Аргонщики, ау!

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение МШУ » 16 мар 2019, 20:20

Nbf писал(а):
16 мар 2019, 18:44
Да ладно? У него сварка подходящая завелась, а я не в курсе? Ну-ну...
У Кости есть TIG. Если чо,у Димикса инфа от меня....если чо не так ,камни в меня )



Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение МШУ » 16 мар 2019, 20:30

Nbf писал(а):
15 мар 2019, 16:56
И есть на этой машине резино люминевая трубочка, на которой находится датчик ГУР.

Нихрена не понял. Это шланг с трубчатыми вкроплениями на подачу в ГУР?
Чо за датчег? Он давление кажет?)
Сейчас контор по гидравлике,в твоём случае-отрезать кусок шланга и запрессовать фиттинг,немеренно.
Трубки в топку,делай цельный резиновый рукав,ииспользуя родные фиттинги.
ЗЫ ессно,если размещение позволяет установить шланг....
По фотке Б\у,там какие то ацкие изгибы,хз для чего....шланг может так и не изогнуться.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22393
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Nbf » 16 мар 2019, 20:54

Датчик единственное - прибавляет обороты двигателя в крайних положениях руля.

Та ещё гадость - 2-3 ткм и на выброс (на фото голубенький такой).
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7890
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Смайлик » 17 мар 2019, 08:24

Можно и без датчика ездить.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22393
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Nbf » 17 мар 2019, 08:51

Смайлик писал(а):
17 мар 2019, 08:24
Можно и без датчика ездить.
Я его уже с год порываюсь выкинуть и заглушку поставить. Но на СТО и на профильном форуме народ эту затею категорически не одобряет. А я все никак не заставлю себя вникнуть - а почему, собственно?..
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46525
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2966 раз

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение SNOOPER » 17 мар 2019, 09:01

Nbf писал(а):
17 мар 2019, 08:51
Смайлик писал(а):
17 мар 2019, 08:24
Можно и без датчика ездить.
Я его уже с год порываюсь выкинуть и заглушку поставить. Но на СТО и на профильном форуме народ эту затею категорически не одобряет. А я все никак не заставлю себя вникнуть - а почему, собственно?..
Если мотора хватает крутить руль, кондей, генератор. То вполне можно выкинуть. ))

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22393
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Nbf » 17 мар 2019, 09:23

Ну как раз я старый датчик не выбросил - нужно его заварить, вкрутить и попробовать.

Другое смущает. Вот летят эти датчики (течь начинают). Сейчас сама трубка наелась. Может у меня там с давлением что-то не то, отсюда и течи?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46525
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2966 раз

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение SNOOPER » 17 мар 2019, 09:26

Может быть, нужно замерять.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7890
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Смайлик » 17 мар 2019, 10:26

Nbf писал(а):
17 мар 2019, 09:23
Другое смущает. Вот летят эти датчики (течь начинают). Сейчас сама трубка наелась. Может у меня там с давлением что-то не то, отсюда и течи?
Паш, вот откуда это пошло???
Вложения
image.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11016
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 278 раз

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Dimix » 17 мар 2019, 11:56

Nbf писал(а):
17 мар 2019, 09:23
Ну как раз я старый датчик не выбросил - нужно его заварить, вкрутить и попробовать.

Другое смущает. Вот летят эти датчики (течь начинают). Сейчас сама трубка наелась. Может у меня там с давлением что-то не то, отсюда и течи?
А может от криворукости сервиса?
Датчик меняли на неоригинал, без герметика на конус перетянули раз,два,...сколько датчиков было?
Потом и трещина пошла от перетяжки.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22393
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Nbf » 17 мар 2019, 12:30

Датчики - китайский оригинал. Пробовал один раз турецкий оригинал - результат тот же, только "турок" стоит 700 рублей, а "китаец" - 200. С завода стоял французский оригинал (1400 руб), того хватило без течей ажн на 30 ткм. Потом сопливил ещё тысяч 20. Китайцы и турки не долго сопливят, весьма быстро течь начинают ручьём.
Резьба не конусная, герметик не предусмотрен.
За последний год было 5 датчиков. Некоторые текут из-под развальцовки (металл/пластик), некоторые прямо по контактам.
На СТО менял только первый раз, да с оказией вот последний раз там же. А так приспособиться уже сам менять - возни на 7 минут, дольше ключи и перчатки искать.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22393
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Nbf » 17 мар 2019, 12:33

