"Клубный" сервис ТСМ Моторс или клиент всегда лох
Добавлено: 19 фев 2019, 15:40
Есть хорошие сервисы, есть плохие, но есть еще третий вид сервисов, которые носят гордое имя клубных, но отношение к клиенту там гораздо хуже, чем в первых двух случаях.
Всех категорически приветствую!
Итак, сегодня речь пойдет о "клубном техцентре" ТСМ Моторс. Полгода назад, уезжая в отпуск, я сдал им машину на ремонт и покраску арки крыла и пятой двери. Сегодня я даже не буду вам рассказывать, что изначальная сумма отличалась от финальной в 2,5 раза и я заплатил 27500 вместо обещанных 11000. Бог с ним, сам лох. Сегодня речь пойдет о качестве производимых работ, хотя даже не о нем, а о том самом отношении к клиенту, о котором я писал в самом начале.
В общем, через шесть месяцев появилась ржа. Созвонился с Евгением Никитиным, который заведует маляркой в ТСМ, договорились о встрече. Приехал, Евгений посмотрел и сказал, что проблем не видит, что технология не нарушена, что это эта ржавчина – не ржавчина, что это норма раз в полгода устранять такую ржу, да и вообще сказали, что я не эксперт и не могу рассуждать ни о ржавчине, ни о качестве покраски и посоветовал обратиться в экспертизу. Мол, только с ее заключением они продолжат со мной общаться.
Мою претензию в письменном виде приняли. В претензии попросил вернуть деньги, поскольку, если руководитель направления говорит, что отремонтировать так, чтобы забыть о проблеме на год-два не возможно, то я не готов у них продолжать ремонты ни гарантийные, ни плановые, ни иные. Сказали, что в ближайшее время генеральный директор даст мне письменный ответ.
Посмотрим, как ситуация будет развиваться дальше. Но, мне кажется, сервис свои косяки не признает и мы пойдем по полному циклу – экспертиза, суд.
Обращаю внимание на то, что арка протёрта тряпкой и основная часть ржи стёрта. По факту ржавчина там не менее чем по 50% кромки.
Пока же пусть каждый сам решит, стоит ли ехать в указанный сервис!
P.S. — Репост приветствуется! Страна должна знать своих "героев".
Всех категорически приветствую!
Итак, сегодня речь пойдет о "клубном техцентре" ТСМ Моторс. Полгода назад, уезжая в отпуск, я сдал им машину на ремонт и покраску арки крыла и пятой двери. Сегодня я даже не буду вам рассказывать, что изначальная сумма отличалась от финальной в 2,5 раза и я заплатил 27500 вместо обещанных 11000. Бог с ним, сам лох. Сегодня речь пойдет о качестве производимых работ, хотя даже не о нем, а о том самом отношении к клиенту, о котором я писал в самом начале.
В общем, через шесть месяцев появилась ржа. Созвонился с Евгением Никитиным, который заведует маляркой в ТСМ, договорились о встрече. Приехал, Евгений посмотрел и сказал, что проблем не видит, что технология не нарушена, что это эта ржавчина – не ржавчина, что это норма раз в полгода устранять такую ржу, да и вообще сказали, что я не эксперт и не могу рассуждать ни о ржавчине, ни о качестве покраски и посоветовал обратиться в экспертизу. Мол, только с ее заключением они продолжат со мной общаться.
Мою претензию в письменном виде приняли. В претензии попросил вернуть деньги, поскольку, если руководитель направления говорит, что отремонтировать так, чтобы забыть о проблеме на год-два не возможно, то я не готов у них продолжать ремонты ни гарантийные, ни плановые, ни иные. Сказали, что в ближайшее время генеральный директор даст мне письменный ответ.
Посмотрим, как ситуация будет развиваться дальше. Но, мне кажется, сервис свои косяки не признает и мы пойдем по полному циклу – экспертиза, суд.
Обращаю внимание на то, что арка протёрта тряпкой и основная часть ржи стёрта. По факту ржавчина там не менее чем по 50% кромки.
Пока же пусть каждый сам решит, стоит ли ехать в указанный сервис!
P.S. — Репост приветствуется! Страна должна знать своих "героев".