго поглотители,даже летом.
Вскрывал я бак на шеви он на 120 литров.....Ска,нет там на дне воды....и кстати,на 1991 г.в. выпуска коляски,всё анодирование внутри ,как с завода! Это Ваш митцу -Кал!))))))))
Не веришь- потеплеет,сборку откручу и внутри сфоткаю)
Так митцу сделана чтоб без проблем откатать гарантию и ещё чутка. А потом всё возьмёт сполна.
Да и не стоит сравнивать японские технологии и штатовские.
Подходы к воплощению совсем разные.
Хотя у них у всех тараканов хватает.
Митцу не самый плохой вариант автомобиля. ))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение МШУ »

Dizel Man писал(а): 02 мар 2019, 23:33

Вода имеет отличную от топлива плотность. Посему всегда внизу и в виде капель того или иного размера. Грязь, в большинстве случаев, болтается именно в этих линзах. С их содержимым и всасывается в систему. Ячейка всего 35 микрон, это штатно. А что, меньше 35-ти, это уже не абразив? :)

Спирт, вода, топливо. Спирт абсорбирует/растворяет в себе воду. Сам же без осадка смешивается с дизтопливом. Чтобы в баке образовалась ржавчина, машина должна простоять не один месяц. Ржавчина (окись металла) с некой скоростью образовывается в следствии реакции кислорода и металла. Сколько кислорода содержится в дизтопливе, если это, практически, жидкое масло? Все указанные процессы можно рассматривать только на малекулярном уровне.
:) эпистолярный жанр=не твоё!)))) Лучше продолжай крутить правильно гайки :)
аДсорбция-она таквя))))))
Этта,не напрягайся,как электричество,я на стороне профсоюза)
А с б/баком- ну хз,видимо пипл привык на "парах" ездить,вот верхняя часть и открыта для кислорода.
Вот ты правильно заметил,что при "маслянистой" ДТ,анодирование от бака не может отслаиваться априори.
ИМхо: зажопливание на езде с полым баком приводит ( с дельтой перепала температур)приводит к интенсивной коррозии непокрытых дт поверхностей.
Да,впрочем,как и на зажигалках- езда на "парах"- перегрев погруженного насоса и выход его из строя.
Я так думаю)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

:) А при каких тут делах аДсорбция? Интенсивной коррозии, в т/баке, быть не может. И еще. Адсорбуия и абсорбция, суть процессы разные... :)
Последний раз редактировалось Dizel Man 23 мар 2019, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Napic »

Dizel Man писал(а): 21 фев 2019, 18:16
fm7237 писал(а): 21 фев 2019, 14:53 Понимание полное... Машину я полностью починил за 130тр. С баком горловиной и тнвд, с гарантией 30ткм. Без развода, за один день и при мне.
Когда я у вас просил в боксе поприсутствовать что вы мне сказали? Ответьте пожалуйста для всех. Или опять соврете?
Сервис называется "У Старика Хотабыча"? "Трахнул, тибедохнул" и за день все сделал? Знаете, я тоже в детстве очень любил когда Мама читала мне сказки. А в ремзону, в процессе работы, я никого не пускаю. Почему? Потому, что именно Вы не станете оплачивать поломки, которые возникнут в следствии Вашего жужжания и постоянных вопросов. Есть техника безопасности и правила допуска не подготовленных персон в рабочую зону. Если, в процессе работы с слесарным инструментом произойдет его, инструмента, поломка и его часть попадет Вам в глаз, Вы к кому будете "предъявлять"? Хозяину Сервиса или производителю инструмента?
Прочитал ветку. У ТС конечно сорвало крышу.
Но почему-то один пост Dizel Man, лично для меня, сильно сыграл против него.

Желание клиента присутствовать при работах - это есть его неотъемлемое право.
Например я сам в основном ремонтируюсь у ОД и всегда присутствую при всех работах.
Это, в конечном итоге, экономит время и деньги.
Сколько же раз мне было говорено разными ОД - нельзя присутствовать, за тройную оплату, у тебя нет каски, ты не прошел технику безопасности и т.д.!
Я просто всегда, всем своим видом даю понять, что присутствовать я буду и это не обсуждается вообще.
Если нужен инструктаж по ТО - то проводите. Каска и халат? - ищите, я надену. Двойную и тройную оплату платить за свое присутствие не буду. Если не согласны, то всегда есть горячая линия, есть директор, есть отзывы в интернете, есть ЗОПП и т.д.
Обычно сразу соглашаются.
Один раз я действительно всю смену проходил в каске. И технику ТБ под роспись.
И это не потребительский экстремизм!
Это нормальное положение вещей, которое, согласно постановлению правительства, дает право клиенту проверять в любое время ход и качество выполнения работ.

Клиент всегда прав! Поймите это!