Смайлик писал(а):
17 мар 2019, 10:26
Nbf писал(а):
17 мар 2019, 09:23
Другое смущает. Вот летят эти датчики (течь начинают). Сейчас сама трубка наелась. Может у меня там с давлением что-то не то, отсюда и течи?
Паш, вот откуда это пошло???
А потому как нельзя покупать машины на "Ф": "Форд", "Фиат" и все Французское.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение МШУ » 18 мар 2019, 16:59

А Смайла,за такие картинки,забанить бы надобно!))))
Он вообще зузуками и тавотами нынче занимается)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение МШУ » 18 мар 2019, 17:05

Dimix писал(а):
17 мар 2019, 11:56
без герметика на конус перетянули раз,два,...
Где ты видел в пневматике или гидравлике конусную резьбу?
В поддоне масло есть,но это к гидро соединениям под давлением никого отношения не имеет.
Я тут пару недель наблатыкался- резиновые уплотнительные кольца определенной толщины и затягивание без зазора с минимальным моментом :)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7890
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Смайлик » 18 мар 2019, 17:11

МШУ писал(а):
18 мар 2019, 17:05
Dimix писал(а):
17 мар 2019, 11:56
без герметика на конус перетянули раз,два,...
Где ты видел в пневматике или гидравлике конусную резьбу?
В поддоне масло есть,но это к гидро соединениям под давлением никого отношения не имеет.
Я тут пару недель наблатыкался- резиновые уплотнительные кольца определенной толщины и затягивание без зазора с минимальным моментом :)
ЛошарО, посмотри на датчик давления маслО в ДВС
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15447
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 642 раза

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 19 мар 2019, 06:30

Во во там резьба 1\8, конусная :) На медни сам ездил в "Планета железяка" за заглушкой для датчика давления :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение dvm99 » 19 мар 2019, 10:49

Nbf писал(а):
16 мар 2019, 20:54
Датчик единственное - прибавляет обороты двигателя в крайних положениях руля.
Паш, он не обороты добавляет (ну, вернее, обороты- это уж как придётся в зависимости от интенсивности кручения руля), добавляется впрыск топлива немного. Т.к. датчик представляет из себя простой контакт и тупо обозначает для эбу работает ГУР или нет, а какая конкретно на него нагрузка идёт он не знает.
По крайней мере у меня на Боливаре так. По приборчику в режиме текущего расхода на ХХ показывает 1.5 л/ч, а если начать работать рулём вправо/влево интенсивно, подскакивает до 1.7 л/ч.
На старой машине с механикой этого датчика на ГУРе не было.
А кстати у тебя на Паджере есть датчик на ГУР ? (правда я ХЗ, куда его сигнал может быть приляпан на дизеле)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22393
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Nbf » 19 мар 2019, 11:42

dvm99 писал(а):
19 мар 2019, 10:49
добавляется впрыск топлива немного
Советуешь не выбрасывать?
dvm99 писал(а):
19 мар 2019, 10:49
А кстати у тебя на Паджере есть датчик на ГУР ?
У меня из датчиков, на сколько я знаю, только температура и давление. А вся прочая электроника, после купирования системы быстрого старта SQG, осталась исключительно в магнитоле.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22393
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение Nbf » 19 мар 2019, 11:48

МШУ писал(а):
18 мар 2019, 17:05
В поддоне масло есть,но это к гидро соединениям под давлением никого отношения не имеет.
Смайлик писал(а):
18 мар 2019, 17:11
посмотри на датчик давления маслО в ДВС
Встреча писателей... )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Аргонщики, ау!

Сообщение dvm99 » 19 мар 2019, 13:23

Nbf писал(а):
19 мар 2019, 11:42
Советуешь не выбрасывать?
Имхо, наоборот... т.е. можно выкинуть. Ты попробуй откинь контакт датчика да покатайся.
Если всё нормально, то и откинешь насовсем... Я думаю, ты её даже не почувствуешь... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»