ТС, как я понял, не пустили в ремзону. Для меня это уже был бы повод подумать о возможном предстоящем разводе. Это ущемление прав клиента.

Но ТС я не обеляю. Я лишь показываю почему может возникнуть негативный отзыв. Указываю на возможное условие его появления.

Надеюсь, что выводы сделают обе стороны.

PS. У ОД тоже бывают адские косяки. Приведу два по памяти, как наиболее яркие
1. Разбавили концентрат антифриза вместо дистиллированной воды просто водой из под крана.
2. На складе были контрафактные запчасти, которые выдавали за оригинальные.
Эти два случая вовремя пресеклись просто из-за того, что я всегда присутствую при всех работах.

Ну и бонусом, работы всегда проводятся быстрее, если присутствует клиент.
Ну а самое главное - вопросов никаких нет. Всё ведь видел сам своими глазами!

Плюсом приходит опыт, что например к этому ОД нужно ездить в определенную смену.
В конечном итоге ведь ценится не сервис, а - мастера, которые там работают.

Ну и хорошим мастерам, уважаемые владельцы сервисов, нужно платить двойные и тройные зарплаты! А не пытаться взять такие же оплаты с клиента, просто за его законное желание присутствовать при работах!

Ну и напоследок, всегда нужно уважительно относиться к людям и разговаривать также - уважительно.
И совсем не важно кто перед тобой, клиент или сервис, юзер или модератор.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

Машина ТС приехала на звакуаторе. Машина из Иваново, это не совсем рядом. Показать проблему я готов, проводить работы в присутствии - нет. Тут полное право владельца забрать авто и поехать в любое удобное/правильное место. Хотя, это не 100% всегда так работает, исключения бывают. Всем и всегда все рассказываю очень подробно, тут проблем нет. Финишные решения по указанной машине были озвучены, и работы финишные проведены, в присутствии владельца авто. Он принял решение не снимать бак и горловину, так как на это уже не было средств.
Napic писал(а): 23 мар 2019, 04:42
Ну и бонусом, работы всегда проводятся быстрее, если присутствует клиент.
Ну а самое главное - вопросов никаких нет. Всё ведь видел сам своими глазами!
Никогда работы в присутствии клиента быстрее делаться не будут. Если только работники, не "конченные тормоза". У ОД, Мастера работают за зарплату. А там, нормочасы и никаких подвигов. Положено "железку" снимать 7 с половиной часов, уж извините - нормочасы... :) Особенно, если "в присутствии". А дальше ее обработать, произвести слесарные манипуляции и... поставить, еще 9 нормочасов. Вы при этом жить в цеху, на кушетке будете? :) Стоит, также, добавить следующее. Я всегда звоню и сообщаю о обнаруженной проблеме. Тут, владельцу авто и впрямь лучше приехать и все увидеть своими глазами. И, принять решение на месте. А то, потом, в момент оплаты, некоторые пытаются "хитрожопить" и говорить что их поставили перед фактом и не предупредили. Именно поэтому, мне приходится писать все ТЛФ разговоры и фотографировать самые яркие места.
Napic писал(а): 23 мар 2019, 04:42Ну и хорошим мастерам, уважаемые владельцы сервисов, нужно платить двойные и тройные зарплаты! А не пытаться взять такие же оплаты с клиента, просто за его законное желание присутствовать при работах!
А Вы готовы платить в три раза больше за работы? Или Вы считаете, что мы живем в режиме сверхприбылей и зажимаем копеечку у исполнителей? Это суждение крайне неверное.
Napic писал(а): 23 мар 2019, 04:42Ну и напоследок, всегда нужно уважительно относиться к людям и разговаривать также - уважительно. И совсем не важно кто перед тобой, клиент или сервис, юзер или модератор.
+100! :*DRINK*: А как Вы оцените слова ТС на финишной прямой? Точнее, как Вы оцените все сказанное ТС при создании темы по тому итогу, что мы имели неудовольствие читать?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение oasys »

Хм. Понятно, что сутки в ремзоне жить не буду, но, скажем, на ТО присутствую всегда. Так же на мелких ремонтах, работы по которым проводятся несколько часов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

Да с этим никто и не спорит. Нет смысла отправлять домой человека, приехавшего сменить масла и колодки. И палкой, от боксов, никто и никого не станет отгонять...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение los »

Потратил час времени перечитывая тему... читал и офуевал.... В основном от того что представляя как ее же читает и офуевает сам Сергей Валентинович.

Езжу к Дизельману уже много лет. лет 7 вроде... Это был первый и единственный человек который мне на пальцах объяснил устройство моего дизеля и первый же его вылечил. И лечит по сей день. Хер кому даю залезать туда кроме него и его сотрудника. И в ремзоне можно находиться... и поспрашивать что куда и для чего винтят и чем что для чего промывают... и запчасти подкупит по звонку и то и се... Стоять над душой у мастера и етить ему мозги не пробовал... может и нельзя... А посмотреть и поспрошать - пожалуйста. Никогда проблем не было с этим. Сергей - интеллигентный, образованный и крайне опытный человек.
ВСЕ ВСЕГДА с объяснениями и возможными вариантами починок и цен. ВСЕГДА с объяснениями рисков от тех или иных вариантов. ВСЕГДА с кратким экскурсом в физику и механику произошедшего и происходящего. ВСЕГДА с описанием картинки возможных будущих проблем... ВСЕГДА что оговорено то и сделано. И сделано так что потом вопросов не возникает.
Крайний заезд был на эвакуаторе ночью... (спасибо С-Посадскому Лукойлу за полведра говна в баке) ... Приехал и сам принял в 23-00 машину... За что еще раз спасибо.

Из минусов сервиса. 1 - добираться пешком неудобно. 2 - не всегда точно в оговоренный срок бывало (тут не спорю). 3 - не дешево. Но!!! Учитывая КАЧЕСТВО работ - готов мириться с этими тремя пунктами.

Возможно в наше неспокойное время, в интеллигентном и образованном человеке который вежливо и долго объясняет, автору померещился коварный аферист? Наверняка ж рассказывал про плунженые пары, давление там, давления тут, еще небось компьютер подключал а там циферки моргали... Ну точно развод задумал!! ))) А вот если б 180 тр зарядить в лоб и еще нах.й послать. А потом сторговаться до 120. Тогда было б "честно" и понятно... Это мое ощущение. Бывает такое нынче с менталитетом у людей. Не раз сталкивался.

Сергей Валентинович. Жму руку. Здоровья и удачи!
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

Спасибо!!! "Кеша, Смоктуновский? Не узнаю в гриме." :) Все едино спасибо за добрые слова и прагматичную оценку... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение los »

Золотистый П4. 4м41... 2007 год. егр глушили, винсом мыли, сход развал резали... В марте приезжал на эвике ночью с замерзшим гумном в баке ))) Алексей.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

:*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение ConstantinRus »

Поделюсь своими впечатлениями. Началось с того, что человек с группы ВК по Паджеро, попросил подсказать сервис в Иваново по замене прокладки ГБЦ. Почему то не берутся за такую работу, по крайней мере те, кому он звонил. Решил посмотреть на форуме, в надежде отыскать клубный сервис его города. Так оказался в этой ветке. И тут такое громкое заявление, честно говоря не смог пройти мимо. Так вот, взгляд со стороны, так сказать мнение народа. Притензии автора в основном основываются на ожидании, быстро и дёшево, но качественно. Ожидании не оправдались, осталось найти виновного. По работам со стороны Сергея, видно что ресурсов, времени, скидки, дополнительных работ и желании по человечески помочь, вложено больше, чем оно того требовало. На протяжении всего чтения, желание автора понятно, главное очернить и не важно каким способом. Хотелось бы чтобы у людей не сложилось впечатление как в анекдоте " ложки то нашлись, но осадок остался". И высказывание, не делай добра, не получишь зла, считаю не совсем верным. Скорее, если уж решил делать добро, не жди что с твоего пути уберут камни, скорее их накидают ещё больше. Сергей хотел сказать вам ещё раз спасибо, что в ветке по электрике, тратите своё время и на пальцах объясняете что куда сувать, чтобы заработало.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

:*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Серег, пасипа что помог дэвашке ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

Да мы же всегда... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

22о буду там на белобородва. с Вадиком 82. вечером, подтягивайся, жранем ::-D: :*DRINK*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

Спасибо, посмотрим как карты лягут... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Hottabich1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:07
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро4
Откуда: Москва

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Hottabich1 »

Всем здоровья и денег побольше! Лично с дизельменом не знаком,но берет подозрееие что т/с приврать горазд. Каждая работа должна быть оплачена,даже минимальная. А тут в халяву поменяли запчасти и еше не довооен? Доводилось мне бывать в нескольких сервисах которые пытались заниматься разводиловом,так вот развод обычно начинается с небольших сумм,клиент схавал,пойдем дальше,поднимем еще. С больших сумм начинают дурачки,коим по описанию Сергей не является. Отсюда вывод:т/с не хотел платить,когда не прокатило решил хоть отзывом нагадить.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

За добрые слава Спасибо. А что касаемо написанного ТС, там совсем не понятно с какой целью и по какой причине все написано. Что-то заклинило, наверное. Да и ладно, проехали, ему с этим жить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Пыль »

Дизельмен мне, в свое время, тысяч эдак 300 назад, прованговал скорую гибель мотора)) Вот уже 354000 км и все никак не сбудется его пророчество..)) Мастер он еще тот.... никогда и никому не советую.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»